+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » The Elder Scrolls / Древние свитки » The Elder Scrolls IV: Oblivion - Прохождение игры
|- OBLIVION Прохождение сюжетной главной линии
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Alex1, Сегодня в 11:24:22
Ответов: 219

Просмотров: 11808

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: OBLIVION Прохождение сюжетной главной линии  (Прочитано 4907 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пользователь VIP

Челленджер
    • Оффлайн
    • Мужской
Прохождение главной сюжетной ветки в Oblivion

Побег из тюрьмы

Итак, наш персонаж - заключенный Имперской тюрьмы. Из соседней камеры доносятся выкрики заключенного. Так его все равно не заткнуть, приедеться слушать. Вскоре раздастся шум шагов. Это не кто иной, как сам император Уриэль Септим в сопровождении верных телохранителей - членов ордена Клинков. Из разговоров становится ясно, что наследники престола, вероятно, убиты, на царственную особу охотятся неизвестные ассасины, а тайный путь из дворца проходит аккурат через вашу камеру. Стражи прикажут вам отойти к окну. Повинуйтесь.Нажав на незаметный для непосвященных рычаг, клинок откроет секретный туннель. Следуйте за группой, не старайтесь вырваться вперед или можете поплатиться жизнью - за поворотом монарха и его свиту ждет засада. Погибает капитан Рено стоит забрать теперь уже ненужную ей акавирскую катану, факел, стальной меч. Не забудьте обыскать и тела павших агентов Мифического Рассвета. Оставшиеся в живых клинки и Уриэль скрываются за дверью, а вы остаетесь в одиночестве, но ненадолго.
Рушится боковая стена, и оттуда выскакивает пара огромных и невероятно прыгучих крыс. Расправьтесь с ними и проходите в пролом. Вам придется самостоятельно пройти отрезок подземелья "Природные пещеры", за это время вас научат обращаться с луком, красться, взламывать замки, пользоваться магией, варить простейшие зелья. Соперниками будут уже упоминавшиеся грызуны, гоблины и зомби. Прохождение этого участка совершенно линейно, важно только не зевать и подбирать попадающиеся полезные вещички. Вы разживетесь броней , щитом, несколькими видами оружия, луком и стрелами, пестиком , посохом гоблина-шамана, ремонтными молотками и отмычками, кое-какими "лечилками", едой, выпивкой и другими мелочами. После пещер вы вновь окажетесь в катакомбах под дворцом и встретитесь с императором и клинками. Уриэль заговорит с вами о Девяти Богах, тут вам предстоит выбрать знак рождения героя. Учтите, знаки крайне неравнозначны, стоит отнестись к выбору со всей ответственностью. Далее вы продолжите путь вместе с монархом. Ассасины не дремлют, но на данном этапе вам не стоит беспокоиться за спутников, и вы можете отвлечься, чтобы обыскать по дороге парочку сундуков. Достигнув двери, ведущей в канализацию, ваши спутники обнаруживают, что она забаррикадирована. Следует новая атака культистов, вы остаетесь охранять жизнь главы государства в небольшом боковом помещении, а клинки бросаются навстречу нападающим. Монарх вовремя успел сообщить вам секретные сведения: за его спиной открывается потайная дверь, оттуда появляется ассасин и одним ударом лишает венценосца жизни.Тут вбегает последний оставшийся в живых клинок Баурус. Он помогает герою расправиться с убийцей императора. Вы рассказываете ему о том, что случилось, и о последних словах монарха. Баурус снабжает вас ключом от люка в канализацию, ведущему к долгожданной свободе, и говорит, что найти Джоффри (главу ордена Клинков), вы сможете в приорате Вейнон. Баурус предложит вам выбрать класс героя. Отнеситесь к выбору внимательно. Ни в коем случаем не стоит останавливаться на готовом "чистом" классе - воине, воре, маге - вам очень трудно будет зарабатывать бонусы к атрибутам при повышении уровня.
На прощание Баурус, увы, заберет у вас акавирские катаны павших Рено и Гленроя, если вы их подобрали. Этому оружию теперь место в зале славы Клинков. Открывайте ключом люк и проходите дальше. Кусочек линейный, никаких врагов, кроме пары крыс и гоблинов, вы не встретите. Все, теперь сохраняемся - и после того как мы выбрали класс персонажа, открывается решетка и наконец то начинается самое интересное.
Последний раз редактировалось: Spartak; 26 Апрель 2016
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Пользователь VIP

Челленджер
    • Оффлайн
    • Мужской
Доставить амулет

Нужно всего лишь доставить Амулет Королей Джоффри в приорат Вейнон, что близ города Коррол. Думаю это не составит труда, поэтому идем в приорат. Либо идем на своих двоих, либо пользуемся быстрым перемещением в Коррол. Следуя указаниям компаса, к югу от города найдете приорат. Монахи скажут вам, что Джоффри наверху на втором этаже. Рассказываем ему о кончине императора и передаем Амулет. Ситуация крайне встревожила Джоффри. Он опасается, что после смерти монарха дэйдра из Обливиона, возглавляемые принцем Мерунесом Дагоном, вторгнутся в наш мир. Еще обязательно нужно поговорить с Джоффри о помощи. Он разрешает нам вытащить все из его сундучка. Там лежат оружие, броня и немножко хилок. Еще подходим к приору Маборель и он отдаст нам лошадь. Пиннер даст нам очень хорошую книгу. А Эронор даст нам ремонтный молоток. Это все нам очень пригодится.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Пользователь VIP

Челленджер
    • Оффлайн
    • Мужской
Поиск наследника

Подходим к Джоффри и он нам рассказывает, что у императора есть незаконнорожденный сын по имени Мартин. Он священник в часовне Акатоша в Кватче. Нам нужно срочно отправиться в Кватч и доставить Мартина в приорат Вейнон.Отправляйтесь в Кватч. Быстрое перемещение перенесет вас в лагерь беженцев - ночью на город напали дэйдра. Несколько стражников пытаются защитить оставшихся в живых, сражаясь с демонами, вылезающими из другого измерения - Обливиона. (Вот в приниципе и первое упоминание о воротах Обливиона). Поднимаемся на холм. И сразу видим что прямо перед городскими воротами расположились сияющие огнем врата Обливиона. Савлиан Матиус и еще несколько солдат держат оборону. Капитан предполагает, что Мартин находится среди людей, которые закрылись в часовне Акатоша в городе. Савлиану нужна ваша помощь - необходимо закрыть врата Обливиона, тогда угроза лагерю будет ликвидирована, а он с бойцами сможет прорваться в город и освободить тех, кто оказался там в ловушке. При желании, вы можете пройти за вратами Обливиона и попасть в город, полный дэйдра. Действительно, в церкви вы найдете брата Мартина. Он крайне удивится, когда вы откроете ему правду о его происхождении и откажется следовать в Вейнон, пока остальные выжившие находятся в опасности. Закрыв врата Обливиона, а затем вместе со стражниками прорвавшись к церкви, поговорите с Мартином. Он согласится следовать за вами в приорат. Вы можете воспользоваться быстрым перемещением в Вейнон, а можете отправиться гулять по Сиродилу в сопровождении принца. За жизнь наследника престола можно не опасаться, он относится к категории "неубиваемых" персонажей. Еще можно помочь стражником, ну тут открывается новый квест "Прорыв осады кватча"
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Пользователь VIP

Челленджер
    • Оффлайн
    • Мужской
Приорат Вейнон

Как только мы прибываем в приорат Вейнон с Мартином которого спасли по прошлому квесту, тут же к нам подбегает Эронор и с рассказывает нам о том, что на монастырь напали воины Мифического рассвета. Приор Маборель убит к чертям собачьим! Бежим и рассправляемся с ассасинами которые наводнили двор, и теперь бежим в часовню. Там мы видим Джоффри который сражается с культистами. Помогаем ему в этом деле и отправляем культистов в мир Аида. В здании приора мы видем ужасное зрелище, Мифический рассвет украл Амулет Королей. Джоффри предлагает доставить Мартина в безопасное место - это Храм Повелителя Облаков, тайная крепость клинков около Брумы. Вам следует сопроводить туда Мартина и Джоффри. Далее выбор за вами: прокатиться вместе со своими двумя спутниками до Брумы верхом или воспользоваться быстрым перемещением к Храму Повелителя Облаков. В Храме клинки приветствуют бывшего священника как Мартина Септима. После короткой ответной речи, Мартин сообщит, что желал бы поговорить о судьбе Амулета. Джоффри предложит вам вступить в орден Клинков. Соглашайтесь, и вы получите не только акавирскую катану, но и доступ ко всем удобствам внутри Храма - бесплатной кровати, оружейной, библиотеке.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Пользователь VIP

Челленджер
    • Оффлайн
    • Мужской
Путь Рассвета

После того как украли Амулет Королей, нам нужно подумать как вернуть его. Единственное что приходит на ум, это поговорить с Джоффри. Он расскажет, что Баурус - тот самый клинок, что сопровождал императора в его последней прогулке по тюремным катакомбам - уже провел расследование в Имперском городе и может располагать какими-то зацепками. Нам нужно встретиться с клинком в пансионе Лютера Брода в районе Эльфийских садов.

Далее квест будет подразделятся на 4 тома. Это нужно для того чтобы легче проходить квест

Том 1

В пансионе вы найдете мирно сидящего у стойки Бауруса. Он подозревает, что за ним следят, и просит вас помочь выявить агента. Баурус встает и направляется к двери в подвал. Мужчина, сидевший в углу, идет следом. Тихо идите за ними и будьте начеку. Оказавшись в безлюдном месте, агент попытается сразить Бауруса. Убейте врага и обыщите тело. Вы обнаружите странную книгу о Мифическом Рассвете. Покажите книгу Баурусу, и он предложит обратиться за советом к Тар-Мине из Университета волшебства в то время как сам он продолжит поиски шпионов в Имперском городе.

Том 2

Отправляйтесь в Университет волшебства. Тар-Мина, будто ожидая вас, сидит и читает книгу в приемной Университета. Аргонианка расскажет, что лидером Мифического Рассвета является Манкар Каморан. Она не сомневается, что местонахождение их тайного святилища зашифровано в четырех написанных Манкаром книгах, посвященных "Мистериуму Заркса". Тар-Мина дает вам второй том, попутно отмечая, что ни третий, ни четвертый том ей не попадались, и советует заглянуть к Финтиасу, владельцу магазина "Первое издание" в Торговом районе. Последуйте ее совету.

Том 3

Спросите Финтиаса о Мистериуме Заркса. Он скажет, что если первый и второй том - редкость, то третий и четвертый найти практически невозможно. У него есть экземпляр тома 3, но он предназначен другому покупателю, некоему Гвинасу который уже оплатил покупку и теперь должен ее забрать.
Дальше у вас несколько вариантов:
- Подружиться с Финтиасом (поднять его отношение к себе свыше 80), тогда он продаст книгу вам за 100 золотых.
- Дождаться, когда Гвинас придет в магазин, рассказать ему, что Мифический Рассвет стоит за убийством императора, тогда босмер сам отдаст книгу и записку о встрече.
- Подождать, когда Гвинас с покупкой выйдет из магазина, убить его и забрать книгу и записку.
- Украсть книгу из запертого сундука за прилавком. Тогда Финтиас скажет Гвинасу, что книгу украли. Вам все равно нужно будет поговорить с Гвинасом, чтобы заполучить записку.


В любом случае, вы должны в итоге получить книгу и прочесть записку от некоего "Спонсора", где говорится, что четвертый и последний том можно получить только из рук члена Мифического Рассвета и описывается место встречи.

Том 4

Теперь вам нужно рассказать обо всем Баурусу. Найдете его все в том же пансионе. Он хорошо знает эту часть коллекторов и предложит отправиться к месту встречи вдвоем. Канализацию населяют крабы и гоблины, так что до нужной точки доберетесь без труда. Заметьте, Баурус наделен "бессмертием", но только до прихода в комнату со столом и стулом. Поэтому убедитесь, что его здоровье в порядке.  Клинок предложит следующий план: он идет на встречу, вы прикрываете, пройдя наверх по ступенькам и притаившись там. Можете согласиться, можете настоять, что на встречу отправитесь сами. Сохраните игру, прежде чем входить в комнату. Чем выше уровень героя, тем труднее будет Баурусу остаться в живых.
Входите в комнату и садитесь на стул (если решили идти сами). Практически сразу придет Равен Каморан. Это и есть таинственный "спонсор". План Равена в точности совпадает с планом редгарда - он тоже привел с собой парочку спутников. Культисты заметят Бауруса и нападут. Расправьтесь со всеми троими, возьмите у Равена заветный 4-й том, а также ключ от Затопленной канализации. В помещениях культа можете отыскать неплохие вещички. Здесь ваши пути с Баурусом расходятся. Он отправляется в Храм Повелителя облаков защищать Мартина, а вы идете к Тар-Мине со всеми четырьмя книгами.


Четыре книги содержат код, помогающий найти логово Мифического Рассвета. Внимательно вглядевшись, вы обнаружите секретное послание и сами. В любом случае, Тар-Мина поможет решить загадку. Первые буквы абзацев образуют предложение "Зеленая императорская тропа где Башня касается полуденного солнца" Зеленая императорская тропа  - это центральный район Имперского города, там расположена Башня Белого Золота. Ищите там гробницу принца Камаррила. В полдень карта, высеченная на стене мавзолея, засветится ярко-красным цветом. Активируйте рисунок и получите отметку на вашей карте.

Последний раз редактировалось: Masterius; 15 Июль 2012
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Пользователь VIP

Челленджер
    • Оффлайн
    • Мужской
Святилище Дагона

Вам удалось узнать местонахождение секретного святилища Мерунеса Дагона. Оно расположено в пещерах озера Арриус. Путь ведет к Чейдинхолу, а оттуда к озеру. Сохраните игру перед входом в пещеры.Привратник скажет вам, что вы должны поговорить с Харроу, смотрителем святилища. Смотритель примет вас за новичка культа Мифического Рассвета и потребует отдать все имущество и надеть особую робу посвященного. Оказывается, в святилище присутствует сам Манкар Каморан, возможно, он захочет провести обряд вашего посвящения.У вас две возможности: принять предложение Харроу, тогда на время вы сойдете за своего, или отказаться, тогда придется с самого начала прокладывать себе путь огнем и мечом. Учтите, что в любом случае не получится пройти этот квест мирным путем. Надев робу посвященного, вы оттянете начало драки и сможете избежать нескольких столкновений. Если вы решите отдать свое имущество (в том числе и деньги), то в результате окажетесь безоружным перед толпой врагов, но, правда, у вас будет шанс, схватив нужный предмет, просто-напросто удрать, уклоняясь от нападающих. Умелый вор сможет по дороге обшарить карманы Харроу и вернуть себе кое-какие вещи, хотя бы отмычки, и ограбить склад Мифического рассвета, разжившись кое-каким оружием. Потом в тихом уголке вы сможете порешить Харроу (желательно одним ударом), и забрать свои пожитки.Харроу не забирает квестовые предметы. Так что у вас при себе, например, меч Умбры, и вы находитесь в процессе выполнения соответствующего квеста, то это оружие останется при вас. Можете и обмануть игру - бросить свои пожитки на землю перед тем, как начать разговор с Харроу, а затем подобрать их.Итак, если вы предпочли надеть робу посвященного, Харроу проведет вас через холл святилища - закрытый на замок склад находится справа - в зал, где Манкар Каморан наставляет верующих. У подножия статуи Дагона вы увидите недвижного аргонианина, а на столе перед Манкаром книгу и кинжал. После короткой речи Мастер сотворяет портал в свой Рай и исчезает вместе с Амулетом. Ни убить Манкара на этом этапе, ни обокрасть его, ни помешать ему удалиться вы не сможете.Окно заданий подсказывает, что вам следует попытаться завладеть священной книгой, "Мистериумом Заркса". Это единственная надежда вернуть Амулет.Рума Каморан, дочь Манкара, предлагает новому посвященному, то есть вам, совершить ритуальное жертвоприношение и зарезать ни в чем не повинного аргонианского священника Джилиуса. Вы можете согласиться или отказаться.Если вы откажетесь, на вас немедленно нападут все культисты. Учитывая, что вы безоружны, вам будет весьма сложно отбиться. Если вы согласитесь, возьмите ритуальный кинжал и убейте беднягу. Это даст вам возможность переждать, пока все культисты, кроме Румы, Харроу и еще одного, покинут помещение. Хватайте книгу - это вызовет падение статуи Дагона ровно на то место, где лежит тушка несчастного аргонианина. Постарайтесь расправиться с этими тремя в зале, затем бегите через жилые помещения.Впрочем, вы собирались спасать невинных, а не убивать их по заказу культистов. Тем более, что убийство не принесет вам никакой выгоды. Сделайте вид, что вы соглашаетесь, переждите, пока основная часть культистов покинет помещение, но вместо Джилиуса нападите на Харроу. Постарайтесь побыстрее с ним расправиться и вернуть свое имущество. Если вам удастся убить его скрытно, заманив в темный угол, то остальные товарищи даже не возмутятся. Освободите Джилиуса (кликните на него, появится опция "освободить") и хватайте книгу, что вызовет общую тревогу. Путь на свободу лежит через жилые помещения культистов, поскольку та дорога, которой вы шли сюда, заблокирована. Уклоняйтесь/отбивайтесь от нападающих. Выход в пещеры озера Арриус блокирован каменной стеной, открыть ее можно, повернув рукоятку в предыдущем помещении. Как только вам удастся выбежать из пещер - вы в безопасности. Кстати, весьма вероятно, что аргонианину не удастся вырваться на свободу. Он пытается уклониться от встречи с культистами, но коридоры жилых помещений узкие и почти наверняка его окружат и забьют. Уберечь Джилиуса - отдельное непростое дело. Если вы достаточно искушены в битвах, можно попробовать прирезать/сжечь всех еретиков и спасти Джилиуса. Учтите, как только вы берете книгу, статуя разрушится и придавит аргонианина. Поэтому вначале следует убить всех культистов во всех доступных помещениях. Затем освободить ящерицу и лишь затем взять книгу. Бегите вслед за ним в жилые помещения, стараясь раньше него успеть к противнику. Выйдя из пещер, Джилиус скажет, что служит в Храме Единого в Имперском городе. Навестите его через несколько дней в Храме, он повысит на единичку ваши умения: алхимию, мистицизм и восстановление. Вы можете отказаться отдавать свое имущество Харроу и пробиться силой. В этом случае придется зачищать все помещения. Манкар точно также произнесет свою речь и исчезнет, вам придется вырезать всех и дальше действовать по предыдущему сценарию, если вы хотите спасти Джилиуса.Таким образом, стоит выбрать тактику в зависимости от класса вашего героя. Если прохождение окажется неудачным, вернитесь к сейву, который сделали перед входом в пещеры.Выбравшись из пещер с "Мистериумом", отправляйтесь в Храм Повелителя Облаков. Книгу передайте Мартину, он начнет расшифровку текстов. Он полагает, что книга даст ответ, как открыть портал в Рай Каморана.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Пользователь VIP

Челленджер
    • Оффлайн
    • Мужской
Шпионы

Мартин просит вас переговорить с Джоффри о шпионах. Стражники недавно видели незнакомцев, возможно, они следят за Храмом Повелителя Облаков. Джоффри подозревает, что это соглядатаи Мифического Рассвета, обосновавшиеся в Бруме. Вам следует расспросить Стефана, одного из клинков, он лично видел подозрительных людей. Стоит переговорить и с Бурдом, капитаном городской стражи, тот может знать о прибытии в город чужаков. Стефан сообщает, что чужаков видели в сумерках у рунного камня, что неподалеку. Вы можете отправиться туда вечерком и ждать появления агентов.Однако проще начать с капитана стражи, Бурда. Он сообщит, что незнакомцев в городе не появлялось, но вот Джерл недавно вернулась из поездки. Поговорите о чужаках с местными жителями, например, с нищими. Вам доложат, что у Джерл кто-то остановился, в доме слышали голоса. Возвращайтесь к Бурду и расскажите ему об этом. Капитан обеспокоится и разрешит вам обыскать дом Джерл. Весьма вероятно, что днем вы застанете в доме обеих шпионок - Джерл и Савери Фарам. Церемониться с ними не стоит. В кармашках найдете ключ от подвала, а там на столе "Приказы Джерл".Если вы не застали в доме обоих агентов, то либо подождите на месте, либо направляйтесь в сумерках к рунному камню. Уничтожить надо двух шпионок.Возвращайтесь с планами с Джоффри. Тот обрадуется ликвидации шпионов, но опасность, угрожающая Бруме обеспокоит его. Джоффри отправится предупредить графиню, а вам следует поговорить с Мартином о результатах его исследования "Мистериума".
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Пользователь VIP

Челленджер
    • Оффлайн
    • Мужской
Кровь Дейдра

Теперь нам нужно поговорить с Мартином о его успехах в расшифровке "Мистериума Заркса". Ему удалось установить, что для открытия портала нужны четыре предмета, но на данный момент Мартин определил лишь один из них - "кровь лорда дэйдра", что указывает на дэйдрический артефакт. Расспросите Септима о дэйдрических артефактах, и он посоветует вам прочесть книгу "Современные Еретики" Это книга есть в библиотеке Храма. По прочтении на вашей карте появится отметка с указанием месторасположения святилища Азуры. Выполнив  квест, вы получите "многоразовый" камень душ, Звезду Азуры, которую можете отдать Мартину. Впрочем, совершенно необязательно отдавать Мартину именно Звезду, вы можете расстаться с любым другим менее полезным для вас дэйдрическим артефактом. Квест доступен после успешного выполнения ВСЕХ квестов других лордов дэйдра. Если вы откроете эту книгу, вам будет предложено изучить или путь стали, или тени, или духа, или же оставить чтение до более подходящего времени. После прочтения книга исчезает. Воины получат прибавку в 10 единиц к двум атрибутам: силе и скорости, и трем навыкам: клинкам, тяжелой броне и тупому оружию. Воров ждет прибавка в 10 единиц к скорости и ловкости, а также умениям взламывать замки, красться и носить легкую броню. Магов награждают прибавкой в 10 единиц к одному атрибуту - интеллекту - и трем умениям: разрушению, колдовству и восстановлению. Отдавать Мартину эту замечательную вещь не стоит ни в коем случае. Учтите, магам "не додали" силы воли по ошибке.

Пользователь VIP

Челленджер
    • Оффлайн
    • Мужской
Кровь божеств

Мартин определил второй предмет, нужный для открытия портала. Это кровь богов. Поговорите с Джоффри, он расскажет, что в древних руинах Санкр Тор можно найти броню Тайбера Септима, ставшего впоследствии богом Талосом. Говорят, доспехи забрызганы кровью основателя династии. На этом пути вас ждут опасности, никто из тех, кто отправился в Санкр Тор, не вернулся. Джоффри выдаст вам от ключ от катакомб. Учтите, в подземельях полно нежити, в том числе призраков, так что запаситесь зачарованным, дэйдрическим или серебряным оружием. Отправляйтесь на север в горы, там найдете старый форт. Вход в катакомбы расположен в центральной башне форта.В подземельях вам встретится клинок-нежить. Уничтожьте его. Его освобожденная душа расскажет, что давным-давно он вместе с тремя товарищами был околдован Подземным Королем и обречен охранять оскверненное святилище Тайбера Септима. Он пообещал, что попробует рассеять проклятие, которое Подземный Король наложил на святилище. Всего проклятых клинков четверо: Риелус, Каснар, Вальдемар, Алан. Освободите души всех. Учтите, преодолеть эти чары сами вы не сможете. Так что клинков-нежить обязательно нужно найти и убить.Освободив души всех клинков, идите в гробницу Реманов и наблюдайте, как они снимают заклятье. Путь к броне Тайбера Септима свободен. Отнесите доспехи Мартину в Храм Повелителя Облаков, он сможет добыть требуемую кровь бога. Наследник также расскажет, что узнал, каков третий предмет, нужный для проведения ритуала.

Пользователь VIP

Челленджер
    • Оффлайн
    • Мужской
Врата Брумы

Мартин посылает вас к Джоффри, у того есть для вас дело. Около Брумы открылись врата Обливиона, и графиня попросила клинков помочь ее стражникам закрыть их. У вас есть опыт, вы ведь уже закрыли врата в Кватче, поэтому именно вам предстоит показать городской страже, как управиться с этой задачей. Идите к вратам Обливиона близ городских стен. Застанете там уже знакомого вам капитана Бурда с товарищами. Ведите их во врата. Открывшийся портал ведет, к счастью, в весьма простую область Обливиона. От стражников пользы мало, главное, случайно в пылу сражения не убейте кого-нибудь из них сами - на вас навесят штраф в 1000 монет, и отношение к вам будет соответствующее. Капитан отмечен "короной бессмертия", так что в любом случае выживет. В самой главной башне наверху встретите дремора - хранителя ключа, заберите у него ключ от Сигиллум Сангуис. Вместе с Бурдом идите туда и возьмите сигильский камень, тем самым закрыв врата. После возвращения поговорите с Бурдом вновь. Капитан поблагодарит вас и уверит, что он и его люди сделают все возможное, чтобы закрыть любые врата Обливиона, которые могут появиться около Брумы. Отправляйтесь к Джоффри с докладом об успехе.

 

Прохождение квестов "Гильдии Воров"

Автор Yelawolf

Ответов: 0
Просмотров: 2076
Последний ответ 09 Декабрь 2012
от Yelawolf
Прохождение квестов "Гильдии Бойцов"

Автор Yelawolf

Ответов: 0
Просмотров: 1849
Последний ответ 09 Декабрь 2012
от Yelawolf
Прохождение квестов Гильдии Магов

Автор Yelawolf

Ответов: 0
Просмотров: 2021
Последний ответ 09 Декабрь 2012
от Yelawolf
Прохождение квестов поселений

Автор Yelawolf

Ответов: 0
Просмотров: 1576
Последний ответ 03 Декабрь 2012
от Yelawolf

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск