+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Новости » Новости Two Worlds и Two Worlds 2
|- Two Worlds II Impressions E3 2010
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Задать вопросы или обсудить игру можно в разделе - Two Worlds и Two Worlds 2

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Alex1, Сегодня в 11:24:22
Ответов: 219

Просмотров: 11808

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Two Worlds II Impressions E3 2010  (Прочитано 1591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Магистр Йода
    • Оффлайн
    • Мужской


Господи E3 это забава …, вы знаете это? Игры, девочки... Каждый день это Мекка для любого геймера. Но я отступил, пожалуйста простите меня. Я предлагаю вам свой глубокий взгляд на Two Worlds 2. Авторами этой удивительной игры являются издатель SouthPeak и команда разработчиков Topware Interactive и  Reality Pump, история их игр началась в 2007. Те из вас кто знаком с Two Worlds я уверен, помните, что, в то время как она неплохо продовалась,в действительности не попала в десятку и была опущена СМИ на нижние строчки. Но вот, три года прошли, команды разработчиков не жалели сил, чтобы полностью обновить мир для ТW 2 и удостовериться, что они сделали кое-что, что понравится и им и поклонникам. Я был достаточно удачлив и отправлен в туристическую поездку, посещая павильон SouthPeak в E3 в этом году я был действительно впечатлен тем, что меня показали. Это продолжение намеревается не только исправить все недостатки своего предшественника и дать поклонникам игру, которой они всегда желали, но установить ТW  2 как пример инновационного содержания игры, предлагая незабываемый полет фантазии.
Делая выбор спустя примерно 6 лет после окончания предыдущей игры, перспективы у нашего героя довольно суровы. Он оказывается запертым глубоко в крепости злого  Gandohar, связанным веревками. Однако он спасен союзниками, которые еще несколько лет назад были бы его заклятыми врагами. Брошенный его новыми союзниками и государством герой начинает свои новые поиски: спасти орков убегающих от истребления и уничтожения зла Gandohar. Повсюду в квестах вы обнаружите, что у героя, наряду с помощью его сестры, есть способность помогать в возрождении сломленных орков, возвращать мир в мире. Довольно интенсивный материал, я так думаю.
 Названный "Движком Изящества", новый движок заставляет игру выглядеть дьявольски захватывающей. Полноценно развитое ядро выдает действительно сильную мощь и добавляет очень подробные детали к миру, который вы будете исследовать. Подробные частицы и освещающие эффекты действительно добавляют  реализма окружающей среде, и это объединилось с фактом, что почти каждая поверхность, с которой вы сталкиваетесь, является текстурированной.
Я не знаю, насколько вы знакомы с Обливионом, но тот мир был довольно огромным правда? Теперь, у TW фактически было на 20 % больше мира, для исследования чем у Обливиона. Но они снова пошли на увеличение размера мира в TW 2. Насколько? Примерно 20-30 % . Это ОГРОМНО!  TW 2 имеет шесть внушительных, полностью различных континента, каждый очень отличающийся от другого.
Я уверен, что вы знаете, что монстров будет в изобилии, и действительно кому не нравится сражатся с монстрами. К счастью для нас игроки, вы можем сформовать вашего героя в настоящию боевую машину. Как большинство RPG вам конечно дают выбор класса для вашего героя: Воин, Лучник, Маг. Но миленькое улучшение, которое мы получаем в TW 2, - то, что нет определенного класса для вашего героя. Ваши характеристики могут быть проставленны в каждом классе, распределять пункты вы можете в любом классе, который вам понравится. То, что еще хорошо, - то, что эти пункты переприсваиваемы всякий раз, когда вы найдете "Душу Патчера".  Также вы можете назначить до 4 различных наборов брони на каждую кнопку на клавиатуре.  Это - большая система, которая доступна в любое время в игре, бегаете ли вы, или находитесь в середине боя.
Другая вещь которая, привлекла мое внимание, была магическая система. Первая вещь, которую я узнал, то что эта игра надеется войти в книгу Гиннеса, с самым большим колличеством заклинаний в игре. Какое число? 1 миллион с плюсом. Внушительно, нет? Они надеются достигнуть этого использованием их новой волшебной системы: DEMONS. Эта система позволяет игрокам создать свои собственные заклинания из предопределенных эффектов. Заклинания используют систему физики игры, чтобы создать специальные эффекты, такие как штормы, удар волны, и ауры отражения. Кажется трудным, но я взглянул, и был удивлен тем, насколько легко это было. У вас был свиток для вашего заклинания... Скажем например фаерболл. Достаточно просто взять, и стрельнуть в знойную красавицу... хех. Но наряду с этим свитком у вас есть слот для дополнительного эффекта, разрешающего вам добавить свитки, чтобы изменить заклинание. Можно сделать что  вы запускаете 12 снарядов вместо 1. Или рикошет вашего фаерболла от стен. Или даже сделайте это дождем огня вместо простого выстрела. Свитки позволяют вам изменять заклинания по вашему желанию.
Не любите магию?  Хотите войти и разбить кому-нибудь голову большой дубинкой? Тогда вам понравится новая инновационная Крафт система. Эта прекрасная система позволяет вам создавать оружие из основных компонентов, таких как сталь или дерево и можете использовать сильные драгоценные камни, чтобы увеличить силу оружия волшебными свойствами. В дополнение к этим элементам модернизации игрок может использовать различные краски, чтобы изменить цвет. То, что я любил, было способностью сломать высокоуровневое оружие на основные компоненты и использовать эти компоненты, чтобы модернизировать ваше текущее оружие.
Но ждите есть больше!  Не можете жить без мультиплеера? В то время как мне не дали полный обзор по онлайн игре, меня не оставили и без информации также. Мультиплеер будет максимум с 8 игроками и предлагает несколько различных способов, есть основная компания, но есть также другой способ, про который я услышал, Village mode (мод Деревня). Этот способ позволяет вам в основном строить деревню онлайн для вашего персонажа, ее могут посещать другие игроки онлайн. Вы можете обмениватся различными вещами, которые у вас есть.
По всему я замечательно провел время, играя и получая факты на Two Worlds 2. Разработчики действительно передали мне чувство, что они хотели сделать кое что, что произведет на игроков впечатление и выполнит все их пожелания. Из того, что я видел, они находятся на пути к выполнению обещания. Игра выглядит большой, новые системы, новшества для творческого потенциала уникальны. Я убеждаю всех тех игроков, кому не нравилась TW , дать шанс TW 2, я не думаю, что вы будете разочарованы. Следите за поступающей на Roboawesome.com информацией.

автор: Anthony “JynX” Rodriguez
перевод: Банзай
Последний раз редактировалось: Spartak; 20 Июнь 2016
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
Цитировать
TW 2 имеет шесть внушительных, полностью различных континента, каждый очень отличающийся от другого.
Читать далее...
Как в Готике 3 (толко ещё больше), как по мне, так это не особо улучшило игру (ихмо).

Цитировать
То, что еще хорошо, - то, что эти пункты переприсваиваемы всякий раз, когда вы найдете "Душу Патчера".
Читать далее...
Ага, можно менять распределения навыков... из мага в лучника... не прикольно :-\

Цитировать
Также вы можете назначить до 4 различных наборов брони на каждую кнопку на клавиатуре.  Это - большая система, которая доступна в любое время в игре, бегаете ли вы, или находитесь в середине боя.
Читать далее...
В смысле?.. Переодеваться в середине боя? :D

Цитировать
Первая вещь, которую я узнал, то что эта игра надеется войти в книгу Гиннеса, с самым большим колличеством заклинаний в игре. Какое число? 1 миллион с плюсом. Внушительно, нет?
Читать далее...
Нет... они же комбинированные, а значит не особо и разные :)

З.Ы. Вот мультиплеер, радует... охота попробывать :)

Магистр Йода
    • Оффлайн
    • Мужской
Цитировать
В смысле?.. Переодеваться в середине боя?
Читать далее...

не только броня, но и оружие. например: нажал кнопку и в руках щит и меч-это при ближнем бое.
нужно снять охранника незаметно-нажал в руке лук.
надо взорвать что-то переоделся в мага.

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
Да ну... за одну секунду переодеваться... как-то не то... лишнее... не буду этим пользоваться :)

 

Two Worlds 2 "Antaloor Post" №22

Автор Semargl

Ответов: 1
Просмотров: 1688
Последний ответ 22 Июнь 2010
от GeorG
Новое интервью с композитором Two Worlds 2 и несколько новых "саундтрэков"

Автор Лунное Сияние

Ответов: 3
Просмотров: 2614
Последний ответ 05 Сентябрь 2010
от GeorG
Two Worlds 2: Pirates of the Flying Fortress - Новые Скриншоты, Выход в Октябре.

Автор Propheet

Ответов: 5
Просмотров: 3573
Последний ответ 09 Июль 2011
от Propheet
Two Worlds 2: Мультиплеер: Запрещеные предметы, голые марш протесты

Автор GeorG

Ответов: 11
Просмотров: 5504
Последний ответ 15 Февраль 2011
от GeorG
Two Worlds II: Pirates of the Flying Fortress Debut Trailer

Автор Делафер

Ответов: 13
Просмотров: 5675
Последний ответ 29 Июль 2013
от raspisnoy

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск