+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » Другие игры » Экшен / Action игры
|- Killing Floor
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: sinitar, Сегодня в 02:17:39
Ответов: 14735

Просмотров: 929762

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Killing Floor  (Прочитано 2266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Один ученый свихнулся и разработал какую-то генетическую заразу, которую судя по всему распространил через Био-Колу, напиток, производившийся на подконтрольном ему заводе. Себя он тоже не забыл подвергнуть мутациям. В результате все окрестное население, за редкими исключениями, которые составили те, кто эту Колу не пил, превратилось в агрессивных мутантов. А сам свихнувшийся на четвертом слове моего повествования генетик стал их Патриархом - главным, наиболее мутировавшим, по ходу изрядно прибавив в размерах и силе, уродом в игре. Примерно к такому набору фактов сводится то, что я узнал об истории мира игры из заставок перед миссиями и прочих косвенно информативных мест. Но не думаю что это имеет большое значение, когда речь идет об очередной игре, заведомо предназначенной исключительно для выноса мобов толпами.

Вообще у меня к этой игре двойственное отношение - с одной стороны, если исходить из ачивок, то она крайне неэкономична по времени, потому что проходить придется длинные миссии, а это 30-60 минут, если не больше, в зависимости от уровня сложности и карты.
Плюс там нельзя сохраняться по ходу миссии, а игра изрядно старается загнать игрока в угол и как-нибудь по подлому вынести. Так что это злостная неэкономичность, потому что прохождение будет регулярно сопровождаться проигрышами  через полчаса и больше потраченного таким образом зря времени.. Плюс процесс, как бы он не был интересен драйвом и риском,   в целом все равно становится в таких количествах несколько занудным. Так что периодически наступает момент, когда охота за ачивками держит в игре сильней чем собственно интерес.
С другой стороны - в игре есть короткие и средние миссии на всех тех же картах, по 5 и 8 раундов соответственно. Пройти всю игру на максимальной и всех остальных сложностях чисто ради ачивок далеко не для каждого важный аспект. А прилив адреналина игра дает неплохой. Иногда даже очень.
    Думаю, в целом, некоторой неприязни к разрабам, создавшим именно такой по продолжительности миссии и цене ошибки геймплэй у меня накопилось чуть побольше, чем позитивных эмоций. Хотя последних тоже много, и я пришел к выводу, что вышибу из этого гадюшника все ачивки, какие есть, а их там 280, включая ачивки за прохождение каждой карты на каждой сложности (уже начал вышибать за максимальную, хотя играю реже чем есть возможность. При частых заходах быстро поднадоедает, либо наоборот, затягивает и жрет больше времени чем следует). 
    Жанр игры определяется понятиями хоррор (по типу зрелища) и экшен (по типу действия). Действие сводится к помеси не особо затейливого шутера с не менее не особо затейливым слэшером и поделено на 5-11 раундов, с минутными перерывами между ними. Каждый следующий раунд сложней предыдущего по количеству и набору мобов, последний - появление Патриарха. Есть еще мод "Задание", где присутствует сценарий и несколько отличные от базовой игры условия и задачи. Хотя он тоже с раундами.
В промежутках между раундами предполагается закупка у торговца, путь к которому во время этих промежутков отмечается специальной красной линией, а постоянно - маркером в левом верхнем углу. К концу раунда лучше оказываться как можно ближе к торговцу, перерыв - минута, а на стартовую позицию и в сингле и в коопе лучше попасть заранее. Иногда имеет смысл не убивать последних мобов пока не окажешься поближе к точке где появится торговец(в коопе это неписанное правило).
    Режимы игры - кооп и одиночная. Основательно опробовал оба, но первое поднадоело быстрей. Потому что процесс, как я уже сказал, несколько однообразен, и в коопе часто вырождается либо в заведомо проигрышные (если соратники или сам игрок тупят) либо в заведомо слишком скучные формы (типа встать толпой на хитрой точке, которая ограничивает количество мест и кучность появления мобов до удобоваримых и тупо их перебить от позиции). Хотя спустя несколько месяцев идея рубануться еще как-нибудь в коопе вроде не кажется слишком унылой.
    Сингл заинтересовал больше. Потому что там выжить можно только правильно и заранее определив стартовую точку и примерный маршрут, и не совершив ни в одном раунде двух подряд а то и одной серьезной ошибки. А возможных ошибок там полно и многие игра серьезно провоцирует. Задача в целом сводится к тому, чтобы грамотно намотать на повторяющийся маршрут мобов, оставив почти всех позади, и затем относительно спокойно частью перестрелять, частью вырезать их по очереди, продолжая двигаться по маршруту(полпути пятясь задом наперед). И не сильно  зацикливаясь на взгляде в одну сторону (часто достаточно забыть о тыле секунды на три, чтобы там откуда ни возьмись нарисовалась толпа).
    В игре пять уровней сложности - для начинающих, нормальный, сложный, суицидальный и ад на земле. Что это значит, объяснять, я думаю не надо. Уточню только, что нормальный (максимум тяжелый - на более простых картах) уже легко может оказаться серьезным испытанием для опытного геймера, уже умеющего рубиться на аццкой сложности.
   Бойца за которого рубимся можно выбирать аж из семи классов - берсеркер(мечник), стрелок(снайпер), спецназовец(автоматы\штурмовые винтовки), огнеметчик(огнеметы, ракетницы, МАК 10 с зажигательными патронами и тп), подрывник(все что взрывает), боец поддержки(дробовики), медик. Хотя, на мой взгляд, начиная от харда в сингле кем либо кроме берсеркера делать нечего на большинстве карт.
Думаю, что это мнение большинства.
Во-первых все остальные классы гораздо менее мобильны по скорости и свободе маневра, во-вторых - несут гораздо более сильный ущерб от одного из имеющихся у мобов крайне неприятных средств поражения, в-третьих - простейший моб в игре, клот, любящий появляться пачками, может схватить и удерживать игрока любого класса, кроме берсеркера. В игре, где за тобой несется орда мобов, способная вынести тебя за несколько секунд, а на дороге любят неожиданно попадаться эти самые клоты, или пара любых мобов, перекрывающих узкий проход, это критично.
    С другой стороны - любой класс может с несколько меньшим эффектом чем от штатного пользоваться оружием любого другого класса, (покупать его в сингле придется по гораздо большей цене, но есть схемы, позволяющие вовремя и комфортно вооружиться; в коопе можно договориться, чтобы нужное оружие купил по дешевке и скинул боец, которому оно по классу со скидкой полагается). При этом класс своего персонажа можно сменить (один раз за каждый перерыв между раундами).  В общем, грамотно распоряжаясь средствами, добытыми в бою за убийства и другие действия, полученными за пережитый раунд и пожертвованными (там обычно не скупятся, если есть что отдать) другими игроками, можно в первые пять-семь раундов полностью экипироваться как хочется. Так что в коопе наоборот - даже при случайном подборе адекватных игроков - возникают неплохие комбинации классов. И огневая мощь стреляющих классов в этом случае уже вполне может конкурировать с их уязвимостью при правильном подходе к делу. А разнообразие в способах действия, учитывая большой выбор самого разного оружия и наличие специфических для каждого класса ачивок (проще говоря - вариантов оригинального набора действий с радующим результатом), начинает работать на интерес а не ведет к быстротечной жестокой смерти(:) - последние три слова, кстати, образуют ник одного из лэвэл-дизайнеров игры:) ).
    Каждый из классов можно прокачать 6 раз. Прокачка идет за счет количества убийств или нанесенного определенным способом повреждения противнику(медик качается за счет лечения других, в сингле можно очень быстро прокачать в одной из миссий, где есть раненый дружественный неписяй, у которого два раунда по сценарию постепенно убывают хп, плюс сколько-то оплеух ему достанется от мобов. Лечилка есть у каждого, можно лечить себя или других(и придется часто это делать).
    Геймплэй игры не особо требователен к пингу. Для меня это временно критично, так что отдельно радует. Постоянно стреляющий на большие дистанции юнит в игре, собственно, только один, хотя и препоганый (хаск-файерболлометчик, извиняюсь за ругательство), но все равно, это не КоД и не КС )). Что вкупе с наличием разных уровней сложности, кстати, практически означает и то, что игра не особенно требовательна к скиллу игрока, там может быстро научиться круто играть любой достаточно усидчивый казуал.  Если конечно его не напрягает несколько излишняя кровавость и пугающие (хотя имхо сильно разбавленные юмором) образы, плюс местами мрачноватые карты и изобилие мест и ситуаций, грозящих вызвать приступ клаустрофобии:).
Сам в коопе бОльшую часть времени потратил на игру стрелком, пристрелявшись имел от неплохих до лучших в команде результаты по киллам и килл-ассистам, как-то, уже обнаглев, не хуже рубился берсеркером, имея пинг за 200. В общем, играбельно.
   Набор мобов Killing Floor состоит из базового урода-клота(те самые, которые могут схватить и удерживать любого бойца кроме берсеркера), "быстрого кровопускателя"(gore-fast, однорукий урод с мечом), мясника(толстяк с тесаком, с небольшой дистанции блюющий едкой хренью, жгущей броню и хп), ползуна (мутанта-псевдопаука, редкостные поганцы), сталкера (мутанта-женщины, почти невидимой кроме моментов когда она атакует, метров с десяти слабо заметной как прозрачный силуэт), хаска (крупный урод с файерболломётом), сирены (урод женского пола, с рабочей дистанции криком сносит хп и разрушает в воздухе гранаты и выстрелы из ракетницы и гранатометов), скрэйка (крупный урод с бензопилой), флэшпаунда (мясодава, делаем выводы... короче, самого крупного и опасного урода, вооруженного чем-то непонятным)), и, собственно, главного негодяя Патриарха, вооруженного чем-то вроде легкого безоткатного автоматического орудия, прикрепленного к одной руке, и крупнокалиберного пулемета, прикрепленного к другой. Вблизи он ими убедительно дерется врукопашную)).
    Разрабы из Tripwire периодически проводят эвенты(надо скачивать небольшие обновления), к которым приурочены некоторые ачивки. На хэллоуин и рождество - меняют мобам еще и скины на комичные.
Плюс внешность персонажа так же можно выбирать из довольно внушительного набора, который можно пополнить, купив различные DLC.
    В настоящее время делают Killing Floor2 и грозятся создать миссию, которую никто не сможет пройти на максимальном харде (совсем охренели))
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Re: Killing Floor
24 ноября 2014
Ай пагади нэ грузицца  силюшай да. Все ссылки выдают ошибку. Почемяу?
Заявка на героя.
(помнишь фильм "Скала", где Кэйдж играет биолога - я мирный человек, обладатель 1 дана по каратэ и кмс по рукопашному бою, специалист по радиационной, химической и биологической защите, старлей запаса, уже защитивший кандидатскую, а как известно, кандидатов в мирное время не призывают. Работал в академическом институте, и вдруг.. повестка, товарищ с майорскими звездами в общевойсковом, "вы призваны....". Полчаса на сборы, полковник с рожей шире Черного моря... "Понимаете, Максим Батькович..." И вот я в армии. Дальше - по сценарию.
[/quote]

Re: Killing Floor
24 ноября 2014
Ай пагади нэ грузицца  силюшай да. Все ссылки выдают ошибку. Почемяу?
Заявка на героя.
(помнишь фильм "Скала", где Кэйдж играет биолога - я мирный человек, обладатель 1 дана по каратэ и кмс по рукопашному бою, специалист по радиационной, химической и биологической защите, старлей запаса, уже защитивший кандидатскую, а как известно, кандидатов в мирное время не призывают. Работал в академическом институте, и вдруг.. повестка, два товарища с майорскими звездами в общевойсковом, "вы призваны....". Полчаса на сборы, полковник с рожей шире Черного моря... "Понимаете, Максим Батькович..." И вот я в армии. Дальше - по сценарию.
Читать далее...
Скрины не грузятся потому что администрация еще их не одобрила.
А при чем тут остальное не совсем понял)), наверно потому что фильм не смотрел. Времени на кино обычно не бывает. Да и рубиться самому интересней чем смотреть на то как это изображают актеры))

Re: Killing Floor
24 ноября 2014
А это правильно. Давайте изобразим бойца так, как он выглядит в России, а не как этот (гомосексуальный) Кэйдж изображает химзащитника. Я дал заявку на героя, которого вижу - это русский боец, офицер и научный работник. Пожалуйста, посмотрите, и если не подходит, подправьте. Ваши замечания приму с почтением.
Да, еще к образу персонажа. Разведен, жена живет далеко (ну, предположим - в Брянске), есть сын 7 лет, обитает вместе с матерью. Имеется ещё старая любовь, с которой познакомился ... лет назад на тренировках, но тогда разошлись. (Эту линию наверное не надо развивать, слишком много побочных ветвей, но можно ввести как исполнительный квест -скажем, она попала в черную секту типа Лотоса. Это на Ваше усмотрение, отыграем или не нужно).

Re: Killing Floor
24 ноября 2014
А это правильно. Давайте изобразим бойца так, как он выглядит в России, а не как этот (гомосексуальный) Кэйдж изображает химзащитника. Я дал заявку на героя, которого вижу - это русский боец, офицер и научный работник. Пожалуйста, посмотрите, и если не подходит, подправьте. Ваши замечания приму с почтением.
Да, еще к образу персонажа. Разведен, жена живет далеко, есть сын 7 лет. Имеется старая любовь, с которой познакомился еще...лет назад на тренировках. (Эту линию наверное не надо развивать, слишком много побочных ветвей).
Читать далее...
:o по ходу абзац с Кейджем был понятней чем этот ))))
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Re: Killing Floor
24 ноября 2014
А это правильно. Давайте изобразим бойца так, как он выглядит в России, а не как этот (гомосексуальный) Кэйдж изображает химзащитника. Я дал заявку на героя, которого вижу - это русский боец, офицер и научный работник. Пожалуйста, посмотрите, и если не подходит, подправьте. Ваши замечания приму с почтением.
Да, еще к образу персонажа. Разведен, жена живет далеко, есть сын 7 лет. Имеется старая любовь, с которой познакомился еще...лет назад на тренировках. (Эту линию наверное не надо развивать, слишком много побочных ветвей).
Читать далее...
:o по ходу абзац с Кейджем был понятней чем этот ))))
Читать далее...
Краткое содержание серии. Я предлагаю героя, который прошел специальную военную подготовку и готов сражаться в качестве специалиста по химзащите - то есть защищать от радиационной/химической/биологической атаки, или при необходимости организовать такую атаку - например, запустить тактические ядерные/химические заряды, если они есть в наличии. Остальное -  лирика, которую могут в соответствующей ситуации использовать друзья, или враги, или она нафиг не нужна по условиям игры. Например,  меня тяжело раненного взяли в плен и пытают - где у вас там пусковые устройства тактических нейтронных зарядов?  Давайте сперва определитесь - служу я у вас или нет?

Re: Killing Floor
24 ноября 2014
Краткое содержание серии. Я предлагаю героя, который прошел специальную военную подготовку и готов сражаться в качестве специалиста по химзащите - то есть защищать от радиационной/химической/биологической атаки, или при необходимости организовать такую атаку - например, запустить тактические ядерные/химические заряды, если они есть в наличии. Остальное -  лирика, которую могут в соответствующей ситуации использовать друзья, или враги, или она нафиг не нужна по условиям игры.
Читать далее...
Я бы с удовольствием сказал. что это сильно меняет дело, если бы знал, каким образом. А то непонятно даже как это относится к теме))).
Если ты хочешь что-нибудь добавить в эту !компьютерную! игру, то это к разрабам из конторы Tripwire. ))

Корректор

"Герой нашего времени"
    • Оффлайн
    • Мужской
Re: Killing Floor
25 ноября 2014
И на чем сошлись?  Вы в личке дообщались? Я так и не понял,  о чем речь.

Re: Killing Floor
26 ноября 2014
И на чем сошлись?  Вы в личке дообщались? Я так и не понял,  о чем речь.
Читать далее...
Хз, в личку с такой хренью ломиться было бы уже резким неадекватом наверно. Я бы не понял)). Думаю он просто спутал тему с фрпг или еще с чем-нибудь. Бывает))
Добавлено: 26 ноября 2014

Да, про Killing Floor - забыл добавить, это единственная игра, в которой после победы в полноразмерной миссии(11 раундов) на двух последних сложностях(суицидальная и адская) у меня вполне реально колотится сердце и трясутся руки)). Почему не знаю, есть версия - потому что в последних раундах флэшпаунды и сам патриарх часто создают ситуации, в которых грань между выносом игрока и выносом их проходит на грани фолла а решают все доли секунды. После 40-50 минут почти непрерывного напряга(чуть меньшего). Адреналин короче, причем нехилая порция)). Если что, у меня 12 лет игрового опыта, в основном хардкорного, так что на пустом месте слабину не даю)).
Любителям хардкора и лютого рубилова рекомендую.  Игра недорогая, без DLC и 300 рублей не стоит, со скидкой совсем дешево.
Щас пару скринов еще свежих выложу, по горячим следам (только что нарыл ачивку "Люцифер", за миссию "Ад" на сложности "Ад на Земле", утро удалось, теперь можно с чистой совестью тащиться в этот гнусссный, мерзссский реал и заниматься этими гнусссными мерзссскими реальными делами)))... немного иллюстрируют вышесказанное, но все таки чтобы полностью понять надо самому попробовать.
------------------------
просто стандартный острый момент, для коллекции:
------------------------
последняя секунда выигранного боя, с трудом вытянул, хп осталось на один его удар и он чуть его не отвесил)):

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Женский
Re: Killing Floor
26 ноября 2014
Скучная игра, вся гамма красно-серая, геймплей примитивный, как в Пэйнкиллере. Врагов как вижу кот наплакал, карт наверно еще меньше. Маленький дешевый трэшачок, за который в Стиме просят 4000 рублей в общей сумме. В коопе с друзьями может быть весело погонять один вечерок, в одиночку увы можно только зевать от однообразия.


 


* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск