+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Моды и патчи в разработке » Г2а - Контент-Мод modostroy -
|- Готика 2 Контент-мод
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Viktor, Сегодня в 01:38:33
Ответов: 12454

Просмотров: 724341

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема:  modostroy - Готика 2 Контент-мод  (Прочитано 33093 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Пользователь VIP

Челленджер
    • Оффлайн
    • Мужской
Content Mod

Модификация для игры «Gothic II NotR»

Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации: Мод
Рабочее название: Content Mod
Версия: Alpha
Размер: будут редактироваться по мере изменений
Текущий статус: В разработке
Тестирование: Закрытое
Дата релиза: ?
Автор/разработчик: T.Team

Описание

«Контент мод» –  для игры Gothic 2 NotR, разработка которого началась с нуля в недалеком 2013 году и идет по сей день, в свободное от дел и забот время, чисто из интереса к процессу. Первоначальный смысл модификации заключался в переносе графического мода L’Hiver Edition на платформу аддона «Возвращение». После анонса аддона Возвращение 2.0, встал вопрос об актуальности переноса на версию 1.1. Поэтому, было решено перенести все наработки по Контент-моду на платформу аддона «Ночь Ворона». За отправную точку, были взяты исходники скрипт-патча товарища Dimus. Локация Хоринис была взята все с того же мода L’Hiver Edition.
После выхода аддона "Возвращение" 2.0 - мод будет полностью портирован на основу аддона.
Мы объединили скрипт-патч с модом «Кузнец», от товарища marazmus, и обогатили собственными наработками и новшествами, глобально расширили мир и откорректировали баланс.
Цель мода осталось все такой же – большее количество возможностей для игрока, более глубокое погружение в атмосферу игры…


Реализованые новведения и возможности
• Визуальное улучшение всех оригинальных локаций Gothic II NotR (Используются объекты и текстуры Gothic 3, Risen, Arcania, TES: Oblivion, Morrowind, Gothic L'Hiver Edition, Vurt's Gothic II Graphics Overhaul )
• Изменения в системе прокачки.
• Новые атрибуты, навыки и умения.
• Новые и визуально улучшенные оригинальные предметы.
• Новый баланс во всех сферах игры.


FAQ
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Рендеры/скриншоты

* * * * * * * * * * 
Последний раз редактировалось: Spartak; 09 февраля 2016

 

Пользователь VIP

Челленджер
    • Оффлайн
    • Мужской
Theme it is open!
 :)
В шапку темы добавил ChangeLog + ScreenShot.
Обсуждаем, в меру флудим.
Последний раз редактировалось: Yelawolf; 26 февраля 2014

Мда, описание вкуснючее, теперь дотерпеть бы до финалки.
Знаю что рано, но все-таки, когда ориентировочно будет готов мод (через пару месяцев, к середине лета, к концу года)?

И несколько вопросов по ченджлогу:
1. Насколько понимаю рекомендация от Валентино в пролете, может все-таки сделать 4 или 5 рекомендаций по желанию игрока с чуть отличающимися бонусами?
2. Насколько учителя будут учить статам, точнее до какой величины и за сколько lp?
3. Какие бонусы (статы и lp) у ГГ за повышение уровня, как в путях или иные?
4. Можно ли немного сдвинуть мобов в районе Хоринеса и лагерей охотников, бандитов и т.д., чтобы их зона дислокации не пересекалась с зонами агро неписей. Задалбывает, что неписи атакуют и радостно подыхают от мобов или наоборот лишают тебя экспы, убивая мобов. В частности проблема с Гааном, не знаю решена она или еще нет, но в патче 1.2 я магией и луком убивал луркеров спасая ему жизнь, а эта собака как только я убивал одного луркера, разворачивался и фанатично кидался на следующего поблизости моба, не обращая внимания на свой уровень жизни.
5. Нововведения путей (квесты, рецы на еду и алхимию, требования на поступления в гильдию и прочее) будут перенесены в данный мод?

Пользователь VIP

Челленджер
    • Оффлайн
    • Мужской
Знаю что рано, но все-таки, когда ориентировочно будет готов мод
Читать далее...
На этот вопрос пока не буду отвечать.
1. Насколько понимаю рекомендация от Валентино в пролете, может все-таки сделать 4 или 5 рекомендаций по желанию игрока с чуть отличающимися бонусами?
Читать далее...
4 письма так и так на выбор. Письма можно получить у 5 товарищей.
2. Насколько учителя будут учить статам, точнее до какой величины и за сколько lp?
Читать далее...
Владение оружием до 30% (затраты по лп и году также изменены) характеристики до 50 (затраты также изменены)
3. Какие бонусы (статы и lp) у ГГ за повышение уровня, как в путях или иные?
Читать далее...
За повышение уровня..? 10 очков обучения и все.
4. Можно ли немного сдвинуть мобов в районе Хоринеса и лагерей охотников, бандитов и т.д., чтобы их зона дислокации не пересекалась с зонами агро неписей.
Читать далее...
Об этом тоже позаботились. Легче было передвинуть лагерь охотников, чем монстров около них  :DD Гаана тоже теперь не будут дубасить.
5. Нововведения путей (квесты, рецы на еду и алхимию, требования на поступления в гильдию и прочее) будут перенесены в данный мод?
Читать далее...
Квестов новых не будет, сразу говорю. Рецептов тоже не будет, т.к их сейчас более чем достаточно. Тем более, рецепты в Путях были убогими.

Ела ! Я и не думал что будет ТАК круто ! И на столько много изменения !   Спасибо ! Все то что прочел , об этом мечтали многие ...........
Ну а изменения многие , как я понял , взята из 2.0 ? Вернее из обсуждения 2.0
И будет ли линейка за орков ?
Последний раз редактировалось: Тлепш; 26 февраля 2014

Пользователь VIP

Челленджер
    • Оффлайн
    • Мужской
Ну а изменения многие , как я понял , взята из 2.0 ?
Читать далее...
Из 2.0 вообще ничего не было взято. Если вы про ювелирное дело, то мы думали об этом задолго до обсуждения этой темы в В2.
И будет ли линейка за орков ?
Читать далее...
Читать посты выше нужно:
Квестов новых не будет, сразу говорю.
Читать далее...

Фантастические изменения! Просто никаких слов, кроме благодарностей и восхищения, нет  respect
Ну и, в свою очередь, парочка вопросов  :D:
1) Если перековка доспехов изменена на х1, то будет ли Андре давать доспех Гвардейца после перековки тяжелых доспехов ополчения всего один раз?
2) Доспехи ополчения/паладинов не собираются быть перекрашенными заново в красный цвет, по сравнению с Путями?
3) Вернется ли тот самый пафосный звук при повышении уровня, которого не было в Путях?  ;D
4) Судя по списку изменений - контент преобразится кардинально. Действительно ли все это возможно с точки зрения технической реализации?  :o Я в шоке  :DD
Последний раз редактировалось: FireMaster; 26 февраля 2014

Пользователь VIP

Челленджер
    • Оффлайн
    • Мужской
Если перековка доспехов изменена на х1, то будет ли Андре давать доспех Гвардейца после перековки тяжелых доспехов ополчения всего один раз?
Читать далее...
Нет, доспеха гвардейца не будет, но будет один новый другой доспех для паладинов. Получить его тоже смогут только находчивые игроки  :)
2) Доспехи ополчения/паладинов не собираются быть перекрашенными заново в красный цвет, по сравнению с Путями?
Читать далее...
Текстуры можно будет ставить отдельно.
3) Вернется ли тот самый пафосный звук при повышении уровня, которого не было в Путях? 
Читать далее...
Обязательно  :)
4) Судя по списку изменений - контент преобразится кардинально. Действительно ли все это возможно с точки зрения технической реализации?
Читать далее...
Реализовать еще можно много чего и гораздо круче. Все зависит от свободного времени..
Хотелось бы еще много чего сделать, но в тоже время не особо охото уходить с этим проектом в долгострой.
Поэтому, список изменений - финальный. Больше не будут добавляться изменения, ну если только небольшие.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Да уж изменения грандиозные, а то что еще платформа это Возвращение 1.1 - это очень и очень хорошо, восхищен :)
2 вопроса
1. Йела на баланс никак не повлияет что убраны все табличке в Хоринисе?
2. Какая сложность по сравнению с патчем 1.3?

Пользователь VIP

Челленджер
    • Оффлайн
    • Мужской
Йела на баланс никак не повлияет что убраны все табличке в Хоринисе?
Читать далее...
Повлияет, конечно. Баланс теперь изменен, стало жестче. Насчет сложности тоже пока рано говорить, все покажет тестирование.

 

Похожие темы (1) Тема / Автор Ответов Последний ответ
'Готика 2: CM' ***Лента новостей***

Автор Yelawolf

Ответов: 5
Просмотров: 5087
Последний ответ 16 августа 2014
от Yelawolf

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск