+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Готика 2. Аддон Возвращение » Возвращение - мод Гильдии modostroy -
|- Патч на хардкор
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Pon4ik, Сегодня в 08:17:14
Ответов: 434

Просмотров: 22524

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема:  modostroy - Патч на хардкор  (Прочитано 16395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Администратор форума

тот еще фрукт
    • Оффлайн
    • Мужской
    • modostroy.ru
Сегодня я захотел поиграть в сей прекрасный мод и понял, что хоть и много интересных фишек появилось, так просто начать играть я не смогу - не устраивает сложность. В связи с этим появилась идейка немного подкорректировать параметры монстров, урон и.т.д. В этой теме хотелось бы увидеть предложения заинтересованных игроков, что требуется усложнить в первую очередь? Если вам интересно, жду комментарии, если вам кажется что усложнение не нужно - просто не пишите в эту тему, пожалуйста.

На затравку - собираюсь уменьшить урон у рун магов огня. Поехали! Предложения принимаются до четверга, выход патча - в пятницу. Разберемся раньше, значит сделаю раньше.
Последний раз редактировалось: xterm; 02 Февраль 2014
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Тестер Ги1.5

Граф Монте-Кристо
    • Оффлайн
    • Мужской
Re: Патч на хардкор
02 Февраль 2014
модоломатель, а вы принимали во внимание монстр патч , вы хотите подкорректировать основываясь на нем или на простой версии 1.3?

Re: Патч на хардкор
02 Февраль 2014
А вот это интересно.

1)Магии огня надо бы вообще горение убрать, у свитков сделать дамаг меньше, чем у рун.
2)Требования по лп сделать как в гильдиях на 2 сложности.
3)Урон пух подрезать чуток.
4)Порезать перековку до 2х раз или сделать статы при 5 перековке как при 2.
5)Опыт за безымянных нипов не давать (0 лвл).
6)За именных только лп либо стат без лп.
7)Починить выносливость.
8)За поедание ягод, грибов убрать бонусы, только крафт.
9)Убрать рец эликов из ягод.
10)Вернуть старые статы с эликов жизни.
11)Убрать именной бонус за ЧТ.
12)Сменить гильдию кабанам, а то надоели убегать от волков, не дело кабанам с гильдией кротокрыса бегать.

Пока все, может еще что допишу, и бери за основу нормальный уровень сложности, там в плане респа мобы посложнее расположены и протестили его гораздо лучше.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Мужской
Re: Патч на хардкор
02 Февраль 2014
8)За поедание ягод, грибов убрать бонусы, только крафт.
Читать далее...
Лучше сделать поедание невыгодным, чтобы побудить крафтить. Например, съесть 40 или скрафтить 25 ради одинакового бонуса. А так за всю игру, восстанавливаясь то там, то тут, получится пара доп. бонусов.
Как вариант, первую главу отъедаться компотами и супами. Элики перенести в продажу для 2 и дальше. Перманенты уже невыгодно использовать, пока не в гильдии.

Re: Патч на хардкор
02 Февраль 2014
dmitryconnect@gmail.com, тема создана специально для тех, кто любит в готике сложность повыше. И какая тебе разница, кто как проходит? Хочу играю по-честному, хочу залезаю на уступы и всех расстреливаю, хочу использую текстурные баги, хочу вообще с марвином бегаю... Зачем обобщать всех игроков: "не отвертитесь - все равно баги используете азазаз"?  "dfsp
И да, причем тут какое-то Японское марио? Зачем, опять же, отсылать людей к совершенно другой игре, если здесь хотят пообщаться именно любители Готики?

P.S. Читал?
Если вам интересно, жду комментарии, если вам кажется что усложнение не нужно - просто не пишите в эту тему, пожалуйста.
Читать далее...

А по теме: если патч делается на основе 1.3, то хорошо бы либо убрать всех Черных троллей из Долины Рудников (ну можно оставить 1-2), либо убрать за них Героический бонус. А зелье жизни хорошо бы все-таки вернуть на +10, а то хардкор хардкором, а +2 совсем смешно.
Последний раз редактировалось: FireMaster; 20 Март 2014

Администратор форума

тот еще фрукт
    • Оффлайн
    • Мужской
    • modostroy.ru
Re: Патч на хардкор
02 Февраль 2014
модоломатель, а вы принимали во внимание монстр патч , вы хотите подкорректировать основываясь на нем или на простой версии 1.3?
Читать далее...
По совету Yelawolf делаю на 1.3 без патча, но все что нужно для усложнения добавлено будет. Ваша задача только составить список необходимых изменений, т.к. мод я не знаю, а лазить по тысячам строк скриптов и искать вручную слишком долго и утомительно.

Цитировать
и бери за основу нормальный уровень сложности, там в плане респа мобы посложнее расположены и протестили его гораздо лучше.
Читать далее...
Хорошо, так и сделаю. Думаю он просто будет один, тут изначально же обозначено, для кого патч. Сложность предполагаю на уровне той, которая была в последней версии Гильдий, что-то среднее между теми уровнями сложности.
Последний раз редактировалось: xterm; 02 Февраль 2014

Администратор форума

тот еще фрукт
    • Оффлайн
    • Мужской
    • modostroy.ru
Re: Патч на хардкор
02 Февраль 2014
Цитировать
5)Опыт за безымянных нипов не давать (0 лвл).
Читать далее...
Вот это не совсем понял, объясни пожалуйста. Если имеются в виду черные тролли, то я их уже изменил. Что-то еще?
Последний раз редактировалось: xterm; 02 Февраль 2014

Tricky Team

    • Оффлайн
    • Мужской
Re: Патч на хардкор
02 Февраль 2014
Предлагает, чтобы за безымянных НПЦ (горожан, послушников, наемников, рыцарей и так далее) не давали опыта.
На мой взгляд это не правильно - каждый противник имеет свою силу (итоговую сложность/мощь) и должен вознаграждаться соответствующим силе опытом.

Администратор форума

тот еще фрукт
    • Оффлайн
    • Мужской
    • modostroy.ru
Re: Патч на хардкор
02 Февраль 2014
Предлагает, чтобы за безымянных НПЦ (горожан, послушников, наемников, рыцарей и так далее) не давали опыта.
На мой взгляд это не правильно - каждый противник имеет свою силу (итоговую сложность/мощь) и должен вознаграждаться соответствующим силе опытом.
Читать далее...
Я тоже так считаю. Как по мне, бонусов не должно быть только за безымянных монстров, так и сделаю.

Цитировать
7)Починить выносливость.
Читать далее...
Я уже раз 100 наверно писал, что мне нравится то, как сделана выносливость в Р1 и Гильдиях, я не буду это менять. Объяснять, спорить и доказывать желания нет, поищи посты на форуме, если интересно.
Цитировать
10)Вернуть старые статы с эликов жизни.
Читать далее...
На какие именно? лечился вроде такие же, как в гильдиях.

Цитировать
Сменить гильдию кабанам, а то надоели убегать от волков, не дело кабанам с гильдией кротокрыса бегать.
Читать далее...
Не логично, волки хищники, кабаны должны от них бегать.
Последний раз редактировалось: xterm; 02 Февраль 2014
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Пользователь VIP

Челленджер
    • Оффлайн
    • Мужской
Re: Патч на хардкор
02 Февраль 2014
На какие именно? лечился вроде такие же, как в гильдиях.
Читать далее...
Скорее всего, имеется ввиду перманент жизни. Сейчас он дает +3 к хп, вместо 10.

 


* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск