+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Gothic 2: Returning 2.0 / Готика 2: Возвращение 2.0 » Готика 2: Возвращение 2.0 - Архив (Модератор: Vetrinus Taleshire) modostroy -
|- Готика 2: Возвращение 2.0 - Справочник В2.0 советы тестеров
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Наполняем раздел - Готика 2: Возвращение 2.0 - Справочник (FAQ)
Если у вас есть интересная информация по игре (бонусы\руны\оружие\доспехи и другое), её можно оставить в специальной теме - Наполняем темы Справочника

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Vetrinus Taleshire, Сегодня в 20:33:35
Ответов: 335

Просмотров: 34581

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:
Тема закрыта!

Автор Тема:  modostroy - Готика 2: Возвращение 2.0 - Справочник В2.0 советы тестеров  (Прочитано 18048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Мужской
На сайте Dimmella общими усилиями собрали (создали) справочник по его модам. Здесь будет заготовка для Справочника по Возвращению 2.0 и модам, основанных на нем. (Да, я оптимист).

После релиза можно будет добавить в тему больше информации или даже увеличить ее до подраздела.

В обсуждении появилась важная информация для игры на харде. Скопировал ее сюда, чтобы не потерялась.
Последний раз редактировалось: Alex1; 13 Январь 2016
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Мужской
Секреты охоты от Фалька.
Часто игроки не знают, как правильно сразить того или иного монстра в Готике. А урок мастерства, который дает лучший охотник, не запоминается.
Ниже собраны советы от Фалька, которые полезно помнить всем готоманам. Текст немного сокращен.
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Последний раз редактировалось: Alex1; 29 Декабрь 2015

Желающие могут продолжить список рекомендаций. Вдруг кто-то напишет новое для большинства.  jk
И полезное для меньшинства.
Читать далее...
Я бы ещё добавил, что очень рационально подходим к тому, куда именно вложить Lp и когда именно - в игре добавилось столько новых навыков и умений, которые одним классам игроков просто жизненно необходимы, а другие не изучив много не потеряют. Кроме того, теперь как никогда будет остро ощущаться нехватка золота - в виду того, что излишняя халява порезана, и практически за всё надо платить и платить не мало. в том числе и для завершения многих квестов  mn . Именно из-за этого часто Lp для изучения чего либо хватает, а вот с финансами напряг  mn

перепост, чтобы не потерялось
и в Возвращении есть подобное, например бесплатное обучение в гильдии воров некоторым навыкам, которые иначе можно изучить только за деньги и при определённых обстоятельствах (...), или вот бесплатное обучение кругам магии, да много чего ещё можно вспомнить, вариантов куча

[↓] еще один перепост
Последний раз редактировалось: Alex1; 16 Март 2015
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Мужской
Перепост, чтобы не потерялось.

Советы примерно одинаковы у любого опытного игрока. Если есть желание, можно создать тему для них.

Навскидку:
1. Не мелочитесь, гоняясь за одной-двумя монетками, парочкой "лишних" монстриков в начале игры или опытом в пределах сотни баллов. К концу игры будет 60+ левел, убивать монстров надоест, да и плюшек будет в достатке. Не нужно бояться, что чего-то не хватит. Все ресурсы даются ГГ не впритык, а с запасом. Если подходить к ним безответственно - их не хватит. Если собрать хотя бы 80% - хватит для перехода на след. уровень, выполнения требований и оплаты товаров.
2. Используйте все 20 слотов для сохранок. Не перезаписывайте в уже занятые слоты больше пары раз. После того, как будет занят последний, выйдите из игры и заархивируйте папку сохранок, поставив архиву номер 01 и краткое описание (начало игры, средняя сложность, дошел до...). Дальше из папки удалите первые 19 сохранок, а 20-ую используйте для загрузки и продолжения игры. В случае непредвиденных ситуаций к вашим услугам будут архивы с сохранками, начиная с начала игры. Не придется переигрывать заново. Всегда будет выбор сохранки, ближайшей к неправильному решению или вылету. Соответственно, в игре прописывайте сохранкам обозначения, которые будут вам понятны впоследствии. Если архивировать через 7z, размер будет минимальным.
3. Будьте внимательны к фразам НПС и записям в дневник. Часть заданий на время. Если пропустили - переигрывайте или смиритесь с провалом. Также изменены условия некоторых заданий, чтобы они соответствовали фразам НПС. Если титры читать - будет меньше сюрпризов. В общем, относитесь к В2.0, как к незнакомой игре - и большинство вопросов отпадут.
4. В игре имеются подсказки. Чтобы их найти, можно задать вопрос тому НПС, который может об этом знать: если вопрос касается ремесла - стоит спросить ремесленников, если магии - магов, если местности - тем, кто там находится и т.д. Часть подсказок в текстах книг, еще часть подсвечивается, что особенно видно по ночам.
5. Идти в лоб, сражаясь против монстров и НПС-противников - проигрышная тактика. ГГ не становится грандмастером магии или оружия в начале игры. Противники размещены на карте не от слабого к сильному, а вперемешку. Это означает, что в каких-то случаях нужно обойти стороной, убежать, привести "хвост" к тем, кто справится с противником лучше ГГ или задействовать магию там, где не помогает оружие.
6. Игра не рассчитана на максимальные плюшки для ГГ. Будут места, где монстры сражаются друг с другом, или где выполнение одного квеста запорет другой. Также выбор одной гильдии закроет путь в другие. Относитесь к этому, как к оживлению мира игры. Не крохоборствуйте, пытаясь загрести все возможное. Это не получится.
7. Если кажется, что вы в тупике, пробуйте нестандартные решения вместо включения марвина. Такие места более всего ценились тестерами за необходимость творческого подхода к поиску выхода.
8. Исследуйте мир. В нем появились новые интерактивные объекты, добавились в нычках плюшки и приколы. Пройти по основному сюжету можно и без них, но с ними будет приятнее и интереснее.
9. Если игра подлагивает - дефрагментируйте папку с ней (если не сделали после установки), уменьшите качество картинки или установите текстурный пак для удаления зелени. Какой-то из вариантов сработает. На слабых компах применять последние два вместе, а камеру направлять сверху - вниз (в макушку ГГ), а не сзади - вперед (в спину ГГ).

перепост
Если кто не в курсе - в полночь у всех НПС и монстров восстанавливается жизнь. Если у вас намечается битва с трудным монстром, постарайтесь не давать ему фору в виде полного восстановления.

UPD:
В игре есть монстры для проверка правильности раскачки ГГ на харде. Каменные стражи, Ищущие, Драконы и другие. Если их не получается пройти - скорее всего игра где-то окончательно забуксует через полглавы или главу. Лучше вернуться и исправить билд в сторону специализации.
Последний раз редактировалось: Alex1; 16 Март 2015

Чем лучше игрок прокачивает перса, тем меньше ему возиться с мобами - это естественно. Исключения есть - это бонусные боссы, там сколько не качай, а бить прийдется долго. Но на то они и бонусные боссы.

Также роль играет и вид оружия, и тип наносимого дамага, и уровень владения, и выносливость. Тем же двуручем легче держать моба на расстоянии. И тогда какой бы сильный он не был, тебя он цеплять редко будет. Владение оружием тоже многое решает, особенно с мобами, что любят фехтовать - это будет особо  важно для одноручника. Тип наносимого урона тоже многое решает в бою. Если меч имеет только физурон - это одно, а если еще и магический или огненный, то будет более полезный. Про выносливость надеюсь понятно - длинные бои требуют высокого ее значения. особенно для двуручей и особенно в начальной стадии игры. Ну и НР будет решать, ведь будут мобы, от урона которого не защититься. Кстати, и с этим связаны подводные камни - в первых главах живется комфортно и без прокачанной НР, а с 3-й главы ее роль резко возрастает. Тут главное вовремя довести ее до нужного значения и в дальнейшем поддерживать на нужном уровне, вкладывая в нее лп.

Так что в наших руках возможность понизить сложность прохождения игры путем грамотной прокачки перса.

Тема закрыта!
 

[Возвращение 2.0] - Скриншоты и видео "из первых рук"

Автор Elektric

Ответов: 54
Просмотров: 66377
Последний ответ 27 Сентябрь 2015
от Trazege
Возвращение 2.0: Против всех читерских способов прохождения игры

Автор GeorG

Ответов: 93
Просмотров: 8153
Последний ответ 05 Февраль 2016
от chudik
[Возвращение 2.0] Релиз подкрался незаметно, но еще нужно потерпеть (обзор)

Автор Alex1

Ответов: 946
Просмотров: 87910
Последний ответ 28 Декабрь 2015
от GeorG
[Возвращение 2.0] - мини-таверна - спор о релизе и прочем

Автор Дюк Флид

Ответов: 22
Просмотров: 2565
Последний ответ 28 Июнь 2015
от Alex1
[Возвращение 2.0] - Архив первой темы обсуждения разработки

Автор xterm

Ответов: 5539
Просмотров: 317794
Последний ответ 06 Июль 2014
от xterm

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск