+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Моды и патчи в разработке » Архив разработки и обсуждений modostroy -
|- Пожелания и просьбы к патчу 0.1.4
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: 1986nick, Сегодня в 16:56:08
Ответов: 15644

Просмотров: 1027607

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема:  modostroy - Пожелания и просьбы к патчу 0.1.4  (Прочитано 9351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пользователь VIP

Челленджер
    • Оффлайн
    • Мужской
Сабж...
Принимаю все обоснованные претензии.
Просьбы и пожелания.


Дата релиза - 16.02.13 00:00
Последний раз редактировалось: Alex1; 19 Январь 2016

 

Я когда играл впеервые в Возвращение и хотел сыграть гуру, то не мог встепит в братство. Помогли сайты в интернете. Потом пошли проблемы с поиском хранителей, выполнением заданий хранителей и не только. Может многие со мной не согласятся (а может и все), но хотелось бы побольше конкретики, подсказок. Я понимаю, что все ужэ все знают, но все-таки. Например я был в шоке, когда мне дали задание найти книги для мага огня. Но это цветочки по сравнению с заданием каковго-то из хранителей: найди артефакт Белиара. А потом надо было что-то нажымать, кого-то убивать и т. д.  Короче хотелось бы больше конкретики, подсказок (можна такого типа как в Абуина несчет хранителей (конечно, же все подсказки не будут в Абуина ;D ) )
А еще по поводу сложности. Может ее уменьшить немного? А то бывает мучаешся с монстром 5 минут, а стратегия против него настолько проста, что дратся с ним очень скучно. Такие аротивники как ползуны или богомоли. Конечно, что каменные големы должны тяжело сносится (они же каменные). Например монстры убиваются быстрее, игра проходится быстрее. Когда приходит вторая глава, монстры становятся сильнее, но и герой сильнее. А уровень опыта за монстров можно не поднимать. Или поднимать чуть-чуть. Думаю при таком подходе игру было б быстрее проходить.
Я понимаю, что наверное и не будете такой вариант розсматривать, но все-же подумайте.
Ну это все ИМХО, конечно жэ. Конечно будет полно людей, которые приведут полно аргументов против меня, но мое мнение такое.
 
Ну и конечно же желаю удачи и чтоб муза вас никогда не оставляла)

Пользователь VIP

Челленджер
    • Оффлайн
    • Мужской
Slipak, если бы Вы четко расписали насчет сложности, где кого ослабить, кого усилить. Големы так и так будут усилены, именные монстры тоже. Ибо то как их выносят сейчас, эт никуда не годится.

Администратор форума

тот еще фрукт
    • Оффлайн
    • Мужской
    • modostroy.ru
Slipak, а подсказки Абуина не в счет? Да и вообще как ты это хочешь увидеть, чтобы цели обозначались маркерами на интерактивной карте, как в играх серии TES? "dfsp

Пользователь VIP

Челленджер
    • Оффлайн
    • Мужской
Я так думаю, что Slipak имеет ввиду подсказки насчет выполнения заданий Хранителей, а не их поиск.  ???
Хотя да, кто первый раз играет будет сложно их найти, но в Гильдии играют те кто хотя бы несколько раз прошел и Возвращение и Ребаланс. Подсказок к Хранителям не будет.
Насчет подсказок к другим квестам, не помню такие какие сложно проходить, если подскажите то может и сделаю.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Мини предложение- УБРАТЬ рыбоглава куда-нибудь подальше от сокровищ Грега!  ;DНу не хочу я его рано убивать и получать героический бонус когда характеристика стоит 10-15 LP :)
Можно затолкнуть его к водопаду возле паладинов охраняющих проход в долину рудников.
Последний раз редактировалось: Это я; 06 Февраль 2013
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Yelawolf.
Вот мои соображение.
Луркеры-уж очень сильно и быстро бьют, убить тяжело. Может ослабить и броню уменьшить, чтоб убивать легче было.
Вараны-то же самое.
Ползуны-я понимаю, что они бронированые, но их действительно скучно бить. Тоже уменьшить защиту.
Кабаны - кроме того, что сильно бьют, еще и агрятся вместе. Усложняет жизнь даже сильному бойцу. Но их немного, да и стоят в местах, что обойти можно, так что это можно и не считать))
Богомоли - то же что и ползуны.
Зомби очень слабые противники, их легко убивать, но долго. Их немного, так что можно и не трогать, но хотелось бы, чтоб их убийство длилось не так долго)))
Скелеты. Скелетов можно и не менять, а поставить скелетов послабее на ферме онара и у портала около таверны Орлана. Но у черного троля пусть те жэ будут, это вообще тяжолое место. Скелеты гоблины вроде и жызни меньше имеют, но технически их сложнее убивать, и поэтому выходит, что они более грозные противники. Хотя они не розмещены в стратегических точках, а когда герой розкачан, все нормально, так что скелеты гоблины это на ваш выбор.
Насчет големов каменных-поддержываю. Им можно (или дажэ нужно) сделать абсолютную защиту от всех видов оружия кроми дробящего. Но вот ловкачи страдать будут. Можно ввести спец стрелы против големов (только для ловкачей). Например учит Рамирег, если у героя там например 100 ловкости, или какое-то условие, что можэт ловкачь только выполнить.

Ну может не все перечислил, но вот приблизительно то, что так сразу вспомнил. Некоторые вещи может и необдуманные, но это те, которые приводили неудобства именно в мою игру.
Не думал, что примете во внимание, а то многие за хардкором гонятся, а я наоборот, хочу, чтоб игра была легче (ну на очень как оригинал).
P.S. Пожалуйста не на Вы (еще и з большой буквы  :) ) а то такое ощущение, что мы про философское направление которое нужно или не нужно учитывать при обсуждении духовной жизни человека говорим, а не про игру :D
Цитировать
Slipak, а подсказки Абуина не в счет? Да и вообще как ты это хочешь увидеть, чтобы цели обозначались маркерами на интерактивной карте, как в играх серии TES? "dfsp
Читать далее...
Ну конечно же нет))) Это же Готика. Я не маразматик ;D Просто более конкретизировано. Подсказки в дневнике, от НПС. Я не говорю прямые типа иди на маяк, там ты найдеш судьбу свою)))).
Например когда я проходил возвращения впервые, я не нашел убийцу Игнаца. А в Гильдиях нашел случайно. Откуда я мог знать, что убийца в пещере. Хоть бы где-то, что-то краем уха. Например Пабло говорит, что убийца наверное ждет где-то, потому, что, например, ему должны заплатить за убийство, а стражы не видели никого, а далеко он не отошел, ибо времени небыло у него. Ну пример так себе, не все продумано, но это пример.  Или запись в дневнике, что нужно обыскать пещеры у города, можэт найду что-то.
Вот такого типа подсказки.
Простите за дабл постинг. Больше так не буду. Не подумал чето
Последний раз редактировалось: Yelawolf; 06 Февраль 2013

Slipak, если мне не изменяет память Зурис говорит, что мало того, что стражники не обыскали место убийства так еще и не обчесали даже пещеры вокруг города.
В дневник записи конечно нет, но тем не менее для внимательного игрока это не скроется из виду.

Пользователь VIP

Челленджер
    • Оффлайн
    • Мужской
Это я
Можно затолкнуть его к водопаду возле паладинов охраняющих проход в долину рудников.
Читать далее...
Тогда паладины его убьют. Бонус за него небольшой, так что можно и убить. Могу просто героические бонусы убрать, и тогда не так жмотски будет его убивать  ;D
Slipak,
Луркеры-уж очень сильно и быстро бьют, убить тяжело
Читать далее...
Немного ослаблю. Но только немного!
Ползуны-я понимаю, что они бронированые, но их действительно скучно бить.
Читать далее...
Только обычных ползунов можно. Ползунов воинов - лучше им тактику боя поменять, чтобы они были более активными.
Вараны-то же самое.
Читать далее...
Чем вараны то не угодили..?  ??? Их можно убить с тяжелой палки. Ослаблять не имеет смысла.
Кабаны - кроме того, что сильно бьют, еще и агрятся вместе.
Читать далее...
Кабанчики на то и кабанчики, чтобы усложнять жизнь.  :) Не, оставлю такими какими были.
Богомоли - то же что и ползуны.
Читать далее...
В какой то версии богомолы были чересчур живучими, и их невозможно было убить. Можно им снизить защиту от всего, тоже на чуть чуть.
Зомби очень слабые противники, их легко убивать, но долго.
Читать далее...
Ну обычного, стандартного зомби впринципе недолго бить. Сложность возникает при убийстве зомби воина..?.
Скелеты гоблины
Читать далее...
Их можно и ослабить немного. Эти ублюдки и мне изрядно нервов потрепали.  :D
Насчет големов каменных-поддержываю.
Читать далее...
Все големы подвергнуться техническим изменениям. Я тут посмотрел как Hero убивает их. Легко и просто. Так что они будут шикарными противниками.  ;D
Насчет того, что ловкачам будет проблема их убить. На мой взгляд как раз для ловкачей не проблема их убить. Так как, ловкач так и так будет воином в конце, и ему придеться влаживать очки и в силу, так что тут ничего труднопроходимого не должно быть.
а то многие за хардкором гонятся
Читать далее...
В топку хардкор. Кому что то не нравится, всегда есть Слэшн Крафт и Путь Некроманта финальной версии.  :)

Цитировать
В топку хардкор. Кому что то не нравится, всегда есть Слэшн Крафт и Путь Некроманта финальной версии.  :)
Читать далее...
А вот за это спасибо!!!!
Насчет Зуриса тут я внимания не обратил. Это намек.  tost^75?
Там пост сверху, что я ымел ввиду как выполнять задание хранителей. Это я в первую очередь имел ввиду.
Вапвны. Не то, чтоб не угодили. Я жэ писал: убить всех можно. Просто долго. Я про это. А зомби-воин по-моему долго очень убивается. Но их мало, а в Ярике ГГ ужэ розкачан.

 


* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск