+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » Другие игры » Мир Might and Magic modostroy -
|- Heroes of Might and Magic V: Расы
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Pon4ik, Сегодня в 17:49:40
Ответов: 672

Просмотров: 33135

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема:  modostroy - Heroes of Might and Magic V: Расы  (Прочитано 12565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пользователь VIP

Челленджер
    • Оффлайн
    • Мужской

Академия Волшебства

Известны как: Маги, Волшебники
Цвета: оранжевый (шафрановый) и золотой
Почитаемые божества: Маги рассматривают драконов не как богов, а лишь как более могущественные существа. Они считают, что если потратить достаточно сил на исследования и эксперименты, достигнуть равных драконам возможностей могут и они сами.
Страна / королевство: Серебряные Города
Столица: Аль-Сафир - Небесный Купол
Основные символы: Серебряная Звезда, Крест Мудрости

Описание:

Волшебники - это гордые охотники за знаниями, стремящиеся подчинить себе порядок мироздания. Их общество посвятило себя мудрости и знаниям - маги проводят свою жизнь, изучая и описывая оккультные науки.

 Серебряными Городами правит сенат волшебников, который называется Круг Девяти. Тем не менее, каждый город сохраняет за собой большую или меньшую степень независимости. Граждане, которым недоступна магия, преимущественно являются вторым классом в этом обществе, но имеют возможность использовать волшебную силу, являющуюся основным источником социального и политического успеха. Магия преподается в академиях больших городов - ореол тайны вокруг магии в этом обществе не одобряется. Эти академии являются официальными учреждениями (как Кэмбридж или Оксфорд в нашем мире), с некоторой степенью формализма: то, какую именно академию ты посещаешь, оказывает большое влияние на то, что ты будешь изучать, как именно ты будешь это изучать, и как сложится твоя дальнейшая жизнь. Волшебники объединяются в "школы", следуя учениям того или иного великого мага, и эти школы яростно соперничают между собой.

 Маги правят прислуживающими им существами, которых они либо призвали, либо оживили с помощью магии.


Искусство создания артефактов
Все маги обладают искусством создания артефактов. Они умеют создавать "мини-артефакты", которыми снаряжают своих существ в армии, тем самым, улучшая их характеристики. Маги смогут собирать более сложные и мощные артефакты в зависимости от уровня навыка.

Последний раз редактировалось: Готический орк; 18 Июль 2015
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Пользователь VIP

Челленджер
    • Оффлайн
    • Мужской

Лига Теней

Тёмные Эльфы
Цвета:черный и фиолетовый
Почитаемые божества:Маласса, Дракон Тьмы, Хранительница Смертоносных Секретов
Основы философии: мы повелеваем тенями, а тени однажды будут повелевать всем".
Страна / Королевство: Игг-Чаль, Тьма Внизу
Родная местность: подземелья
Основные символы:Змея, Безликая маска.

Темные Эльфы отделились от Лесных Эльфов, заключив договор с таинственными Безликими. Тогда весь их народ принял Тьму и стал жить в подземном мире, строя свои города в огромных подземных пещерах. Темные Эльфы поклоняются дракону тьмы и доказывают свою преданность ей поступками в ее честь, поэтому общество Dungeon построено на секретности, интригах, предательстве и оккультизме. Каждым городом управляет свой клан, во главе которого стоит Высшая Жрица. Женщины всемогущи в этом обществе, так как они управляют религиозной, политической и военной силой. Они не воспитывают детей сами: вместо этого их отправляют в храм, где их обучают всем наукам, которые должен знать молодой темный эльф, чтобы выжить в этом мире.
 В мирные времена Темные Эльфы используют свои весьма специфические умения против других темноэльфийских городов, чтобы укрепить свой клан. Но во время войны все их навыки будут направлены на убийство, а сила интриг обрушится на общего врага. Как воины, Темные Эльфы известны за свою исключительную силу и проворство, которыми владеют даже их войска низших рангов. К счастью для их врагов, их исключительность стоит весьма дорого, и прирост воинов невелик, поэтому Темные Эльфы немногочисленны, и потеря каждого воина - это серьезный удар по их военной мощи.

Врожденная Магия

Темные Эльфы испытывают врожденную тягу к магическим силам природы, связанным с разрушением. В противоположность магам из Academy, полагающимся на знания, они обладают внутренним, интуитивным чувством магии, которое позволяет им импровизировать на поле боя, делая эффект от основных заклинаний непредсказуемым для противника. Темные Эльфы обладают уникальной возможностью наносить с помощью магии повреждения существам, защищенным от определенных заклинаний и даже обладающим защитой от магии. Наносимый урон в итоге будет зависеть от уровня навыка героя.

Элементальное предчувствие
Тренировка героев и специальное строение в городах Dungeon дает герою возможность почувствовать, какой из элементов стихии (огня, воздуха, земли или воды) соответствует существу и типу местности, на которой он сражается, чтобы использовать ее в качестве преимущества. Существа смогут нанести больший урон противнику, который связан с противоположным элементом стихии, а их правильное размещение на поле боя в зависимости от типа местности повысит их характеристики. Это свойство Темных Эльфов не требует дополнительных действий со стороны игрока, но, если грамотно его использовать, Warlock получит значительное преимущество на поле боя.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Пользователь VIP

Челленджер
    • Оффлайн
    • Мужской

Гномы

Также известны как: Гномы
Цвета: ярко-красный и серо-стальной
Почитаемые божества: Аркат, Дракон Огня. Гномы – давние друзья огня, их ритуалы – глубоко личные священнодействия, которых никогда не увидит почти никто из чужаков.
Страна / королевство: Гринхейм – Подгорное Королевство
Столица: Тор Мюрдал (Крепость Гремучего Пламени)

Яростные в бою, упорные в труде, искусные мореходы и знатоки рунной магии.

К чужакам относятся подозрительно. Считаются «тюремщиками» демонов и соперниками темных эльфов.

Военные силы

Гномы представляют собой одну из самых серьезных военных сил в мире. Обладающие беспримерной жестокостью и железной дисциплиной, они мобилизуются по первому призыву. В бою воины из разных городов стараются перещеголять друг друга количеством убитых врагов и захваченных знамен, война для них – игра, а бой – это всего лишь способ набрать очки. Кроме того, гномы никогда не сдаются. Они всегда сражаются до смерти, даже если она совершенно очевидна. Лучшая смерть гнома – в бою с неравными силами.

 Несмотря на то, что гномы предпочитают сражаться в подземельях, гномы время от времени собираются и на поверхности. В подземных тоннелях, где бесполезны большие силы, они строят сложные фортификационные сооружения и ловушки. Специальные отряды гномов, исследующих неизвестные тоннели, всегда оказываются первыми, кто сталкивается с врагами.
Магия

Гномы используют руны в магии и предпочитают заклинания огненной стихии. Их связь с Драконом Огня позволяет очень эффективно поражать врагов с помощью пламени.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Пользователь VIP

Челленджер
    • Оффлайн
    • Мужской

Люди

Цвета: голубой, белый, золотой
Почитаемые божества: Эльрат - Дракон Света и его первые слуги - ангелы
Основы философии: скорее "Закон и порядок", чем "Добро и милосердие"
Страна / королевство: Священная Империя Грифона
Столица: Талонгард
Основные символы: "Священное солнце", грифон

Описание
Феодальная Священная Империя, или Haven - самое могущественное из государств. Это королевство средневековых рыцарей и монахов, пользующееся в основном магией Света и Жизни и элитными войсками ангелов. Своим символом Империя выбрала грифона. Прирученные грифоны используются имперским дворянством в качестве летающих гончих, а порой и для верховой езды. На поле боя войска славятся предельным упорством. Они полагаются больше на мощную грубую силу, нежели на тонкие магические искусства. Герои Империи обучаются навыкам и способностям, необходимым для того, чтобы вихрем стали и ярости врезаться в боевые порядки противника.

Ответный удар
Этот навык может быть усовершенствован. В зависимости от уровня навыка, существа под командованием героя наносят больше урона в ответ на атаку противника. Это в игре отражает тот факт, что герои и существа Haven принадлежат к расе, армии которой хорошо организованы в бою и предпочитают физическую силу в решении конфликтов

Тренировка
Люди могут тренировать низкоуровневых существ до следующего уровня (Крестьянин до Стрелка, Стрелок до Сквайра, Сквайр до Священника, Священник до Кавалериста). Тренировка может осуществляться только в городах Haven, в которых есть строение Тренировочные площадки, и только героями замка Haven. Герои других рас этим свойством не обладают, тренировать существ, принадлежащих к другим расам, также невозможно. Стоимость тренировки в самом начале может быть очень высока, но ее можно снизить, усовершенствовав Тренировочнх площадок или изучив специальный навык под названием Эксперт Тренер.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Пользователь VIP

Челленджер
    • Оффлайн
    • Мужской

Орки

Описание

По оркам, к сожалению, информации мало. Известно, что у орков нет магии, вообще никакой магии нет. У орков сила в силе и в кличах. Также, у орков есть Гнев Крови. За каждую успешную атаку, они получают единицы крови к навыку. Единицы влияют на урон. Чем больше орки атакуют, тем больше у них урон соответственно. Так что орки, самая убойная раса в игре.
Так как описания нормального сейчас нет, держите аппетитную картинку шаманки орочьей расы..).
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Пользователь VIP

Челленджер
    • Оффлайн
    • Мужской

Демоны и Дьяволы, Инферно одним словом

Цвета: черный и красный
Почитаемые божества: прародитель демонов - Ургаш, Первородный Дракон Хаоса
Основы философии: "Правда в силе"; захватывай, грабь и насилуй слабых, смейся, когда тебя ранят или пытают, позволяй себе любые удовольствия, сей анархию и хаос, совращай праведных.
Страна / королевство: Шеог - Огненная Тюрьма
Столица: Ур-Хекал, Врата Пылающего Сердца
Основные символы: Уникурсальная гексаграмма, Уроборос (змея, пожирающая собственный хвост)

Описание
Демоны - хищные чудовища, которые рады были бы сжечь мир дотла, чтобы только посмотреть, как он горит. Они враждебны ко всему и спят и видят, как бы им захватить все королевство.
По счастью, они заперты в аду ("тюремном измерении" в огненных недрах планеты) и не могут долго существовать в материальном мире на поверхности земли, за исключением случаев, когда их призывает какой-нибудь колдун, или они захватывают смертное тело.

 Войска Инферно известны безумной жестокостью на поле боя, как с оружием, так и в применении магии. Их воины бросаются в битву, а существа, обладающие магическими способностями, нарушают порядок мироздания, призывая подкрепления или обрушивая на головы врагов ярость огненной стихии. Конечно, их поддерживают герои Инферно: порой они принимают участие в сражении, но чаще творят бесчисленные разрушительные заклятья, черпая их из огромных запасов магической энергии.

Способность вызыва "адского подкрепления"
 
Существа в армии героя обладают возможностью вызывать адские подкрепления прямо на поле боя. Герои 1-го уровня смогут вызывать только низкоуровневых существ - Бесов и Рогатых Демонов - и только небольшое количество существ из запрашиваемого подкрепления присоединятся к битве. Однако с ростом уровня навыка героя, воины его армии смогут вызывать более мощных существ, вроде Адских отродий и Дьяволов и в большем количестве. Процесс вызова подкрепления занимает определенное время - один ход, в течение которого существа, запросившие "адской подмоги", не смогут передвигаться и атаковать противника. Но вы сами сможете выбрать место, где она в итоге появится на поле боя (например, за стенами вражеского замка). Это уникальное свойство героя может быть усовершенствованно при развитии навыка и наличии специальных строений в городах Инферно.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Пользователь VIP

Челленджер
    • Оффлайн
    • Мужской

Некрополис

 - Известны как: Некроманты, Ходячие Мертвецы
 - Цвета: черный и флюоресцентный (кислотный) зеленый
 - Почитаемые Божества: Некроманты поклоняются Первоначальному Дракону Порядка, при этом по-своему истолковывая аспект Ее разрушения
 - Основы философии: "Объять пустоту". Нездоровое очарование смертью и фанатичная преданность делу.
 - Страна / Королевство: Нет (это тайное общество, которое прячется в пределах государств Магов и Людей)
 - Столица: Нет (по той же причине)
 - Главная эмблема: паук-матерь

Описание

Некроманты отделились от Магов. Они изучают магию смерти, чтобы достигнуть вечности. Некроманты умеют управлять духами умерших (призраки) и поднимать мертвых из их могил (скелеты, зомби).Некроманты верят, что все удовольствия чувственны и что каждое удовольствие ведет к боли. Поэтому решением является принятие смерти, которая есть совершенство благодаря остановке работы органов чувств. Некроманты верят в вечную, неизменную, безучастную жизнь, предпочитая ее воздержанию и умеренности во всем. Высшие Некроманты становятся Вампирами, вечно молодыми, прекрасными и могущественными, но такими же холодными и бесчувственными, как алебастровые статуи.

 На поле боя войска Некромантов, как правило, слабее своих противников. Но стоимость воинов-мертвецов меньше, так как их найм меньше зависит от "материальных" ресурсов. И Некроманты весьма часто оказываются сильнее именно благодаря простому численному преимуществу. Но кроме того войска Некромантов компенсируют свою относительную слабость другими способностями. Все жители Некрополиса - Живые Мертвецы. На мертвых существ не распространяются законы морали: их нельзя воодушевить перспективой победы, им все равно, но они и не боятся умирать. Их нельзя отравить или как-то воздействовать на их разум - ведь они уже мертвы и у них нет сознания. Кроме того, некоторые Мертвецы могут вытягивать жизненную силу у своих противников или оставаться неуязвимыми для немагических атак.

Некромантия
Этот навык героев Некрополя существовал в предыдущих частях серии Heroes of Might and Magic. Итак, герои Necropolis обладают уникальной возможностью воскрешать трупы противников, обращая их в своей армии в скелеты. В самом начале воскрешать получится только небольшое количество павших воинов и исключительно в качестве скелетов. Но с развитием персонажа вы получите возможность оживлять больше существ и получать из них более мощные войска.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

* 
    Известны как: Лесные Эльфы
    Цвета: зеленый и коричневый
    Почитаемые божества: Силанна, Дракон Земли, Великая Матерь Природы
    Основы философии: "Живи и дай жить другим… в гармонии"
    Страна / Королевство: Ироллан, лесной лабиринт
    Столица: Шатаква "Новый Зеленый Город"
    Основные символы: лист дерева, перо, руна "Трискель" (значение равновесия с природой)

Происхождение

АША, Первоначальный Дракон Порядка, создает мир, придавая ему форму и цель. Затем она дает рождение Драконам Стихий, чье предназначение - направлять и управлять созданным ею миром.
Смертные расы созданы как "слуги Богов-Драконов" и распределены по земле. Каждая из них выбирает свой дар и своего покровителя. Спокойные и созерцательные Эльфы выбирают Силанну, Дракона Земли.

Быстрые, как ветер, грациозные, как ручей, сильные, как водопад, мудрые, как дуб.…  В единстве с природой…

Лесные Эльфы - прекрасные и терпеливые души, которые живут в тесной гармонии с Землей. Недоверчиво относясь к машинам и большим городам, Эльфы придерживаются своих древнейших традиций и вступают в союз с другими народами крайне редко и только при большой необходимости.
Общество Лесных Эльфов построено вокруг нескольких лиц, практикующих симбиотические отношения и делая страну Лесных Эльфов очень объединенной нацией. Вместе с эльфами (druids, hunters, warriors) живут легендарные животные (Direwolves, Unicorns, Treants…) и Феи (Sprites, Pixies…).
Самая сильная фракция на расстоянии. Рейнджер с навыком «Мститель» способен превращать нескольких противников (количество зависит от уровня навыка) в «заклятых врагов», но обычная и улучшенная версия существ считаются разными. Для того, чтобы существо было включено в список, из которого можно выбирать «заклятых врагов», нужно убить количество этих существ, превышающее два стандартных недельных прироста. «Заклятым врагам» наносится двойной урон с вероятностью 40%. Умение "Ливень стрел" позволяет атаковать сразу всех «заклятых врагов» на поле боя. У рейнджера быстрее всего растёт Защита и Знание. Сильные стороны: высокая инициатива и скорость отрядов; возможность эффективнее уничтожать отряды, занесённые в список "заклятых врагов"; герой может заколдовывать свои стрелы и снаряды баллисты, добавляя к их обычному урону урон от заклинаний (расходует ману героя); специальная способность рейнджера "Истинная удача", получаемая при изучении соответствующих навыков, делает атаки всех юнитов героя удачными.
Главная проблема в развитии Лесного союза — не низкий прирост существ или сравнительно высокие цены, а тотальная нехватка древесины. Дело в том, что большинство построек требует именно этот ресурс. Из жилищ существ только Стоунхендж и его улучшение обходятся без дерева. Поэтому игроку чаще, чем в других замках, приходится принимать решение о постройке или улучшении каких-либо войск исходя из наличия (или, правильнее сказать, отсутствия) ресурсов, а не из соображений стратегии и тактики ведения боев. К примеру, что в партии важнее: улучшить на первой неделе лесных лучников и отказаться от надежд быстро построить Свод энтов или обходиться неулучшенными стрелками и получить энтов уже на второй неделе? Задачки, подобные этой, играя за Лесной союз, приходится решать постоянно.
По остальным ресурсам все проще. После древесины наиболее востребованы самоцветы и кристаллы. Сера и ртуть почти не используются.


Градостроительство

Эльфы — слишком свободный и своенравный народ. Возможных тактик по застройке города — несколько сотен. Причем на одной и той же карте один и тот же игрок предлагает около пяти-семи вариантов. Однако некоторая закономерность в эльфийском градостроительстве есть.
По структуре устройства построек в городе Лесной союз скорее даже в выигрыше перед другими расами. У эльфов все очень прямолинейно и просто: стандартные постройки из линеек капитолия и замка идут строго друг за другом и не перемежаются с жилищами существ или чем-либо еще (как, например, в городах орков или некромантов). Да и обиталища существ не завязаны друг на друга и на другие постройки. Единственное ограничение есть у Стоунхенджа: для его постройки нужно вначале возвести Гильдию магов первого уровня. Такая свобода в постройках позволяет более гибко планировать развитие города. Например, вполне реально обойтись без танцующих с клинками и сразу получить лучников (дома на деревьях), или отложить постройку Свода энтов, но возвести Святилище драконов. Более того, из-за постоянной нехватки древесины именно так зачастую и приходится поступать.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Dark Messiah of Might and Magic

Автор Ур-шак

Ответов: 2
Просмотров: 4398
Последний ответ 10 Август 2010
от Wiedzmin
Серия Might and Magic

Автор Wiedzmin

Ответов: 11
Просмотров: 7622
Последний ответ 22 Февраль 2014
от Torloff
Играю в Might and Magic Heroes 6 Beta

Автор Wiedzmin

Ответов: 105
Просмотров: 16245
Последний ответ 06 Октябрь 2014
от MadAlex
Heroes of Might and Magic - общее обсуждение

Автор Alien

Ответов: 151
Просмотров: 19749
Последний ответ 22 Март 2012
от Augusta
Heroes of Might and Magic V Скрин - галерея

Автор Yelawolf

Ответов: 12
Просмотров: 3165
Последний ответ 13 Июнь 2015
от todelete_DarksDevil

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск