+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Gothic 2: Returning 2.0 / Готика 2: Возвращение 2.0 » Готика 2: Возвращение 2.0 - Архив (Модератор: Vetrinus Taleshire)
|- Возвращение 2.0 - AST версия
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Наполняем раздел - Готика 2: Возвращение 2.0 - Справочник (FAQ)
Если у вас есть интересная информация по игре (бонусы\руны\оружие\доспехи и другое), её можно оставить в специальной теме - Наполняем темы Справочника

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: snegsever, Сегодня в 08:36:07
Ответов: 424

Просмотров: 22140

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Возвращение 2.0 - AST версия  (Прочитано 5292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Текущая версия Возвращения 2.0 плавно перетекла на скрипт-пакет AST (Agama Scripts Tool) и активно тестируется на предмет различных нововведений, сделанных на основе него.

Планируется::

- сохранение по чек-поинтам в игре
- новое оформление меню игры
- нон-таргет стрельба и критический урон для луков/арбалетов
- новый формат инвентаря для ГГ
- торговля через сундук торговца, а не через его инвентарь.

Сделано:

- кражи формата Г1, кроме квестовых предметов, которые останутся доступными только через диалог
- добавлены походные сумки для ГГ 7 штук (для хранения вещей по категориям)
- реализованы "правильные" бары стамины/отравления и выведено в фунцию пофреймового цикла обновление ее расхода/регенерации


Прочие новинки:
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Описание легендарного уровня сложности:
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
- торговля через сундук торговца, а не через его инвентарь.
Читать далее...
Не вижу тут никаких плюсов.
Да и как же общение, живой разговор? :D


GeorG, тебе стоит задать эти вопросы Создателю Игры. Как по мне, так это совершенно ненужная заморочка. Возможно, проблема с озвучкой НПС или ГГ? Поэтому убирают либо сокращают "живое общение"?
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
Хакон в начале 2-й главы при первой встречи с Героем орет: "ОПЯТЬ ТЫ!" И бла-бла-бла про Харада.
Читать далее...
Тот которого обокрали? Да он пьёт каждый день, забывчив очень :D
А вообще, он же его встречает возле фермы по сюжету в самом начале. Потому вроде как знакомы.


За горизонт...
    • Оффлайн
    • Мужской
GeorG, нет, встречает его Кавалорн, Хакон непьющий, он кузнец)
А алкаш это... Валентино, Ульрих, Все население портового района...)

Глобальный модератор

    • Онлайн
    • Мужской
Не вижу тут никаких плюсов.
Читать далее...

Насколько я понял, сундуки торговцам понадобились, когда в планах появился ввод продвинутой кражи. Сделать отдельные инвентари торговцам для торговли, кражи и посмертный – слишком сложно. Проще поставить рядом сундуки и перемещать их содержимое при выборе диалога торговли в торговый инвентарь. Или открыть для ГГ этот сундук и использовать обычные алгоритмы торга.
При выборе диалога кражи у торговца останется только то, что принадлежит ему лично (то, что носит с собой). При попытке избить - тоже ничего не получится (сейчас избиение торговцев автоматически опустошает инвентарь. Когда по Квесту Ксардасу прилетает от Алефа или другого призванного - ГГ теряет содержимое торгового инвентаря Ксардаса, из-за его автоочищения, до следующей главы.)

Если ГГ застал торговца рядом с прилавком - сможет что-то купить-продать. Если в другой части города (вечером, ночью) получит ответ "Приходи на рынок". Некоторым торговцам такие диалоги добавлялись. Например, Халвор не торгует во время отдыха. Правда, нелегальный товар пока скупает.  :D
Если Тразеге захочет, торговые сундуки получат продвинутую защиту и длинные комбинации для отмычек. Появится возможность качать взлом.

Баал-Зебуб, дело не в сокращении "живого общения", а в попытке избежать багоюзов и дать новые возможности взаимодействия.

Хакон непьющий, он кузнец)
Читать далее...

Хакон - торговец на рынке, который дружит с кузнецом Харадом.
   AI_Output(self,other,"DIA_Hakon_Add_12_00");   //Я Хакон, торговец оружием.

А вообще, он же его встречает возле фермы по сюжету в самом начале. Потому вроде как знакомы.
Читать далее...
Возле фермы ГГ встречает Кантар (если мы говорим о троговцах.
Хакон непьющий, он кузнец
Читать далее...
Кузнеца зовут Харад.

Хакон рассказывает нам о запертом в башне воришке по имени Джо, рассказывает о бандюках околдо фермы Акилы, которые его обокрали и т.д,
Они с ГГ довольго "плотно" общаются на протяжение первой главы, и эксцессов меж ними по сюжету не возникает.
Тем более странной кажется интонация Хакона в начале второй главы.
Спойлер, щёлкни чтобы открыть


Добавлено: 11 Июнь 2015

Alex1, Ясно. Я была " не в курсах" относительно технических вопросов реализации кражи, торговли и очищения содержимого карманов трупа.

Глобальный модератор

    • Онлайн
    • Мужской
Тем более странной кажется интонация Хакона в начале второй главы.
Читать далее...

Если внимательно послушать Хакон рассказывает ГГ о недовольстве, вызванном эффектом "прием товара". Собрал его три фразы в один файл (фразы отделены паузами). Вот как это звучит в игре

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
сейчас избиение торговцев автоматически опустошает инвентарь
Читать далее...
Так там же специальная функция за этим следит в скриптах, отключить её и не будет опустошать. Я её видел вроде как, когда занимался модом вместе с Диммеллом.

Если ГГ застал торговца рядом с прилавком - сможет что-то купить-продать. Если в другой части города (вечером, ночью) получит ответ "Приходи на рынок".
Читать далее...
Привязка диалога к времени, вот и вся проблема решится. Опять же по времени можно заполнять инвентарь торговца (хотя тут и правда, писанины в скриптах много будет).

Насколько я понял, сундуки торговцам понадобились, когда в планах появился ввод продвинутой кражи.
Читать далее...
Она и так есть, немного можно всегда в разные стороны пододвинуть :000052:

з.ы. Про Хакона я написал что он пьяница, просто к слову, как возможные обстоятельства, когда его грабанули бандиты. А что он там по ночам катается, песни распевает :D


Глобальный модератор

    • Онлайн
    • Мужской
отключить её и не будет опустошать
Читать далее...

Специально включили, чтобы не багоюзничали.
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Привязка диалога к времени, вот и вся проблема решится. Опять же по времени можно заполнять инвентарь торговца
Читать далее...
Вполне достаточно простой привязки диалога торговли ко времени (или к прилавку для торга) вместе с опустошением инвентаря при поползновениях к насилию. Скопировать, как сделано у Халвора. Но если делать комплексно - и это поправится и прочее добавится.
Если Сатурас сделает несколько независимых инвентарей (для личных вещей, для торговли, посмертных) или хотя бы два - сундуки не понадобятся.

 


* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск