+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Gothic / Готика - Общее обсуждение серии » Gothic / Готика - Архив
|- Dark Saga / Темная Сага - Следим за процессом разработки
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: kiko.-_-, Сегодня в 08:18:22
Ответов: 7646

Просмотров: 246767

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Dark Saga / Темная Сага - Следим за процессом разработки  (Прочитано 19082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


В качестве вступления.

По сути, этот проект является новой инкарнацией мода The Dark Saga (проекта Готивион) от команды Камрады.

Проект был задуман как независимый сюжет на стыке Г2 и Г3. Движок был выбран Г3, но в силу отсутствия модкита разработку было решено вести на движке Обливиона. В 2007 году была подготовлена и выпущена небольшое техно-демо мода, в которую было включено только небольшое начало истории. После этого проект был свернут по ряду причин. Сценарий на тот момент был написан на 90%. Выбрасывать в ведро полгода работы над ним было очень жалко, поэтому было принято решение сделать еще одну попытку, но теперь уже силами других людей, а точнее некоторыми участниками команды MAGIC Team, и уже на движке Г2. Проект находится в разработке уже более полугода и плодотворно развивается.

История мода.

Наш мод повествует о новых героях, Аластере и его друге Марике. Оба искатели приключений, по натуре авантюристы. Свою праздную жизнь в Венгарде они решили разнообразить большим путешествием, целью которого был поиск древнего сокровища. Не сказал бы, что все у них получится так, как задумывалось первоначально, но приключений они получат более чем достаточно.

Вот, небольшая выдержка из дневника Аластера, повествующая о начале приключений:

Впервые легенду о Чёрном мече, источнике могущественной магии, я услышал в портовом кабаке Венгарда, столице Миртаны.  Нам с Мариком рассказал ее подвыпивший пират, и мы не были склонны верить его пьяному рассказу, но впоследствии я слышал об этом оружии снова и снова, от разных людей, и постепенно мне становилось понятно, что такой меч действительно существует, но все отправлявшиеся на его поиски никогда не возвращались.
Это порождало ещё больше слухов и домыслов. И вот однажды в наши руки попала карта с возможным расположением древнего храма, где по преданию были захоронены Чёрный меч и его прежний владелец. Охотники за сокровищами, вроде нас, просто не могли не отправиться на поиски. Если бы я знал, куда меня приведут эти поиски, я бы, наверное, просто сжёг карту, но боги начертали мне совершенно иную судьбу…


Аластер, получив карту, отправляется на остров, где находится Храм Черепа. Но, подлые пираты заманивают его в ловушку. После скоропалительной битвы и попытки спастись, он и Марик попадают в плен, а затем их отправляют в шахту, где правят свои суровые законы и где жизнь каждого стоит не больше пары кусков руды. Смогут ли они выбраться из западни и найти Древний клинок мы как раз и узнаем, пройдя модификацию.

В моде нас ждет большой остров, где будет происходить действие модификации.

Вот как о нем говорят летописцы:

Этот остров примечателен своей древней культурой, обломками цивилизации некогда великого народа, ферокийцев. Кроме того, здесь еще сохранились большие залежи магической руды, которая нужна как паладинам короля, так и воинственным оркам. В центре острова стоит древний Храм Черепа, а неподалеку находится вход в огромную шахту, где под присмотром орков трудятся сотни рабов, добывая руду. Пираты, расположившиеся на одном из пляжей, заняты как раз тем, что охотятся на мирные суда, а те несчастные, что попадают в плен, оплачиваются орками золотой монетой и попадают в рабство.
Остатки ферокийцев, прячутся в лесах острова в своем тайном лагере. Их осталось мало, но они не сломлены и в душах их живет надежда выбить захватчиков из своего родного дома.


Немного сухих цифр.

В модификации будет ряд отдельных локаций:
- трехуровневая шахта рабов;
- большой остров;
- подземелья древнего форта;
- Храм Черепа;
- небольшая сюжетная локация.

Будет 4 фракции со своими линейками квестов, в каждую из которых можно и нужно вступать:
- рабы;
- наемники орков;
- охотники-феррокийцы;
- паладины;
- пираты.

Запланировано нелинейное прохождение части сюжета, с отыгрышем плохого или хорошего ГГ.

На данный момент полностью готовы:

1. Миры
- затекстуренная модель острова со всеми квестовыми местами;
- затекстуренная модель шахты рабов, с расставленными вобами и вейпоинтами;
- подземелья форта с несколькими уровнями;
- небольшая сюжетная локация.
2. Скрипты
- в код перенесено 90% текущего сценария.
3. Сюжет
- полностью написана главная сюжетная линия, прорабатываются альтернативы в прохождении. На данный момент сценарий составляет порядка 300стр. текста, включающий более 60 квестов.

В текущее время идет альфа-тестирование мода с внедренным сюжетом, а также расстановка вобов на основной локации острова.
Последний раз редактировалось: Spartak; 29 января 2016
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Скрины из локации "Шахта рабов":

Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Скрины из локации основного острова:

Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Скрины лагеря орков и лагеря пиратов:

Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Последний раз редактировалось: Spartak; 05 декабря 2015
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Видео:

- Небольшое обзорное видео по моду:
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

- Первый геймплейный ролик, в котором можно посмотреть обновленную боевую систему, а также пару новых монстриков.
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

- Новый монстр Дрейк:
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

- Ловчий VS Дрейки:
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Ролик тестовый, поэтому о реальной силе монстров вы узнаете только в релизной версии.

Музыка:

К нашей команде присоединился известный музыкант Munruthel. Он готовит для мода "Темная Сага" ряд абсолютно новых треков для всех локаций. Уже готовы фоновые мелодии для лагеря охотников, дремучего леса, древнего форта. В разработке находиться еще ряд композиций.
Munruthel принимал участие в более чем 30 альбомах таких групп как PIORUN (Польша), ТЕМНОЗОРЬ (Россия), NOKTURNAL MORTUM (Украина), ASTROFAES (Украина) и мн. др. Помимо прошлого участия в этих группах он параллельно занимался сольной деятельностью, основав множество проектов, среди которых наиболее значимыми являются MUNRUTHEL (pagan ambient/sympho metal), КОЛО (ethnic ambient/electro/world music) и AMBER SOLSTICE (synthy pop).
Мы очень рады, что столь талантливый композитор решил принять участие в работе над проектом.

Музыкальный трек "Лагерь охотников" под авторством Munruthel.
Скачать:
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Размер файла 4мб.
Последний раз редактировалось: Spartak; 29 января 2016
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Пользователь VIP

тот еще фрукт
    • Оффлайн
    • Мужской
    • modostroy.ru
DRom, ссылка на трек битая вроде :-\

DRom, ссылка на трек битая вроде :-\
Читать далее...
Файл перезалил.
Музыкальный трек "Лагерь охотников" под авторством Munruthel.
Скачать:
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Размер файла 4мб.
Последний раз редактировалось: Spartak; 29 января 2016

Разработчики представили очередной отчёт, а вместе с ним ролик, демонстрирующий нововведения в боевую систему:

Последний раз редактировалось: GeorG; 15 июля 2010
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
Дикарь, спасибо за прекрасный ролик, ждем игру...  в мод 100% поиграю (за паладина ;D) :flower:

Просто офигительный прыжок сальто, я восторге... :000016: :000020: Вообще боёвка крутая, лучше в играх я ещё не видел ...ихмо

З.Ы. Что бы ролик отображался сразу с Ютуба, заключай адрес в BB-код [youtube][/youtube] тогда ролик можно смотреть непосредственно с форума, а не видеть только адрес ;)
Последний раз редактировалось: GeorG; 18 сентября 2010

За горизонт...
    • Оффлайн
    • Мужской
боевая система просто нечто... правда похожа на системку из г3, но  анимации ведь другие...

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
Цитировать
правда похожа на системку из г3, но  анимации ведь другие...
Читать далее...
Гм... в смысле похоже? То что, тоже используется 2 меча, это и всё?.. Ну и что... там и Щит есть... и в Обле щит и в других играх он есть... это значит, и на другие так-же похожа... Главное отличие, оно всегда в анимации :)


                     
           


   


За горизонт...
    • Оффлайн
    • Мужской
Дык я в Облу толком то и не играл, поэтому и Г3 :D

Интересно, сколько надо будет учиться, и есть ли это новые навыки - или просто измененые старые? И есть ли какая либо практическая ценность в этой боёвке?

 


* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск