+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Новости » Новости Two Worlds и Two Worlds 2
|- Two Worlds 2 - Antaloor Post #23
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Задать вопросы или обсудить игру можно в разделе - Two Worlds и Two Worlds 2

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Элендил, Сегодня в 20:48:13
Ответов: 1

Просмотров: 29

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Two Worlds 2 - Antaloor Post #23  (Прочитано 2501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Магистр Йода
    • Оффлайн
    • Мужской

Магические фейерверки в Анталор

После того, как AP выпустило в течение последних двух недель более или менее точную информацию о системе магии, мы послали одного из наших редакторов непосредственно посмотреть и разузнать об этом. Он побывал, к счастью, в мире Анталор и принес несколько интересных впечатлений из его прогулки в темный мир Swallows.

Читаем сами:
После того, как я ознакомился с основными характеристиками показаной на карте системы магии и создал несколько интересных заклинаний, я оказался прямо в царстве теней Swallows. Сначала меня атаковали два Темных Рыцаря, которые, впрочем не представляют, большую проблему. Первого я убил заклинанием молния искр, второй заряд прошел мимо первого и попал во второго, в темноте магические эффекты от искр выглядят особенно внушительно. Еще больше впечатлило, когда я разнес орду атакующих скелетов мощной огненной волной. Пламя бушевало крайне реалистично над землей и распространялось прямо от меня. Очень впечатляюще. Разумеется, эта магия почти израсходовала мои запасы маны, и мне пришлось убить приближающегося скелета который всё же пережил "Огненная волну" вручную, - волшебным посохом. Это тоже очень хорошо работает. Несколько успокоившись после боя, я решил использовать другое заклинание. Открываю окно магии и изменяю магию огненного шара на заклинание невидимости. При использовании "невидимости" в игре, мой силуэт становится похож на расплывчатую воду, и я подкрадываюсь к группе теневых монахов. В их середине я использую заклинание молния света, и внезапно четыре гигантских стержня атаковали монахов. Я незаметно удалился и наслаждался зрелищем. Теперь я могу отдохнуть и попробовать новые заклинания!

Последний раз редактировалось: Spartak; 08 Май 2016
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

 

Новое интервью с композитором Two Worlds 2 и несколько новых "саундтрэков"

Автор Лунное Сияние

Ответов: 3
Просмотров: 2708
Последний ответ 05 Сентябрь 2010
от GeorG
Two Worlds 2: Pirates of the Flying Fortress - Новые Скриншоты, Выход в Октябре.

Автор Propheet

Ответов: 5
Просмотров: 3657
Последний ответ 09 Июль 2011
от Propheet
Two Worlds 2: Мультиплеер: Запрещеные предметы, голые марш протесты

Автор GeorG

Ответов: 11
Просмотров: 5683
Последний ответ 15 Февраль 2011
от GeorG
Интервью с разработчиками игры Two Worlds 2, Reality Pump

Автор GeorG

Ответов: 3
Просмотров: 6393
Последний ответ 21 Июль 2010
от Propheet
Two Worlds 2: Reality Pump следует примеру BioWare

Автор GeorG

Ответов: 9
Просмотров: 1851
Последний ответ 06 Сентябрь 2010
от GeorG

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск