+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Gothic 2: Returning 2.0 / Готика 2: Возвращение 2.0 » Готика 2: Возвращение 2.0 - Архив (Модераторы: sinitar, Vetrinus Taleshire) modostroy -
|- [Возвращение 2.0] - Просим исправить старые баги
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Наполняем раздел - Готика 2: Возвращение 2.0 - Справочник (FAQ)
Если у вас есть интересная информация по игре (бонусы\руны\оружие\доспехи и другое), её можно оставить в специальной теме - Наполняем темы Справочника

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Azuil, Сегодня в 04:13:58
Ответов: 5375

Просмотров: 191090

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:
istrelok (1) 2STRAJ2 (1) Zerocom (1) oddler (1) Hellseeker (1) todelete_qwerfcxza (1) gomooncool (1) FreshUser (1) sanlcf (1) senior (1) Hello_World (1) rostislavnik (1) gothicwarrior (1) Zewran378 (1) shilend (1) indoriil (1) AK (1) SoulShiner (1) Pag (1) dimadima095 (1) Алекс (1) Dr_Morra (1) Fyrrion (1) I_am_Spark (1) Langurtag (1) konoval (1) refkar (1) DreamGothiC (1) Blind_Guitar (1) gnzf (1) Din_Winchester (1) БЕЗЫМЯННЫЙ (1) TRIRAMAR (1) MrakoriS (1) rostislav (1) xALEXx (1) TALOS (1) kotsaslyk111 (1) Hero (1) dranik (1) leondegrance (1) gresh (1) kovalev39 (1) todelete_In_Trance (1) partyy (1) Joelbert (1) aivanv69 (1) soultak (1) Refly (1) Диккен (1) Destr (1) Nonjer90 (1) RainbowUnicorn (1) 111vor111 (1) kaban (1) todelete_DarksDevil (1) XZ (1) Уася (1) Nightwolf (1) todelete_Armisael (1) nekcomeback (1) haffey (2) HappyNit (2) Mpak (2) Parsley (2) pomni (2) wpwpwp (2) Santiago (2) Asmalchik (2) ViK (2) Sangvinius (2) Toras (2) todelete_Agnat (2) todelete_ChugunXIX (2) Робар11 (2) Lofert (2) Leonion (2) Shakior (2) Drag0nS0ul (3) vvl (3) igric (3) ГОТОМАН!!!! (3) Haart (3) I_LOVE_TRAZEGE (3) Itral (3) Юрій (3) bitewolf (3) River (3) Eldric (4) selber (4) Alien (4) Ариовист (4) Sairex (4) xardas-92 (4) MaGoth (4) Glup (5) NektoN (5) леночкаспеночкой (5) Tyrael (5) Yelawolf (5) Mistik (5) bullet (5) todelete_Askker (6) todelete_Максим (6) Smile393 (6) empalu (6) Ziptar (6) ClayMan (6) todelete_Krespo (6) Wizard_fish (6) Ян75 (7) Fer_de_Lance (7) Moran Grimoff (7) Ksardos877 (8) Бильбо (10) xterm (11) Любава (12) todelete_noob (13) Stalaktit (16) Hokurn (17) Валерий (18) Vetrinus Taleshire (18) todelete_Женя (28) Alex1 (30) Trazege (68)

Автор Тема:  modostroy - [Возвращение 2.0] - Просим исправить старые баги  (Прочитано 52185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Да. Точно не помню где, вроде пещера короткая. Там в тупике слева костер, справа сундук. Открывать в дальнем от костра углу.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Пользователь VIP

    • Оффлайн
    • ....WAR never changes...
Все поправил. Пишите все, что вспомните про ляпы.

В крайнем случае, убежишь на скорости от тех, кто не по зубам.
Читать далее...

Психологию игрока сложно поменять, особенно после танк-мода.
Последний раз редактировалось: Trazege; 19 Июнь 2014

Sairex, О бонусе с кольца не подумал. В начале действительно, лишнее.

О ляпах:
Энгар в Минентале просит вернуть его ключ. В разговоре или дневнике говорится, что его нужно подбросить в его комнату. При переносе квеста в Возвращение окончания нет. Т.е. можно и не подбрасывать, и подбросить на пол/на стол/на полку(?)/в инвентарь - эффекта нет. Или убрать фразу, или добавить логическое окончание.

Черные кристаллы лежат в Минентале постоянно. Их можно собирать просто пробегая (в поисках хроманинов) рядом. С точки зрения логики, квестовые вещи должны появляться после взятия квестов, а не просто так.

Задание на сопровождение НПС в лагерь Нетбека. Были жалобы, что сложно определить место финиша (второй или третий факел). М.б. как-то выделить место финиша или поставить там НПС, к которому подвести перебежчика?

В затопленной башне Ксардаса один из сундуков открывается полученным ключом в ветке некромантов. Второй (не помню, но вроде) не задействован и не открывается.

При входе в город орков (перед ним) бывает, что орки проваливаются под текстуры. Или расставить их по другому, или вывести к ступенькам.

Сектанты ищут болотную траву на скалах. Опустить в низину или нарисовать озерце. У сектантов-сборщиков нет распорядка дня. Хотя рядом в палатке спальные шкуры, стоят (работают) круглосуточно. Возможно, на ночь (0-00 до 7-00) их укладывать спать?

В старой шахте (плато над проходом в Хоринис) можно сохраняться до озера. Потом сохранки битые.

Не ляпы, но:
Нужна карта долины теней. Хоть схематическая, чтобы делать скрины стрелки расположения перса на ее фоне.

При первом прохождении в Яркендар, герой пропадает на несколько дней, появляясь после магов воды. Можно вставить какую-то минилокацию или миниигру?
Последний раз редактировалось: Alex1; 19 Июнь 2014
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Все поправил. Пишите все, что вспомните про ляпы.
Читать далее...
давно играл. Помню только большой гриб (пища рудокопа) в Минентале в лесу за забором был в текстуре дерева (так что его подобрать нельзя было).
Последний раз редактировалось: noob; 19 Июнь 2014

Пользователь VIP

    • Оффлайн
    • ....WAR never changes...
Надо наверно отдельную тему сделать для ляпов.

Надо наверно отдельную тему сделать для ляпов
Читать далее...
И переиграть, пока готовится выход В2.0.
Trazege, все равно, Ребалланс, SnC или Патч1.3 проверять? Если есть предпочтение, в каком моде искать ляпы, напиши. yesyes
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Пользователь VIP

    • Оффлайн
    • ....WAR never changes...
Надо наверно отдельную тему сделать для ляпов
Читать далее...
И переиграть, пока готовится выход В2.0.
Trazege, все равно, Ребалланс, SnC или Патч1.3 проверять? Если есть предпочтение, в каком моде искать ляпы, напиши. yesyes
Читать далее...

Ребаланс вер 2

Если оставить один клинок для заточки оружия, он становится неубиваемым.
Квест на доставку посылки Лариусу (линия укурков). Посылку можно вскрыть с прибылью и забить на квест.
Скрытая награда после возвращения пропавшей статуэтки Инноса Едде позволяет у Карла учиться бесплатно.
[↓] предложения по развитию
В Реб2.1 фиксили:
[↓] набросал скопом

Баг с эликсирами. Когда ты их пьешь и тебя бьет монстр/скелет/человек то эффект срабатывает, но само зелье не пропадает

Добавьте варочных котлов пожалуйста ) А то Эдду ждать не особо интересно )

 


* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск