+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Новости » Новости Arcania / Аркания
|- Ответы Megalomaniac'a после долгого отсутствия
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Раздел по техническим вопросам, прохождению, а также обсуждению игры, находится здесь

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: sinitar, Сегодня в 01:55:54
Ответов: 15690

Просмотров: 1033339

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Ответы Megalomaniac'a после долгого отсутствия  (Прочитано 2798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia

- Я хотел бы извиниться, что так долго не отвечал. Обязательства иного характера требовали к себе внимания.

Цитировать
Каковы были причины изменения названия игры с Arcania: A gothic Tale на  Arcania: Gothic 4? Не считаете, что Gothic 4: Arcania звучала бы лучше?
Читать далее...
Это спорный вопрос. На стадии разработки мы присвоили игре название ArcaniA - A Gothic Tale и с того времени название ArcaniA укрепилось. Мне при презентациях приходится сдерживать себя, чтобы у меня не вырвалось название ArcaniA - A Gothic Tale.

Цитировать
А вы не могли бы устроить голосование среди общества и согласно ему тогда и решить, какое название использовать:
-Gothic 4: ArcaniA (мой фаворит)
-ArcaniA - a Gothic tale
-ArcaniA: Gothic 4
Читать далее...

К сожалению название игры, используемое в данный момент, является финальным.

Цитировать
Задело ли изменение названия саму игру?
Читать далее...
Игру как таковую это задело не сильно. Еще раньше мы решили, в каком направлении мы будем разрабатывать игру и как в нём будет использовать/развить мотив Готики.

Цитировать
Сначала Аркания должна была называться “Genesis” и соответственно происходить до событий сюжета первых трёх частей. Значит ли это, что сегодняшний герой это старый герой(Эторн), только в молодости?
Читать далее...
Нет, от идеи “Genesis” мы быстро и совсем отказались.

Цитировать
Находится игра в альфа- или бета-стадии?
Читать далее...
Несколько недель назад стартовала бета-стадия, и она хорошо протекает.

Цитировать
Мой вопрос касается времени разработки игры: Сначала выход был запланирован на зиму. Почему его перенесли? Были проблемы или Вы перепроверяете всё еще раз?
Читать далее...
Мы хотели пожертвовать игре столько времени, сколько нужно с целью достижения качества, к которому мы стремимся.

Цитировать
Можно в Аркинии ковать доспехи? Ковать оружие это, думаю я, само собой разумеется. А вот то, что касается доспехов, тут уже другое.
Читать далее...
Нет, нельзя. Мы хотим, чтобы доспехи оставались чем-то особенным.

Цитировать
Как дела обстоят с такими навыками как ковка, алхимия, ковка с использованием золота, добыча минералов(или металлов), приготовление еды? Можно рассчитывать на ассортимент, который предоставляет Ризен, или же в Аркании он будет еще больше?
Читать далее...
На столько большой как в Ризен ассортимент не будет, однако, он будет занимать большую часть игры и предлагать очень много различных вариантов.

Цитировать
Как реализована “неспособность” плавать? Игрок будет натыкать на невидимую стену, тонуть или что-то другое?
Читать далее...
Если игрок падает в воду, то он утонет. Однако, просто зайти в воду нельзя.

Цитировать
Это не очень важно, но всё же. Можно ли игру свернуть?(к примеру нажатием виндовс-кнопочки). В Г3 приходилось полностью выходить из игры, чтобы попасть на рабочий стол только для того, что на несколько минут что-то сделать.
Читать далее...
Да, это работает без заминки, т.к. Аркания имеет солидный технический базис.

Цитировать
Мега: "Что ты подразумеваешь под гонкой на время, я не понял".
Я имею ввиду задания, которые нужно выполнить за определенное время или же собрать что-то за это время.
Читать далее...
Нет, это не вписывается в готический мир.

Цитировать
Спрашивали, меняются товары на товары или на золото. Ты ответил, что нужно всё оплачивать золотом! Я это не совсем понимаю. Значит это, что я не могу продать свои товары?
Я понял, что мне сначала нужно продать свои товары, и только потом могу купить что. Не слишком ли это трудоёмко? Или я что-то не так понял?
Читать далее...
Золото можно найти или получить, продав что-то.

Цитировать
Вопрос о развитии характеристик: польский перевод статьи говорит о том что, постепенное улучшения характеристик героя будет также увеличивать его новые навыки. Как это понимать? Будет увеличиваться по уже открытым (разблокированным) скилам древа мастерства? Или автоматически получит навыки в зависимости от атрибутов их значений?
Читать далее...
Понимать так, что один навык можно будет развивать до определённой степени, в зависимости от уровня.

Цитировать
Почему исчезли (проредили) красивые густые леса возле таверны «Расколотая Дева»?
Читать далее...
На самом деле это не так, кое-что ввело вас в заблуждения.

Цитировать
Будут ли по сюжету, бой с боссами?
Читать далее...
Да, будут частично.

Цитировать
Хотя Мега и сказал, что не возможно будет сделать так, чтобы героя сопровождал НПС в какую то местность. Но на выходных в видеоролике мы видели, как герой следует некой женщиной. Так возможно ли? Я был бы просто счастлив, будь это так.
Читать далее...
На длительный срок специальное, сопровождения НПС не представляется возможным. Но НПС могут двигаться (к какой то местности), а вы просто следовать за ним (т.е., он не будет учитывать ваше движения, и ждать вас во время вашей остановки? (автор))

Цитировать
Есть ли анимация при начале загрузки игры, или там нечего не движется?
Читать далее...
В начале экрана, а не в самом, экране загрузки. (???)

Цитировать
Есть ли возможность выбрасывать (все) предметы из инвентаря (читай, как: у всех ли предметов есть модель)?
Читать далее...
Естественно, что модель есть у всех предметом, иначе бы вы просто не смогли её подобрать. Но мы отключили возможность выбрасывать предметы, так как невидим в этом смысл.

Цитировать
Будут ли в Аркании такие противники, которые могут быть побеждены, только определённым оружием?
Читать далее...
Нет, можно свободно выбрать любое оружие.

Цитировать
Будет ли в игре Аркания особые драматические события представлены кинематографически, например в таких RPG, как: Dragon Age, Mass Effect, это всегда, очень высоко ценится. Должны ли мы ожидать что-то подобное (драматические ролики, музыка, смерть особых героев и.т.д) в таком виде?
Читать далее...
Да у нас достаточно видеороликов, которые участвуют в повествовании истории.

Цитировать
Что за аббревиатура стоит на игре – «ААА», и что за собой скрывает? Вы должны объяснить мне это ;-)
Читать далее...
Не мы ввели это, это общепринятое понятие в отрасли, с высоким потенциалом дохода, и высокого качества.

Цитировать
Что понравилось тебе в прежних частях Готики, и какая из них твоя любимая?
Читать далее...
Атмосфера, грубые диалоги, живой мир с безграничными возможностями. Любимой частью, была Готика 2: НВ.

Цитировать
Покажете ли вы, ещё скриншотов в будущем, со старыми друзьями (Горна, Мильтена, Лестера – Диего мы уже видели)?
Читать далее...
Да, это запланировано в любом случае, до релиза.

Цитировать
В соответствующей ветке форума, была большая дискуссия о состоянии Аркании на момент записи трейлера игры. На какой фазе он записывался?
Читать далее...
На Альфа версии. Была задача показать сам мир и его игровые элементы.

Цитировать
До этого мы могли видеть часто картины Фишера, который был якобы разрушен. Но почему он позже выглядит невредимым? Изменилось ли что снова, в истории игры?
Читать далее...
Нет, этого не было. Вы больше узнаете в игре…   :000052:
 
Цитировать
Почему нам показывают всегда, одни и те же скриншоты, но только с разных углов?
Читать далее...
Это вовсе не соответствует действительности. Было пару раз, но это нелепые случайности.

Цитировать
Можно ли рассчитывать, на резкое улучшение графического качества текстур? Ну, или можно совместно установить текстурный мод?
Читать далее...
Нет, не можете. Мы, к сожалению, не смогли осуществить этот уровень детализации. Максимально, что можно сделать, это установить текстурный мод.

Цитировать
Что такое качество графики по-прежнему останется? Есть ли способы (если да, то какие?) довести графику до впечатляющего качества, хотя бы на своем ПК. Без сомнительных издателей графических модов?
Читать далее...
В большинстве своем, графическое качество останется на прежнем уровне. От нас графического патча не будет, ибо все, что у нас есть, и так находится в игре.

Цитировать
Вы хотели разработать игру с актуальной графикой. Но в 2010 должен выйти Crysis 2, который отбрасывает Арканию в графическом плане на несколько лет назад. Как вы думаете сдержать обещание, что Аркания получит актуальную графику, к своему выходу?
Читать далее...
Мы думаем, что сможем предложить актуальную графику для RPG игр, ибо там мы всё ещё первые.

Цитировать
Рассчитывается ли жесты и мимика персонажей в реальном времени, или просчитана заранее (Рендеринг)?
Читать далее...
Фактически анимация в диалогах была просчитана заранее, ибо другой вариант требует увеличения вычислительных ресурсов.

Цитировать
Охотно узнал бы, будут ли действия, выводится на экран (например, при нажатии на кнопку “E”, чтобы подобрать предмет)… будет показываться всегда в игре (надеюсь, будет отключена), или только в учебном материале (туториале)?
Читать далее...
Буде сначала показываться, потом нет. Будет только для тех объектов, с которыми вы можете что-то делать.

Цитировать
Является ли интерфейс, что показан на скриншотах IGN, таким же и для Xbox?
Как интерфейс отличается у персональных компьютеров?
Читать далее...
К сожалению, я не знаю, что ты подразумеваешь. На Xbox 360 интерфейс несколько компактней в низу экрана (не имеет быстрого слота), но увеличена панель слева.

Цитировать
Навыки повышаются посредством увеличения уровня? Или силу и ловкость надо увеличивать в древе навыков?
Читать далее...
Все с преувеличением уровня.

Дополнение к переводу:

Цитировать
Будут ли в игре декоративные осадные орудия вроде баллист на башнях, требушетов и т.д.?
Читать далее...
Да, останки подобных орудий можно будет встретить и полюбоваться на одном старом поле боя.

Цитировать
Т.к.  Мне не нравятся несостыковки и не использованные возможности, которые могли бы внести большой вклад в сюжет игры, я спрашиваю себя, что можно было бы дать игру какой-то определенной группе людей, которые бы поиграли и тоже задаться вопросами вроде:
Врата был закрыты тысячелетия, тут мы их неожиданно открываем и так вроде бы совсем случайно на нас устремляется целая орда людей ящеров(Они нас за воротами ждали тысячу лет?)
А если бы во время разработки об этом задумались, то можно было найти и хорошее решение. К примеру, предатель среди рядом людей. Эта играющая группа могла бы указать на  такие несостыковки такие.
Читать далее...
Мы уже действительно дали игру для тестов разным группам и попросили отзывы. Таких ситуаций, быть не должно.

Цитировать
Окажет ли влияние комьюнити на издание коллекционного выпуска, перед тем как Вы снова не в ту степь пойдёте?
Читать далее...
Да, мы прислушались к отзывам комьюнити и в данный момент заняты окончанием составления набора.

Цитировать
Какой результат Вы получили при тестировании игры на целевых группах? Я хочу сказать, как понравилась игра целевой группе, были ли введены изменения, если да, то какие? Расскажите что-то!
Читать далее...
Самое важное, мы получили отзывы к игре и что важно к процессу самого начала игры и погружения в неё. В этих областях мы провели несколько изменений.

Цитировать
Мега, большое спасибо за скриншоты Мудры (хозяйка «Расколотой Девы»), замечательные пещеры и красивые пейзажи. Но есть небольшое замечание (критика): Ты говорил, что в будущем, все скриншоты будут в хорошем качестве, однако эти последние в сжатии Jpeg, показали себя с худшей стороны. Насколько стары эти сриншоты? Большое спасибо за ответ.
Читать далее...
Скриншоты от декабря 2009 года. Я думаю, что был активирован SSAO (!). Однако сжатие Jpeg оно обычно конечное, так применяется TGA.

Источник: worldofplayers.de
Перевод: mAnster и GeorG



Последний раз редактировалось: Xpycm; 28 Май 2010
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Цитировать
Нет, нельзя. Мы хотим, чтобы доспехи оставались чем-то особенным.
Читать далее...
Целиком и полностью поддерживаю. Чтобы сковать хороший и качественный доспех кузнецу нужен опыт, накопленный годами. А зная лишь теорию ковки, не имея фактически никакого опыта ковать доспехи... Как минимум страдает реализм.
Цитировать
На столько большой как в Ризен ассортимент не будет, однако, он будет занимать большую часть игры и предлагать очень много различных вариантов.
Читать далее...
Без навыков алхимии, ковки и воровства будет скучновато. По этому, надеюсь, что все же данные навыки реализуют, пускай даже на самом примитивном уровне.
Цитировать
Если игрок падает в воду, то он утонет. Однако, просто зайти в воду нельзя.
Читать далее...
50/50. С одной стороны плавать в тяжелых доспехах, или в каких либо других абсурд. С другой стороны не плавать вообще... Странновато. Впрочем это не такой уж существенный элемент геймплея.
Цитировать
Цитировать
Будут ли по сюжету, бой с боссами?
Читать далее...
Да, будут частично.
Читать далее...
Хорошо бы. А то рядовые враги быстро надоедать будут.
Цитировать
Естественно, что модель есть у всех предметом, иначе бы вы просто не смогли её подобрать. Но мы отключили возможность выбрасывать предметы, так как невидим в этом смысл.
Читать далее...
Ну да, действительно, кому это надо? Носить тонну ненужного хлама у нас привилось еще со времен Г1. Значит единственный способ избавиться от барахла продать его? Да уж, попахивает манчикизмом.
Цитировать
Цитировать
Будут ли в Аркании такие противники, которые могут быть побеждены, только определённым оружием?
Читать далее...
Нет, можно свободно выбрать любое оружие.
Читать далее...
Хех, рубим каменного голема мечем, а тролля мастерски валим пущенной из лука стрелой. :D
Цитировать
Да у нас достаточно видеороликов, которые участвуют в повествовании истории.
Читать далее...
Надеюсь это действительно будет нечто... драматического плана.
Цитировать
В большинстве своем, графическое качество останется на прежнем уровне. От нас графического патча не будет, ибо все, что у нас есть, и так находится в игре.
Читать далее...
Да ладно. От вас этого по сути никто и не ждет, ибо и так понятно, что вы этим заниматься не станете. Невыгодно просто.
Цитировать
Цитировать
Вы хотели разработать игру с актуальной графикой. Но в 2010 должен выйти Crysis 2, который отбрасывает Арканию в графическом плане на несколько лет назад. Как вы думаете сдержать обещание, что Аркания получит актуальную графику, к своему выходу?
Читать далее...
Мы думаем, что сможем предложить актуальную графику для RPG игр, ибо там мы всё ещё первые.
Читать далее...
Ну да, поклонники гиперреализма возможно останутся голодными. Но лично для меня главный прежде всего геймплей, а не красивая упаковка. Кризис - это красивая обложка, без какого либо содержания. Я очень сильно сомневаюсь, что кроме графики этот бездарный шутер будет чем-то отличаться от своего предшественника. И потом, взгляните на графику той же DA:O. Устаревшая? Возможно. Но красивая и привлекательная. А это главное.
Цитировать
Цитировать
Рассчитывается ли жесты и мимика персонажей в реальном времени, или просчитана заранее (Рендеринг)?
Читать далее...
Фактически анимация в диалогах была просчитана заранее, ибо другой вариант требует увеличения вычислительных ресурсов.
Читать далее...
Неплохо. И на том спасибо.

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
В первом посте пропущенной 5 вопросов/ответов, вот выкладываю их теперь. Спасибо мАнстеру :)

Цитировать
Будут ли в игре декоративные осадные орудия вроде баллист на башнях, требушетов и т.д.?
Читать далее...
Да, останки подобных орудий можно будет встретить и полюбоваться на одном старом поле боя.

Цитировать
Т.к.  Мне не нравятся несостыковки и не использованные возможности, которые могли бы внести большой вклад в сюжет игры, я спрашиваю себя, что можно было бы дать игру какой-то определенной группе людей, которые бы поиграли и тоже задаться вопросами вроде:
Врата был закрыты тысячелетия, тут мы их неожиданно открываем и так вроде бы совсем случайно на нас устремляется целая орда людей ящеров(Они нас за воротами ждали тысячу лет?)
А если бы во время разработки об этом задумались, то можно было найти и хорошее решение. К примеру, предатель среди рядом людей. Эта играющая группа могла бы указать на  такие несостыковки такие.
Читать далее...
Мы уже действительно дали игру для тестов разным группам и попросили отзывы. Таких ситуаций, быть не должно.

Цитировать
Окажет ли влияние комьюнити на издание коллекционного выпуска, перед тем как Вы снова не в ту степь пойдёте?
Читать далее...
Да, мы прислушались к отзывам комьюнити и в данный момент заняты окончанием составления набора.

Цитировать
Какой результат Вы получили при тестировании игры на целевых группах? Я хочу сказать, как понравилась игра целевой группе, были ли введены изменения, если да, то какие? Расскажите что-то!
Читать далее...
Самое важное, мы получили отзывы к игре и что важно к процессу самого начала игры и погружения в неё. В этих областях мы провели несколько изменений.

Цитировать
Мега, большое спасибо за скриншоты Мудры (хозяйка «Расколотой Девы»), замечательные пещеры и красивые пейзажи. Но есть небольшое замечание (критика): Ты говорил, что в будущем, все скриншоты будут в хорошем качестве, однако эти последние в сжатии Jpeg, показали себя с худшей стороны. Насколько стары эти сриншоты? Большое спасибо за ответ.
Читать далее...
Скриншоты от декабря 2009 года. Я думаю, что был активирован SSAO (!). Однако сжатие Jpeg оно обычно конечное, так применяется TGA.

(З.Ы. теперь перевод полный ;) )

Перевод: mAnster

Корректор

"Герой нашего времени"
    • Оффлайн
    • Мужской
Цитировать
SSAO (!)
Читать далее...
А почему этот пункт так выделен? Во многих последних играх используется эта технология. :)

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
Цитировать
А почему этот пункт так выделен?
Читать далее...
Я не уверен за правильность перевода этого предложения :)

Цитировать
Без навыков алхимии, ковки и воровства будет скучновато
Читать далее...
Мне ИХМО не будет, я этим и не пользовался не когда... хоть и собирал всю травку, что найду... да и ковать не особо любил, а про воровство постоянно забываю^^

Цитировать
По этому, надеюсь, что все же данные навыки реализуют
Читать далее...
Так сказали, что ковка будет (может и воровство)... но не будет играть не какой роли, в том плане как раньше...

Цитировать
Впрочем это не такой уж существенный элемент геймплея.
Читать далее...
А если я снял доспех? Вообще странно... из всех людей что я знаю... у меня только брат не умеет плавать (ему 25 лет), и то не утонет сразу... ибо немного плавает ;D

Цитировать
Значит единственный способ избавиться от барахла продать его? Да уж, попахивает манчикизмом.
Читать далее...
Учитывая то, что покупать можно только за золото... не вижу тут не чего странного... лучше продать, чем выбрасывать^^ К тому же, рюкзак бездонный, нафик выбрасывать, если можно в сундук сложить :)

Цитировать
Хех, рубим каменного голема мечем, а тролля мастерски валим пущенной из лука стрелой.
Читать далее...
Там видимо в том смысле, что не будет такого как Ризен, что главного "босса" только супер кувалдой можно мочить, хотя всю игру, "ты" другое качал ;)

Цитировать
Ну да, поклонники гиперреализма возможно останутся голодными.
Читать далее...
Всегда найдутся недовольные... Мега правильно сказал, что в сравнение с другими РПГ, они первые... в принципе глупо соревноваться с играми, которые за год производятся... ибо "они" начинали делать Арканию, ещё когда небыло тех технологий, когда начали делать Crysis 2 :)


Вообще я думаю, что им сейчас не графикой бы заниматься (в смысле усиленно), а больше сил на квесты кинуть... ну и на отлов багов... ещё хорошо-бы если гильдии продумали и сделали возможным туда вступления... в принципе и всё... :)
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Корректор

"Герой нашего времени"
    • Оффлайн
    • Мужской
Цитировать
А если я снял доспех?
Читать далее...
И оставил на берегу, не?) По мне, так не страшно, и в Ризен я не особо обламывался из-за отсутствия возможности плавать. Нужно просто понимать, что если плавать нельзя, то они и не будут на острова пихать водоемы. :)

Цитировать
Мне ИХМО не будет, я этим и не пользовался не когда... хоть и собирал всю травку, что найду... да и ковать не особо любил, а про воровство постоянно забываю^^
Читать далее...
Вот, один-в-один, как я.

Цитировать
Учитывая то, что покупать можно только за золото... не вижу тут не чего странного... лучше продать, чем выбрасывать^^ К тому же, рюкзак бездонный, нафик выбрасывать, если можно в сундук сложить
Читать далее...
И тут согласен. У Ведьмака странная логика) Хотя в г2 круто было проходить квест с контрабандой оружия, выкидывая перед разговором с Фернандо шпаги, брать награду у него, а потом подбирать шпаги обратно и сдавать его властям)

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
Цитировать
Хотя в г2 круто было проходить квест с контрабандой оружия
Читать далее...
Вот некоторые это за баг кстати считают, некоторые нет... тут и в правду не понять... Единственное спасение от вот таких "непоняток" это запретить выбрасывать (и выкладывать в другую ёмкость) инвентарь из рюкзака. Может для этого и сделали :)

Цитировать
а потом подбирать шпаги обратно и сдавать его властям
Читать далее...
Ну не честно ведь :D Хотя я сам всегда этим пользовался ;D

Цитировать
Нужно просто понимать, что если плавать нельзя, то они и не будут на острова пихать водоемы.
Читать далее...
Вообще во второй Готике, плаванье использовалось только три раза:
1. Это на остров из порта Хоринеса (за сокровищем портовых воров) плавали.
2. К самим "портовым ворам".
3. К Шныгу на островке, возле полей Онара.
Всё... если б, разрабы этого не сделали... то  по сути оно и не нужно...

З.Ы. В Ризен был в восторге, от чудовища которое выкидывало обратно на берег ;D

Цитировать
К тому же, рюкзак бездонный, нафик выбрасывать, если можно в сундук сложить
Читать далее...
В этом то и суть, что бездонный инвентарь. А значит хлама там может собраться сравнительно много. И если я не желаю его продавать, а сундука рядом нет? Ну вот я стою посреди поля и мне лень в город идти. Я захотел сразу от хлама избавиться. Но это невозможно, хотя что им стоило? Впрочем ладно, тут бессмысленно спорить, каждому свое.
Цитировать
Там видимо в том смысле, что не будет такого как Ризен, что главного "босса" только супер кувалдой можно мочить, хотя всю игру, "ты" другое качал
Читать далее...
Ну будем надеяться, что именно в ЭТОМ смысле. :)
Цитировать
А если я снял доспех? Вообще странно... из всех людей что я знаю... у меня только брат не умеет плавать (ему 25 лет), и то не утонет сразу... ибо немного плавает
Читать далее...
Жора, если в игре будет мало водоемов, рек и т.п. зачем это плаванье нужно? В Г3 мы часто плавали?
Цитировать
Вообще я думаю, что им сейчас не графикой бы заниматься (в смысле усиленно), а больше сил на квесты кинуть... ну и на отлов багов... ещё хорошо-бы если гильдии продумали и сделали возможным туда вступления... в принципе и всё...
Читать далее...
Согласен. Но особо надежд на это не питаю.

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
Цитировать
Но это невозможно, хотя что им стоило?
Читать далее...
Читай мой пост выше... может баги прикрыли ;) А вообще я к примеру не очень от этого страдаю... не когда не чего не выкидываю... Ибо выкидывал в Обле... потом или забывал где... или забывал что ;D

Цитировать
В Г3 мы часто плавали?
Читать далее...
Кстати да... вот в ней я плавал больше чем в других частях... ибо был стимул, плавать по островам :) (это первый раз играя... я ж не знал что там нечего интересного :( )... потом я часто плаваю из Миртаны в Варант. :)
А вообще, если они сразу задумали не делать плаванье, то и не сделали для этого необходимости... так что оно и не понадобится в игре :)

За горизонт...
    • Оффлайн
    • Мужской
Не, в Г3 острова кстати очень живые и живописные. Я вообще обожаю местность, где 4 острова и кусочек леса, в варанте. На одном остове труп укурка, на другом зомбики, на третьем - просто гараж, пристань, похоже на нашу Тузлу, в лесистой местности дозор орков... там такая неописуемая красота в той местости...

 

Ответы на вопросы комьюнити-менеджера JoWood – M-Venom

Автор GeorG

Ответов: 4
Просмотров: 2320
Последний ответ 24 Декабрь 2010
от GeorG
Интервью с Megalomaniac от сайта arcania-game.ru

Автор Wiedzmin

Ответов: 17
Просмотров: 3434
Последний ответ 24 Апрель 2010
от Flamen
Новый скриншот Аркании от Megalomaniac

Автор GeorG

Ответов: 2
Просмотров: 2219
Последний ответ 19 Апрель 2010
от Xpycm
Встрече с Megalomaniac'ом в Москве.

Автор GeorG

Ответов: 1
Просмотров: 1468
Последний ответ 22 Май 2010
от Вайрон
Ответы Megalomaniac'а сайту arcania-game.ru

Автор GeorG

Ответов: 9
Просмотров: 1995
Последний ответ 24 Июнь 2010
от Wiedzmin

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск