+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Моды и патчи в разработке » Г2а - Контент-Мод modostroy -
|- 'Готика 2: CM' ***Лента новостей***
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: ardaric2, Сегодня в 23:36:19
Ответов: 2082

Просмотров: 119640

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема:  modostroy - 'Готика 2: CM' ***Лента новостей***  (Прочитано 5090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пользователь VIP

Челленджер
    • Оффлайн
    • Мужской
Данная тема предназначена для опубликования новостей. Обсуждение и все вопросы связанные с проектом CM обсуждаются в теме общего обсуждения:
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Tricky Team

    • Оффлайн
    • Мужской
FAQ (ЧаВо) от Yelawolf

Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Пользователь VIP

Челленджер
    • Оффлайн
    • Мужской
Итак, последние новости:
- Большая часть запланированых изменений - уже реализованы, и на данный момент тестируются.
- Полностью изменено обучение Кругам магии и рунам. Баланс заклинаний (мана/урон) также подверглись тщательному пересмотру.
- Обновлена карта монстров в локации Хоринис, Яркендар и Долина Рудников. Опастность будет поджидать там, где вы не ожидаете  jt
- Учителей аттрибутов теперь больше нет. Вообще. Изначально планировалось, что учителя будут лишь немного поднимать характеристики главного героя, сейчас же, все будет познаваться в бою, через крафт и чтение книг  jt
- Добавлен новая характеристика для героя - выносливость. Она существенно отличается от выносливости "Возвращения". Также, был добавлен спринт, который завязан на выносливость.
- Существенные изменения в нанесении критических ударов одноручным и двуручным оружием. Больше никакого рандома.
.. и еще множество правок/исправлений/нововведений.
Ну и на десерт - парочка новых скриншотов.
(з.ы. кого то там кабан не устраивал - получайте нового кабанчика  jt)
Хрюшка, стадо снепперов и демон в одном скриншоте.

* * * 

Пользователь VIP

Челленджер
    • Оффлайн
    • Мужской
Постараемся раз в недельку-две, баловать новыми скриншотами и "отчетом" о последних изменений.  jt
- Произведена замена музыкального сопровождения в игре. В основном, это касается локи Хориниса, где игрок большую часть времени проводит. Мелодии были взяты из других частей "Готик", кое какие мелодии с Аркании. Саундтрек будет устанавливаться по желанию.  jt
- Началась работа по "оживлению" локаций. Для этих целей, будет добавлено много новых нпц, которые не будут нести какой либо смысловой нагрузки, но будут отлично вписываться в "общую атмосферу" игры.
- Благодаря титаническим усилиям и адскому терепению одного из членов команды - в моде будет присутствовать "обновленный" снеппер, которого можно увидеть на скриншоте внизу.
В принципе, все. Больше порадовать особо не чем.  er
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Tricky Team

    • Оффлайн
    • Мужской
Почему всё ? Есть ещё много вещей, которыми можно порадовать:
- у нас полностью новая схема обучения всем навыкам, с новой стоимостью каждого навыка в зависимости от его важности в игре;
это касается и рун, и ковки/создания различных видов оружия (при чём у разных видов оружия - разная стоимость, от крутизны и преимуществ этого вида оружия), и всех навыков алхимии, воров, улучшения доспехов, охоты и тд;
- сделана линейка посохов для магов и вся схема для их получения, создания или улучшения в игре;
посохи будут практически обязательны для мага;
у линейки посохов несколько учителей в разных уголках мира;
- расширена скупка у мастеров и свои бонусы у каждого из них;
- полностью новый навык создания стрел, с задействованием кучи объектов и нескольких учителей;
- в очередной раз переделаны мобы:
изменены некоторые названия и типы урона, кое-каким мобам выставлен дополнительный или комбинированный урон;
изменены некоторые наборы инвентаря;
у всех мобов изменены параметры, защита и уровни;
введены иммунитеты и уязвимости, о которых можно догадаться глядя на моба и его название и чуток пораскинув мозгами;
параметры защиты многих мобов зависят от их внешнего вида и природных особенностей, некоторые мобы получили что-то вроде вертлявости - более сильной защиты от дальнего урона благодаря своей природной ловкости и изворотливости;
есть несколько зловредных  и страшных мобов, к которым нужно искать свой подход;
разные типы урона востребованы против разных мобов (например - один вид урона ориентируется на размер моба и лучше расплющивает маленькие тушки, чем громадные  kjh);
- дополнительные изменения:
в еде и её бонусах,
в некоторых старых рецептах + несколько мелких новых рецептов,
в доспехах и их улучшении (вполне возможно, что появится целая линейка новых доспехов, с особой схемой создания, со своими сложными рецептами и способом их получения);
- сильно изменена схема магии и рун;
руны распределены на несколько школ или групп (условно - огонь, вода, молнии, поднятие мертвых, воровские руны, нейтральные руны, древние/забытые руны), у которых свои учителя, свои требования (некоторые не имеют требований круга магии), свои типы урона и цифры урона, свои способы получения;
некоторые руны вырезаны и добавлены некоторые новые;
изменены и свитки;
- планируется изменить все наборы хлама в сундуках и привести их в соответствие со своим владельцем или местом расположения;
- и ещё многое другое, что уже кажется родным и знакомым, но для Вас будет совершенно в новинку.

Не факт, что все эти изменения приживутся в финальной версии именно в таком виде, но работы и задумок гораздо больше, чем перечислено в логе изменений и в новостях )  zxc

Пользователь VIP

Челленджер
    • Оффлайн
    • Мужской
Небольшой update проделанной работы:

Похвастаться особо нечем, ибо работа над модом сбавила темп, из-за отпусков, работы, и других забот/проблем. В основном, идет тщательная переработка всех нововведений и оптимизация навороченного ранее.  jt
Добавлены рабочие щиты, боевка с ними будет разительно отличаться от боевки, которая была в моде DarkSaga.
Очень сильно изменен крафт, и теперь он является неотьемлемой частю игры.
Началась работа над альтернативной концовкой игры. Вполне возможно, что убийство дракона-нежить, не будет финалом. mn
Ну и на десерт, как всегда.
* * 

 

Похожие темы (1) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Готика 2 Контент-мод

Автор Yelawolf

Ответов: 215
Просмотров: 33129
Последний ответ 14 мая 2017
от Yelawolf

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск