+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Готика - Модостроение » Меняем оформление modostroy -
|- Вопросы по 3d Max
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Andr1971, Вчера в 23:52:01
Ответов: 43

Просмотров: 5012

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема:  modostroy - Вопросы по 3d Max  (Прочитано 3015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Здесь задаем вопросы связанные так или иначе с 3d max.
Думаю может найдется человек на форуме знающий. :)
Первый вопрос.
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Последний раз редактировалось: Wayman; 19 Июль 2012

 

Re: Вопросы по 3d Max
19 Сентябрь 2012
1) Меши бронек находятся в MDS файлах анимации в частности в humans.mds.
2) Добавить вершину на отрезке(ребро) можно командой Divide в режиме редактирования Edge (ребро).

Re: Вопросы по 3d Max
19 Сентябрь 2012
как можно удалить все vob'ы с zen файла, оставив лишь геометрию? для дальнейшего открытия zen файла в 3d max

Re: Вопросы по 3d Max
19 Сентябрь 2012
 На какой ляд? Плагин Керракса позваляет непосредственно грузить зены.

Re: Вопросы по 3d Max
19 Сентябрь 2012
На какой ляд? Плагин Керракса позваляет непосредственно грузить зены.
Читать далее...
потому что загрузив зен со всеми вобами, 3dmax вырубается. и вообще вобы мне не нужны, нужна лишь геометрия

Re: Вопросы по 3d Max
19 Сентябрь 2012
потому что загрузив зен со всеми вобами, 3dmax вырубается. и вообще вобы мне не нужны, нужна лишь геометрия
Читать далее...

Плагин Керракса грузит зен уже без вобов. Научи как можно загрузить зен с вобами ;D
.

Re: Вопросы по 3d Max
19 Сентябрь 2012
потому что загрузив зен со всеми вобами, 3dmax вырубается. и вообще вобы мне не нужны, нужна лишь геометрия
Читать далее...

Плагин Керракса грузит зен уже без вобов. Научи как можно загрузить зен с вобами ;D
.
Читать далее...
деревья, листва и прочие предметы разве не вобы?  ::)

Re: Вопросы по 3d Max
20 Сентябрь 2012
Деревья нет они зачастую идут как меши уровней, а прочие предметы да вобы.

Re: Вопросы по 3d Max
20 Сентябрь 2012
Деревья нет они зачастую идут как меши уровней, а прочие предметы да вобы.
Читать далее...
Я по незнанию сказал, потому что они в-спейсере определены как воб

Re: Вопросы по 3d Max
07 Октябрь 2012
Всем привет.
Я тут просмотрел пару мувиков с WoG.ru про создание моделей в 3D Max - заинтересовало создание меча. Примерно ход работы понял так:
1) Создать саму модель в 3D Max
2) Там же приделать текстуры
3) Экспортировать это все в Спейсер (???)
4) Вставить в Готику (для начала просто в НВ)
Если все так, то непонятны пока дела с текстурой (пробовал видеоролик посмотреть, походу не тот нашел, не уверен) и вставка в Готику. Модель пока попробую создать, а также читаю про перенос в Спейсер (инфу нашел).
Вот как-то так, или вообще не так?   :)

 


* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск