+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » Другие игры » Survival horror / Хоррор-игры
|- System Shock
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Vezzz, Сегодня в 11:48:21
Ответов: 1889

Просмотров: 146309

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: System Shock  (Прочитано 963 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Куратор ФРПГ

Менестрель
    • Оффлайн
    • Мужской

System Shock — Великолепная киберпанковская игра от Looking Glass Studios в двух частях о приключениях безымянных хакеров на космических объектах, неумолимо погружающихся в пучину столь же космического апокалипсиса.

Первая часть вышла в далеком 1994 году под MS-DOS. Руководитель проекта — Уоррен Спектор, до того работавший над Ultima Underworld, чуть позже — над первоначальными концептами Thief: The Dark Project, а много позже прославившийся руководством разработки первого Deus Ex.

System Shock 2. 1999 год. Виндовз 98. Уоррен Спектор занят Деусом.
У LGS уже есть Dark Engine, оставшийся от двух серий Thief. Из LGS ушла группа товарищей во главе с Кеном Левином и организовала Irrational Games. Объединив усилия, две конторы выдают следующую серию Шока. Киберпанка становится немного меньше, а мутантов значительно больше.
Геймплей тоже поменялся — появилась самопальная ролевая система, вполне оправданная сюжетом, балансом и даруемой реиграбельностью, сделав SS2 одним из каноничных кроссоверов FPS+RPG. Правда, чтобы разобраться в работе навыков ГГ и их влиянии на стратегию и тактику игры, Обливиона было недостаточно. Чтобы добавить игроку проблем, оружие сделали нереалистично быстро ломающимся, патроны — редко встречающимися, а возможности развития персонажа ограничили.
Отдельно следует отметить атмосферу. Хотя графика была средненькая, даже по стандартам тех времён, было страшно.

Нет, серьёзно, БЫЛО СТРАШНО!!!

 Музыка, звуки, голоса, общее впечатление заставляет даже сейчас, даже опытного игрока, даже не раз прошедшего игру, даже с читами вполне себе нервничать. И это-то при вполне освещённых коридорах! Не то, что эти ваши современные Алиены с Изоляциями...
Последний раз редактировалось: Хлопчик; 29 октября 2014
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Re: System Shock
28 октября 2014
Видел я первый "System Shock" и даже поиграл немного.
Первый шок, конечно, испытываешь от графики. Даже "Doom" красивше будет.

* 

А полностью добивает управление, к сожалению сделанное через попу.


Страж теней
    • Оффлайн
    • Мужской
Re: System Shock
29 октября 2014
Я даже не слышал о такой ;D

Куратор ФРПГ

Менестрель
    • Оффлайн
    • Мужской
Re: System Shock
29 октября 2014
Хлопчик, Вторая часть очень понравилась. Интересно было хакать пушки, а потом приманивать к ним противника. Обычно навык Хак никто не прокачивает дальше 4 баллов ибо это глупо ;D

Но мне после третьего прохождения захотелось попробовать

Re: System Shock
11 ноября 2014
Не забываем, что великий и ужасный "System Shock" был предтечей игры "Deus Ex".
Когда проходил последнюю, не знал, что многое в этой игре было взято из "Сбоя системы".
И это на 1994 год, товарищи!

 

Похожие темы (1) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Обзор серии System Shock

Автор Spartak

Ответов: 0
Просмотров: 100
Последний ответ 24 февраля 2017
от Spartak

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск