+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Готика 2. Аддон Возвращение » Slash'n Craft / Monster Patch v2.0  modostroy -
|- Справочник СнК
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Alisa Dvache, Сегодня в 21:23:09
Ответов: 66

Просмотров: 18979

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема:  modostroy - Справочник СнК  (Прочитано 5542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

В данной теме будет публиковаться различная информация по моду, которая может пригодится. Все данные пишу для суперхарда, на других сложностях цифры могут различаться.

В этой теме просьба ничего не писать, для обсуждения и вопросов по моду есть специальная тема

Все написано для СнК 1.1 МП 2.0, за достоверность данных в других версиях ответственности не несу.

НАВИГАЦИЯ

Добыча руды
Заточка клинков
Бонусы от инноса
Бонусы при ковке, строгании стрел, карманной краже, навык взлома
Последний раз редактировалось: Unicorn; 14 Январь 2015
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Re: Справочник СнК
13 Январь 2015
Добыча руды

Навык добычи руды

0-19  - рудокоп-новичок
20-34 - обычный рудокоп
35-49 - хороший рудокоп
50-64 - отличный рудокоп
65-79 - опытный рудокоп
80-94 - матерый рудокоп
95+   - мастер-рудокоп

Ограничение добычи руды в сутки

Ограничение стоит на количество добытой породы, а не количество ударов.Вычисляется по формуле

(30 + рандомное число от 0 до 70)

Автоматическое повышение навыка

Для повышения навыка на 5% необходимо добыть определенное количество руды или угля, которое вычисляется по формуле

((50*номер_апа)+10)

Т.е. чтобы повысить в 1 раз навык - надо добыть 60 единиц породы, чтобы навык повысился во 2 раз надо добыть еще 110 и так далее

Бонусы

Первый бонус силы начисляется при добыче 20 единиц породы, далее с каждым шагом требования будут расти на 52(на сложностях ниже суперхарда чуть меньше) т.е.

(20+52*номер_апа)

Т.о для 1 апа необходимо добыть 20 единиц породы, для второго еще 72 и так далее

На 11(3080 единиц добытой породы) апе есть специальный бонус: кольцо БлокАда (+7 к владению двуручем)

Бонус выносливости вычисляется по формуле:

(100*номер_апа) ударов

Т.е. для 1 апа надо нанести 100 ударов, для 2 еще 200
Последний раз редактировалось: Unicorn; 14 Январь 2015
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Re: Справочник СнК
14 Январь 2015
Заточка клинков
Навык заточки

0 - 9   - отсутствует
10 - 14 - минимальный
15 - 24 - очень низкий
25 - 29 - низкий
30 - 36 - ниже среднего
37 - 49 - средний
50 - 69 - выше среднего
70 - 79 - высокий
80 - 89 - очень выскоий
90+     - максимальный

Основная информация

1)При каждой попытке заточки(даже неудачной) навык повышается на 1.
2)Каждому виду оружия соотвествует свой навык заточки
3)Для заточки нужно лезвие и ржавое оружие
4)Под "выучен такой-то клинок" подразумевается крафт этого клинка

Одноручи

Если не выучена ковка и сумма всех навыков заточки <25 - поломка клинка

При удачной заточке получается 1 из следующий вариантов в зависимости от навыков гг.

1)Если навык заточки > 75 и выучен эль бастардо или рудного боевого клинка
Получается  Рубиновый клинок.
2)Если выучен эль бастардо или рудного боевого клинка
Получается  Благородный длинный меч.
3)Если выучен рудного боевого клинка или рудного меча чудовища или навык заточки > 75 (любое из условий)
Полчается Длинный меч
4)Если выучен Длинного рудного меча или рудного меча чудовища или навык заточки > 50
Получается грубый длинный меч
5)Если навык заточки > 30 или сумма 2х навыков заточки >50
Получается грубый короткий меч
6)Иначе - получается грубый широкий меч


Двуручи

Если не выучена ковка и сумма всех навыков заточки <25 - поломка клинка

При удачной заточке получается 1 из следующих вариантов в зависимости от навыков гг

1)Если выучен рубиновый клинок или тяжелый двуручник или навык заточки > 75
Получается двуручник
2)Если выучен благородный длинный меч или рудный двуручник или навык заточки > 50
Получается легкий двуручник
3)Иначе получается грубый двуручник

Топоры

Если не выучена ковка и сумма всех навыков заточки <25 - поломка клинка

При удачной заточке получается 1 из следующих вариантов в зависимости от навыков гг

1)Если выучен рудный боевой клинок или рудный меч чудовища или тяжелый двуручник
Получается легкий боевой топор
2)Если выучен рудный меч чудовища или длинный рудный меч или навык заточки > 50
Получается корабельный топор
3)Если навык заточки >30 или сумма всех навыков > 50
Получается грубыей вовенны топор
4)Иначе - получается грубый топор

Обработка заготовки(одноруч)

Если не выучена ковка и сумма всех навыков заточки <20 - поломка клинка

При удачной заточке получается 1 из следующих вариантов в зависимости от навыков гг

1)Если выучен рубиновый клинок или рудный боевой клинок
Получается благородный длинный меч
2)Если выучен благородный длинный меч или рудный меч чудовища или сумма навыков заточки > 150
Получается длинный меч
3)Если навык заточки > 80 или сумма навыков заточки >100
Получается благородный короткий меч
4)Если навык заточки > 60 или сумма навыков заточки >80
Получается грубый длинный меч
5)Если навык заточки > 40 или сумма навыков заточки >70
Получается охотничий нож
6)Если навык заточки > 30 или сумма навыков заточки >60
Получается грубый короткий меч
7)Если навык заточки > 20 или сумма навыков заточки >40
Получается грубый широкий меч
8)Если навык заточки > 10 или сумма навыков заточки >25
Получается грубый меч
9)Иначе  - получается кинжал

Бонусы

Бонус с силе или ловкости считается по формуле

(5+8*номер_апа)

Т.е. для 1 апа надо заточить 5 раз, для второго еще 13.
Бонус к стату определяется рандомом. 75% шанс, что бонусом будет сила, 25 - ловкость.
Последний раз редактировалось: Unicorn; 14 Январь 2015
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Re: Справочник СнК
14 Январь 2015
Бонусы крафта на наковальне

Дается бонус к силе или ловкости. Сила с шансом 75%, ловксоть - 25.

Количество ковок считается по формуле

(2+3*(номер_апа-1))

Т.е. 1 ап произойдет после 2 ковок, второй после еще 5. При 20 апе(442 ковки) выдается кольцо Очаровашка(+7 к луку)

Бонусы при строгании стрел

При строгании стрел с шансом 50 на 50 начисляется ловкость или сила.

(3+2*(номер_апа-1))

Т.е. первый ап произойдет после 2х строганий, второй ап после еще 5 строганий. Особых бонусов нет.

Бонусы карманной кражи

Каждая 10 успешаная карманная кража +1 к ловкости.

Навык взлома

При каждом повороте ломается одна отмчка, сам навык считается по формуле

(Количество_сломанных_отмычек\20)%

Урон от ловушек

((60*глава-защита_от_огня)-((60*глава-защита_от_огня)*навык_взлома%))
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Re: Справочник СнК
14 Январь 2015
Бонусы от Инноса

Бонусы выдаются с 1 по 4 главу по 10 бонусов на главу.

Шанс получения бонуса зависит от размера платежа и кармы инноса.

При оплате в 100 монет карма сравнивается с рандомным числом от 0 до 200, если карма больше этого числа - дается бонус. Т.е. при карме выше 200 - 100% шанс получить бонус.
При оплате в 200 монет сравнивается с рандомным числом от 0 до 150. Т.е. при карме выше 150 - 100% шанс получить бонус
При оплате в 500 сравнивается с рандомным числом от 0 до 100. Т.е. при карме выше 100 - 100% шанс получить бонус.

При получении бонуса будет выдан один из следующих бонусов с шансом в 25%

Сила +1
Ловкость +1
Хп +5
Мана +2
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 


* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск