+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Моды и патчи в разработке » Гильдии 1.5 и 2.0 (чуть позже) modostroy -
|- Предложения - что хочется видеть в новой игре
Рейтинг@Mail.ru
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Lol_Imba, Сегодня в 14:32:54
Ответов: 8566

Просмотров: 300431

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема:  modostroy - Предложения - что хочется видеть в новой игре  (Прочитано 8628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Мужской
Тема для тех, кому чего-то не хватает в игре сейчас.

Уважаемые игроки, прежде чем что-то предлагать, учитывайте ограничения движка Готики, отсутствие в команде аниматоров, способных сделать новые движения НПС и монстров, а также то, что проект в будущем будет портирован на базу Возвращения 2.0.
То есть, важнее сейчас получить доработанный финальный продукт на базе Ребаланса, в который будет интересно переигрывать, как с Г2НВ, несмотря на множество современных модов.

Ваши предложения и идеи не останутся без внимания разработчиков. В том или ином виде они будут использованы для улучшения игры.
Принимаются даже хотелки, пыхтелки, свистелки, кричалки, пищалки. 
Последний раз редактировалось: Alex1; 24 Февраль 2015

 

Как я писал в Баланс моде:
 1 Было бы неплохо сделать небольшую квестовую линейку на получение брони силовика вначале игры в Хоринисе (броня Альрика). Сделать альтернативу начального прохождения волков с луком.
 2 Попробовать переработать выносливость и тяжесть оружия, ввести пробой брони от тяжести и больший расход выносливости в связи с этим.
 3 Ну и больше Драконьих корней и меньше Ягод гоблина.

Отличные новости, камрады. С удовольствием пройду игру еще раз с будущим модом, благо баланс мод мне очень понравился.

Сразу вопросы и пожелания:
Как будет реализовано обучение/введение бою двумя клинками? Я бы предложил сделать новую книжечку в игре связанную с этим + серию квестов на нахождение спец. оружий. Разделенную по главам, что-то вроде Фальковских поисков дедушки. Правда в таком случае можно будет еще и дпс у парных оружий поднять немного.
Кстати, как вариант, сделать цепочку вариатвно выдающейся для силача и ловкача, у одного приводит к обучению меч+щит. у второго - парные клинки.

Второй вопрос более мелкий - что  с уровнями сложности? На легком случайно не будут порезаны (в плане выпилены совсем) боссы-монстры? Очень бы хотелось не особо напрягаясь, играя по часику по вечерам с кружечкой чая увидеть ВЕСЬ контент. А то видел я где-то такое ограничение уже.. as

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

вообще хотелось бы так когда харадримы предлагают доспех, а ты ловкач, то не силовика, а на ловкача...
Последний раз редактировалось: Sangvinius; 25 Февраль 2015

Sangvinius, я боюсь что это надо половину возвращения перепиливать. Т.к. это надо цепочку отдельную делать для награды ,чисто логически: маги выбирают школу. Воины только доспех и меч по текущей ситуации. Как логически обосновать что воины-харадримы выдают другой доспех? Для этого я лично могу лишь предположить отдельный путь для ловкача - запилить какой нибудь подотдел ассасисов у харадримов, и пусть они ловкачу выдают задания, а потом уже в конце и доспех.
Но это ж работы тьма тьмущая.

Sangvinius, я боюсь что это надо половину возвращения перепиливать. Т.к. это надо цепочку отдельную делать для награды ,чисто логически: маги выбирают школу. Воины только доспех и меч по текущей ситуации. Как логически обосновать что воины-харадримы выдают другой доспех? Для этого я лично могу лишь предположить отдельный путь для ловкача - запилить какой нибудь подотдел ассасисов у харадримов, и пусть они ловкачу выдают задания, а потом уже в конце и доспех.
Но это ж работы тьма тьмущая.
Читать далее...
да нет просто на выбор доспех силы или ловкости ну малость защиты порезать..делов то мало)

Sangvinius, но у Харадримов нет же ловкачей. Они ж рыцари-храмовники. Как обосновать-то? Никанон! jt

Sangvinius, я боюсь что это надо половину возвращения перепиливать. Т.к. это надо цепочку отдельную делать для награды
,чисто логически: маги выбирают школу. Воины только доспех и меч по текущей ситуации. Как логически обосновать что воины-харадримы выдают другой доспех? Для этого я лично могу лишь предположить отдельный путь для ловкача - запилить какой нибудь подотдел ассасисов у харадримов, и пусть они ловкачу выдают задания, а потом уже в конце и доспех.
Но это ж работы тьма тьмущая.
Читать далее...
да нет просто на выбор доспех силы или ловкости ну малость защиты порезать..делов то мало)

Читать далее...
Надо понимать как работает скрипит по выдаче приза за квест, есть ли привязка к гильдии или же по умолчанию одна шмотка для ловкача.
Возможно ли с самого начала игры сделать выбор кем играть: маг воин вор и от этого уже будет зависеть какой приз будет даваться.

Sangvinius, я боюсь что это надо половину возвращения перепиливать. Т.к. это надо цепочку отдельную делать для награды ,чисто логически: маги выбирают школу. Воины только доспех и меч по текущей ситуации. Как логически обосновать что воины-харадримы выдают другой доспех? Для этого я лично могу лишь предположить отдельный путь для ловкача - запилить какой нибудь подотдел ассасисов у харадримов, и пусть они ловкачу выдают задания, а потом уже в конце и доспех.
Но это ж работы тьма тьмущая.
Читать далее...
Проще после выбора сложности ввести выбор класса, от класса будет зависеть тип получаемых призов за задания, а от уровня сложности начальные показатели, получаемый опыт и небольшая помощь от Ксардаса, начальное оружие, к примеру войны получают меч, вор шпагу, маг посох и все начального уровня, под те параметры которые будут зависеть от уровня сложности, а на харде оставить выбор классов, минимальное кол во очков хар-к, а оружие начальное герой ищет сам, ту же палку около камина и у Карвалона кинжал.
Последний раз редактировалось: ItanHantJo; 25 Февраль 2015

За выдачу отвечает 1 единственная строка, если надо сделать несколько вариаций - 5-10 строк, зачем перепиливать пол игры ради 10 строк? Выбор класса в начале - вообще полный бред, от гильдии\статов награда делается без дополнительных переменных и подобных извращений.

 

Похожие темы (1) Тема / Автор Ответов Последний ответ
[Возвращение 2.0] - Приключенческие книги в игре

Автор Blind_Guitar

Ответов: 12
Просмотров: 2123
Последний ответ 17 Август 2015
от zloymopga

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск