+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Новости » Новости The Witcher / Ведьмак
|- The Witcher 3:Wild Hunt - Глобальная интерактивная презентация
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Задать вопросы или обсудить игру можно в разделе - The Witcher 3: Wild Hunt

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Alien, Сегодня в 08:26:59
Ответов: 67

Просмотров: 6296

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: The Witcher 3:Wild Hunt - Глобальная интерактивная презентация  (Прочитано 1911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Корректор

"Герой нашего времени"
    • Оффлайн
    • Мужской

На днях разработчики дали возможность представителям крупнейших игровых изданий опробовать полностью рабочую версию третьей части Ведьмака. С их впечатлениями, скриншотами и видео мы сможем ознакомиться чуть позже, а пока наслаждемся новыми геймплейными кадрами из данного официального видео.

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
Красивая игра получается, даже обидно что не смогу поиграть на максималках.
Особо ничего не показали, пару сек как обычно, скриншоты поди информативнее будут.

Корректор

"Герой нашего времени"
    • Оффлайн
    • Мужской
По сути, уже нечего показывать - играть пора. Игру в действии уже видели, что еще нужно?)

Мне кажется, у них получилось сделать действительно лучшую ролевую игру с открытым миром. Ожидание просто невыносимо.
А все журналисты в восхищении.

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
Никогда всего не показывают, до последнего тянут, а то интриги не будет.

Игру в действии уже видели, что еще нужно?)
Читать далее...
То что в закромах притарено :000085:

Мне кажется, у них получилось сделать действительно лучшую ролевую игру с открытым миром.
Читать далее...
Только слова "действительно открытый мир", немного вводят в некий ужас, теперь после Готики 3, от этого уже никогда не избавиться (моральный калека на всю жизнь). :000020:


Корректор

"Герой нашего времени"
    • Оффлайн
    • Мужской
Только слова "действительно открытый мир", немного вводят в некий ужас, теперь после Готики 3, от этого уже никогда не избавиться (моральный калека на всю жизнь).
Читать далее...

Будем надеяться, что они учатся на чужих ошибках. :)

Страж теней
    • Оффлайн
    • Мужской
Только слова "действительно открытый мир", немного вводят в некий ужас, теперь после Готики 3, от этого уже никогда не избавиться (моральный калека на всю жизнь).
Читать далее...
?? Я вот ващпе в нее поиграть не смогу. А жаль, конечно. Не знаю...Чем уж вам так не понравился открытый мир третьей готики... Открыт, таки он был нормально...Два огромных бага, которые все портят - особенность движка - когда убитые наполняются воздухом и становятся как шарики воздушные(я про физику) и второе - жуткая балансировка...Это вообще страшная вещь. Такое впечатление, что игру состряпали сырую просто. В Ведьмаке всего этого быть не может. Но вот эта страшная цифра - более 100 игровых часов...Это жесть...Я пока даже не знаю; или я был бы безумно рад, что эта крутая штука не заканчивается, или же я выключил бы на фиг часов через 40(может надоесть). Так например мне больше всего нравится вторая готика НВ в этом плане. Там самое оптимальное кол-во часов для прохождения. Больше, я думаю, не нужно. Как бы я ни любил вторую готику, но так и не хватило у меня терпения полностью пройти "Возвращение". 120 часов за охотника на драконов и все. Надоело так, что больше не играл. Поэтому настороженно отношусь к длинным играм. Какие бы классные они не были, но это надо постоянно чем-то подогревать интерес и какую-то интригу значимую держать, дабы игра не наскучила. Это же не ММОРПГ, в которые жизни убивают из-за азарта. Тут такого азарта нет и людей-противников тоже нет.

Корректор

"Герой нашего времени"
    • Оффлайн
    • Мужской
Не хочешь этого времени-  походи основную сюжетную длинно линию. Там,  если не ошибаюсь,  часов 30. :S

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Женский
Сомневаюсь что обойдет Скайрим. Всё же Ведьмак игра несколько про другое, там не будет чистого упора на открытый мир и путешествие, они больше внимания уделяют герою, сюжету, истории. Будут такие же как в DAI ограничения - сюда нельзя прыгнуть, сюда нельзя залезть. И не будет такой реиграбельности как в ТЕС, в силу того что миры этих игры устроены по разному, Ведьмак держит скриптовые сценки и скриптовых монстров (они там расставлены всегда одинаковые), он по такому принципу всегда работал. Скайрим же игра очень гибкая, и геймплей там меняется вместе с игроком, а не просто от прихода в ту или иную главу/более позднюю по сюжету локацию.

Его то действительно можно не пройти за 100 часов. И в данном случае тот же Скайрим переигрываешь еще и еще, по причине интереса именно полазить в разных пещерах, выбирать разные способы убийства вражин - чисто маг, маг-воин, вор, мастер двух мечей, воин с кувалдой, и еще куча вариативности. А игры про Геральта, в них переигрывают чтобы посмотреть разные нити сюжета и варианты ответов в квестах, чтобы как-то по разному повлиять на историю. Потому что прокачка Ведьмака довольно скудна (несмотря на вроде как здоровое дерево умений, фактически все они пассивные, влияют либо на атаки мечом, либо на алхимическое что нибудь), и даже на второе и третье прохождение ему априори невозможно как-либо изменить класс и манеры действия в бою, так, чтобы было кардинально - он все равно всегда машет мечом, и иногда жахает магией. Нельзя пройти игру без меча, нельзя пройти игру чисто магом, нельзя пройти там махая только топором, и многие другие моменты, которые снижают реиграбельность.

Поэтому игра будет проходиться быстро. Обещания разрабов всегда завышены. Просто по сути невозможно создать игру на 100 часов, и сделать в ней море длинных, долгих и проработанных квестов. Нельзя. И большинство заданий будут сведены к примитивным - пойди убей, пойди собери. Чтобы это самое время растягивать. Скайрим почему занимает так долго - на зачистку среднестатистического подземелья у игрока уходит 30 минут. А их там 300 штук, этих подземелий) И в Ведьмаке, при всех их обещаниях, никто вам 300 локаций не нарисует )) Игра про другое.

Корректор

"Герой нашего времени"
    • Оффлайн
    • Мужской
Согласен: Скайрим и Ведьмака 3 связывает только открытый мир. И, как по мне, лучше проходить разные квесты одним персонажем, чем один  и тот же квест разными классами.

Приведу цитату с каерморхена из интервью с разработчиками:

Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Вот это мне и нравится. Обещают, что если мы, к примеру, натолкнемся на развалины в лесу, они не останутся безликой неизвестной частью локации, мы сможем узнать историю этого места. Больше не будет такого, что люди говорят о чудовище, и мы находим его в десяти метрах за поселением.

В общем, я верю в разработчиков. Очень хочется, чтобы они оправдали ожидания.

А про Скайрим... Ну их нафиг, эти сотни одинаковых пещер) Хотя я и не отрицаю, что игра классная. Помню, натолкнулся на пещеру, где растут какие-то огромные грибы. Вот классно было и красиво)
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

The Witcher 3: Обои "GERALT"

Автор Лунное Сияние

Ответов: 3
Просмотров: 1673
Последний ответ 25 Июль 2013
от GeorG
The Witcher 3: Новые обои "Tree"

Автор Лунное Сияние

Ответов: 0
Просмотров: 3185
Последний ответ 06 Август 2013
от Лунное Сияние
The Witcher 2: Assassins of Kings в выпуске журнала "Игромания Лайт"

Автор Wiedzmin

Ответов: 3
Просмотров: 2372
Последний ответ 23 Апрель 2010
от Loreldeil
Новое видео-интервью с продюсером Witcher 2 Томашом Гопом

Автор Semargl

Ответов: 2
Просмотров: 2427
Последний ответ 16 Июнь 2010
от Semargl
Барак Обама высоко оценил вторую часть The Witcher

Автор Делафер

Ответов: 11
Просмотров: 1956
Последний ответ 05 Июнь 2014
от Ктулхи

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск