+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота » The Witcher / Ведьмак - Архив
|- The Witcher / Ведьмак - Патчи
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: sinitar, Сегодня в 01:55:54
Ответов: 15690

Просмотров: 1033343

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: The Witcher / Ведьмак - Патчи  (Прочитано 42258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
Мультиязычный патч 1.1а

Исправления ошибок в тексте и игровой механики:
  • Исправлены проблемы развития персонажа с определенными навыками и способностями.
  • Исправлены перерывы в развитии персонажа, связанные с сюжетной линией.
  • Исправлены ошибки в суточном цикле друидов в пятом действии.
  • Исправлены ошибки в сцене секса с медичками в пятом действии.
  • Исправлены ошибки колец (некоторые кольца-печатки можно было получить дважды).
  • Исправлена непоследовательность сюжета в отношении Эркина в третьем действии.
  • Мутагенные зелья – исправлены ошибки отображения сообщений.
  • Исправлены ошибки отображения предметов в анимации при принятии пищи.
  • Исправлены ошибки в реакции союзников Геральта на различных чудовищ.
  • Охотник за наградами перестал изображать агента Смита (больше он не будет клонироваться). Геральт, нам тебя не хватало...
  • Эхинопсы и археспоры теперь используют собственные шипы вместо стрел.
  • Исправлены алхимические ингредиенты, добываемые из некоторых чудовищ.
  • Склеп Ворона: исправлены геометрия и некоторые предметы.
  • Теперь игрок может медитировать во всех подходящих для этого местах.
  • Исправлена непоследовательность сюжета в истории с Беренгаром.
  • Беренгар больше не исчезает, если его пощадить.
  • Исправлен ряд ошибок локализации (в некоторых случаях старые сохраненные игры могут не загружаться!).

Исправления ошибок кода:
  • Исправлены все известные ошибки, вызывающие сбои в работе или зависание игры.
  • Исправлены ошибки управления с клавиш W, S, A, D и мыши.
  • Исправлены ошибки, возникающие при нажатии Alt+Tab (случайные сбои, зависания, блокирование курсора).
  • ИИ: компьютерные персонажи больше не будут преследовать мертвых врагов.
  • ИИ: исправлено несколько ошибок в игре в покер.
  • Исправлена ошибка продолжительности действия зелья Кошки.
  • Исправлены ошибки при бросании предметов из снаряжения на землю.
  • Исправлены спецэффекты оружия во время диалогов.
  • При быстрой загрузке появляется окно с подтверждением.
  • Исправлены подсказки в игре при низком разрешении (например, 800x600).
  • В описании книг появляется соответствующая пометка об их прочтении.
  • Исправлены ошибки в анимации некоторых персонажей, которые садились рядом со стулом.
  • Исправлены ошибки, возникающие при нажатии Alt+Tab в диалогах и при смене настроек.
  • Функция сохранения игры заблокирована во время применения Знака Аард.
  • Звук: исправлены ошибки с писком крыс.
  • Исправлены ошибки в видеофрагментах при нажатии Alt+Tab.
  • Исправлены ошибки с предметами, повторно возникающими в местах своего хранения.
  • Исправлена проблема со 'снегом' в видеофрагментах и диалогах.
  • Исправлены ошибки с уровнем интоксикации при нажатии Alt+Tab.
  • Исправлены ошибки с концовками игры. В некоторых случаях анимация не отображалась.
  • Если взять неизвестный предмет из хранилища, игрок больше не увидит название зелья.
  • Исправлены ошибки с сохранением игры в тесных помещениях (в некоторых случаях после загрузки игры персонаж телепортировался...).

Исправления ошибок звука и графики:

  • Храмовый квартал Вызимы: исправлено ~30 ошибок физики; исправлены бочки; ~10 ошибок с декором.
  • Каэр Морхен: исправлены ошибки с дикими зверями.
  • Канализация: исправлены ошибки со спящими простолюдинами; ~5 ошибок в свойствах предметов; ~10 ошибок в размещении скелетов.
  • Храмовый квартал Вызимы / Вызима во время пожара: знамя на башне больше не является черным.
  • Старая усадьба: исправлены ошибки в передвижении кащея.
  • Исправлено обезглавливание мутантов. Это значит, что теперь их обезглавить нельзя.
  • Исправлена физика оборотня.
  • Стойка для кольчуги теперь имеет твердую поверхность (ни игрок, ни компьютерный персонаж больше не смогут через нее пройти).
  • Исправлена яркость Селины в интерьере.
  • Исправлено освещение рыцарей ордена.
  • Исправлены ошибки в анимации, когда персонаж ест хлеб.
  • Более детализованная модель лошади и повозки в видеофрагментах.
  • Исправлена запись в дневнике о склепах.
  • Ребенок в финальном видеофрагменте больше не напоминает неудачно собранного Франкенштейна.
  • Старуха и краснолюды: исправлены ошибки анимации.


*теперь игра не создаёт autosave при каждой загрузке локаций, что существенно её ускоряет.

Патч не требует начало новой игры, и хорошо работает со старыми сохранениями.

Скачать патч:
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Последний раз редактировалось: Spartak; 02 Апрель 2016

 

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
The Witcher / Ведьмак: Мультиязычный 1.2

Исправления в геймплее и тексте:
  • Исправлено поведение Алины, которой не было в доме, когда нужно (Акт 4).
  • Исправление в эликсире Слезы Жен.
  • Исправлено открывание дверей на болотах (Акт 5).
  • Исправления у Алхимика, дающего предметы для задания Геральту (Акт 3).
  • Исправления в предметах, которые можно собрать на полях (Акт 4).
  • Исправлен исчезающий враг в задании «Дом с привидениями» (Акт 2).
  • Исправлены проблемы с появлением Альвина (Акт 1).
  • Небольшие изменения в тексте во всех версиях.

Исправления ошибок кода:
  • Загрузка стала гораздо быстрее!
  • Сохранение стало гораздо быстрее!
  • Еще одна порция (куда более сочная, с кетчупом!) исправлений, касающихся стабильности.
  • Исправлена редкая ошибка «красный прямоугольник» в статусе загрузке.
  • Исправления в отслеживании заданий.
  • Исправления, связанные с курсором и узкими местами.
  • Задания теперь не будут обновляться после смерти Геральта, что вызывало много проблем.
  • Автосохранение поправлено (нумерация).
  • Исправления в файлах сохранений – внутри иногда создавалась ненужная информация.
  • Игра не будет автоматически сохраняться в те моменты, когда Геральт не может говорить (оглушение, нокдаун) – если такое произойдет, Геральт не проронит ни слова до самого конца игры (сюда нужно вставить зловещую музыку).
  • Теперь вы не можете атаковать нейтральных персонажей, направляя на них вторую атаку в серии (бить слабых плооохо, мммкей?).
  • Музыка Лютика не будет отдаваться эхом после двойной смены локаций.
  • Теперь игра поддерживает испорченные файлы сохранения – она выходит в главное меню.
  • Эффект смазывания движения не будет оставаться по окончании действия зелья Пурга после такой последовательности: выпил, сменил локацию, посмотрел заставку (спасибо, Пласт!)
  • Окончательно исправлено исчезновение оружия из рук врагов.
  • Трава и мелкие камни размножались – теперь поправлено.
  • Исправлено получение урона от Стрыги при нахождении на большом расстоянии.

Графические исправления
  • Исправлены некоторые декорации уровней.
  • Исправления в анимации атаки баргестов.
  • 'Черный оператор' более не появляется в некоторых заставках.

Кроме того, исправлен сам механизм сохранения и загрузки игры, теперь он не такой длительный. Так же исправлено множество ошибок приводивших к вылетам игры, и другим неприятным ошибкам.

Патч 1.2., может быть установлен на любую более раннюю версию игры, начиная с версии 1.0.

Скачать патч:
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Последний раз редактировалось: Spartak; 02 Апрель 2016

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
Мультиязычный патч 1.3

При обновлении до версии 1.3, появляется возможность запуска игрового редактора (D’Jinni Adventure Editor), а в месте с ним дополнительных модулей (модов), примером такого модуля, является мод «Цена нейтралитета» (продолжительность примерно два часа). Где Геральт может поближе познакомиться с такими же ведьмаками, как и он сам. Данный мод поможет вам изучить недоступные ранние окрестности Каэр Морхена и его историю.
С D’Jinni, обновляется игровое меню, и теперь предлагает два варианта загрузки игры: начать «Обычную игру» или «Новое приключение».


Исправления в геймплее и тексте:
  • Исправлены боевые приемы Патинадо и Зловещий удар – нужный модификатор не использовался при определенных условиях.
Исправления ошибок кода:
  • Исправлено несколько случайных падений в прологе и главах 1, 2 и 3.
  • Исправлено падение в 4-м акте при пробегании мимо прохода к озеру от деревни к таверне.
  • Исправлено падение при использовании Alt+Tab, особенно при загрузки локации или игры.
  • Исправлено наведение камеры на персонажей во время диалогов.
  • Исправлено пропадание надписи «Пауза» после выхода из панели игры, если игра была поставлена на паузу во время открытия панели.
  • Исправлена ошибка с выключением атаки, если игрок держит блок слишком долго, а затем немедленно приступает к атаке.
  • Исправлено несколько проблем с управлением мышью и генерацией пути.
  • Исправлены ошибки с неверным обновлением заклинаний при смене слотов оружия или выбрасывании предмета через панель инвентаря.
  • Исправлена проблема с атакой Геральтом неподвижных существ или невозможностью подойти к предметам с определенного расстояния.
  • Исправлена ошибка с блокировкой средней клавиши мыши во время некоторых заставок и во время начала кулачного поединка.
  • Исправлена иногда встречающаяся ошибка с вкладыванием оружия в ножны во время нажатия Alt+Tab.
  • Исправлена ошибка с прерыванием медитации, если Геральт был атакован во время входа в медитацию.

Известные проблемы:
  • При запуске игры в 32-разрядной версии Windows Vista игра «Ведьмак» может исчерпать виртуальное адресное пространство. Компания Microsoft выпустила исправление для устранения этой проблемы. Пожалуйста, перед запуском игры в 32-разрядной ОС Windows Vista загрузите исправление по адресу: http://support.microsoft.com/kb/940105.
  • В данный момент не поддерживаются следующие видеокарты: S3 Colt, S3 S27, S3 S8, карты на основе Intel GMA 950 – и звуковые карты: Hercules Muse 5.1 (C-Media Audio).
  • Не поддерживаются следующие процессоры: AMD Durons, AMD Athlon XP с 2400+ по 3200+, AMD Sempron с 2400+ по 2800+, а также INTEL Celeron.
  • Некоторые исправления, перечисленные выше, будут корректно работать, только если начать игру сначала; некоторые - если начать сначала соответствующий акт игры.
  • Игра «Ведьмак» поддерживает только Creative EAX 4.0. Если ваша звуковая карта использует другую версию EAX, используйте опцию «Эффекты окружения».
  • Цифровое распространение игры Ведьмак версии 1.3 не поддерживается в 64-битных версиях Vista.

Примечание: С обновлением до версии 1.3, предыдущие сохранения игры совместимы лишь частично. Хоть загрузка возможна, но это может привести к дальнейшим проблемам в игре. По этому настоятельно рекомендуется при обновлении до версии 1.3, начинать игру заново.

Скачать патч:
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Скачать D'jinni (TheWitcherAdventureEditor 1.3):
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Скачать Официальный мод «Цена нейтралитета»:
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Последний раз редактировалось: Spartak; 02 Апрель 2016
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
Мультиязычный патч 1.4

Патч 1.4, назван "Дополнительным изданием", потому что в него входит дополнительный контент, включающий в себя:
  • Патч 1.4 (который превращает обычного Ведьмака в Дополненное Издание)
  • Редактор Приключений Джинни 1.4
  • Два новых приключения ('Цена нейтралитета' и 'Побочные эффекты')
  • Видео о создании игры
  • Официальный саундтрек игры
  • Официальное руководство пользователя
  • Карта мира Ведьмака

Как правильно устанавливать Дополненное издание:
  • Скачайте патч 1.4 (930 Мб).
  • Скачайте языковой пакет(ы) (русская версия - 674 Мб, остальные весят ~500 мб каждая).
  • Соберите их все в одной папке.
  • Начните установку патча.
  • Наслаждайтесь Дополненным Изданием.
  • По желанию скачайте дополнительный контент:
  • 'Цена нейтралитета' (320 Мб)
  • 'Побочные эффекты' (301 Мб)
Важно:
  • Для установки патча, вам потребуется зарегистрировать вашу оригинальную версию игры на официальном сайте thewitcher.com
  • Обновление 1.4, включает в себя все версии игры 1.1 – 1.2 - 1.3. И может быть установлено на все выше перечисленные версии. Любую из версий (включая 1.0) патч обновит до 1.4
  • Для правильной установки, все устанавливаемые файлы, должны находиться в одной директории (см. раздел 3)
  • При обновление на медленных системах, процесс модификаций файлов, может занять до двух часов
  • Перед запуском обновления на 32-битной Windows Vista, установите следующее обновление: http://support.microsoft.com/kb/940105
Содержание:
  • Минимальные системные требования.
  • Рекомендуемые системные требования.
  • Содержание обновления.
  • Инструкция по установке.
  • Советы по улучшению производительности.
  • Новые возможности в игре «Ведьмак. Дополненное издание».
  • Основные исправления.
  • Известные проблемы.

1. Минимальные системные требования
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
2. Рекомендуемые системные требования
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
3. Содержание обновления
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
4. Инструкция по установке
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
5. Советы по улучшению производительности
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
6. Новые возможности в игре «Ведьмак. Дополненное издание»
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
7. Основные исправления
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
8. Известные проблемы
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Скачать патч 1.4:
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Скачать Русский языковой пакет (1.4):
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Скачать Официальный мод «Цена нейтралитета»:
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Скачать Официальный мод  «Побочный эффект»:
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Скачать "Русский бонус-пак":
Спойлер, щёлкни чтобы открыть


Последний раз редактировалось: Spartak; 02 Апрель 2016

 

The Witcher - Дозорная башня (Вопросы по прохождению)

Автор Moran Grimoff

Ответов: 0
Просмотров: 1529
Последний ответ 02 Апрель 2014
от Moran Grimoff
Что мы хотели бы видеть в The Witcher 3

Автор {АНДРЕЙ}

Ответов: 71
Просмотров: 9410
Последний ответ 04 Июнь 2012
от Gemgi

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск