+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Готика 2. Аддон Возвращение » Возвращение - мод Гильдии modostroy -
|- [Гильдии 0.1] - ваши впечатления
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Trazege, Сегодня в 16:49:59
Ответов: 43

Просмотров: 1870

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема:  modostroy - [Гильдии 0.1] - ваши впечатления  (Прочитано 4976 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пользователь VIP

тот еще фрукт
    • Оффлайн
    • Мужской
    • modostroy.ru
Просьба писать только либо по прохождению всей игры, либо по окончанию каждой главы. Если к своему описанию вы приложите скриншот характеристик, будет вообще здорово! Обсуждение постов в этой теме не предусмотрено(оно идет здесь), просто "книга отзывов" - один пост на одного человека - при необходимости дополняйте свой пост.
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Самые активные авторы получат возможность поиграть в Гильдии 0.2 раньше других :)
Последний раз редактировалось: xterm; 05 июля 2012

 

Закончил первую главу, прошёлся по ВСЕМ доступным квестам, зачистил ВСЁ что только смог, с трудом, но я это сделал. Пока игра для меня совершенно иная. Что-то изменили, а что-то оставили. Но мне очень понравилось начало этого мода, и надеюсь в дальнейшем будет ещё лучше.
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

* 
Последний раз редактировалось: Allyen; 05 июля 2012
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Пользователь VIP

тот еще фрукт
    • Оффлайн
    • Мужской
    • modostroy.ru
Сейвы постим в отдельную тему. Здесь не флудим, пожалуйста ::)

Пользователь VIP

    • Оффлайн
    • Мужской
    • Modostroy
xterm, ну я бы потом снес свой пост) ::)
Ладно, поделюсь и я впечатлениями от пройденного  ;D
Играть стало намного интереснее, от молодых "тупеньких" монстров вначале игры, до настоящих матерых монстров, которые Безымянного с одного укуса выносят  :D Маленькие квестики которые немного разбавляют большие квесты - очень приятное дополнение к моду. Плюс текстуры от Мультивоина выглядят очень красиво. Решил пойти в ученики к Костику, у него хоть свитки есть  :D Решил качать ловкача Стража konk(76!. Потом уйду в силу и дубины  2)))
Вот немножко скринчиков:
Не обращайте внимание на "лысую" бошку, мой ГГ просто после долго пребывание в колонии, лишаем заболел  :D

Спойлер, щёлкни чтобы открыть

О моде:
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Последний раз редактировалось: Wayman; 15 июля 2012
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Прошел первую главу, играю в Ярике за мага огня:
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Пака все...

Красивые текстуры!Залейте пожалуйста текстурный пак отдельно.

Пользователь VIP

    • Оффлайн
    • Мужской
    • Modostroy
Denis, а вот это че??  "dfsp
В следующий раз буду прописывать очки!

2-ая глава,играю лучником,99% мобов убивал луком с самого начала игры-в минетале закончились стрелы(вообще везде :()В будущем,просьба добавить наборы для стрел торговцам в замке

Tricky Team

    • Оффлайн
    • Мужской
Силовики, особенно наёмники с их уникальным оружием, по-моему получили уж слишком усиленные  по урону и радиусу образцы.
В рукопашную можно убить любого моба, начиная с начала третьей главы и не пострадать достаточно сильно, а, тем более, умереть.
Одноручные оружия всё так же рулят своей скоростью атаки и чрезмерным для одноручников радиусом.

Предложил бы для оружия гильдий:
ослабить довольно серьёзно урон,
слегка ослабить радиус,
слегка ослабить бонусы к владению,
серьёзно задуматься о другом разносе по главам,
пересмотреть защиту мобов от урона топорами в сторону усиления защиты (Дуболом во второй главе у наёмников - это чит, несмотря на требования к ношению и созданию).
А в противовес - уменьшить требования оружия гильдий, для большей его  привлекательности после ослабления.

Кроме того, для монстров -
усиливать всех монстров или, хотя бы тех, что появляются отдельно  в каждой главе,
по силе (урону),
защите (сопротивлению всем формам урона),
жизненной энергии (здоровью)
- хотя бы на 10% с каждой главой
 (то есть в 5 главе, к примеру, появившийся, именно в 5 главе по респауну, волк - должен быть на 50% сильнее, чем обычный волк в 1 главе).


 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Скриншоты - мод Гильдии (Готика 2 НВ - "Возвращение")

Автор xterm

Ответов: 8
Просмотров: 3641
Последний ответ 03 июня 2012
от xterm
FAQ по моду ''Гильдии''

Автор xterm

Ответов: 2
Просмотров: 20286
Последний ответ 06 июля 2012
от xterm
Ваши предложения по моду, новые квесты

Автор xterm

Ответов: 21
Просмотров: 5512
Последний ответ 30 июня 2014
от olegos
Готика 2 - Ребаланс - Гильдии - Cкриншоты от разработчиков

Автор xterm

Ответов: 21
Просмотров: 16246
Последний ответ 08 июня 2012
от xterm
Гильдии: Установка мода и технические вопросы

Автор xterm

Ответов: 221
Просмотров: 36937
Последний ответ 24 сентября 2015
от Yelawolf

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск