+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Новости » Новости по другим РПГ
|- Divinity: Original Sin II - Немного о расах
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Saiketsu, Сегодня в 04:19:26
Ответов: 433

Просмотров: 22477

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Divinity: Original Sin II - Немного о расах  (Прочитано 2438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.





Некоторые сведения о расах ящеров и нежити


Ящеры — потомки древнейший расы (как издавна повелось в фэнтези), а потому народ кичливый и заносчивый, себялюбивый и горделивый. Они мнят себя наследниками древнейшей империи мира и самой великой его культуры. Прочитав столь восхваляющие эту расу эпитеты, любой имперский гном только усмехнулся бы презрительно, но мы должны признать, что в этих слов  есть доля правды.
Легенды гласят, что во время оно могущество ящеров не знало границ, и что в их жилах течет кровь драконов, их прародителей. Многие таким басням не верят, разумно полагая, что распростаняют из сами ящеры, пытаясь улучшить свой имидж и поднять свой престиж на невообразимую высоту.
Как бы то ни было, однако империя ящеров — это могучая сила, с которой приходится считаться даже столь быстро растущему Святому Ордену...

История ящеров

Во всех смыслах хладнокровные и бессовестные, ящеры — одна из древнейших рас Ривеллона, представители которой считают себя высшими существами во всех отношениях. Они ещё помнят те времена, когда люди прыгали по деревьям и, честно говоря, считают, что не слишком многое изменилось с тех пор.
Среди ящеров есть популярное поверье, что они когда-то были видом драконов, который испачкался смешением с «меньшими» расами Ривеллона. По этой причине они теперь очень следят за сохранением чистоты своей крови и родословной. Падение расы Ящеров давно стало не более чем легендой, но многие до сих пор верят в то, что они — потомки драконов, и что, быть может, смогут вернуть себе первозданный облик.
Одержимость ящеров чистотой крови заставила их построить всё своё общество вокруг приобретения совершенства — часто многие из них достигают власти не из-за ума или таланта, а лишь из-за родословной. В то же время, отклонения от физической и эстетической нормы считаются дегенеративными и рассматриваются как предательство своей расы.
Попытки облагородить свою расу сделали систему правления ящеров почти что тиранической. Менее богатые и влиятельные представители боятся, что их отпрыски не будут соответствовать стандарту и опозорят весь клан. Эта система позволила кучке "чистейших" ящеров сохранять власть на многие поколения, но всё чаще раздаются недовольные голоса со стороны обывателей, утверждающих, что раса твёрдым шагом идёт к вымиранию.
Элита ящеров предпочитает отмахиваться от подобных страхов — их империя выстояла многие тысячелетия, они пережили восходы и падения многих других, давно забытых историей держав. Правда, даже самые догматичные Ящеры тайком признают, что восходящий Святой Орден Александра Невинного — самый серьёзный противник, которого они встретили за очень и очень долгое время.
Многие считают, что конфликт с Александром неизбежен, и что стоит начать действовать уже сейчас, пока Святой Орден не успел сделать первый шаг...

Расовые навыки ящеров

Восстановление здоровья (пассивный). Погрейтесь на солнышке, чтобы как следует взбодриться.
Сопротивление яду (пассивный). У ящеров не только слова наполнены ядом, но ещё и кровь. Цианид? Фу, как примитивно.
10% вероятность заснуть при охлаждении (пассивный). Когда в помещении холодно, хладнокровные начинают впадать в спячку. У нас в Larian такое происходит постоянно...
Ускорение при воздействии высоких температур (пассивный). Ну а если им налить чашечку горячего кофе...
Бонус к интеллекту +1 (пассивный). У нас закончились шуточки про Larian, но вы только посмотрите на этих ящериц! Они *действительно* умные!
Ночная слепота (пассивный). Ящеры — дети солнца. Попробуйте привести их в какое-нибудь подземелье, и вот увидите — они только и будут делать, что биться головой об сталактиты! Правда, лучше не смейтесь над ними. По крайней мере громко, а то местные обитатели могут вас услышать.
Создать яд (активный). То есть способность волшебным образом наполнять пустые склянки ядом. Совет остальным: лучше отвернитесь. Так принято.
Дыхание Дракона (Сила Источника). Это навык, а не просто популярное блюдо ящерьей кухни. Ну а результат? Мгновенный шашлык! Хм, всё-таки блюдо.
Крылья Дракона (Сила Источника). Вы получаете бесплотные драконьи крылышки на 5 ходов. С ними вы можете пролетать над землёй, станете невосприимчивыми к огню, будете гораздо быстрее, и сможете пролетать через небольшие препятствия. Единственный минус? Нам придётся написать душераздирающие истории о разбитой любви для птиц.
Я — дракон (Сила Источника). Вы превратитесь в гигантского дракона на три хода с соответствующе возросшей мощью. Все остальные сразу пожалеют, что не успели сбежать.
Трупоед (хм... Телесная Сила?). Кто сказал, что всё лучшее должно достаться червякам?

Расовые навыки нежити

Регенерация при заморозке, нельзя лечиться во время горения (пассивный). Ведь всё-таки холод сохраняет мёртвых.
Невосприимчивость к страху и кровотечению (пассивный). На самом деле не так уж и мало преимуществ в пребывании в пустой, бескровной оболочке.
Метательная рука/нога. И полетят клочки по закоулочкам...
Истекание ядом. Потому что для жизни нет страха сильнее, чем смерть.
Зависимость от источника (пассивный). Нежить начинает игру с бонусом в +20% к запасу здоровья из-за невосприимчивости к боли и некоторым ранам, который медленно (очень) превращается в штраф -20% к запасу здоровья из-за разложения. Разложение можно обратить при помощи навыка Реанимация Источника.
Могильный холод (активный). Сильно понижает температуру окружения, изменяя каждый статус: «горящий» на «тёплый», «охлаждённый» на «замороженный» и т.д.
Приказ некроманта (Сила Источника). Возьмите выбранного скелета или зомби под своё командование на 3 хода (считается как призванный, заменяя уже призванных существ). После окончания эффекта, он разрушается.

Крылья Дракона (Сила Источника). Вы получаете бесплотные драконьи крылышки на 5 ходов. С ними вы можете пролетать над землёй, станете невосприимчивыми к огню, будете гораздо быстрее, и сможете пролетать через небольшие препятствия. Единственный минус? Нам придётся написать душераздирающие истории о разбитой любви для птиц.

Пожиратель душ (Сила Источника). Высосите душу прямо из живого тела персонажа. Без души цель деградирует до животного состояния, до самой смерти нападая на ближайших персонажей. Не оставляет ни тела, ни духа.

Три вида нежити

Шипастая палица с неприятным хрустом пробивает ваш череп, и вдруг... всё исчезло. Ни грязного, мокрого поля боя с красной от крови травой, ни горящих яростью глаз противника, сразившего вас, ни панического страха, охватившего вас, когда он опустил своё оружие, ничего.
Осталась лишь тишина. Всепожирающая, почти осязаемая пустота охватывает вас. Вы стали лёгким. Лёгким, как сгусток облака, лёгким, как солнечное утро. Вы открываете глаза, и ласковый туман нежно прикасается к вам. Он меняет форму на глазах, и вдруг что-то материализируется из его запутанной структуры. Маленькая фигурка, хрупкая, нежная. Неужели? Харлан, ваш сын, слишком рано покинувший этот мир... неужели? Чертог Отражений. Всё-таки вы сделали это. Он протягивает свою руку, и тёплая волна облегчения пронзает вас, проникая в самые дальние углы вашего сознания. Вы хватаетесь за неё, и вдруг... Грязь. Кровь. Ужас.Злые, глумливые чёрные глаза грязного некроманта взирают на вас. Он приказывает встать, вы встаёте. Он приказывает следовать за ним, вы следуете. Ваше тело — ваш труп — подчиняется его воле, но ваши мысли... ваши мысли ещё принадлежат вам.
Хоть расы Ривеллона не слишком-то привыкли к перемирию, очень немногие знают о тоске нежити. Для того чтобы вообще стать нежитью, умирающий должен отчаянно сопротивляться зову Чертога Отражений. Это место — обитель покоя и терем силы Источника во всех сознательных существах, в который с радостью вступает большинство тех, что закончили свой жизненный путь.
Но зачем же кому-либо сопротивляться привлекательному, но упорному зову Чертога? Некоторые не слишком доверяют мифам и боятся обнаружить место, наказывающее людей за недостойную жизнь. Другие настолько мучимы горем и жалостью, что не могут разлучиться со своей смертной жизнью. Ну а иные, воистину достойные жалости, были силой вырваны из Чертога злобными некромантами и превращаются в Восставших.
Нежить Ривеллона всю свою нежизнь должна сопротивляться зову Чертога Отражений. Но сопротивляясь, они теряют самую драгоценную для себя вещь: свою память. Слишком долго убегая от бесконечности, эти скитальцы становятся не более чем пустыми оболочками, не понимающими смысла собственного существования и ждущими избавления. Они называются Сломленными.
Правда, существуют слухи о расе цивилизованной нежити далеко на севере, называющей себя Избранными. Легенды гласят, что они одеваются в богатые платья, обсуждают философию и не алчут Источника окружающих их душ. Несмотря на то, что никто так и не смог найти подобное место (или, точнее: прожил достаточно долго, чтобы нанести его на карту), существуют люди, настаивающие на том, что слухи о существовании царства мёртвых правдивы.

Подробности о других расах мира Divinity: Original Sin II мы расскажем в другой статье.


Если у вас есть хорошая идея, то вы можете пожелиться ею с разоаботчиками в комментариях на Kickstarter. Пока ничего ещё не предопределено, так что вас там с удовольствием послушают.

Выход игры Divinity: Original Sin II запланирован на декабрь 2016 года.





Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Женский
Женщины на скриншотах просто внушают, одна высохшая анорексичка, которая на сгнившую плоскую грудь зачем-то напялила подобие, я даже не знаю как назвать, лифчика (?), а вторая нафиг магичка жируха крестьянская баба какая-то, у которой талия расходится пропорционально вширь расставленным ногам, и, боже ж, бородавки на лице, а щеки толще бедер. Сколько булочек и пончиков она в себя вобрала?

Если это доступные для игры женские персонажи, то это кабздец, я в такую игру точно играть не стану.  :D
Это что, разрабы такие же как Пиранья Бтс, которые во всех своих играх рисуют только уродливых женщин?


Безымянный
    • Оффлайн
    • Мужской
Devine Devinity была очень интересна, ну ещё вторая часть, все что после - фигня полная. :-\

Usagi, это всего лишь несколько скринов. Сомневаюсь, что в игре всего две этих особы представляют весь женский пол игры.  :D

Devine Devinity была очень интересна, ну ещё вторая часть, все что после - фигня полная. :-\
Читать далее...
Да, Divine Divinity отличная игруха, но Original Sin тоже очень даже неплох. Кого-то конечно может напрягать пошаговая боёвка, но это дело вкуса.

 

Divinity II - SAGA Dragon Knight. Скриншоты и информация.

Автор Лунное Сияние

Ответов: 20
Просмотров: 4399
Последний ответ 07 Ноябрь 2010
от Kamail
Divinity II Flames of Vengeance Новое видео и скриншоты

Автор Semargl

Ответов: 1
Просмотров: 2138
Последний ответ 25 Июль 2010
от sid_spears
Открыт раздел по игре «Divinity 2. Кровь драконов»

Автор Лунное Сияние

Ответов: 0
Просмотров: 2219
Последний ответ 24 Апрель 2010
от Лунное Сияние
Divinity II Пламя Мести скриншоты + дата выхода

Автор Semargl

Ответов: 4
Просмотров: 3665
Последний ответ 22 Октябрь 2010
от Semargl
Divinity 2. Пламя мести Дата выхода

Автор Semargl

Ответов: 4
Просмотров: 3246
Последний ответ 08 Декабрь 2010
от Pink Panther

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск