+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Общий форум » Закутки modostroy -
|- Заработок на переустановке ОС
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: kiko.-_-, Сегодня в 00:39:31
Ответов: 1401

Просмотров: 253940

Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема:  modostroy - Заработок на переустановке ОС  (Прочитано 1336 раз)

Всем привет! У меня есть опыт в работе с компом, железом, разными прогами, я самоучка. Работаю охранником, точнее техником связистом в отделе охраны по графику сутки трое. Свободное время есть. Увидел на остановке обьявление, переустановка настройка операционных систем антивирусов, и в голове мелькнула мысля, а может и мне дать такое обьявление? Дома лежит по паре сборок вин хрю и вин7, живу в небольшом городке где интернет редкость а компьютер роскошь но комп есть у каждого пятого. Как вы думаете получится из энтого что то? ;D
Последний раз редактировалось: multivoin; 02 августа 2012

multivoin, у нас на каждом столбе и в каждой маршрутке такие обьявы. Вполне можно подрабатывать, но не более того. У вас городок небольшой, не так много конкурентов у тебя будет.
Я вот, например, беру 20 грн.(2.5 бакса) за установку винды/линя. Но это если у людей уже есть ОС. А если нет, то накидываю еще 20, ибо моя же ОС.

Модостроитель

• Оффлайн
    • Мужской
Я вот, например, беру 20 грн.(2.5 бакса) за установку винды/линя. Но это если у людей уже есть ОС. А если нет, то накидываю еще 20, ибо моя же ОС.
Читать далее...
у нас в селе 50-100 гр минимум! Хотя ситуация та же, что и у Мульта, но по обьявлению никто не повёлся... Пробовал. Намного больше клиентуры, что меня знает - городок то не большой. Все друг-другу рассказывают. Главное - на совесть делаю, оттого и клиенты новые постоянно.