+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » Другие игры » Стратегии modostroy -
|- Gothic Total War : Chronicles of Myrtana v1.0.3
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Дюк Флид, Сегодня в 10:11:35
Ответов: 1279

Просмотров: 217085

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема:  modostroy - Gothic Total War : Chronicles of Myrtana v1.0.3  (Прочитано 8164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gothic Total War : Chronicles of Myrtana v1.0.3


Данный мод является пошаговой стратегией , и ставится на одну из самых известных игр - Medieval II Total War .
И так , начнём с первой версии которую создали немцы : Во всех трёх знакомых нам играх серии Gothic, вышедших на данный момент, действие происходит в одном и том же мире. Он характеризуется своей собственной географией, биологией и социальной структурой, частично вымышленной, а частично заимствованной из реального мира который и послужит основой мода. В мире Gothic существуют две разумные расы — людей и орков, чьи культуры противопоставлены друг другу. Во время событий всех игр серии идет перманентная война между двумя расами после вторжения орков на земли людей.

Саб-мод основан на Gothic Total War v1.0 и вносит огромное количество новых юнитов, зданий, провинций и событий. Всё это наполняет мод и придаёт ему атмосферу той самой Готики, которой, как мне кажется, не хватало в оригинальном моде.
Вам предстоит решить судьбу мира Мордрага. Спасите королевство людей от северных захватчиков или уничтожьте его и установите знамя орков над всей Миртаной. Приведите народ ассассинов к славе и богатству или же измените баланс сил в пустыне в пользу кочевых племён. Объедините земли Аргаана в единое королевство, создайте новое государство во главе с Онаром или покорите весь мир Когтем Белиара. Решайте, кто из трех богов будет править этим миром.

Разработчика Саб - Мода зовут Роман Епифанов . Или , как он чаще именует себя на форумах : Markus BN
Группа ВК в которой и идёт разработка : vk.com/gothictotalwar

Немного о самой модификации :
Создана она командой Gothic TW team ( эта команда распалась после того как мод доделали ) 
В Gothic Total War 1.0 присутствуют такие земли как : Срединные земли , Нордмар , Пустыня Варант , Остров Хоринис с Миненталем , Яркендар , Остров Ирдорат . Играть лучше на самом сложном уровне , ибо тогда ИИ не тупит а пытается помешать тебе захватить ту или иную территорию . За каждую фракцию своя тактика , ибо не у всех есть такие мощности как , например , у Орков Севера или Миртаны , что уж говорить о богатстве Ассасинов . В игре присутствуют такие скриптовые ситуации как вторжение бандитов или пиратов , рассказ о тех или иных городах . Так же есть уникальный юнит - Искатель приключений . В принципе , завоевание проходит легко и быстро , главное знать силу и слабость своей фракции . Мод сдобрен многими сообщениями о событиях происходивших в игре , типа Воров Хориниса или Артефакта Белиара ) Так же на протяжении всей игры вы будете слушать родную музыку из всех трёх частей ) В целом мод хороший , почти доработаный и интересный , стоит потратить на него немного личного времени :)

А вот в саб моде Chronicles of Myrtana v1.0.3 всё совсем по другому . Миртана находится при последнем издыхании , Орки Севера захватили почти весь материк . Кланы Нордмара отбиваются что есть сил от превосходящих в числе и амуниции орков . Едва варвары Нордмара падут как судьба Миртаны будет предрешена . В пустыне Кочевникам и так не сладко , скорее всего они проиграют эту войну. В Минентале хозяйствуют старые добрые дикие орки , хотя в Замке Долины Рудников и стоит мощный гарнизон , орки не оставляют попыток взять под контроль всю Долину . Стоит надеяться что подкрепления из Форта Азган и Города Хоринис прорвутся через проход и выбьют дурь из зарвавшихся дикарей. На остров Хоринис была добавлена фракция Братство Спящего . Имеет всего 2 территории , одну в Хоринисе , другую в Минентале . Расположение согласно моду "Возвращение" . Имеет сбалансированные войска и скорее всего является нейтральной фракцией . В Яркендаре появилась новая фракция - Бандиты Ворона . Так же имеют 2 поселения , одно - Башня Декстера и другое в Яркендаре - Лагерь Бандитов . Основная цель Ворона - завладеть артефактом Белиара , загадочным Когтем . После этого в планах захватить весь Яркендар , а как только Долина Зодчих подчинится - вторгнутся , через портал или по морю в Хоринис.
Стоит так же вспомнить что в саб мод добавлен крупный материк - Аргаан . Тут всё совсем по - другому .
На севере материка расположено Герцогство Торниара , которое лояльно Миртане и ведёт войну со всем остальным Материком . Войска Имперского (Миртанийского) образца.
На востоке стремительно разрастается Королевство Сетарифф и готовится отразить натиск Торниары . Имеет сбалансированные войска. На юге , в тихих болотах и топях растёт Великое Древо  Туушу которое , со временем , привлекло паломников . В результате этого образовалось поселение где мирно сосуществуют маги трёх Богов - Братьев . В военном плане Братство Туушу очень слабо .
На западе Аргаана расположено Графство Стюарк . Опора Графства - цитадель Стюарк которая и является столицей . Хорошо обученные, тяжёлые войска являются надёжной защитой от посягательств войск Лорда Тронтера .
В срединных землях находится Княжество Сильверлейк . Подвергается систематическим нападкам Торниарцев , войска Сетаррифского образца . Столица выстроена в проходе между огромным озером и высокими горами , название - Сильверлейк . В округе живут мирные орки , изредка они выходят из своих пещер что бы обменяться товарами и продуктами с горожанами.

Так же в моде существуют пока что необработанные территории , а именно : остров Коршаан , Фешир , Колонии Варанта (южные острова) . Так же во владениях Орков есть : Чертог Ирдорат и Северные Острова (находятся на севере от Хориниса) .

Немного о скриптах :
Помимо тех что были сделаны немцами , Markus запилил и новые скрипты , такие как : Рейды - на любом ходу может выскочить инфо - картинка с надписью о том что Орки , Миртанийцы , Кочевники и т.д. собрали войска и атакуют такое то поселение , после этого на карте появляется 2\3 стека и атакует указанное место . Задания на убийство генералов - даётся задание и вы должны убить указанного генерала, для этого в определённых зданиях есть юнит : убийца . Денежная помощь - иногда совет дворян подкидывает золотишка в казну . Задание на захват мятежного поселения - за 15 ходов нужно захватить какое то из поселений мятежников .

Что планируется в обновлении 1.1 :
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Искатель приключений и его особенности :
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Карта мода "Gothic Total War 1.0":
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Карта Саб мода Gothic Total War: Chronicles of Myrtana 1.1
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Фракции кампании "Gothic Total War 1.0":
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Фракции мода Gothic Total War: Chronicles of Myrtana v1.0.3
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Карта (скриншоты):
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Скриншоты Юнитов :
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Способ установки :
1)Medieval II: Total War: Kingdoms 1.5
2)Gothic Total war: Chronicles Of Myrtana v1.0 (примечание: оригинальный Gothic Total War не требуется. Русификатор присутствует). Устанавливать содержимое архива в папку mods. Путь:  Medieval II - Total War Kingdoms\mods. Просто разархивируем папку с игрой и кидаем в папку mods. Следующие патчи кидаем туда же со слиянием папок и заменой файлов.
3)Патч v1.0.1
4)Патч v1.0.2
5)Патч v1.0.3

Скачать можно здесь.
Последний раз редактировалось: Spartak; 05 марта 2016

 

А различие между фракциями в плане юнтов в саб-моде есть?
Просто в "Gothic Total War 1.0" разницы между юнитами не было никакой: что орк, что паладин.

И ещё бесило постоянно всплывающее окошко прокачки полководца. И каждй ход прокачки слетали. В итоге каждый ход необходимо было по 60 раз просто так ткнуть мышкой, что очень бесило.

А различие между фракциями в плане юнтов в саб-моде есть?
Просто в "Gothic Total War 1.0" разницы между юнитами не было никакой: что орк, что паладин.

И ещё бесило постоянно всплывающее окошко прокачки полководца. И каждй ход прокачки слетали. В итоге каждый ход необходимо было по 60 раз просто так ткнуть мышкой, что очень бесило.
Читать далее...
В плане юнитов - добавлены новые и редактируются старые , баланс ещё будет пилиться . По поводу полководцев , оказывается - всё просто , если вам не сложно , зайдите в ВК и посмотрите видео по вот этой ссылке :
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Последний раз редактировалось: Spartak; 05 марта 2016

Замечательно! Готика по мотивам возвращения. Правда пока у меня стало только 10 фракций (просто патчи не подписаны, ставил всё на скорую руку).
Ценяю потихоньку.

____________________________

Отыграл игру за Миртану до фатального еррора!
Что хочу сказать.

1. Игра стала лучше и разнообразней, чем Gothic Total War. С Властелином колец сравнивать не буду, слишком уж там много народа работает над вселенной Толкиена и слишком давно.

2. Появились новые юниты, порой даже слишком уж жирные (паладины). Заметил ИМБУ: Каррас со товарищи готов вынести любую толпу народа, т.к. он маг 5-го круга, да ещё и с увеличенным стеком и количеством боеприпасов (по моим наблюдениям). Если просто маги 5-го круга делают пару залпов кластерными снарядами, устраивая ад, то Каррас делает армагеддон постоянно. Наверное поэтому и на Пирокара никто не лез. Венгард пробивает осадой кварталы на ура, т.к. после Карраса до основных войск доходят только раненые, а там их встречают отборные отряды Робара и других наследников. Не знаю, баг это или фича, но Наследников можно сделать только в Миртане. В Хорринисе полководцы получаются только посредством "героя дня".

3. Окара - единственный (пока не отстроился Хорринис) и самый незащищённый источник дохода. И ведь по всей Миртане у нас всего 1 Цитадель, остальные - мирные поселения. Да ещё и деревня никуда больше не растёт (даже с населением 10 000 человек остаётся деревней). И никак не защитить нам этот дражайший источник.

4. Ошибки возникают, к 100-му ходу получил фатальную. Ошибки возникают частенько.

5. Интеллект искусственный страшно миролюбивый. Миртана воевала со всеми, а наёмники обявили мне войну по скрипту и всего лишь 1 раз осадили Хорринис (но их тупо поджарил фаерболами Хаген и лучники на стенах), притом, что у них 3 полноценных армии было.

6. Северные орки даже не пытались штурмовать Окару, лишь пару раз запуская туда разведчиков. Вот дипломаты пытались перемнить очень рьяно.

7. За Миртану игать очень тяжело против человека, т.к. денег нет даже на содержанме и приходится пускать армию на амбразуру (ну не выгонять же её), дабы снизить расход. Но убогий ИИ даёт отстроиться и захватить Гарондом весь Миненталь. А уж из Венгарда, при экономической поддержке Хорриниса, штампуются 5 однотипных видов (!) паладинов и вкупе с привозными магами из монастыря сметают лубую орочью напасть.

8. Фракции за пределами Миртаны / Хорриниса вообще не в тему. Засуньте хоть туда один миртанийский форт, чтобы они игроку о себе напоминали.

Но мод значительно вырос в плане реиграбельности. Жду дальнейших версий.
Последний раз редактировалось: Гром; 21 августа 2014

Отыграл игру за Миртану до фатального еррора!
Что хочу сказать.
Читать далее...
От самого разработчика ответ : 1) Я рад, что тебе понравилась моя работа.

2)Пирокар был "срезан" по характеристикам. Имбы стало меньше. В будущем появиться возможность нанимать генерала в каждом городе(при наличии определенного строения, конечно).

3)Логично. Миртана разгромлена. Я не думаю, что вокруг Окары была возможность построить стены. Более того, сейчас в мод добавляются несколько отдельных поселений-шахт (Старая, Свободная и те шахты, в которые Гаронд посылал экспедиции) и соответствующая сюжетная линейка заданий, которая позволит Миртане иметь свободные средства для освобождения.

4)В группе Вконтакте в теме "Техподдержка" написано, как найти лог, с помощью которого, возможно, я смогу понять причину ошибки. Скажу лишь, что походу эти вылеты были в оригинале - у меня тоже вылетало примерно на 100 ходу, еще до моей модификации.

5)Работаю над этим.

6)Это относится к предыдущему пункту и имеет тот же ответ.

7)Я проверял. За Миртану вполне реально "выйти в плюс" за первые 4 хода. Вопрос о тупом ИИ решается.

8)Ну...игра же не только для Миртаны. БУдут небольшие исторические вставки, напоминающие для игрока о других землях.
Если хочешь помочь - пиши здесь или в группе ВК : vk.com/gothictotalwar
Последний раз редактировалось: Spartak; 05 марта 2016

Хочу новую версию  hj gh mn
Я так понял - фермы Секоба, Акилла будут фермами?
Т.е. существует ряд ключевых точек (городов / замков), а фермы - лишь источники дохода?

Планируется проводить в моде мультиплеер?

Хочу новую версию  hj gh mn
Я так понял - фермы Секоба, Акилла будут фермами?
Т.е. существует ряд ключевых точек (городов / замков), а фермы - лишь источники дохода?

Планируется проводить в моде мультиплеер?
Читать далее...
1. Да , эти фермы будут , и ещё фигова туча таких же .
2. Да , именно так , фермы будут помогать , ну ещё шахты , рынки в городах , всё будет динамичным .
3. Мультиплеер ? Пока нет , ибо рабочих рук нет и сделать ещё так много нужно .
Новости читайте в ВК , там всё основное .

 

Похожие темы (1) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Total War: Rome II

Автор Готический орк

Ответов: 3
Просмотров: 1196
Последний ответ 16 сентября 2015
от Рассказчик

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск