+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Готика 2. Аддон Возвращение » Прочие моды на базе Возвращения  modostroy -
|- Relic Hunter mod
Рейтинг@Mail.ru
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Lol_Imba, Сегодня в 14:32:54
Ответов: 8566

Просмотров: 300431

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема:  modostroy - Relic Hunter mod  (Прочитано 25513 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Relic Hunter mod

Платформа игры:Gothic II NotR, addon Returning, ReBalance 1.0, Patch 1.3
Название:Relic Hunter mod
Текущая версия:1.001
Тип модификации:Квестовый мини-мод
Изменение игрового баланса:Нет
Готовность:100%
Стадия:Релиз
Дата релиза:21.04.2014

Выражаю благодарность тов. Yelawolf'у за наставление меня новичка на верный путь в ломании модов!
Отдельное эпическое спасибо господину Leonion'у за самоотверженную бескорыстную помощь на протяжении всех тестов! Без его поддержки мод мог и не увидеть свет!
Спасибо Parsley за точные и нужные замечания в ходе тестов.

Список изменений:
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Установка и запуск мода:
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Последний раз редактировалось: Spartak; 24 Август 2016
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Relic Hunter mod
15 Январь 2014
Вроде в Возвращении и так присутствуют практически все возможные гильдии, и каждый НПС уже состоит хотя бы в одной из них  :DD Утрированно, конечно же.) Ну а по сути: гильдию какого плана в принципе Вы собираетесь ввести? Я имею ввиду род деятельности ее членов, соц. статус возможно какой  :D. А то так из "гражданских" людей уже достаточно сложно придумать новую гильдию, может поделитесь с нами Вашеми идеями, а мы подискуссируем?  ;D

Relic Hunter mod
15 Январь 2014
Изначально хотелось сделать что-то вроде небольшой деревни. Со своей инфраструктурой, с лавкой, возможно, с небольшой таверной и т. д. Насколько позволит пространство, конечно же. Идея заселить туда беглых каторжников, которые решили осесть вблизи прохода, отпала, т.к. после падения барьера прошло слишком мало времени. Это могут быть крестьяне, которые ушли со своих ферм, спасаясь от невыносимых условий. Либо вовсе всех понемногу: вот вам убежавший послушник монастыря, вот вам охотник, который повредил ногу и не может больше охотится, вот торговец, которого из города выжили конкуренты. Ограничение - только фантазия  :D
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Relic Hunter mod
15 Январь 2014
Кстати возможно идея про "сборный пункт" весьма неплоха.  tost^75?
И действительно можно обыграть это все, как вариант, с несколькими НПС, уставшими от города/фермы/монастыря/бродяжества и т.д. Но чтоб было интересней, не сразу всех туда совать, а сделать возможность их, так сказать, "приглашения в гости"  :D, за что они, в свою очередь, просили бы что-нибудь для них сделать - по квесту каждому. Например, одинокий Никс, которому разонравилась охота, решил побыть в тихом уютном местечке без кусачей живности; Игнац всегда хотел уединиться где-нибудь в лесу для сбора трав и свободных экспериментов; послушник Ульф, заваливший испытание Огнем, не видит больше смысла в пребывании обычным послушником, и другие... Можно вообще вставить новых НПС по всему миру (не только по Хоринису?) со своей историей и тараканами в головах  ;D А как результат, каждый из них сможет либо чему-то научить ГГ, либо продавать всякие вещи, либо скупать определенные товары по высокой цене, а может кто-нибудь из них вообще станет готовым следовать за ГГ хоть на край света, было бы у игрока желание  :D
Вот такая черновая идейка.
Последний раз редактировалось: FireMaster; 15 Январь 2014
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Relic Hunter mod
15 Январь 2014
FireMaster, На базе твоего поста у меня возникла одна еще более крутая идейка, навеянная одним из модов НВ. Но пока подождем, выскажется ли кто-то еще  :D

Relic Hunter mod
15 Январь 2014
Мне нравится идея изложенная выше: довольно интересно будет собрать лагерь отшельников, которым не комфортно в обычных условиях. А на гг возложить "обязанность" (возможность) по организации этого лагеря.

Relic Hunter mod
16 Январь 2014
А лагерь можно поставить недалеко от винокурни в лесу и один из квестов будет зачистить её , а потом местные будут гнать там самогон

Relic Hunter mod
16 Январь 2014
gnzf, Там уже стоит лагерь охотников. Тем более, что Вино в один прекрасный момент жалуется, что винокурню нашло ополчение. А гнать самогон можно в любом месте. И кстати, появилась идея, где именно. Спасибо  friend001-

Relic Hunter mod
16 Январь 2014
Можно сделать такой квест, отшельники не очень хорошие бойцы и нужно переманить несколько наёмников или ополченцев к отшельникам для защиты их от диких зверей и прочих сомнительных личностей .Тех кого завербуем так и остануться жить в лагере.

Tricky Team

    • Онлайн
    • Мужской
Relic Hunter mod
16 Январь 2014
Смысл, идея, фишки  и плюшки новой  ... хм ... ну вообще-то даже не гильдии и не под-гильдии, а этакой новой фермы ?

Брони, магии, оружия, кузнеца и учителей у такой новой фермы быть не может, так как это, грубо говоря, - трусливый сброд, не нашедший себе места или изгнанный из своих мест проживания.

Все текущие гильдии и под-гильдии имеют чёткую цель и всем понятную историю.

А текущий  вариант этой темы - получается просто источник пары квестов вида *собери-принеси-унеси*.

Я надеюсь вы не просто обидитесь, а всерьёз задумаетесь о чёткой идее, назначении и примерном плане существования вашей новой под-гильдии (настоящей, а не фермы) в каждой главе игры.

 

Похожие темы (1) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Relic Hunter mod 1.1 - баги, предложения

Автор RainbowUnicorn

Ответов: 4
Просмотров: 1346
Последний ответ 05 Июнь 2015
от wmigor

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск