+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » Dragon Age 3: Inquisition / Век Дракона 3: Инквизиция » Dragon Age: Origins - Описание квестов
|- Awakening - Башня Бдения
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Pon4ik, Сегодня в 08:17:14
Ответов: 434

Просмотров: 22524

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:
Тема закрыта!

Автор Тема: Awakening - Башня Бдения  (Прочитано 9096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Проникнутый тщеславием
    • Оффлайн
    • Женский
(Пока что неполное. Нет возможности доделать. Если подождете недельки две - вновь возьмусь за написание. А пока что жду отзывов. Продолжать писать в таком стиле или же нет?)

Нападение на Башню Бдения

Великий воин, герой Ферелдена, практически в одиночку остановивший мор, а теперь – командор Серых стражей в стране, прибывает в цитадель Башня Бдения, дабы принять командование совсем недавно пожалованным ордену эрлингом Амарантайн. Но у самого подхода к замку командора встречает напуганный солдат, с ног до головы измазанный кровью, а за ним вовсю гонятся порождения тьмы. Глава Серых стражей решает вспомнить молодость. После того, как с жалкими жизнями злодеев покончено, солдат скажет, что крепость захвачена, а сам побежит за подкреплением. И ведь убежит-таки!
Но что такое подкрепления для героя, забившего одного из последних архидемонов? Ничто, правильно. А потому он хватает за ручку свою спутницу Майри и кидается сносить головы потомкам тевинтерских волшебников. В этом благородном деле ему помогут маг-отступник с золотой серьгой в ухе Андерс и пьяный в хлам гном-берсеркер Огрен. Как говорится, «вжит-вжик, мозги набекрень – все трупы».
Цель - убить все, что движется. А что не движется, просто запинать.

Первая помощь раненым

Если во время благородной рубки голов отдалиться на запад от входа в тронный зал, можно заметить, как парочка хулиганов пытается до смерти запинать бедного стражника. Если сохранить солдату почки, он попросит принести ящик с морфином для своих друзей, у которых началась ломка. Командору следует отправиться на восток, открыть сейф, достать медикаменты и вернутся к благодарному стражнику, которого порождения тьмы оторвали от созерцания мультиков.

Выжившие в башне Бдения

Внутри Башни Бдения командор с компашкой встречают очередных порождений тьмы, что пытаются убить какого-то беднягу. Наказав хулиганов, герой понимает, что где-то есть еще люди, которых хотят разобрать на органы. Правосудие должно торжествовать, а посему серым необходимо перебить всех злодеев в округе, избегая жертв среди мирного населения.

Присяга на верность

Верные вассалы хотят видеть своего героя! Командору предстоит выслушивать жалобные присяги на верность и делать выводы. Дабы закончить церемонию, достаточно поговорить с сенешалем.
На празднестве можно выслушать просьбу лорда Эддлбрека, что ведет к заданию «Защита земель».
А можно еще узнать о заговоре против себя, любимого. В зависимости от выбора строчки диалога о готовящемся покушении сообщает сэр Тамра («Все мы разные, но цель у нас одна») или Андерс (все остальные фразы). Вот так вот незатейливо открывается квест «Паутина заговора».

Защита земель

Лорд Эддлбрек, невинный фермер (Как же, невинный! Знаем мы вас, депутатов!), просит командора выделить людей для защиты своего микрорайона от нападений злобных хулиганов.
В зависимости от выбранного варианта ответа героя поджидают различные сюрпризы:
- если отдать приказ защищать торговые пути, у барыги торговца Юрайи появится больше товаров.
- если отдать приказ защищать город, ничего не произойдет.
- если попытаться защитить все, опять же, ничего не произойдет.
- если позволить решить капитану Гаревелу, он отправит солдат на защиту города и, о чудо, ничего не произойдет!
- если отдать приказ защищать фермы, это каким-то боком выедет в финале. Надо проверить.

Паутина заговора

Андерс прогуливался по саду и услышал вдруг подозрительный шепот. Его поющая на ветру серьга резко потянулась на звук, и до мозга мага долетел отрывок разговора. Некие редиски нехорошие люди замыслили покормить червей. И покормить не чем попало, а известными на весь Ферелден командорскими пальчиками. Андерс в одночасье причислил этих редисок нехороших людей к злодеям и побежал рассказывать герою об их коварном плане.
По другой версии (а именно, если в задании «Присяга на верность» выбрать пункт диалога «Все мы разные, но цель у нас одна») сэр Тамра нашла тайную переписку нехороших людей, которая чуть более чем полностью состояла из нецензурных слов. Но когда она прочла все ужасающие по своей мерзости письма, между строк пролез вполне себе читабельный разговор о червях и командорских пальчиках. Благородная леди решила открыть глаза командору и показать, что среди его подданных балом правит ненормативная лексика, а замковые зоологи не кормят червячков деликатесами.
Когда же сам командор узнал, что его пальчики хотят дать на дегустацию червячкам, он отвел сенешаля в сторонку и спросил совета.

Похищенная дочь

Явно обкуренная девочка (глаза выдают!), что сторожит вход в Тронный зал, работает почтовым ящиком командора. Так вот, в одном из писем говорится, что дочь лорда Бенсли попала к злодеям. Они хотят выкупа в размере тридцати золотых монеток, иначе девчушку продадут в заграничный бордель. Лорд Бенсли, конечно, не хочет, чтобы его дочь работала в заграничном борделе, но деньги на выкуп зажал. Ведь он знает, что герой Ферелдена на то и герой, чтобы платить за всех долги. Потому, собственно, и просит отправиться в Покинутое убежище и заплатить хулиганам из своего бездонного геройского кармана.
И вот, продав последнюю рубашку, командор идет на встречу с Мосли Змеем. Дальнейшее зависит от строчки диалога.
- если отдать деньги хулигану, не получив предварительно девушку, злодеи убивают ее и делают покушение на героя. Деньги исчезают в пятом измерении.
- если отдать деньги, получив предварительно девушку, злодеи в спешке убегают.
- если напасть на хулиганов, не получив девушку, Эйлин умирает.
- если напасть на хулиганов после того, как девушка окажется у командора, Эйлин останется жива и убежит к папеньке.

Благодарность Бенсли

После завершения задания «Похищенная дочь» у обкуренного почтового ящика появляется новое письмо от лорда Бенсли. В зависимости от действий героя в предыдущем задании он пришлет 5 золотых в случае смерти дочери или 10 золотых, если Эйлин выживет.

Далеко в полях

Очередное письмо от девушки - почтового ящика. Некая фермерша опасается, что хулиганы хотят выкурить ее конопляные поля. Она просит командора показать злодеям, что за товар надо платить. В обмен на крышу фермерша обещает, что лорд Эддлбрек будет более охотно брать взятки. Не знает, наверное, что командор и лорда крышует!
Когда герой прибывает в поместье Турноблов, фермерша уже мертва, а хулиганы дружно докуривают травку. Остается только показать им, что так поступать нехорошо.

Торговля должна продолжаться
Госпожа Вулси просит командора привести в крепость побольше скупщиков краденого торговцев.
Одна из таких личностей, Лиллит, найдется совершенно случайно, как рандомное событие на карте. Когда герой накажет плохих парней, что задумали Лиллит ограбить, она направится в Башню Бдения.

Цена вопроса

Порождения тьмы здорово порезвились в Башне Бдения. Разнесли даже стены (!). Гном Волдрик Главонак требует 80 золотых, дабы нанять строителей, а не тех гастарбайтеров, что выделило правительство. По получении денег гном успешно отваливает.
Последний раз редактировалось: Spartak; 04 Февраль 2016
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Тема закрыта!
 


* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск