+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Новости » Новости The Witcher / Ведьмак
|- Видео-рассказ Томаша Гопа о создании The Witcher 2
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Задать вопросы или обсудить игру можно в разделе - The Witcher 3: Wild Hunt

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: 1986nick, Сегодня в 17:40:31
Ответов: 15615

Просмотров: 1025604

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Видео-рассказ Томаша Гопа о создании The Witcher 2  (Прочитано 1817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глобальный модератор

Светлая чародейка
    • Оффлайн
    • Женский
    • Наследие прекрасной Маркизы
Видео-рассказ Томаша  Гопа о создании The Witcher 2:Assassins of Kings




     Томаш Гоп, старший продюсер СД Проект рассказывает нам о процессе создания ожидаемой игры Ведьмак 2. Убийцы королей.
     В игре используется новый движок, позволяющий создавать более зрелищные заставки, вводить нужные ролевые элементы,снимать красочные диалоги, рисовать шикарные локации и персонажи.
     Те, кто играл в первого Ведьмака, должны омнить финальный ролик, где происходит нападение загадочной личности на важного персонажа. Геральт берется выяснить, что происходит и кто убийца.
     Орден Пылающей Розы пал, и король Фольтест наводит порядок в своих землях. Но остается одна территория, которая не подчиняется правителю - владения баронессы Лаволет. Королю это совсем не по душе, и он просит Геральта помочь разрулить эту неприятную ситуацию. Это и является завязкой игры и конечно основным стержнем всего сюжета.
     Продолжительность игры  значительно возрастет по отношению к первой части. Каждая глава будет длиннее, местность больше. В мире игры будет происходить гораздо больше событий. И будут они увлекательнее, эпичнее, а последствия станут гораздо ощутимее.
     Будет много уникальных неповторимых мест. Герой посетит ряд королевств, различающихся архитектурой, укладом жизни. при этом разнообразные места сохранят мрачную атмосферу, присущую миру Ведьмака.
     Не раз игрокам предстоит сделать не простой моральный выбор.
     Изображение окружающего мира будет в стиле предыдущей части. Стиль не в коем случае не измельчает. не будет допущено никаких компромисов в этом вопросе.
     Ведьмак 2 остается взрослой игрой для взрослой аудитории, со своим возрастным цензом.
     Разработчики собирали мнения игроков и журналистов, и вносили  изменения в соответствии с пожеланиями. Так была изменена боевая система. Больше ненужно выждать время для нажатия на нужную кнопку, чтобы построить ряд комбо-ударов. Бой станет более динамичным, насыщенным и разнообразным. Движения Геральта станут плавнее. Он получит новые комбинации ударов и большее взаимодействие с противниками. Теперь он дерется так, как положено настоящему ведьмаку.
     Разработка игры идет для ПК, но движок позволяет выпустить её и для консолей. И мечта о переносе о консоли не покидает разработчиков.

Источник: youtube
Автор: DjeimsBond001
Последний раз редактировалось: Звёздочка; 14 Май 2010
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Глобальный модератор

Светлая чародейка
    • Оффлайн
    • Женский
    • Наследие прекрасной Маркизы
Кстати само видео старое. Новым является диалог на нем. Так что у кого трафик или нет технической возможности посмотреть ролик, может прочитать изложение диалога в первом посте. Он приведен практически полностью.

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
Не, я всё ж посмотрел ролик... и так он мне понравился... что уже установил Ведьмака (буду проходить, всё-таки надо успеть до выхода второй части)...

Цитировать
Ведьмак 2 остается взрослой игрой для взрослой аудитории, со своим возрастным цензом.
Читать далее...
Очень радует... хоть кто-то для "взросляков" делать не боится... радует :)

Да и апофеозом всего, является нормальная боёвка... чего я и ждал... теперь "Аркашка" останется в глубокой... тьфу... далеко позади :)

Корректор

"Герой нашего времени"
    • Оффлайн
    • Мужской
 "Мы учли просьбы фанатов, и теперь не надо будет вовремя жать на кнопку, чтобы произвести серию ударов".
Закликивание будет?

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
Ну вряд-ли... например в Ризен нет закликивание (если правильно играть^^), и тут могут что нить нормальное придумать... ::) и вообще, не расстраивай меня... ;D

 

The Witcher 3: Обои "GERALT"

Автор Лунное Сияние

Ответов: 3
Просмотров: 1672
Последний ответ 25 Июль 2013
от GeorG
The Witcher 3: Новые обои "Tree"

Автор Лунное Сияние

Ответов: 0
Просмотров: 3182
Последний ответ 06 Август 2013
от Лунное Сияние
The Witcher 3: Wild Hunt - обзор от "Игромании"

Автор Делафер

Ответов: 3
Просмотров: 1161
Последний ответ 17 Май 2015
от Лунное Сияние
The Witcher 2: Assassins of Kings в выпуске журнала "Игромания Лайт"

Автор Wiedzmin

Ответов: 3
Просмотров: 2367
Последний ответ 23 Апрель 2010
от Loreldeil
The Witcher 3:Wild Hunt/Ведьмак 3: Дикая Охота - Цирилла Фиона Элен Рианнон

Автор Делафер

Ответов: 27
Просмотров: 4088
Последний ответ 25 Сентябрь 2014
от Loreldeil

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск