+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Моды и патчи в разработке » Enclave / Анклав modostroy -
|- Анклав - мод о нежити
Рейтинг@Mail.ru
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Lol_Imba, Сегодня в 14:32:54
Ответов: 8566

Просмотров: 300425

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Голосование

Стоит ли вводить интерактивные забрала/капюшоны?

Да
35 83.3%
Нет
7 16.7%
Проголосовало пользователей: 42

Голосование закончилось: 09 Июнь 2015

Автор Тема:  modostroy - Анклав - мод о нежити  (Прочитано 10557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Анклав - мод о нежити


Представляем Вашему вниманию новую модификацию для Готики 2 Ночь Ворона

Страна разработчика: СНГ
Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben)
Рабочее название: Анклав
Текущий статус: в разработке.
Степень готовности: ~30% (Текущий этап наполнение скриптов/проработка мира/сюжет)
Дата релиза: ???
Версия мода: 0.8a
Язык мода: Русский.
Размер мода: 100мб+
Автор/разработчик: Undead-Team
Состав команды:
Saturas - кодинг/скриптинг/спейсер.
Gratt - Всё что связано с 3d.
Trazege - спейсер


Описание

"В этом моде мы позволим вам проникнуть в еще одну, ранее не доступную для вас часть жизни Хориниса. Вы станете частью сообщества, с которым ранее вы только сражались. Вы поймете, что со смертью еще ничего не кончается, а борьба продолжается. Вы узнаете то, чего раньше не знали, проникнете в места, о существовании которых никогда не догадывались, хотя они и были у вас под носом.

"Впереди вас ожидает много неожиданностей, борьба с самим собой, явные друзья и скрытые враги, дружба и предательство, ложь и откровения, поиск цели и борьба за выживание."

Предыстория

Дракон-нежить повержен. Частично питавший всех мертвецов, после своей смерти, он перестал контролировать неживых, освободив их разум. Чья воля была сильнее, стали наставниками и примером всем остальным представителям загробного мира. Лорды Инубис и Архол, некогда служившие Инносу, а после смерти - нечистым, сами стали враждующими властелинами тьмы, собрав вокруг себя армии нежити. Дабы сохранить как можно больше сородичей, каждый нашел себе убежище, некий анклав, в котором они могли ощущать себя в безопасности, не провоцируя живых на неравную войну и не растрачивая бойцов и покидающие их силы на своих противников. Однако магия, пронизывающая кости скелетов, не переставала покидать их. Тогда каждый из лордов отдал приказ, найти источники силы, способные поддерживать магический баланс внутри нежити.

Поиск лорда Архола долго не затянулся, по счастливой случайности, в его пещерах уже росло нечто, подпитывающее своими корнями всю Флору острова жизнетворящей энергией. Это синелист. Крайне редкое растение, порождение чистой магии. Для его роста необходима невероятная концентрация энергии. Как, например, создание барьера в долине. Или избыточная энергия при его распаде. Это был единственный и самый большой экземпляр из всех найденных на острове.

Ибунис тоже не терял времени. Его маги и разведчики днями и ночами искали что-то, что теоретически могло бы послужить источником силы. Поиски привели к тому, что им в руки попали некоторые записи о неком артефакте, привезенном с Миртаны и захороненном тут, в Хоринисе. Но это все, что было им известно. Единственная зацепка, которая могла бы им помочь - один из членов той самой экспедиции, чье место захоронения было едва различимо на обрывках документов. Воин, сопровождавший магов и наставляющий телохранителей в нелегком задании. Именно от его лица нам и предстоит пройти весь этот страшный путь.

Перед нами встает выбор, помогать нежити и существовать вечной утопии, где нет вражды или страха... Или же отказаться, погибнуть, спровоцировав Инубиса и его армию на непоправимые действия против Архола и людей, вставших на его пути.

Почему мы выбрали название Анклав?

Анклав - это нечто небольшое, окруженное со всех сторон чем-то большим, объемным. Это небольшая территория, община или государство, замкнутое со всех сторон другой территорией, общиной или государством. Наш мод называется "Анклав", потому что в нем вы узнаете о существовании неких небольших, укромных мест на немаленьком острове Хоринис, и об их немногочисленных обитателях, о существовании которых большинству жителей прекрасного острова или ничего не известно, или же они предпочитают о них помалкивать.


Что нового?
  • Ножны для оружия/колчаны для стрел
  • Возможность видеть живых врагов в темноте
  • Новые анимации
  • Новые доспехи (именно новые, а не ретекстуры старых)
  • Новые миры
  • Новые заклинания
  • Уникальное оружие
  • Карманная кража (как в г1)
  • Возможность собирать предметы под водой
  • Переработана система стрельбы из оружия дальнего боя, добавлен прицел
  • Новая система варки зелий, ковки оружия и тд (в разработке..)
  • Добавлен новый предмет "Фонарь" который можно будет носить на поясе
  • Заклинание "Контроль"/"телекинез" как в г1 (с ними будет связано много заданий)
  • Возможность надевать оружие, даже когда не хватает нескольких пунктов силы (недостающее количество силы будет отниматься от навыка владения оружием)

Скриншоты

Видео
Восприятие живых существ на расстоянии (в процессе отладки)


Новый спринт, может суммироваться с зельем скорости (не во всех случаях)

Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Новые видео с добавками на январь 2016

Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Последний раз редактировалось: Alex1; 12 Февраль 2016

 

Глобальный модератор

    • Онлайн
    • Мужской
Анклав
17 Май 2015
Цитировать
Trazage
Читать далее...
mn

А Энрико где?

Анклав
17 Май 2015
Ушел.

Undead Mod Team

    • Оффлайн
Анклав
17 Май 2015
А Энрико где?
Читать далее...
ушел по каким-то проблемам, оставив в наследие все что он написал  ff

Анклав
17 Май 2015
Возможность опробовать "широкому кругу игроков" предоставите по готовности на 100% или возможность поиграть в сие чудо может появиться по завершению какого-то этапа разработок?
Рассматриваете ли объединение\включение других модов сюда, например Gothic II L'HIVER Edition Re-Balance (город Хоринис в нем просто загляденье)?

Анклав
17 Май 2015
Нет, потрогать руками смогу тестеры, после завершения текущего этапа(этап - завершится когда будет окончательно готов и заселен первый анклав)
По поводу лхивера были идеи, но как то не прижилось оно у нас, слишком сажает стабильность игры, за что мы не ратуем.
Но в прицнипе сам хоринис будет изменем частично, а некоторые места будут полностью переработаны.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Анклав
17 Май 2015
Дракон-нежить повержен. Частично питавший всех мертвецов, после своей смерти, он перестал контролировать неживых, освободив их разум. Чья воля была сильнее, стали наставниками и примером всем остальным представителям загробного мира. Лорды Инубис и Архол, некогда служившие Инносу, а после смерти - нечистым, сами стали враждующими властелинами тьмы, собрав вокруг себя армии нежити. Дабы сохранить как можно больше сородичей, каждый нашел себе убежище, некий анклав, в котором они могли ощущать себя в безопасности, не провоцируя живых на неравную войну и не растрачивая бойцов и покидающие их силы на своих противников. Однако магия, пронизывающая кости скелетов, не переставала покидать их. Тогда каждый из лордов отдал приказ, найти источники силы, способные поддерживать магический баланс внутри нежити.

Поиск лорда Архола долго не затянулся, по счастливой случайности, в его пещерах уже росло нечто, подпитывающее своими корнями всю Флору острова жизнетворящей энергией. Это Синелист. Крайне редкое растение, порождение чистой магии. Для его роста необходима невероятная концентрация энергии. Как, например, создание барьера в долине. Или избыточная энергия при его распаде. Это был единственный и самый большой экземпляр из всех найденных на острове.

Инубис тоже не терял времени. Его маги и разведчики днями и ночами искали что-то, что теоритически могло бы послужить источником силы. Поиски привели к тому, что им в руки попали некоторые записи о неком артефакте, привезенном с миртаны и захороненном тут, в хоринисе. Но это все, что было им известно. Единственная зацепка, которая могла бы им помочь - один из членов той самой экспедиции, чье место захоронения было едва различимо на обрывках документов. Воин, сопровождавший магов и наставляющий телохранителей в нелегком задании. Именно от его лица нам и предстоит пройти весь этот страшный путь.

Перед нами встает выбор, помогать нежити и существовать в вечной утопии, где нет вражды или страха... Или же отказаться, погибнуть, спровоцировав Инубиса и его армию на непоправимые действия против Архола и людей, вставших на его пути.
Последний раз редактировалось: Saturas; 17 Май 2015

Анклав
17 Май 2015
Поэт.
Если я правильно понял: играть нежитью, за кого-то из лордов тьмы. А что с местностью и НПС с оригинала Готики? Они будут? И Если да, то враждебны ли к ГГ?

Undead Mod Team

    • Оффлайн
Анклав
17 Май 2015
Если я правильно понял: играть нежитью, за кого-то из лордов тьмы. А что с местностью и НПС с оригинала Готики? Они будут? И Если да, то враждебны ли к ГГ?
Читать далее...

Единственная зацепка, которая могла бы им помочь - один из членов той самой экспедиции, чье место захоронения было едва различимо на обрывках документов. Воин, сопровождавший магов и наставляющий телохранителей в нелегком задании. Именно от его лица нам и предстоит пройти весь этот страшный путь.
Читать далее...
в распоряжении игрока весь ньюворлд. неписи с оригинала будут, поскольку время мода примерно недели две после отплытия гг с ирдората. само собой человек и нежить враждебны, но не исключен факт вербовки или нахождения общего языка с живыми

Анклав
17 Май 2015
О_О это что за шедевр о котором я не слышал

 


* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск