+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Готика 2. Аддон Возвращение » Возвращение - мод Гильдии
|- Мод "Resident" - обустрой свой лагерь на базе башни Декстера
Рейтинг@Mail.ru
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Lol_Imba, Сегодня в 14:32:54
Ответов: 8566

Просмотров: 300431

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Мод "Resident" - обустрой свой лагерь на базе башни Декстера  (Прочитано 15007 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мод "Resident"

Платформа: "Возвращение" => "Гильдии".
Статус: Релиз версии 1.0.
Размер мода: около 48,7Мб архив, 170 Мб после распаковки.

Описание:

Итак, сбылась мечта идиота, и мне, вопреки опасениям, все же удалось реализовать свою старую идею с домом-лагерем для ГГ.
Если вам, как и мне, не хватало собственного уголка в игре, хотелось иметь какое-никакое ПМЖ, если вы мечтали о собственном небольшом лагере, то вас этот мод, думаю, заинтересует.
О чем этот мод?
С 3 главы у нашего героя появляется возможность заселиться в бывшую башню Декстера, организовав там небольшой лагерь. Вы сможете нанимать людей, тем самым со временем расширяя лагерь. В моде реализована небольшая экономическая система: работникам надо платить и их надо кормить, но у вас также будет возможность извлечь из деятельности лагеря определенную выручку. От ваших действий и смекалки зависит, сумеете ли вы грамотно организовать дела, либо же будете нести значительные потери. От того, насколько силен будет ваш лагерь, зависит, выстоит ли он против орков или однажды будет сметен под их натиском.
В общей сложности вы можете пригласить к себе около 30 НПС (точную цифру не называю). В моде имеется чуть менее 10 новых квестов (1 из них - глобальный - рекрутинг всех тех НПС, что вы можете нанять) и несколько мини-квестов (не отображающихся в дневнике - просто несколько мелких просьб от ваших "постояльцев", способных, тем не менее, оказать влияние на параметры лагеря и его возможности).
Чего в моде НЕТ: новых доспехов, оружия, текстур, крафта, локаций и т.п. Мод прежде всего квестовый.
Кстати, сама башня Декстера претерпела небольшие графические изменения в меру кривизны рук автора мода.

Что еще есть в моде ("прочее"):
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Различные комментарии и советы по моду:
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Небольшое FAQ (содержит подсказки):
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Автор мода благодарит всех тех, кто отвечал на его нубские вопросы по поводу скриптов/спейсера (в т.ч. на ворлдофплэйерз.ру) а также самих создателей "Возвращения" и "Гильдий".
_______________________________________ ________________________

Итак, тесты считаю оконченными, да здравствует релиз! jk
Хочу поблагодарить всех тех, кто участвовал в тестах, либо просто высказывал предложения. В особенности это касается BLACKWOLK, Strategik, xALEXx, Alex1, Focxz, prismatic, Santiago - премного вам всем благодарен за внимательное прохождение, обнаруженные баги и море ценных предложений и замечаний.

Установка мода:
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

P.S. Примечание для тестеров: те, кто играет в версии Resident_JAR3 и Resident_JAR4, могут совершенно точно скачать новую версию и заменить на нее. Сохранки будут совместимы, а часть багов исправится. Насчет более старых версий не уверен.

Скачать: * Resident_1.0.rar
Последний раз редактировалось: Spartak; 27 Март 2016

 

Самый мой любимый мод, возьмусь!

Идея интересна, многие игроки хотели бы это новшество (в Велайе мне понравилось жилище)... Платформа не та, хардкорщикам это не прокатит, не оценят, гильдии довольно таки сложный мод, обыватели не заценят...


А сам то мод где скачать?
Читать далее...

Если есть желание поучаствовать в тестировании - прошу в ЛС.
Чисто по формальным причинам релиз я пока не делаю, т.к. не хочу выпускать что-то, в чем не уверен на все 100%, и что еще может быть доработано или улучшено, если по ходу тестов возникнут пожелания или замечания (и мод уже на самом деле несколько изменился с момента создания темы).
Ну а так всем заинтересовавшимся я могу скинуть.

Ну а так всем заинтересовавшимся я могу скинуть.
Читать далее...
Скиньте мне пожалуйста. Список изменений очень понравился. То что надо.
Единственное, но - Торус на ферме?! Он во всех частях Готики всегда был лидером (в 3 части так вообще, ему орки подчинялись), пусть не на самой верхушке, но близко к ней. Т. е. один из сильнейших воинов, главарь бандитов (чему гг поспособствовал), для которого добывают кучу золота, идет работать на гг, на его ферму... С таким же успехом можно Ли взять на ферму, поработать.  gh ИМХО
Последний раз редактировалось: BLACKWOLK; 06 Октябрь 2014

Единственное, но - Торус на ферме?!
Читать далее...

Почему на ферме?)
Нет Торуса на ферме.)
Про привод на ферму - это правка старого квеста из Возвращения, где их нужно эвакуировать с фермы Акила на ферму Онара.

P.S. Последние изменения:
28) Усилен Уризель (100 магия, 100 рубящее). Исправлен расчет урона руны Уризеля: теперь двойной урон только по драконам (как и планировалось ранее, насколько я помню), а не по всем (как работало де факто). Однако увеличен плюс от интеллекта и уменьшены затраты маны. Кроме того, паладины и ищущие имунны к руне, а нежить получает половину урона (как, очевидно, планировалось разработчиками, судя по скриптам).
29) Усилены резисты некоторых воинских доспехов к огню и магии (особенно касается тяжелой и средней брони ОНД - как-никак, они укреплены чешуей самих драконов).
30) Повышены параметры дальности стрельбы до 1400-4000 (можно стрелять дальше, но это все равно ниже классики).
31) Усилена "Армия тьмы". Больше никаких гоблинов.
32) Добавлен один полезный универсальный телепорт (идея Alex1). Руна телепорта к проходу в Хоринисе теперь работает двояко: по умолчанию телепортирует вас в старое место, но если стоя на старой позиции, воспользоваться ею снова, перекинет непосредственно к проходу. Городской телепорт по умолчанию телепортирует ГГ в ремесленный квартал с альтернативными вариантами (тем же способом): Казармы => Мартин. Появилась руна в горный лагерь орков и к кладбищу орков, тоже двойная. Добавлена руна телепорта в область черного тролля.
Последний раз редактировалось: Leonion; 06 Октябрь 2014

Почему на ферме?)
Нет Торуса на ферме.)
Про привод на ферму - это правка старого квеста из Возвращения, где их нужно эвакуировать с фермы Акила на ферму Онара.
Читать далее...
Все понял. Благодарю за разъяснение. Я уж и забыл, что Торус потом тусуется на ферме Онара (давно играл в Возвращение). Тогда все логично, не стоять же без дела, чем то нужно себя занять.

при заходе в яркендар вылетает через 2 минут пробовал сначала тоже самое

при заходе в яркендар вылетает через 2 минут пробовал сначала тоже самое
Читать далее...

Точно все правильно установлено?
Больше никто с таким не обращался...

Если играть на 7-ке, в Готике (по крайней мере, в Возвращении) в принципе иногда бывают вылеты при убийстве монстров, при телепортации и т.п.
Из-за чего происхоит вылет? Просто, в независимости ни от чего, или после какого-то действия?

 

Похожие темы (3) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Скриншоты - мод Гильдии (Готика 2 НВ - "Возвращение")

Автор xterm

Ответов: 8
Просмотров: 3388
Последний ответ 03 Июнь 2012
от xterm
Баги мода "Гильдии"

Автор xterm

Ответов: 569
Просмотров: 48915
Последний ответ 14 Апрель 2016
от vvl
Бонусы в моде "Гильдии 0.1"

Автор xterm

Ответов: 29
Просмотров: 7395
Последний ответ 12 Январь 2013
от hodarkovckij

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск