+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » Dragon Age 3: Inquisition / Век Дракона 3: Инквизиция » Dragon Age: Origins - Описание квестов
|- Остагар и Дикие земли Коркари
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Erad, Сегодня в 23:41:52
Ответов: 15699

Просмотров: 1035047

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:
Тема закрыта!

Автор Тема: Остагар и Дикие земли Коркари  (Прочитано 10068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

    • Оффлайн
    • Мужской
Основной сюжет

Посвящение в серые стражи

Прибыв в крепость Остагар вместе с Дунканом и познакомившись с королем Кайланом, нам предоставлено свободное время, чтобы оглядеться, освоиться, а потом отыскать серого стража Алистера и поговорить с ним о посвящении. Многого мы от него не добьемся. Вообще Алистер до середины игры будет форменным мямлей, но при этом одним из самых преданных ваших друзей. Итак, поговорив с ним, возвращаемся к Дункану. К тому моменту там уже соберутся все остальные претенденты на посвящение в серые стражи (вы с ними могли поговорить до этого, когда бродили по крепости). Дункан введет вас всех в курс дело и отправит на приготовление к ритуалу в Дикие земли Коркари.

Зараженная кровь

Это первое поручение Дункана. Вам, вашим двум собратьям-претендентам и Алистеру предстоит отыскать 3 порции зараженной крови. Добыть ее можно только с трупов порождений тьмы. так что отправляйтесь на охоту.

Тайник серых стражей

Второе поручение Дункана. Помимо крови вам надо отыскать в Диких землях Коркари тайник серых стражей, в котором находятся древние договоры, обязывающие разные народы Феррелдена помогать во время мора стражам в борьбе с порождениями тьмы. Тайник находится в глубине диких земель в руинах. Как только вы приблизитесь к сундуку появиться колдунья Морриган. Один из самых харизматичных  персонажей в игре (если не самая самая из них). Алистер сразу начнет с ней собачиться (он вообще недолюбливает любых колдунов). Просим его помолчать (желательно вежливо, чтобы не обиделся) и спрашиваем красавицу-колдунью о документах. Она оценит вашу вежливость и скажет, что документы у ее матери. Просим Морриган проводить нас к ней. Документы мы получим сразу, правда Флемет (так зовут мать Морриган) будет делать какие-то странные намеки на то, что король проиграет битву и вообще это будет стоить ему жизни. Выслушив все это, возвращаемся в Остагар к Дункану.

Как только отдадим Дункану документы и кровь, начнется ритуал посвящения. Он заключается в том, что каждый из претендентов должен выпить порцию крови порождений тьмы из серебряной чаши. Первый ваш собрат увы скончается, второй - испугается пить кровь и попытается убить Дункана, чтобы сбежать с посвящения (за это Дункан его зарежет), вы выпейте кровь и останитесь живы. Теперь вы серый страж. Испитая кровь поможет вам чувствовать порождений тьмы, а иногда и видеть их действия в своих видениях.

После посвящения

Как только придете в себя после пережитого идите на военный совет. Там тэрн Логэйн и король Кайлан будут обсуждать план грядущей битвы. В итоге будет решено следующее: все серые стражи, включая Дункана, пойдут с Кайланом и его армией; тэйрн Логэйн будет с оставшимся войском ждать сигнала с башни Ишала в засаде. Подать сигнал должны будут два оставшихся серых стража (вы и Алистер).

Башня Ишала

Битва началась. Пробивайтесь через толпы порождений тьмы к башне Ишала, а затем и на ее верхний этаж. Периодически вам будут помогать бойцы башни. На самом верху вас будет ждать мини-босс в виде Огра. Это очень сильный противник и выиграть бой без потерь лечебных припарок не получиться. как только тварь будет повержена поджигайте сигнальный костер. Далее вы увидите весьма трагичную заставку. Логэйн, увидев пламя башни скомандует отступление. Королю Кайлану повелитель огров сломает шею. Дункан убьет монстра, но сам погибнет от полученных в бою ран. Порождения тьмы ворвутся в Остагар и возьмут штурмом башню Ишала. Вы с Алистером будете сражаться до последнего вздоха, но в итоге потеряете сознание. И когда вы будете на волосок от смерти, появиться Флемет в облике огромной птицы и спасет вас.

Очнувшись, вы увидите прекрасное лицо Морриган. Она скажет, что прошло несколько дней с момента вашего спасения. Благодаря ее целебным снадобьям ваа жизнь уже вне опасности, а Алистер и вовсе здоров как бык. Одевайтесь и идите к Флемет. старая колдунья расскажет вам, что нашествие порождений тьмы не случайность - очередной Мор наступил. Вам с Алистером, как единственным серым стражам, оставшимся в живых в Феррелдене, надлежит собрать новую армию для битвы с порождениями тьмы. Древние договоры помогут нам в этом. мы должны привлечь на свою сторону долийских эльфов, магов круга, рыцарей Редклифа и гномов Орзаммара. Так же нам предстоит добраться до предателя Логэйна и заставить его ответить за свои злодеяния. Перед всем этим вам нужно добраться до ближайшего поселения, стоящего на имперском тракте. Деревушка Лотеринг подходит как нельзя кстати. Флемет отправит Морриган вместе с нами. Через тайные тропы диких земель Коркари молодая колдунья выведет нас на имперский тракт.
Последний раз редактировалось: Spartak; 04 Февраль 2016
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

    • Оффлайн
    • Мужской
Второстепенные задания

Волкодав мабари

В Остагаре поговорите с псарником. Он расскажет вам, что многие мабари, накусавшись порождений тьмы в битвах, начинают болеть чумой. Лекарство от нее пока не найдено, ходят лишь слухи о чудодейственной траве. После этого разговора задание в дневнике не отобразится, но вы обязательно запомните эту полезную информацию. Во время странствий в землях Коркари вы найдете этот цветочек. Принесите его псарнику и продайте за кругленькую сумму.

Голодный дезертир

В Остагаре вы наткнетесь на узника, сидящего в клетке. Расспросите его о том, как он туда попал. Выяснится, что этот малый воришка, который решил покопаться в сундуке магов и даже стырил ключ от него, но его поймали. Однако ключик до сих пор будет у него и он согласится нам его отдать, если мы принесем ему поесть. Едой можно разжиться у охранника клетки. Он отдаст вам ее либо за 10 серебряков, либо даром, если ваш навык убеждения изучен до 2-го уровня. Можете так же просто зарезать узника и забрать ключ с трупа (лучше это сделать до встречи с Алистером). После ритуала посвящения (к тому моменту уже будет ночь) идите в лагерь магов к сундуку. Днем открыть его будет нельзя, т.к. около него будет стоять усмиренный чародей. Забираем барахлишко. Все, квест выполнен.
Примечание: Если у заключенного не брать ключ, то потом, вернувшись в локацию с ДЛС "возвращение в острагар", этот ключ можно будет забрать с его трупа. В этом случае вещи в сундучке будут на порядок лучше.
За дополнение отдельная благодарность nn.

Миссионер

Почти сразу на входе в дикие земли Коркари вы найдете труп миссионера по имени Джогби. При нем будет письмо от его отца Ригби, из которого вы узнаете как по приметам добраться до тайника самого Ригби. Алгоритм вполне подробно описан у вас в дневнике, поэтому я не буду на нем останавливаться. Скажу лишь, что вам надо найти железный сундук, стоящий между двумя статуями. В нем найдете хасиндский двуручник (весьма неплохо для начала игры). Как только обчистите сундук квест завершится.

Завещание

В центре земель Коркари вы найдете тело и самого Ригби. При нем будет завещание, в котором он попросит отдать шкатулку из  тайника его жене Джетте в Редклифе. Находим тайник на западе земель Коркари, забираем шкатулку и передаем ее по назначению, когда окажемся в Редклифе.

Хасиндский путевой знак

В тайнике Ригби на западе земель Коркари вы найдете его дневник, из которого узнаете о хасиндских путевых знаках. Подходите к ним по очереди (нажимая на один знак, вам будет открываться следующий). Все знаки отображаются на карте локации крестиками. Найдя последний знак вам откроется местонахождение хасиндского тайника на юге земель Коркари (заброшенный лагерь с полым деревом по середине). Обыскиваем тайник и закрываем квест.

Щепоть праха

Гуляя по диким землям Коркари вы наткнетесь на труп некоего Маркуса, с которого заберете записку и мешочек с прахом неизвестного. Поднимитесь на пригорок у водопада и развейте прах. Появится мертвец, убейте его и заберите ценное барахлишко. Вот и весь квест.

Примечание: Выполняйте второстепенные задания в диких землях Коркари до того, как принесете кровь порождений тьмы Дункану. После этого, вернуться в данную локацию уже будет нельзя.
Последний раз редактировалось: Spartak; 04 Февраль 2016
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Тема закрыта!
 


* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск