+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Готика 2. Аддон Возвращение » Возвращение - мод Гильдии modostroy -
|- Патч на хардкор
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: snegsever, Сегодня в 07:28:27
Ответов: 14696

Просмотров: 923337

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема:  modostroy - Патч на хардкор  (Прочитано 15994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Администратор форума

тот еще фрукт
    • Оффлайн
    • Мужской
    • modostroy.ru
Сегодня я захотел поиграть в сей прекрасный мод и понял, что хоть и много интересных фишек появилось, так просто начать играть я не смогу - не устраивает сложность. В связи с этим появилась идейка немного подкорректировать параметры монстров, урон и.т.д. В этой теме хотелось бы увидеть предложения заинтересованных игроков, что требуется усложнить в первую очередь? Если вам интересно, жду комментарии, если вам кажется что усложнение не нужно - просто не пишите в эту тему, пожалуйста.

На затравку - собираюсь уменьшить урон у рун магов огня. Поехали! Предложения принимаются до четверга, выход патча - в пятницу. Разберемся раньше, значит сделаю раньше.
Последний раз редактировалось: xterm; 02 февраля 2014
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

В 1.3 играть перехотелось к сожалению.
Читать далее...
На данный момент есть 13 вариантов хард патча.
В 7м -  Ответ #78 усилили скелетов.
В 8м -  Ответ #85 подорожали руны и языки зодчих.
Играйте на 7-м или ждите, когда выправится баланс бонусов. В основном их купировали по ходу обнаружения. Чтобы выстроить: мин. бонус от эликсиров, средний от скрижалей, высокий от эпиков (если они есть), нужно, как минимум, обратить внимание на проблему.

как можно вводить суммы по 5000 золота? и больше. Просто доход надо бы урезать.
Читать далее...
Конкретно где, за что, для кого урезАть? Если не нравится, что золото тратится на навыки ГГ, можно ввести плату за каждый разговор с Лордом Хагеном и Лордом Андре. Типа для скорейшего рассмотрения вопроса. И к верховному магу огня, на нужды монастыря 10к золота.
Читать далее...
Можно играть во что хочешь, никто не запрещает, но мы то про 1.3 говорим. Такими урезаниями вся основа механики игры портится, можно смириться что опыта за победу давать стали в 2 раза меньше по сравнению с ночи ворона, но не надо трогать святое, "скрижали, элики", "прокачка за лп навыков". Хотя если вы стремитесь к очень ограниченному списку играющих, моё возмущение не имеет место быть тогда.
p.s. 1.2 версия была идеальна, все что надо было сделать в 1.3 усилить некоторых монстров(Тех же скелетов), ничего "не вырезать и урезать".
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Мужской
не надо трогать святое, "скрижали, элики", "прокачка за лп навыков". Хотя если вы стремитесь к очень ограниченному списку играющих, моё возмущение не имеет место быть тогда.
Читать далее...
Я такой же игрок, как и другие. Просто предложил свои услуги убрать баги в 1.3. Yelawolf планировал выпустить патч без багов. Потом появился Хард, основанный на исправленном варианте с привнесением части баланса из Гильдий. Теперь на его основе Yelawolf делает, судя по некоторым сообщениям, патч или балансный мод для 1.3. Немного легче, чем здесь, но со всеми наработками.
Для эликов сейчас три степени воздействия: безгильдийцам +1, непрофильной гильдии +2, профильной +3. Можно ввести младшие гильдии, вроде учеников мага, но магам маны хватает.
Можно снизить расценки LP и голда на круги магии, языки и новые руны. Но тогда придется пересматривать опыт за всех монстров. Причем не просто шкала 10,50,80,100,140,170, и т.д. Количество тоже нужно учитывать. Потому и выходит, что за одного орка получают меньше, чем за, навскидку, прокачанного волка.
Можно выстроить шкалу монстрам, но для компенсации придется менять шкалу опыта ГГ. Первые десять-двадцать уровней, как есть. Потом добавочный коэффициент 1,5-2,0 за каждый уровень.
В лучшем случае сил и возможностей хватает на изучение первой-второй глав. Дальше хз как с LP и прочим.
Xterm отыгрывал за магов огня, и исправил в Харде то, что обнаружил. Если никто не жаловался на прохождение за другие гильдии, все осталось по прежнему.
Последний раз редактировалось: Alex1; 18 марта 2014

Пользователь VIP

Челленджер
    • Оффлайн
    • Мужской
Теперь на его основе Yelawolf делает, судя по некоторым сообщениям, патч или балансный мод для 1.3.
Читать далее...
Я не исправляю ничего. Я убрал глючность моделей и немного оптимизировал патч. Все, скрипты я не трогал и не собираюсь.

Взял я хард с версией где скелетоны усиленные, переделал кошельки ближе к 1.2, скрижали 2,4,6(хп меньше только), опыт за монстров на 90% вроде прибавил. И вот оно счастье :joy: Получился полу легкий ребаланс2 на легком уровне, если сравнивать, но при этом с силой монстров что есть сейчас! hhhhnnngg

Кстати хотел спросить у людей, играющих за Гуру: опыт при убийстве мобов падением (Кулаком ветра, посохом) так и не зачисляется ГГ? Если нет, то как вы с этим миритесь?  :DD

И второй вопрос: скачал я последнюю версию хард-патча, скопировал куда нужно, а в игре изменений нету (и опыт дается по-прежнему, и карлы по-прежнему карлы). Копировал в папку System как и было сказано в txt файле оба файла - Hard и Patch - ничего не произошло. Потом скопировал их в папку Data в подкаталог modvdf - та же беда. Подскажите плз что делать.
Последний раз редактировалось: FireMaster; 20 марта 2014

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Мужской
скопировал их
Читать далее...
Их?
В \Data\modvdf нужно скопировать файл hard.mod
В \System файл Patch.ini, который шел в первой сборке (в последней вроде не было).
Если первая сборка установлена стандартно, достаточно заменить hard.mod последней версией
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Кстати хотел спросить у людей, играющих за Гуру: опыт при убийстве мобов падением (Кулаком ветра, посохом) так и не зачисляется ГГ? Если нет, то как вы с этим миритесь?
Читать далее...
Честно говоря, не обращал внимания. Стараюсь не допускать того, чтоб кто-либо далеко отлетал: делал манёвр с таким расчётом, чтобы позади вражины была стенка\скала и применял кулак ветра. А так, сейчас бью всех Копьём Спящего =))

Копировал в папку System как и было сказано в txt файле оба файла - Hard и Patch - ничего не произошло. Потом скопировал их в папку Data в подкаталог modvdf - та же беда. Подскажите плз что делать.
Читать далее...
Файл Patch.ini нужно скопировать с заменой в папку \Gothic II\System. Файлы Fix1.mod, hard.mod и Patch.mod должны лежать в папке \Gothic II\Data\modvdf\.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 


* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск