+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » Другие игры » Экшн-РПГ / Action-RPG modostroy -
|- Titan Quest Immortal Throne
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: sinitar, Сегодня в 19:04:30
Ответов: 15737

Просмотров: 1038168

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема:  modostroy - Titan Quest Immortal Throne  (Прочитано 2401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пользователь VIP

Челленджер
    • Оффлайн
    • Мужской
Titan Quest Immortal Throne


Сюжет

Нack and slash RPG - использующая мифологию Древней Греции, Египта и Древнего Востока. Сюжет повествует о походе безымянного героя игрока против трёх братьев-тельхинов, титанических созданий, воспользовавшихся лишением людей божественной опеки с целью отдать Землю во власть титанов.

Системные требования   
Процессор: 1,8 ГГц
Оперативная память: 512 МБ
Жёсткий диск: 5 Гб свободного места
Видеокарта: nVidia GeForce 3/ATI Radeon 8500

Разработчик: Iron Lore
Жанр: Action/RPG
Язык Интерфейса: Русский
Год выпуска: 2007

Trailer Game
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Titan Quest: Immortal Throne Gameplay Trailer
Спойлер, щёлкни чтобы открыть


Краткий обзор игры
Это любительский обзор, написанный специально для портала Modostroy.ru
Сюжет
Сюжет повествует о безымянном герое (опять безымянный), который спасает мир от злобных тельхинов и мерзкого гнилого Аида. Все банально, начинаем слабаком, крушим зло и спасаем мир.
Но не все так просто, как кажется на первый взгляд. Чтобы добраться до первого Тельхина, нужно очень много побегать греческими ножками, оставить за спиной не одну тысячу мерзких тварей, спасти людей/города и еще много всего интересного, что приготовили там разработчики.
Начало игры начинается с выбора героя. Тут на выбор - брутальный волосатый мужик, или не менее волосатая брутальная женщина. Забиваем имя, выбираем цвет туники и начинаем крошить тварей. Как только игра начинается, мы оказываемся на берегу непонятных земель, но после первого разговора с безымянным нпц, мы врубаемся, что находимся в Древней Греции. Наш отправная точка - это деревня, которая подвергается нападению мерзкий сатиров, во главе который стоит сатир-шаман. Обо всем этом, нам рассказывает староста Диомед деревни. Мы естественно, соглашаемся помочь деревни и идем крошить голову шаману и его мерзким приспешникам.
После убийства шамана, староста Диомед говорит нам, чтобы мы прислали помощь и отправляет нас в Спарту. 300 спартанцев там нет, всего лишь жалкая горстка воинов - зато во главе их стоит сам генерал Леонид. Поговорить с Леонидом нам не дают, говорят что мы выглядим как последний и в общем, отправляют нас убить кентавра, который терроризирует местных сельчан. Так как, другого выхода у нас нету - идем убивать кентавра. И только после его убийства - нам разрешают поговорить с Леонидом. Тот отправляет помощь той деревни, в который все начиналось и вводит нас в курс дела ...
После этого, начинается самая настоящая игра. Мы двигаемся из города в город, получаем полезную информаицю о происходящем - и в конце первого акта попадаем на остров Крит, где убиваем в лабиринтах самого Минотавра и первого Тельхина. После этого, нам сообщают радостные новости о объединении всей Греции под эгидой генерала Леонида и успешном сопротивлении монстрам. Но на этом игра не заканчивается и нас отправляют в Египет на встречу новым не очень приятным приключениям...

Ролевая система
При развитии персонажа за каждый уровень выдаются очки характеристик и очки навыков. У персонажа есть пять основных параметров:
Жизнь - довольно ценный параметр, раскачивать его очень просто. Начальная величина - 300.
Мана - или Энергия, определяет количество очков, затрачиваемых на умения и заклинания.
Сила - увеличивает физический урон, также необходим для ношения предметов (в первую очередь тяжёлых доспехов и оружия ближнего боя);
Интеллект -  увеличивает скорость восстановления энергии и влияет на урон, наносимый магией стихий, также необходим для ношения магических предметов
Ловкость - увеличивает проникающий урон, шанс нанесения критического удара и вероятность уклониться от удара; ловкость необходима, чтобы пользоваться луками и острыми лёгкими орудиями.
В игре нет гильдий, нет фракций - только классы. Маг, воин, лучник, боевой маг, магический воин, магический лучник, боевой магический лучник - какие только скрещивания можно проводить, любой биолог будет в диком экстазе.
Всего в игре 8 классов. Каждый из них представляет собственную ветку навыков и умений.
После достижения 1 уровня - можно выбрать 1 класс из предоставленных восьми. После 8 уровня, можно будет выбрать еще один. То есть, всю игру мы будем раскачивать 2 класса.
Среди них есть и Ратное дело и Искусство защиты и Искусство охоты, различные "сорта" магии - земля/воздух/тень/дух/лес.
В целом, все умения очень интересные и помогают раскачать воистину мощного героя.

Фауна
"Зоопарк" игры весьма разнообразен. Здесь есть все - от сатиров до Аида. От кентавров до минотавров. Например, бегая по миру Греции, вы будете крошить головы сатирам, гарпиям, кентаврам, злобным паукам арахнидам, бешеным кровососам (забыл как их называют) ну и старым добрым скелетам, зомби и прочей нежити.
В Египте можно крошить скарабеев, пиявок, больших червей, пустынных демонов, мумий и других египетских товарищах.
На вершинах зимних гор Китая, можно увидеть йети или других снежных товарищей. Да и в самом Китае водится немало злобных тварей, которые хотят перегрызть нашему герою глотку.
В целом, живность очень разнообразная и не даст заскучать.

Графика и музыка
Графика игры на высоте для 2007 года. Красивые ландшафты, реалистичные горы и реки, водопады, отвесные скалы, мосты - все это впечатляет! Все сделано по логике вещей - например, в Египте вы найдете пирамиды, сфинксы, пальмы, древние гробницы и огромные запутанные улицы. В Греции статуи богов, огромные колонны, Храмы, оливковые сады и еще множество других впечатляющих вещей.
Музыка подобрана удачно, не в сравнении с Готикой, где каждый трек был прекрасным - но саундтрек к Титан Квесту тоже приятный. Не раздражает, не напрягает.

Итак, Titan Quest Immortal Throne - вполне интересная игрушка, чтобы скоротать время и покрошить головы титанам, сатирам, кентаврам, скарабеям, Аиду. Здесь есть много интересного. Ролевая система, которая удивляет своим многообразием интересных навыков и призванные существа, которые будут только разы умереть за нашего героя в бою. Здесь много тварей, причем самых разных, которые тоже будут бить вас, причем очень больно. В игре приятная на глаз графика и приятная на слух музыка. Из минусов отмечу только недостаточность побочных квестов и чересчур линейность игры. В целом, игра получилась яркой и насыщенной и я советую многим хотя бы начать в нее играть. И я уверен, что я вас потеряю на некоторое время, которые вы будете просиживать за этой игрой.

Оценка!
Геймплей - 7
Графика - 7
Звук и музыка - 8
Интерфейс и управление - 8
Рейтинг - 7,5
Последний раз редактировалось: Spartak; 09 Ноябрь 2015
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

 


* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск