+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Готика 2. Аддон Возвращение » Описание квестов аддона Возвращение
|- прохождение квестов в лагере бандитов
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Эксперты игры «Возвращения» постарались составить описание квестов, максимально точно в соответствии с "Алфавитным указателем", но всего не учтешь... И если возникают вопросы по прохождению игры, то просьба их задавать в специальной для этого теме - "Общие вопросы по прохождению".
Обязательно, прочитайте шапку темы, перед заданием вопроса. Спасибо.

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Azh1452, Сегодня в 16:33:21
Ответов: 218

Просмотров: 31819

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: прохождение квестов в лагере бандитов  (Прочитано 50634 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

    • Оффлайн
    • Мужской
Бандитская кольчуга
Чтобы беспрепятственно и без вреда здоровью перемещаться среди бандитов, необходимо получить соответствующие доспехи. Они есть в лагере пиратов (это мы узнаем от Аллигатора Джека). Попав в сам лагерь, и найдя способ попасть в хибару Грега, тем самым добившись его появления, мы получаем от главы пиратов задание о зачистке каньона от бритвозубов. Порешив всех тварей (можно в одиночку, можно с братвой) и рассказав об этом Грегу, идём к Бонесу за бандитскими доспехами. Забираем у «вечно тренирующегося» пирата кольчугу и идем в бандитский лагерь - на запад долины за новыми приключениями.

Проход в лагерь бандитов
Достигнув лагеря бандитов, мы натыкаемся на одного весьма недружелюбного типа по имени Франко. Этот засранец решает кто идет внутрь лагеря, а кто нет. Можно сразу ему отбить голову, а можно немного на него поработать, поднять опыта и затем все равно отбить голову. Сперва Франко попросит нас узнать у стражника ворот Рамона, нужны ли в нагере новые люди. Тот скажет, что какой-то неудачник нарвался на Этебана и теперь кормит крыс. В общем им нужен один человек. Не пытайтесь надуть Рамона, что вы и есть тот человек, он хоть и здоровый парень, но отнюдь не идиот. Возвращаемся к Франко и сообщаем то, что узнали. Затем он пошлет вас помочь Логану (нужно будет выполнить квест «охота на болотожоров»), а потом еще и к Эдгору (нужно будет выполнить квест «каменная плитка на болотах»), после чего скажет, что вам в лагерь все равно не попасть, т.к. он уже отправил туда Логана. Пришло время набить ему рыло. Если владеете карманным воровством, то советую перед этим стырить у Франко его амулет, это его немного ослабит в поединке, к тому же вы получите немного лишнего опыта. Амулет в карман, Франко в могилу. Идем к Рамону, который после краткого разговора все же пустит вас в лагерь.

Охота на болотожоров
Первый вторичный квест по заданию Франко. Идем к Логану и помогаем ему разделаться с тремя болотожорами.

Каменная плитка на болотах
Второй вторичный квест по заданию Франко. Для начала ищем Эдгора. Он сидит у костра со своим приятелем в соседних развалинах (правее от Франко и левее от первого поста бандитов, где стоит Санчо). Путь к Эдгору вам может рассказать и сам Франко, если вы его спросите. Эдгор скажет, что каменная плитка, вероятнее всего, находится в каменной пирамиде на юге болот. Туда и направляемся. В пирамиде полно каменных стражей, у одного из них будет ключ от сундука с зелеными плитками. Забираем и относим Франко.

Зеленый послушник
Зайдя в лагерь, мы встречаем первого своего старого знакомого по колонии – укурка Фортуно. Правда у него серьезные проблемы с памятью, которые нам предстоит решить. Рядом с ним есть именной сундук, в котором находится рецепт самокрутки «Зеленый послушник». Изготавливаем его на алхимическом столе (на втором этаже таверны Снафа) и отдаем Фортуно. Квест завершен.

Лабиринты духа
Выкурив зеленого послушника, Фортуно немного приходит в себя, его память  проясняется (он вспоминает свое имя, ГГ и прошлое в колонии), но не до конца. Для полного прояснения памяти ему нужен эликсир изменения духа, секрет изготовления которого знали только Гуру. На наше счастье не все так печально – рецепт этого напитка знает Мигель, но он предупреждает, что зелье весьма опасно и может убить. Чтобы не отравить Фортуно, нужно знать способ выделения лечебного секрета из жала кровавого шершня (можно выучить у Эдгора). Также для изготовления зелья необходим красный слезный перец (купите его до похода в Яркендар у Зуриса). Готовим эликсир и даем Фортуно. Тут ему совсем становится хорошо и он нам рассказывает, что Равен провел с его помощью ритуал призыва древнего жреца, а затем использовал на нем заклятье забвения.
Последний раз редактировалось: xterm; 13 Апрель 2010
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

    • Оффлайн
    • Мужской
Молотовый самогон
Еще один старый знакомый по колонии, повар Снаф, как всегда в поисках кулинарных изысков. На этот раз ему понадобился так называемый молотовый самогон. Берем рецепт и либо сами ищем ингредиенты и готовим, либо идем в лагерь пиратов к Самюэлю, отдаем рецепт и получаем нужное пойло за смешную цену 30 золотых.
Вы можете найти также и рецепт двойного молотового самогона. Для это нужно открыть каморку Лу. Ключ от нее внутри болотожора рядом с тем местом, где вы охотились на них с Логаном. Рецепт также можно впарить Самюэлю. За квест вас ожидает хорошая награда – супчик Снафа дает +1 к силе.

Одна запутанная ситуация
Перед самым входом в таверну Снафа стоит еще один весьма неприятный тип – Сеньян. Он узнает нас по бумажке с нашей рожей, и грозится сдать, если мы ему не поможем в одном деле. Соглашаемся. Он  посылает нас к Эстебану. Тот расскажет о покушении. Отчитываемся Сеньяну, который теперь требует помочь ему найти заказчика. Говорим со Снафом, который сообщает нам о весьма призрачных шансах найти его, из-за знакомства с Сеньяном. Возвращаемся к Сеньяну, шлем его куда подальше и выпускаем кишки. Квест завершен.

Покушение
Квест дает Эстебан после того, как Сеньян отправит нас к нему.
Отправляемся на поиски заказчика. Сперва приканчиваем Сеньяна, предварительно поговорив со Снафом. Затем возвращаемся к Снафу и спрашиваем обо всех подозреваемых (этого можно и не делать). Начинаем опрос подозреваемых. Говорим с Леннаром, тот расскажет, что подозревает Эмилио. Говорим с Эмилио, тот дает наводку на Хуно. Идем к Финну, говорим, что мы от Эстебана и получаем вторую наводку на Хуно. Говорим с Паулем, грозимся сломать что-нибудь в его скелете и получаем последнюю наводку на Хуно. Говорим с Хуно, тот скажет, что назовет заказчика, если мы принесем ему пакет стали. Можно согласиться, а можно отказаться ( и так, и эдак встреча с заказчиком состоится). Идем в таверну к Снафу, тот скажет, что нас ждут на втором этаже. Поднимаемся. Заказчиком оказывается Фиск. Договариваемся с ним об устранении Эстебана. Возвращаемся к Эстебану, сдаем Фиска, охранники уходят и погибают от руки Фиска, а мы разбираемся с Эстебаном 1 на 1. Квест выполнен.

Сталь для Хуно и Пакет, полный отмычек
Обе посылки находятся у Хуана, который обосновался в южной части болот, ближе к лагерю бандитов. Выходите из лагеря и держитесь скалы, чтобы та все время была слева. По пути вам встретятся болотные големы, болотожоры, но вскоре вы найдете нужную пещеру. Убивайте Хуана и несите посылки Хуно и Фиску.

Три камня – три старателя
Разобравшись с Эстебаном, направляемся к Торусу, показываем ему красную каменную табличку и просим пустить нас внутрь. Он говорит, что для начала нам необходимо послать в шахту трех старателей. Разговариваем по очереди с Эмилио, Финном и Леннаром. Отдаем им красные плитки и сдаем квест Торусу. Теперь нам можно идти дальше.

Гвардеец Равена
Увидев тяжелые доспехи стражника на Торусе, ГГ хочет их получить. Торус говорит, что они предназначены только для личной гвардии Равенна и никакого вступительного экзамена в эту гвардию нет. Единственный способ получить их – это избавиться от Равенна. Что мы вскоре и сделаем. После чего, Торус отдаст нам экземпляр этих доспехов.

Не будить!
Негласный квест, позволяющий разжиться неплохим мечом для ловкача.
Рядом с бандитом-суповаром в палатке дрыхнет парень по имени Скиннер. С головой он не дружит совершенно, поэтому убивает всякого, кто потревожит его сон. Несмотря на предупреждение суповара, мы все же разбудим Скиннера и прибьем его, как говорится "во избежание". Опыта за этот квест никакого (кроме как за самого Скиннера), зато мы получаем ловкастной меч Бэтти с весьма приемлимыми характеристиками.

Торговцы в лагере бандитов
Мигель – стоит недалеко от Франко, торгует травами и напитками.
Люсия – в таверне Снафа, торгует пивом и другой выпивкой.
Хуно – продает доспехи бандитов и кузнечную утварь.
Фиск – находится за домом Эстебана слева, продает всякую всячину.
Скатти – продает доспехи призраков (а после убийства Бладвина и стражников) и всякую всячину.
Последний раз редактировалось: Diego1987; 14 Апрель 2010
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Прохождение за магов воды и Кольцо воды

Автор Лорд Теней

Ответов: 2
Просмотров: 131067
Последний ответ 02 Май 2010
от Лорд Теней
Путь в храм Спящего и прохождение Долины Теней

Автор Лорд Теней

Ответов: 0
Просмотров: 75961
Последний ответ 17 Апрель 2010
от Лорд Теней
прохождение за наемников и охотников на драконов

Автор Лорд Теней

Ответов: 1
Просмотров: 42398
Последний ответ 13 Апрель 2010
от Лорд Теней
Прохождение за магов огня

Автор Лорд Теней

Ответов: 1
Просмотров: 45093
Последний ответ 13 Апрель 2010
от Лорд Теней
прохождение гильдии убийц

Автор xterm

Ответов: 0
Просмотров: 84371
Последний ответ 14 Апрель 2010
от xterm

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск