+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Готика 2. Аддон Возвращение » Прочие моды на базе Возвращения  modostroy -
|- Хардкор vs халява..?
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Serex, Сегодня в 01:18:36
Ответов: 11706

Просмотров: 638941

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Голосование

Каким вы хотите увидеть новый проект..?

Хардкор (усложненное прохождение, минимум халявы)
Халява (облегченное прохождение, максимум халявы)

Автор Тема:  modostroy - Хардкор vs халява..?  (Прочитано 4574 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Пользователь VIP

    • Оффлайн
    • Мужской
    • Modostroy
Уважаемые игроки, очень хотелось бы узнать каким вы видите следующий проект, и каким вы хотите увидеть проект.
Пожалуйста, голосуйте и высказывайте и обосновывайте свое мнение. Ведь от вашего мнения зависит много.
И было бы интересно узнать - что в вашем понимании хардкор ...
Последний раз редактировалось: Yelawolf; 01 февраля 2014

 

Я за золотую середину с "правильным" хардкором.
В моем понимании хардкор - это трудность добычи ресурсов, трудность и ценность крафта, потребность в очках обучения, а не в миллионном закликивании мобов или же уроне от оных, к тому же, зачастую, таких ребят всегда "ложат" хитростью.

+ Я бы оставил возможность вступления только в 1 второстепенную гильдию и сбалансировал, разнес по главам перки от каждой.

Нужен 3 вариант: нечто среднее между хардкором и халявой.

Хардкор -

Спойлер, щёлкни чтобы открыть

*проголосовал за хардкор.

*Нежить надо сделать нормальной, а то вся нежить в предыдущих версиях дамага не наносила, но убивалась долго
Последний раз редактировалось: Unicorn; 01 февраля 2014

Тестер Ги1.5

    • Оффлайн
    • Мужской
голосую за хардкор. если уж на то пошло, то патч 1.2 это просто максимальная халява, а патч 1.3 это средний хардкор. но при этом я опять за 2 уровни сложности средний и тяжелый как в патч 1.3 и все таки хочу внести несколько поправок, это именно чтобы было так чтобы денег к концу игры не было за несколько сотен тысяч, чтобы всегда были вещи, плюшки или еще что нибудь на что можно тратится даже на последних главах. но при этом чтобы была лазейка для коллекционера вроде меня, чтобы денег хватило так чтобы не пришлось продавать красивое оружие и шмотки, дабы в конце игры хорошенько поскриниться с ними. ну и так же чтобы было максимальное количество красивых шляп и шлемов ну и плащ))))) сорри за отход от темы)))

Меня хардкорность Возвращения 1.1 устраивала, мне даже ребаланс 2.1 или пути 1.3 или гильдии легче пройти чем Возвращение 1.1...единственное там много халявного золота
а вообще я за золотую середину, зачем хардкор делать или сильно просто? -это и есть Возвращение 1.1
Последний раз редактировалось: Parsley; 01 февраля 2014

Тестер Ги1.5

    • Оффлайн
    • Мужской
но мы же не знаем что за мод нас ждет. может быть этот проект затмит все существующие моды, и переплюнет его только возвращение 2.0)

Я бы оставил возможность вступления только в 1 второстепенную гильдию и сбалансировал, разнес по главам перки от каждой.
Читать далее...

Над этим придется много работы сделать, все второстепенные гильдии не сбалансированы, тут явно будут охотники всех выигрывать,только  у ловкачей воры будут приоритетней охотников.

Пользователь VIP

    • Оффлайн
    • Мужской
    • Modostroy
Я бы оставил возможность вступления только в 1 второстепенную гильдию и сбалансировал, разнес по главам перки от каждой.
Читать далее...
Этого не будет.
Единственное, маги не смогут вступать в воры. Во все остальные второстепенные фракции смогут.
Еще под вопросом, смогут ли маги Огня быть убийцей.
Воины смогут вступать во все фракции.
Нежить надо сделать нормальной, а то вся нежить в предыдущих версиях дамага не наносила, но убивалась долго
Читать далее...
Это сделано. Нежить сейчас очень сильная, сильнее чем в СнК.

в моем понимании хардкор-это мод "путь некроманта", какая-то последняя или предпоследняя версия. Без мата и раздолбанной клавиатуры не обходится. Халява -это предпоследняя твоя сборка, где я первый раз за мага огня тестил, там вообще супер халява. Так что однозначно что-то из двух предложенных тобой ответов выбрать сложно, в это перечисленное играть одинаково не интересно. Самый идеальный вариант для меня в качестве сложности это возвращение 2.1(с ядом, лучниками-скелетами, орками и ящерами) или СнК. Играть сложно, а не очень сложно. Всех ближе к оптимальному варианту, это нынешнее твое детище(патч 1.3), правда если бы скелеты, рыцари смерти были бы с нормальным уроном, ну вот как-то так. Ну и пожелание от себя-ягод карла у меня около 35, хотя большая часть перманетных зелий, которые я сварил были именно ловкости(в соотношении 70%-ловкости на 30% силы). А вот драконих корней катострофически не хватает. Я насчитал за четыре главы почти со всеми доступными локациями около 50 ягод карла и где-то 15-17 драконих корней. Как-то не честно, а царских щавелей в самый раз. Сбалансировать бы какнибудь...
Последний раз редактировалось: buzz-fuzz; 01 февраля 2014

Tricky Team

    • Онлайн
    • Мужской
Я за хардкор, но это личное мнение заядлого игромана) Просто привык к такой игре, в патче в МонстрПаке играл, в СнК тоже) И когда развитие идет слишком быстро, я уже в недоумении) Недавно захотел переиграть возвращение 1.1, т.к. помню что было трудно, но сейчас это показалось полной халявой, развитие там идет просто невероятно быстро, в сравнении конечно) Если будет одна сложность, то я конечно за умеренно сложную)
Последний раз редактировалось: Haart; 01 февраля 2014

 


* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск