+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Gothic 2: Returning 2.0 / Готика 2: Возвращение 2.0 » Готика 2: Возвращение 2.0 - Архив modostroy -
|- [Возвращение 2.0] - Ограничения движка
Рейтинг@Mail.ru
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Наполняем раздел - Готика 2: Возвращение 2.0 - Справочник (FAQ)
Если у вас есть интересная информация по игре (бонусы\руны\оружие\доспехи и другое), её можно оставить в специальной теме - Наполняем темы Справочника

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: dk5810, Сегодня в 12:44:56
Ответов: 459

Просмотров: 16924

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема:  modostroy - [Возвращение 2.0] - Ограничения движка  (Прочитано 11348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Из ловушек может и могло бы получится что-то хорошее. В самой идее, в принципе, что-то есть. Но она не доработана.
Всё нижеизложенное - это только мысли, сугубо лично моё мнение:
- Ловушки должны быть только на ценных, магических сундуках. На обычной коробке, в которой лежат стрелы, рыба и какой-то хлам даже целесообразность установки замка вызывает сомнения.
- Ловушки не имеет смысла делать только затем, чтобы отнять у героя немного ХП, которые он тут же восстановит, выпив бутылку. Есть смысл в ловушках, которые будут ограничивать доступ к сундуку слабому герою. Например, ты в первой главе выманил мобов, которые тусуются около сундука и задумал под шумок его ограбить? Авотхрен, получил молнией по башке и скопытился. Приходи, когда прокачаешь ХП и защиту от магии. Ловушки могут наносить не только магический, но и физический урон, чтобы воины тоже были в теме.
- Также нет смысла усиливать ловушки в зависимости от главы, вместо этого можно дифференцировать их по силе, в зависимости от того, на какой этап игры сундук рассчитан. Например, сундук, который не откроешь до ~3й главы, потому что молния в нём наносит 10*100 урона, и ты выживешь только если будешь иметь достаточно ХП и защиты
- Для ловушек, которые вызывают мобов, нужно сделать задержку, чтобы мобы агрились только тогда, когда ты уже в боеготовности и можешь защищаться. И точку появления сделать чуть подальше. Если это нельзя, то как-то ещё. Если никак нельзя, то значит такая ловушка не нужна. Потому что смотреть, как тебя беспомощного избивают - обидно и только раздражает
- Чтобы избежать лишнего С/Л, сундуки с ловушками можно выделить как-то визуально, например сделать их другого цвета или добавить магическое свечение, если так можно, или просто назвать не "сундук", а "магический сундук"
Кстати я тоже играл не на харде, а на нормале
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Пользователь VIP

    • Оффлайн
empalu,
по порядку:
1. Ценность определяется игроком? Или хозяином сундука - охотником, бандитом и т.д.?
2. А разве воины не получают урон от магии? Защита от огня одинакова у всех, от магии - тоже.
3. А как вы определите "невозможность открытия"? Только С/Л? Смысл таких сундуков? Мои почти все хоть можно открыть в любой главе при условии правильной прокачки на защиту от магии/огня + ХП.
4-5. Мобы спаунятся по WP, а он обычно в единичном экземпляре около сундука. Задержку сделать? Может еще оружие в руки дать?  jk
Ловушку подсветить? Что это за ловушка такая будет?
ЗЫ. сколько людей - столько и точек зрения. Я не считаю свою единственно правильной, а вы?  qw
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Dimmell,
1. Очевидно, что ценность определяется разработчиком, по тому, сколько денег и насколько ценные вещички там лежат. Хотя, если игрок на 1м левеле получит "потрошитель драконов", это ему ничего не даст и так.
2. Воины получают урон от магии больше. А вот я уже писал выше, маг огня не получал урона от огненных ловушек вообще. Их сила росла по главам, но маг получал новые робы. В итоге это было то же самое, как если бы их и не было. А вот воин будет отгребать всё время, так как у него такой защиты от огня нет
3. Ну выходит так. А если любой сундук можно открыть "при условии правильной прокачки", то зачем тогда ловушки? Наказать тех, кто прокачан "неправильно" лишней бутылкой?
4. Оружие можно и не давать, но хотя бы дать время закрыть крышку и встать. Это что, противоречит принципам хардкорности?
5. Ну а сейчас - С/Л. Ты не знаешь, есть ли тут ловушка, перед каждым сундуком обязательно С. Если помер, Л и уже знаешь. В чем разница с подсвечиванием?
Да, я свою точку зрения единственно правильной не считаю. Это просто наблюдения игрока
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Тестер Ги1.5

Шустрик
    • Оффлайн
    • Мужской
Цитата: lordbeliarlord от Сегодня в 16:48:56
Я понял это , когда уже написал , что некоторые сундуки откроешь не сразу!!!
ну так поэтому и делалось чтобы например крутой меч достать сразу нельзя было, или это тоже - зло?
Читать далее...
Я совсем не против сундуков с ловушками. Я против анимации когда закрываешь медленно крышку , гг разделывают под орех. Если бы сделать появление скелета , после закрытия сундука, забрал содержимое , только собрался уходить а тут такая подстава , появляется скелет пусть даже не один.
Вот это разнообразие игры . Правда ведь так лучше!
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Пользователь VIP

    • Оффлайн
И пипец как уважаю разрабов, труд аццкий. Но все же буду ждать любительский патчей, "исправляющих" нелюбимые мною аспекты игры 
Читать далее...
Нет ни одной игры, которая мне понравилась бы полностью на 100%, везде есть моменты против которых протестует внутреннее эго, и первым желанием есть "убрать несправедливость". А спокойно подумав понимаешь, что эта несправедливость не больше, чем условность и она сделана с определенной целью - добавить непредсказуемости, разнообразия, ограничить получение чего-то или усложнить это получение. Иначе играть будет монотонно и не интересно. Насчет сундуков - нет жизненно острой необходимости их вскрывать. Есть только желание получить золото или плюшки. Но без них можно играть, хотя и немного сложнее. Попробуйте!
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
ЗЫ. С НГ!
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Пользователь VIP

    • Оффлайн
Проходить, не открывая сундуков, просто бред.
Читать далее...
проходить игру - это бред. В игру надо ИГРАТЬ, а не проходить. И отыгрыши будут разными с разными вариантами "прохождения".
ЗЫ. Никто вас не ограничивает в ВОЗМОЖНОСТИ вскрыть сундуки, ограничивают в УСЛОВИЯХ вскрытия сундуков, чтобы игрок не мог шустренько пробежаться, собрать хлам в начале игры и через десяток часов заныл на форумах "мне СКУЧНО!!!".  jk
Насчет аргенья в некоторых местах - все претензии к порталам и их авторам. Там где жизненно необходимо - я поправил как мог, во всех остальных местах - считайте что самодуров и в Готике хватает, и не только ГГ имеет виды на трофеи.
ЗЫЫ. Кстати, в В2 исправили дверь в комнату Гомеза на втором этаже? А то вроде у меня так и не получилось нормально ее поправить.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

это абсурдно, когда нпс агрится на гг, открывающего ничейный сундук.
Читать далее...
Я тоже согласен с этим. Особенно абсурдно, когда этот нпс - твой напарник. Но, блин, некоторые скорее готовы сказать, что в них вселился Белиар, чем признать, что это косяк и недоработка
Диммел сделал хорошую работу именно в доработке баланса Возвращения, потому что без его модов вообще играть невозможно. СнК тоже мне понравился. Но вот кое в чём явный перебор. Если изменять поведение НПС-ов, то не таким же образом, чтобы в одном месте улучшить (?), а в другом поломать!
НПС-ы, не спящие всю ночь и слышащие сквозь две каменных стены. Маги и стражники, ворующие безнаказанно. Отмычки, ломающиеся по 100 штук на одном сундуке. Карманное воровство, от которого вреда больше чем пользы. Агрящиеся союзники. Скелеты, убивающие во время анимации сундука. Мухи, отравляющие взглядом. Всё это игру ну никаким боком не улучшает.
Ладно, хватит нытья, эта тема много раз поднималась и без особого толку. Может кто-то когда-то это пофиксит

Теперь представим что ловушек нет вообще, отмычки не ломаются и нет никаких сдерживающих факторов "ограбить сундуки" - на пляже мечик крутой с уроном огнем
Читать далее...
Крутой мечик на пляже? Че-то не помню, где это. Но во-первых, у всех мечиков как бы требования по силе, и если нашёл, это не значит, что можно использовать. Во-вторых если мечик настолько крут, можно было его не оставлять на пляже, а поместить куда подальше. В-третьх, я говорил, что именно на таких сундуках, с уникальным мечом, ловушки уместны и даже желательны. Но не на стандартных же коробках с рыбой и мусором!
Кстати это тоже проблема, что ценные вещи зачастую валяются абы где, в то время как в труднодоступных местах всякий мусор. В оригинале, помнится, крутейший в игре меч просто висел в столбе света в пещере с нежитью, откуда его можно было утащить хоть на 1 левеле. Правда, использовать его при требовании 160 силы всё равно нереально, а продавать смысла нет
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Пользователь VIP

    • Оффлайн
Конечно, было бы интересно, на особо ценные сундучки, ставить какие-нибуть загадки, головоломки. А не тупо, открыл и умер или убили, перезагрузился.
Читать далее...
ну для этого надо для начала движок Г2 уму-разуму научить.  jk
Сделано так, как это можно реализовать. Даже просто всзлом сундуков отмычкой - уже проблема изменить.

Но не на стандартных же коробках с рыбой и мусором!Кстати это тоже проблема, что ценные вещи зачастую валяются абы где, в то время как в труднодоступных местах всякий мусор.
Читать далее...
Ну вот почему под замком ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть миллион??? Может дохлая рыба дорога как память и ценнее всего на свете?  jk
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Даже просто всзлом сундуков отмычкой - уже проблема изменить.
Читать далее...

А если не изменять, а просто добавить какие-то условия? Например поставить срабатывание ловушки при неправильном повороте повороте отмычки (если это, конечно, возможно).

Или добавить в игру идентификатор, или как эта штука называется (мои невероятно скромные познания в информатике мне никак не помогают). В общем я предлагаю добавить в игру предмет\предметы, при нахождении которой\которых в инвентаре ГГ, ловушки на сундуке не сработают. Можно было-бы сделать уникальную для каждого сундука, но это наверняка будет невероятный геморрой (всем понятно для кого jk).

Пользователь VIP

    • Оффлайн
А если не изменять, а просто добавить какие-то условия? Например поставить срабатывание ловушки при неправильном повороте повороте отмычки (если это, конечно, возможно).
Читать далее...
Вы не представляете, насколько скриптовый язык (Дедаулис) примитивный. В нем нет встроенных циклов (не считая циклов состояния, которые привязаны к ФПС), нет нормальной работы с массивами, он кроме целых чисел ничего толком не понимает... Это как пытаться построить космический корабль зная только геометрию и алгебру. Функция взлома для всех сундуков одна, код взлома заложен в ЗЕН, а не в скриптах, и не может быть изменен по ходу игры, можно что-то поменять - но только через костыли Экст/Икарус/Лего.
В СнК я добавил навык взлома, от навыка зависит наносимый ловушкой урон - чем не выход?. Вариантов может быть много, вот только возможность реализации - никакая. Поэтому все нормальные вещи (которые в современных играх воспринимаются как должное) в Г2 можно реализовать или криво (только ради того, чтобы хоть попробовать), или с очень ограниченным функционалом (и получится больше для галочки). И тут уже приходится выбирать не "как хочу сделать", а "как сделать так, чтобы это хоть как-то работало".
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Готика 2. Аддон Возвращение 2.0 - Обсуждение скриншотов и новостей

Автор GeorG

Ответов: 400
Просмотров: 144244
Последний ответ 22 Ноябрь 2015
от Grigor
Возвращение 2.0 - AST версия

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 16
Просмотров: 4337
Последний ответ 19 Август 2015
от Ziptar
[Возвращение 2.0] - Архив первой темы обсуждения разработки

Автор xterm

Ответов: 5539
Просмотров: 260619
Последний ответ 06 Июль 2014
от xterm
[Возвращение 2.0] - Скриншоты и видео "из первых рук"

Автор Elektric

Ответов: 54
Просмотров: 63682
Последний ответ 27 Сентябрь 2015
от Trazege
[Возвращение 2.0] - Интервью с разработчиками!

Автор Yelawolf

Ответов: 10
Просмотров: 11582
Последний ответ 19 Февраль 2015
от MaGoth

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск