+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Моды и патчи в разработке » Архив разработки и обсуждений modostroy -
|- [Путь Некроманта] - предложения по финальной версии
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Alisa Dvache, Сегодня в 14:04:56
Ответов: 1377

Просмотров: 214882

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема:  modostroy - [Путь Некроманта] - предложения по финальной версии  (Прочитано 6272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Администратор форума

тот еще фрукт
    • Оффлайн
    • Мужской
    • modostroy.ru
Чтобы не забивать тему по текущим версиям, все предложения пишем только в этой теме pivos0-^
Последний раз редактировалось: xterm; 22 Апрель 2012

 

  • Снизить Люциану кол-во хп до вменяемого или усилить Харадрима.
  • Убрать требование ловкости для акробатики или понизить до 20-30, т.к. учителей ловкости все равно не будет.
  • Насчет суммарного урона в новой формуле кармы Белиара пока не понятно, на днях отпишу - слишком сильно или нет.

По мотивам "Вальпургиевой ночи", решил сделать небольшую линейку квестов: :)
С чего все начинается или: Благосклонность Белиара
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
На этом пока остановлюсь, планирую далее развить ветку, если интересно разработчикам. Также немного поменять диалог с Зигосом при получение Мора-Уларту.
Критика и предложения принимаются. :)
Последний раз редактировалось: Spartak; 27 Апрель 2016

Администратор форума

тот еще фрукт
    • Оффлайн
    • Мужской
    • modostroy.ru
 Квест считаю лишним - пойди, убей - принеси меч - получи золото = ничего нового, все то же самое получается, если просто пойти, убить и продать мечи. А так добавлять диалоги, проверять чтоб не глючило, потом листать эти диалоги. На выходе - пшик. Без обид ;)

Из всего написанного полезным вижу диалог с Ксардасом, где он сообщает юному некроманту, как же заслужить благосклонность Белиара. Это нужно включить в мод, лишним не будет.

Тестер Ги1.5

    • Оффлайн
    • Женский
Очень хотелось бы видеть в моде альтернативу убийства Бобо. Пусть и очень сложный вариант.

Администратор форума

тот еще фрукт
    • Оффлайн
    • Мужской
    • modostroy.ru
Очень хотелось бы видеть в моде альтернативу убийства Бобо. Пусть и очень сложный вариант.
Читать далее...
Принято в обработку, что называется.
Вариант для некромантов-пацифистов сделаю, но проходить и потеть вам :P Сюжет уже придумал ::)

Может попробовать, сделать некру временное увеличение или удвоение манны, например в ночное время, на погостах и кладбищах(в таких условиях сила служителей тьмы должна увеличиваться. Ну, или сделать, например, не вызов скелетов, а подъем(читай воскрешение) уже поверженной нежити, либо воскрешение уже лежащих скелетиков(к примеру из токого места, как около пещеры с гоблином "Мирлбом"

Администратор форума

тот еще фрукт
    • Оффлайн
    • Мужской
    • modostroy.ru
Цитировать
Может попробовать, сделать некру временное увеличение или удвоение манны, например в ночное время, на погостах и кладбищах(в таких условиях сила служителей тьмы должна увеличиваться.
Читать далее...
По мне, результат не стоит работы, мало применения этому...Хотя не знаю, посмотрим.

Цитировать
Ну, или сделать, например, не вызов скелетов, а подъем(читай воскрешение) уже поверженной нежити, либо воскрешение уже лежащих скелетиков(к примеру из токого места, как около пещеры с гоблином "Мирлбом"
Читать далее...
Красиво сделать сложновато для меня, а криво не хочется. ??? Разве если кто-то поопытней поможет.

Квест считаю лишним - пойди, убей - принеси меч - получи золото = ничего нового, все то же самое получается, если просто пойти, убить и продать мечи. А так добавлять диалоги, проверять чтоб не глючило, потом листать эти диалоги. На выходе - пшик. Без обид ;)
Читать далее...
Нет проблем, хозяин - барин.
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Да, кстати, мой тест весьма успешен, боюсь, стоит ограничить карму по главам, по максимуму:
75 кармы в 1 главе
150 в 2 главе
300 в 3 главе
450 в 4 главе
600 в 5 главе
750 в 6 главе
до бесконечности в 7 главе.
Или же сделать 1/3 в формуле ибо стрела мрака убивает обычного паладина с 3 выстрелов, огненных варанов с 2, скелетов около 8-10 выстрелов, зомби с 4-5, бандиты в маяке Джека умирают с 2 стрел. Наконец я чувствую, что действительно некромант является Знатоком нежити, а не убегает от нее. _=death^
Если интересно, проверьте сами:
Сейв:
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Скрин с кармой, воровство ёщё не выучено, лагерь братства и наемников ёщё не трогал:  :)
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Последний раз редактировалось: Spartak; 27 Апрель 2016

Присоединяюсь. Карму как-нибудь ограничить надо. Правда еще жестче - сделать максимум 300, либо действительно 1\3.

 

[Ловкач] - финальная версия модика - ваши предложения

Автор xterm

Ответов: 4
Просмотров: 2120
Последний ответ 23 Апрель 2012
от Yelawolf
Ваши вопросы по следующей версии

Автор xterm

Ответов: 39
Просмотров: 3790
Последний ответ 02 Октябрь 2012
от Fer_de_Lance
[Путь Некроманта 1.2] - список изменений и ссылки

Автор xterm

Ответов: 0
Просмотров: 3338
Последний ответ 08 Апрель 2012
от xterm
[Путь некроманта] - набор людей на тестирование

Автор xterm

Ответов: 13
Просмотров: 3978
Последний ответ 24 Ноябрь 2012
от xterm
[Путь Некроманта] - описание и ссылки на закачку

Автор xterm

Ответов: 0
Просмотров: 4066
Последний ответ 22 Апрель 2012
от xterm

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск