+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » Другие игры » Мир Might and Magic modostroy -
|- Heroes of Might and Magic III Замки
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Alex1, Сегодня в 11:24:22
Ответов: 219

Просмотров: 11808

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема:  modostroy - Heroes of Might and Magic III Замки  (Прочитано 9020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пользователь VIP

Челленджер
    • Оффлайн
    • Мужской
Heroes of Might and Magic III Замки

Замок
 Замок один из самых сбалансированных замков игры Heroes of Might and Magic 3. Для уверенной игры там не стоит улучшать следующих юнитов:
         1. Монахи
        2. Копейщики
 Так как их улучшенные способности не стоят тех денег за которые их можно рекрутировать. Замок довольно таки слаб в нападении и очень силен в защите.
 Главной особенностью Замка считается то, крайне эффективно создавать отдельного героя с одними Архангелами разбив их на все клетки, таким образом можно добиться воскрешения каждого из Архангелов.

2. Некрополис
 Некрополис считается одним из самых уникальных замков, так как благодаря некромантии героев, множество скелетов дает приличный прирост в большом темпе игры. Крайне сильными считаются Темные Рыцари из-за больших показателей атаки и возможности ударить дважды. Вампиры Лорды считаются самым сильным юнитом на своей клетке и могут кардинально изменить ход боя! Так же сменить ход боя могут Призрачные Драконы благодаря своей способности снять максимальное количество здоровья атакуемого в 2 раза!

3.Инферно
 Инферно считается замком, который предназначен на ослабление больших войск противника целью потери всей армии. Но цена потери значительно меньше, нежели цена потери противника из-за специальностей героя на скилл "Инферно", массовые атаки Магогов и возрождения Демонов.
 В целом Замок Инферно не считается легко - управляемым замком, у новичков может сразу сложится мнение о недоработках игры. На самом деле в умелых руках это будет сильным замком в командных играх и соло игре.


4. Темница
Темница считается одним из самых атакующих замков на поздних этапах игры. Улучшать стоит всех юнитов! Черные драконы очень эффективны против героев специализирующихся на магии, имеется 2 хороших стрелковых юнита и Минотавры считаются одним из самых сильных юнитов на своей клетке. Гарпии считается полу - стрелковым юнитом из-за способности двигаться на более чем половину поля битвы ударить и возвратится на место не получив сдачи.

5.Цитадель
 Цитадель считается одним из самых осаждаемых замков, благодаря возможности циклопов атаковать дважды стены противника, а Древние Чудища обладает огромным количеством здоровья и самым большим уроном в игре! Птицы грома не обладают ничем, кроме больших показателей атаки и защиты и возможности с вероятностью 10% ударить молнией при атаке противника. Орки - маги, используются когда 2 основных атакующих юнита находятся на территории противника, использовав заклинание "Жажда Крови" на каждого из них, что дает прирост урона в ближнем бою.

6.Болото
Болото имеет характеристики замка Инферно благодаря массовым атакам Гидры, а могучие Горгоны сносят в маленьких количествах большие потери у сильных юнитов.

7.Башня
 Башня считается одним из самых эффективных замков на всех этапах игры, в замке имеется 3 стрелковых юнита, Титаны считаются одними из самых эффективных юнитов в защите замка на своей клетке благодаря способности стрелять молнией и в бою против Черных Драконов показывают сногсшибательные результаты. Улучшать стоит всех юнитов!

8.Оплот
 Сильный атакующий замок, крайне сбалансирован! Улучшать стоит всех юнитов! Слаб против некрополиса.
 Золотые драконы не настолько сильны на свою цену, будьте осторожны! Становится убер-замком на картах, где есть возможность улучшить королевских эльфов до крутых каких то там эльфов, не помню как они называются.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

От себя. ::)
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Становится убер-замком на картах, где есть возможность улучшить королевских эльфов до крутых каких то там эльфов, не помню как они называются.
Читать далее...
Наверное это снайперы? Не помню уже в какой версии игры их можно было получать.

Пользователь VIP

Челленджер
    • Оффлайн
    • Мужской
Наверное это снайперы
Читать далее...
Вроде да. Я точно не помню.  ???

Цитировать
Наверное это снайперы? Не помню уже в какой версии игры их можно было получать.
Читать далее...
Дыхание смерти.  :)

Yelawolf, Wiedzmin,
Замок один из самых сбалансированных замков игры Heroes of Might and Magic 3. Для уверенной игры там не стоит улучшать следующих юнитов:         1. Монахи         2. Копейщики Так как их улучшенные способности не стоят тех денег за которые их можно рекрутировать. Замок довольно таки слаб в нападении и очень силен в защите.
Читать далее...
по секрету вам скажу, только вы  плз никому... главным боевым параметром 3-х Героев является скорость и только она родимая. Это параметр насколько важет, что можно сыграть бой от нуля потерь до скажем 80% (образно) всей своей армии.
Так что говорить что увеличение у юнита скорости на +2! и даже +1 и что
не стоят тех денег за которые их можно рекрутировать
Читать далее...
- это  не совсем верно.
Дважды атакуют только короли. И в бою мало кто юзает эту способность. Гораздо выгоднее надавать врагам камнями по башке.)
Читать далее...
Да как сказать:)  Если противнику выгоднее сидеть за стенами и отстреливаться то залетать туда прицами грома неок, на все войска врага.
Ты же знаеш насколько режется урон стрелков через стену замка?
Так что как раз выгоднее поломать ее что бы все твой войска могли атаковать.
А говорить что только короли цыклопи могут атаковать дважды - по моему это не аргумент.

Нет, башня такой же аутсайдер, как инферно и болото.
Читать далее...
Да как сказать... учитывая  постройку в замке здания "торговец артефактов" и вполне реальную возможность собрать артефакт "лук снайпера" (по крайней мере на L i XL) титаны кое-что и смогут. Наги тоже совсем не слабый юнит.
Перечислять все достоинства не буду.
И что? Гремлины даже в самом начале наносят относительно мало урона. А на магов с титанами копить и копить. И хорошо, если в итоге хватит денег выкупить хотя бы титанов.
Читать далее...
"Проблема" скупки титанов - это самоцветы, а не золото.
Зато этот юнит по своему уникален. Стрелок, размещенный на 1 клетке, может за счет магии "энергетическое поле" и тележки боеприпасов выносить на карте ооочень большие армии даже 7-го лвл (кроме разуеется архидьяволов). Вопрос лиш в том насколько правильно развит твой герой. Ну и насколько повезло с картой.
Мага улучшать мало смысла.
Читать далее...
действительно, зачем лишняя манна? А +2 скорости - то вообще полная фигня, правда?
Последний раз редактировалось: kiko.-_-; 12 Январь 2013

Цитировать
Да как сказать:)  Если противнику выгоднее сидеть за стенами и отстреливаться то залетать туда прицами грома неок, на все войска врага.
Ты же знаеш насколько режется урон стрелков через стену замка?
Так что как раз выгоднее поломать ее что бы все твой войска могли атаковать.
А говорить что только короли цыклопи могут атаковать дважды - по моему это не аргумент.
Читать далее...
Вопрос, а зачем же нападать на врага-черепаху, если окромя птичек нечем атаковать?
Цитировать
учитывая  постройку в замке здания "торговец артефактов" и вполне реальную возможность собрать артефакт "лук снайпера" (по крайней мере на L i XL) титаны кое-что и смогут.
Читать далее...
Торговец артефактов за 10k? Ну лишь бы что при игре с компьютером и то как раз на больших картах, где игры затягиваются на несколько часов. Да и собрать лук снайпера не так-то просто. Рандум может банально продинамить. Ждать лук можно месяцами. Проще за это время найти другой способ всех вынести.
Цитировать
"Проблема" скупки титанов - это самоцветы, а не золото.
Читать далее...
Неа, это проблема постройки. 1 титан стоит 2 джема и 5k золота, это при том, что постройка титанов обходится в 15k, а еще дофига гигантов, которые либо стали титанами и их надо выкупить, либо которые ждут улучшения вручную. И одними титанами воевать не дело. Нужны и наги и маги. А это еще больше денег. Где их взять?
Цитировать
Стрелок, размещенный на 1 клетке, может за счет магии "энергетическое поле" и тележки боеприпасов выносить на карте ооочень большие армии даже 7-го лвл
Читать далее...
Для этого и другие юниты подходят.
Цитировать
действительно, зачем лишняя манна? А +2 скорости - то вообще полная фигня, правда?
Читать далее...
От +2 к скорости маг не станет ходить раньше кавалеристов, или архидьяволов. Как раз магу на его 4 левеле от скорости профита немного. Это не 7 левел, где лишняя единица - залог победы.
Последний раз редактировалось: Wiedzmin; 13 Январь 2013

Вопрос, а зачем же нападать на врага-черепаху, если окромя птичек нечем атаковать?
Читать далее...
чего, чего?
Ты видно очень сильный... я тебя не понимаю :(

Цитадель: голблины, наездники, орки, огры, птицы, циклопы, бегемоты.

Если мы говорим о возможности стрельбы циклопов по стенам/башням в бою - это значит что ты уже напал на вражеский замок ( и только так). У твоей рассы есть в армии: 2 стрелковых юнита, один летающий и пешие. Вот и думай теперь что лучше если враг сидит за стенами своего замка и отстреливается 2-мя, 3-мя (Башня) трелковыми юнитами.



Да и собрать лук снайпера не так-то просто.
Читать далее...
во первых я написал что карты X и XL. Во вторых "торговец" - это только "помощник", а не единственный вариант. Я вот, сейчас, уже на 2-м месяце имею тетеву и колчан играя не за титнанов ( причем 2 тетивы), просто найдя их на карте - эти артефакты не такая уж и редкость.
Даже если ненайти их - титаны не так уж и плохи, просто с луком они нереально сильные. нехилый плюс к  урону (30%) и безответка. А есть еще навык 50%. Ни один артефакт в игре на слоты рюкзака героя не дает столько юниту 7 лвл-лу любой другой рассы.

Неа, это проблема постройки. 1 титан стоит 2 джема и 5k золота, это при том, что постройка титанов обходится в 15k
Читать далее...
Во первых я тебе говорю реальную игровыю ситуацию, наблюдаемую почти в каждой игре за Башню. Ну это ладно...

Постройка титанов стоит:
5 самоцветов за магов, 6 за джинов, 2 за наг, 10 и 5к золота за гигантов и  30! самоцветов и 25000* золота за титанов.
Так ты сказал: один титан стоит 2 самоцвета и 5к золота. Доход замка: 1 самоцвет и 4к золота. Ничего не замечаеш? Недельный прирост замка  2 титана, доход: 7 самоцветов и 28к золота. Чего нехватает больше если сначало просто отстроить титанов? 1000 золота гремлины, 1500 гаргулии, 2000 големы, 2500 маги, 3000 джины, 4000 наги, 5000 + 25000 титаны = 44000 золота и  53 свмоцвета. 53 самоцвета = 53 дня их прироста. за 53 дня ты получиш 212000 золота. Итого у тебя останется 168000 на скупку всех войск. А вот самоцветов у тебя неосталось.

Для этого и другие юниты подходят.
Читать далее...
Мне некогда рассказывать тебе по 2 раза одно и то же.
Стрелок у которого скорость 11 (титан) - единственный с игре. Скорость - решающий фактор боя. Если ты первый не походиш - ты не успееш прикрыть стрелков щитом и т.д.
Даже безответки, по тактике похожие на стрелков, типа гарпий и вампиров имеют всего 9 скорость.
При 11 скорости ты, имея у героя +2 плащик скорости, +1 колько и +1 амулет и закастив на титанов усрорение (+5) получаеш 20 скорости. таким образов если у тебя в армии, скажем, 60 титан -  можеш убить 4к архангелов-нейтралов (всех юнитов 7 лвл кроме Архидьяволов и фениксов). Вот в этом их уникальность. Если у тебя герой Кира - ты можеш убивать и фениксов.



От +2 к скорости маг не станет ходить раньше кавалеристов, или архидьяволов. Как раз магу на его 4 левеле от скорости профита немного. Это не 7 левел, где лишняя единица - залог победы.
Читать далее...
При чем тут кавалеристы и архидьяволы? Если  твой, каждый, конкретный лвл юнита  ходит раньше однотипного ( по лвл-лу) юнита противника  - то при равных силах это победа. Т.е. если, например, дерутся Башня vs Башня и твои маги стреляют по магам противника первыми то твои маги 100% выиграли. Это стрелки, не ближний бой - тут ответки нет, где враг сначало отвечает на удар, а потом сразу же бьет еще раз. У стрелков кто первый походил - тот и выиграл.

Не говоря уже о том что заклинане ускорение - это сила. И напав Башней  на Цитадель (например) и кастанув ускорение -  твои юниты (горгулии, МАГИ, джины, наги, титаны)  походят первыми! :), потому что максимальная скорость у Цитадели - птички (11), а твои Улучшеные маги имея 7 скорость + 5 от ускорения = 12 :)
Это "грубый" пример для ясности, обьяснять каждый конкретный случай, конкретную тактику против других противников нету времени - это очень долго. Но скорость ВСЕГДА рулит.
Последний раз редактировалось: kiko.-_-; 14 Январь 2013

Цитировать
Если мы говорим о возможности стрельбы циклопов по стенам/башням в бою - это значит что ты уже напал на вражеский замок ( и только так). У твоей рассы есть в армии: 2 стрелковых юнита, один летающий и пешие. Вот и думай теперь что лучше если враг сидит за стенами своего замка и отстреливается 2-мя, 3-мя (Башня) трелковыми юнитами.
Читать далее...
Атака замка, где сидит прокачанный вражеский герой с армией да еще и при стрелках это всегда нелегкое дело. Атакуя стены нет гарантии, что будут выломаны ворота. Ломать же сами стены и идти в ров, который наносит урон и замедляет... это самоубийство. А к тому времени, как циклопы снесут ворота враг уже положит добрую половину твоих войск и просто нечем будет штурмовать.
Цитировать
Даже если ненайти их - титаны не так уж и плохи
Читать далее...
С одними титанами далеко не уйдешь. И лук снайпера это скорее везение. Делать на него ставку не стоит.
Цитировать
Доход замка: 1 самоцвет и 4к золота. Ничего не замечаеш?
Читать далее...
Замечаю, что считаешь ты только город. 1 джем в день это несерьезно. Как минимум уже на второй-третьей неделе должна быть захвачена шахта с джемами. Плюс леприконы и джемы на карте.
Цитировать
Стрелок у которого скорость 11 (титан) - единственный с игре. Скорость - решающий фактор боя.
Читать далее...
...И? Скорость 11, и что дальше?
Цитировать
Если ты первый не походиш - ты не успееш прикрыть стрелков щитом и т.д.
Читать далее...
Щитом? Ты как-то странно играешь. Щит, конечно, юзают, но слепота, медлительность, ускорение, молния как бы чуток поболее актуально.
Цитировать
таким образов если у тебя в армии, скажем, 60 титан -  можеш убить 4к архангелов-нейтралов
Читать далее...
Эм... нейтралы это хорошо, но опять же, архидьяволы тоже в состоянии убивать нейтралов без потерь. И нейтралы - это нейтралы и только.
Цитировать
Если  твой, каждый, конкретный лвл юнита  ходит раньше однотипного ( по лвл-лу) юнита противника  - то при равных силах это победа.
Читать далее...
Как не крути, а вот гномы раньше горгулий навряд ли смогут ходить. Что до магов, то пегасы и рухи все равно будут быстрее. Это я к тому, что далеко не всегда твои юниты могут ходить раньше юнитов врага. Спел "скорость" помогает. Но чтобы раньше врага его скастовать надо, наверное, иметь самый быстрый юнит, верно? Зачастую, маги таковыми не являются.
Цитировать
Не говоря уже о том что заклинане ускорение - это сила. И напав Башней  на Цитадель (например) и кастанув ускорение -  твои юниты (горгулии, МАГИ, джины, наги, титаны)  походят первыми! , потому что максимальная скорость у Цитадели - птички (11), а твои Улучшеные маги имея 7 скорость + 5 от ускорения = 12
Читать далее...
Все замечательно, но увы, не учитываются герои - самый главный элемент. Если у тебя маг без атаки и защиты, а против тебя барб, который знает масс ускорение/медлительность, то тут одной скоростью не выиграешь.
Цитировать
Это "грубый" пример для ясности, обьяснять каждый конкретный случай, конкретную тактику против других противников нету времени - это очень долго. Но скорость ВСЕГДА рулит.
Читать далее...
Скорость важна, я и не спорю, но далеко не всегда скорость решает исход боя.

Атака замка, где сидит прокачанный вражеский герой с армией да еще и при стрелках это всегда нелегкое дело. Атакуя стены нет гарантии, что будут выломаны ворота. Ломать же сами стены и идти в ров, который наносит урон и замедляет... это самоубийство. А к тому времени, как циклопы снесут ворота враг уже положит добрую половину твоих войск и просто нечем будет штурмовать.
Читать далее...
:-X
Т.е. ты дамаеш, что проще стрелять циклопами и орками с  сильно (вроде как в 4 раза)  порезаным уроном чем ломать стены что бы смогли атаковать еще 5! юнитов? при этом если противник не лох, он просто с 2-х ходов сломает тебе катапульту. Ну тогда ты точно победиш.  Ладно - удачи, дальше спорить не буду.

С одними титанами далеко не уйдешь.
Читать далее...
никто и не говорил про одниХ титанов... но ставка не ставка лук - чит :).


Замечаю, что считаешь ты только город. 1 джем в день это несерьезно. Как минимум уже на второй-третьей неделе должна быть захвачена шахта с джемами. Плюс леприконы и джемы на карте.
Читать далее...

ты такой веселый :). Если ты хочеш учитывать карту, а не только замок - то представть на карте по одноми типу прироста ресурсов ( мельница, банк наг , медух, склеп и т.д.), сплюсуй и увидеш сколько будет золота и них, а сколько самоцветов.

Потом допишу.
Последний раз редактировалось: kiko.-_-; 14 Январь 2013

 

Dark Messiah of Might and Magic

Автор Ур-шак

Ответов: 2
Просмотров: 4407
Последний ответ 10 Август 2010
от Wiedzmin
Серия Might and Magic

Автор Wiedzmin

Ответов: 11
Просмотров: 7646
Последний ответ 22 Февраль 2014
от Torloff
Играю в Might and Magic Heroes 6 Beta

Автор Wiedzmin

Ответов: 105
Просмотров: 16308
Последний ответ 06 Октябрь 2014
от MadAlex
Heroes of Might and Magic - общее обсуждение

Автор Alien

Ответов: 151
Просмотров: 19853
Последний ответ 22 Март 2012
от Augusta
Heroes of Might and Magic V Скрин - галерея

Автор Yelawolf

Ответов: 12
Просмотров: 3183
Последний ответ 13 Июнь 2015
от todelete_DarksDevil

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск