+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Общий форум » Закутки
|- Крик о помощи игроделов: текстуровщики и моделлеры, отзовитесь!
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Atheros88, Сегодня в 09:07:17
Ответов: 661

Просмотров: 51123

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Крик о помощи игроделов: текстуровщики и моделлеры, отзовитесь!  (Прочитано 545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Добрый день, уважаемые форумчане! К вам обращается небольшая команда игровых разработчиков. И обращаемся мы к вам с достаточно серьезным кличем о помощи.
Наша команда - трое в лодке (два программиста и сценарист),  не считая лентяя (арт-директора) нуждается в 3д моделлерах и текстурировщиках, которые согласны на добровольной и безвозмездной основе принять участие разработке игры. Конкретика нашей игры  в следующем – мы отталкиваемся от концепции классических RPG (Arcanum, Gothic, Fallout), положенных на современные технологии, поддерживаемые лицензированным нами движком Unreal Engine 4.

Это 3Д RPG в фентези сеттинге с уклоном в сторону реализма и видом от третьего лица. Основной отличительной чертой нашей игры является высокая вариантивность диалогов,  масса квестов с обязательной возможностью их прохождения по принципу «трех У» (Убеди, Укради, Убей).
В замен стандартного для данного жанра создания персонажа с нуля, у нас в игре присутсвуют пять различных персонажей с проработанной биографией и уникальной для каждого из них спецификой прохождения игры. Уровень ваших навыков в графических программах не играет ключевой роли, так как наш проект будет разрабатываться еще 3 – 3.5года.
Ключевую роль играет ваше желание посвящать свободное время развитию ваших навыков в своей области и принимать участие в разработке.

Если вы хотите принять участие в разработке - свяжитесь с нами, используя следующие контакты:
circleofdaeves@gmail.com
9nameless0fox@gmail.com
danila_Bulatov@mail.ru

 

анархист
    • Оффлайн
    • worldofplayers.ru
Не в ту тему. И у нас форум, к сожалению, не посещается игроделами-разработчиками. Максимум, что тут можно найти - фотошопера.

Обязательно сделайте, чтобы можно было грабить корованы.
Пожалуйста.  ;D

Солнце трогает
    • Оффлайн
    • Мужской
Давайте не будем расстраивать ребят. Пусть постараются и забьют. Может научатся на собственных ошибках.

анархист
    • Оффлайн
    • worldofplayers.ru
Почему бы и нет? Может что нибудь толковое получиться. Только я бы не искал на игровых сайтах, где игры только обсуждаются. Здесь же не создается контент для игр. Ну кроме озвучки к темной саге.

Как вы меня смогли разоблачить?  :think:
Я же шифровался, постоянно явки менял.

Участник ФРПГ

Скальд
    • Оффлайн
    • Мужской
Ну а я вообще такой весь из себя молодец: сам себе художник, сам себе моделлер, сам себе программист и сценарист.. .) Где бы только такой вагон времени на все это найти? ,)

А Анриал Энжином — эт хорошо.. У них как раз новая «щадащая» политика лицензирования. Всего каких-то 19$ в месяц aka подписка. Ну и 5% с того, что удастся наторговать. ,) Если вообще удастся. ,)

Вопросы, собственно, такие:

- Финансовая сторона проекта (если игра делается на чистом альтруизме (ну кроме вложений в UE, разумеется), какова будет модель распространения проекта? Потому что пока непонятно, что это: «помогите нам бесплатно сделать игру, которую мы будем потом продавать», или «помогите нам сделать мир лучше»...
- Есть ли вменяемый дизайн-документ? Или пока все ограничивается смутной идеей: «А давайте ка сделаем игру в духе того-того-и-того?» Насколько детально продумано то, что вы задумали реализовать за 3-3,5 года, как вы выразились?
- Не слишком ли сурово вы замахнулись (если судить по приведенным примерам). Потому что как программист по образованию знаю, что логика реализации того или иного аспекта игры всегда выглядит проще, чем есть на самом деле. Зато  впоследствии погрязаешь в куче нюансов, мелочей, неучтенных заранее, и просто куче тривиального кода, который просто надо написать, потому что он должен быть. Обычно с таким подходом "на ура" сроки нужно умножать минимум на 1,5.

анархист
    • Оффлайн
    • worldofplayers.ru
Ты всё-равно зря всё это расписал. Товарища нет с самого момента создания данной темки. Он даже ответы не зашёл проверить.

Участник ФРПГ

Скальд
    • Оффлайн
    • Мужской
Ну значит товарищ сам виноват. ,)
Добавлено: 20 октября 2014

Пожалуй устрою ребятам интервью по почте. .) А потом опишу, что получилось в итоге ,)

Куратор ФРПГ

Менестрель
    • Оффлайн
    • Мужской
Альтаир, Собственно именно об этом игроделе я и говорил, Альт. Так, что, если в будущем захочешь разрабатывать игры, можешь скооперироваться с Версом.

 


* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск