+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » Dark Souls III / Темные души 3 » Dark souls II / Темные души 2
|- По поводу сложности игры
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: 1986nick, Сегодня в 16:56:08
Ответов: 15644

Просмотров: 1027618

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Голосование

Как вам сложность игры?

Зашкалена!!!!!!
1 11.1%
Норма.
4 44.4%
Слишком легко.
1 11.1%
А где здесь сложность то???
3 33.3%
Проголосовало пользователей: 9

Автор Тема: По поводу сложности игры  (Прочитано 7090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Короче, оцениваем сложность игры.
Я считаю, что она зашкалена!!!
Где мой нормальный уровень сложности?
Почему локации не зачищаются с первого раза?  :000033:

 

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Женский
Может ты не в ту игру играешь?
Есть например Веселая ферма. Масс Эффекты всякие. Скайримы. Ставишь ползунок на Очень Легко, все враги убиваются одним ударом.
Серия игр Souls полностью сделана так, как делались игры в 90-ых. Здесь никому не нужен сюжет и диалоги. Вся суть это игровой процесс. Как на играх Dendy и Sega, надо бежать по уровням, и наизусть заучивать, где появляется какой враг, и что этот враг умеет. Сдох - начинай уровень заново. В следующий раз будешь осторожнее. Опять убили? Еще раз заново. Будешь еще осторожнее. Не ломиться вперед, а изучать каждого врага. С каждым придумывать тактику боя.

Практически ни одну игру на приставках 90-ых нельзя было пройти без смертей и геймоверов, и каждый раз всех врагов приходилось проходить снова и снова. Путем проб и ошибок игрок достигает совершенства. Зная, как устроены локации и что делают на них враги, Дарк Соулс проходится без малейших проблем. И враги и боссы становятся легкими, когда идешь к ним, померев на них раз 10-15, но зато запомнив их стиль атаки и поведение. А если играть осторожно и внимательно, то большинство врагов и боссов там даже новичок сможет пройти без проблем. У нас Nameless хоть и играл в игру впервые, умирал там очень редко, потому что играл осторожно.
Весь интерес игры строится на ее сложности, на том, что она бросает игроку вызов - а попробуй пройди меня?

Во второй части новичкам итак сделали неоценимую помощь - если убиваешь врага на локации 12 раз, он исчезает навсегда и больше не появляется. Так что можно зачистить всё, что слишком мешает, и уровни останутся пустыми.

Всё равно это мазохизм уровня Mario или Battletoads на "Денди". Попиксельное заучивание.
Радости от победы на противниками/боссами нет. Игра затянутая и мутная. Наиграл уже 90 часов, а конца края не видно. Прошёл "Железную Цитадель" и "Башню Солнца". Думал - выйду в следующие локации. Ан, нет! Сейчас попиксельно изучаю локации, начиная с Междумирья. Увлекательное занятие! Где ж я облажался и пропустил вход в суперсекретную локацию. В "Замке Дранглик" обшарил всё, но нашёл лишь одного босса. А говорят, что их там двое.
В "Скайриме" играл на довольно высоком уровне сложности. "Эксперт", что ли.
Morrowind и Bloodmoon проходил без всяких этих интернетов. Far Cry первый и Doom 3 одолел на максимуме. TES Arena как-то скачал и прошёл всё, кроме загадок на английском языке. Короче, знаю толк в нормальной сложности.
P.S. Скажу может быть что-то страшно крамольное, но сколько можно тянуть на ПК убогие консольные проекты. В которых даже быстрого сохранения нет. Blade of Darkness тоже хардкором была, однако сэйвы в ней наличествовали. И нормальные зачищаемые локации. Надо будет перепройти как-нибудь. Отлично идёт на WinXP.
P.P.S. По поводу боссов и новичков. Удачи! Вот список подходящих боссов: Три стража руин; Фрея, возлюбленная герцога; Командир крысиной гвардии; Демон плавильни (без призванного фантома); Забытая грешница; Два драконьих всадника.

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Женский
90 часов это конечно мощно, даже среднестатистическим игроком Дарк Соулс проходится часов за 25-30 максимум. =)

Сложность в других играх это не сложность, а всего лишь жалкое увеличение силы и НР не блистающих интеллектом врагов, самих врагов мало и атакуют они почти все одинаково. Поэтому убивать их что на Эксперте, что на Легком, разницы практически нет, разве что долбить приходится дольше.

Сложность врагов Дарк Соулс не в их толщине, и не в их уроне, а в том, что они все разнообразные, и к каждому из сотни типов врагов надо искать свой подход. Там нельзя забить двух разных врагов одной тактикой, потому что враги каждый атакует по разному, и если к первому вы могли подбежать, то второй такой возможности не даст. Я вам скажу что в той же Железной крепости рыцари с катанами, которые кажутся такими страшными, убиваются всего с трех ударов булавой +6 персонажем, у которого сила 14. Это относится и к большинству прочих врагов. Если есть прокачанное оружие - враги почти не представляют опасности, если вовремя уворачиваться и держать щит.

Теперь что касается босов:
Стражи руин. Кому сложно драться сразу с тремя, могут убить первого стража наверху. Его атаки очевидны и предсказуемы, у него их всего три - удар вперед с двух рук, удары с размахом в радиусе вокруг себя, и вертушка.
Все эти удары прекрасно блокируются башенным щитом с высокой стабильностью, но если у героя нету 30 силы чтобы взять этот щит, то прекрасно подойдет щит Дранглика, он требует всего 16 силы, и защищает от физического урона на 100%.
Когда дело доходит до двух стражей внизу, нужно всегда сохранять дистанцию, и не опускать щит, передвигаясь. Эти два стража также имеют те три атаки, плюс если вы слишком далеко ушли, то они могут совершить резкий прыжок вперед с ударом вниз. Это всё. Бой не быстрый, в нем нельзя торопиться, требуется всего лишь терпение, ходите, держите щит, ждете пока 1 из стражей сделает удар, (после удара он на две секунды становится пассивен), и бьете в ответ 1, максимум 2 раза, отходите и снова выжидаете.

Фрея еще легче, к моменту сражения с ней у игрока уже должно быть оружие хотя бы на +8, и нормальный уровень, что позволяет убивать мелких пауков с одного удара. Нужно постоянно оббегать Фрею с правой стороны, и бежать к дальней голове. Никогда не пытайтесь бить ближнюю голову. Когда ближняя голова начинает делать какую-нибудь атаку, вы на ускорении бежите к дальней, и бьете ее 1-2 раза. И снова начинаете оббегать босса по правому краю. Особенно эффективна атака, когда Фрея использует свой лазер - он длится секунд 6, и в этот момент вторая ее голова совершенно беспомощна. Если трудно привыкнуть как бить при других ее атаках, то путем выжидания только тех моментов, когда она пускает лазер, вы победите ее без проблем.

Командир крысиной гвардии. Вся его сложность заключается лишь в наличии пары крыс перед появлением босса. Вам нужна либо магия, либо хороший лук, чтобы быстро застрелить крыс, пока не появился командир. Главное что следует отметить - никогда не используйте против этого босса щит, потому что его удары в любом случае снимут у вас всю выносливость. Только перекаты. Если персонаж танк и ходит в тяжелой броне - раздевайте его до трусов. Если вы успели убить крыс, то тактика боя будет довольно простая - в момент когда командир готовится сделать толчок головой вперед, нужно подкатываться к нему под лапы, и начинать бить именно по ним. Желательно по задним лапам. Он может попытаться атаковать задней лапой, но от нее достаточно легко увернуться, потому что поднимает он ее долго, и вы обязательно заметите. Больше опасных атак у этого босса нет.

Демон плавильни. Для боя с ним рекомендуется найти щит Гирмов, который на 100% защищает от огня, и тогда демон не сможет наносить вам урон, ударяя по щиту. Хотя даже 90% защиты будет достаточно. У него всего три разных атаки, он может нанести три размашистых удара, которые можно либо блокировать, либо проскочить под ними. Вторая его атака это когда он с двух рук замахивается и ударяет мечом вперед, (когда он усилен огнем, то из меча на всю длину арены вылетит струя пламени, от нее легко увернуться прыгая вправо или влево, хотя тяжелым щитом можно даже заблокировать). Ну и третья его атака это прыжок вверх с ударом вниз, опять же, достаточно следить чтобы делая прыжок демон был пролетал позади вас, нужно просто бежать вперед. После прыжка демон несколько секунд сидит, но здесь нельзя начинать спамить его ударами - ударили 1-2 раза и убежали, потому что он использует небольшой взрыв по площади.
Вот и вся тактика.

Про грешницу даже говорить нечего, она одна из самых легких боссов, все ее атаки прекрасно блокируются щитом Дранглика, как и в случае со всеми боссами нужно выжидать, и атаковать в ответ, делая 1-2 удара, не больше. Для того чтобы бой стал еще легче, следует найти в башне после гаргулий ключ, который откроет две двери над грешницей. Используя факел вы зажжете масло, и комната в битве с ней будет ярко освещена, тогда ваш прицел не будет с нее сбрасываться в момент ее передвижения.

Ну а драконьи всадники, что один, что двое, не представляют опасности. Вам нужно выманить первого поближе к себе, а потом быстро драпать ко второму, который сидит наверху и стреляет. Тогда этот всадник спрыгнет вниз, и у него очень мало жизней - он свалится с 5-6 ударов. Держим щит и выжидаем атаки, если всадники наступают вдвоем, нужно пятиться всегда назад и стараться их разделить.

Ничего сложного, любой противник легко побеждаем, если знать что он умеет, и не торопиться. В этой игре вообще никогда нельзя торопиться. Никогда нельзя думать "о, противник замер, ща я подбегу и закликаю его ударами". За это игра наказывает. Сражаться нужно осторожно и размеренно, сделали 1-2 удара, отошли чуть назад, снова ждите атаку врага. Он атаковал, попал вам в щит, или промазал - атакуйте в ответ и снова держите щит. На крайний случай можно перекатываться.
А еще, если босс не сюжетный, то к нему не обязательно ломиться, если у вас не получается. Слишком сложно драться со стражами руин на 40 уровне? Не беда, приходите к ним на 60-ом. 80-ом. Это опциональный босс, чтобы пройти всю игру его убивать не обязательно. Это касается и демона плавильни, и командира крысиной гвардии. Даже Фрею убивать не обязательно. Если у вас наберется 1 000 000 памяти душ, то вы сразу можете пойти в замок Дранглик, вовсе не собирая великие души четырех боссов - Гниющего, Грешницы, Фреи и Железного Короля.

Я порой не понимаю почему новички хотят завалить всех и сразу, а потом сетуют на сложность. В том же Скайриме может быть враг, который мочит героя с одного удара, или огненного шара. Это не значит, что надо рвать себе задницу и корячиться с этим врагом. Всегда можно уйти, и прокачаться в другом месте. Набрать уровни, набрать силу. Прокачать оружие. Вернуться - и тогда уже враг не будет сложным.
Тем более что в Дарк Соулс для прокачки предоставлены все возможности, потому что враги возрождаются. Зачищаете локацию, сидите у костра, зачищаете снова, снова сидите у костра, рано или поздно враги перестают появляться, а у вас будет дофига опыта, вы сможете повысить уровень или оружие, и босс на локации будет уже не таким сложным как казался в первый раз.

Также в игре полно предметов в помощь, бомбы, кинжалы, мази, заклинания зачарования, все боссы в игре уязвимы к той или иной стихии, берете мазь на молнию, мажете оружие, боссу будет наноситься вдвое больше урона от ваших ударов. Позже будет и кузнец, который навсегда может зачаровать оружие стихийным уроном. Опять же, новички порой ничего этого не используют, и бегут драться со всеми врагами и всеми боссами полагаясь только на самое обычное оружие, не беря в расчет кучу подручных средств, которые им помогут.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Ну, а теперь скажите мне, как новичок вынесет этих боссов? Демона плавильни победил только с призванным фантомом. Ничего не помогало, ни блок (башенным щитом), ни перекаты. Перс был 130 уровня с максимумом (50) силы. Сносил ему 380 хитов за хороший удар и всё равно проигрывал.
По поводу "сражаться нужно осторожно и размеренно, сделали 1-2 удара, отошли чуть назад". Многие противники спокойно выносятся спамом ударов (даже черепашка).
О прокачке. Да я бы рад прокачаться. У меня просто многие локации пройдены и заучены. Там либо нет противников, либо их мало и они слабые. Новые локации игра мне открывает по чайной ложке. Вот и сейчас не знаю куда идти. Хоть карту локаций смотри! Разработчики карту королевства видать под сильными галлюциногенами создавали. Под ЛСД, например.

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Женский
Цитировать
Ну, а теперь скажите мне, как новичок вынесет этих боссов?
Читать далее...
Видите ли, игра сделана под старые 90-ые не только сложностью, но еще и тем, что она требует обсуждения. Когда лет 20 назад люди играли в приставки, игры были сложные, и они в школах, на улице, или когда ходили друг к другу в гости, постоянно обсуждали, как проходить ту или иную игру. Спрашивали о разных тактиках. О том, что может ждать дальше на уровнях. Находился какой-нибудь Вася, который сам прошел игру, так его все уважали и спрашивали, какие методы он использовал для борьбы с противниками и как правильно куда-либо идти.

Дарк Соулс такой же. Его невозможно пройти без помощи и без обсуждения. Современные игры абсолютно все проходятся в одно рыло, потому что там игроку всегда покажут, куда идти, что делать, кого бить. Обязательно расскажут, какая слабость у врага, что против него использовать, разжуют всё по полочкам. Иногда еще и врагов нужных подсветят, какую кнопку жать покажут. Человеку не нужна никакая помощь и советы от друзей, или от интернета. Люди сейчас привыкли к этому.

Дарк Соулс сделан в духе 90-ых, нужны либо друзья, у которых можно спросить, либо интернет с форумами, где можно посмотреть те или иные подсказки о том, где могут быть спрятаны хорошие предметы, о том, куда идти, или о том, к чему уязвимость у врагов. Либо, как и 20 лет назад, игроку надо самому много часов убить на то, чтобы прийти к подобным решениям - от какого врага надо убегать, какого надо бить быстро, кто лучше убивается электричеством, а кто огнем. А ошибок игра не прощает - пока всё это познаешь, будут убивать.

Иными словами данная игра никоим образом не располагает к себе новичков, а наоборот будет бить их тем, что в ней нет никаких обучений, туториалов и диалогов с подсказками, которые есть во всех современных играх. Единственная помощь может исходить от сообщений на земле, которые оставляют другие игроки - они коротко могут предупредить об опасности за углом, о том, как лучше драться, ну и подсказать о слабости ближайшего босса. Эти сообщения есть только в лицензионной версии, поэтому все, кто играют в пиратку, остаются как бы слепы и глухи, один на один с игрой, не понимая куда идти, что качать, и как с кем драться - игра не щадит их, в помощь остаются только форумы с гайдами =))
А когда вы видите сообщения других игроков, играть становится раз в десять проще, вы вряд ли попадете в ловушку или в засаду, вас о ней заранее предупредят. Значит будете реже умирать и не терять опыт.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

По поводу онлайна порадовало  :D
ЧТО??? Ещё и в этой игре от задротов отбиваться?
Для этого у меня есть Mortal Kombat Komplete Edition, где выигрываю один раз боёв на 5.
P.S. Спокойно себе прохожу пираточку. Вон увидел, что второе DLC и Update 5 вышел. Обязательно скачаю. Решил для себя, что буду регулярно обновлять Dark Souls 2. Цифровая, блин, доставка.

Мастер ФРПГ

Think Pink!
    • Оффлайн
    • Мужской
    • VK
Dark Souls сделан в духе 90'х? Юса, заклинаю тебя, никогда, никогда больше так не говори. Просто забудь. Я запрещаю тебе сравнивать это богомерзкое поделие с играми на NES и Sega. Сейчас, когда так много хороших и годных игр на любой вкус, играть в ЭТО - просто мазохизм. Игра не поучает игрока, она просто разрывает ему задницу до самых гланд, как бы издеваясь: "О, ты только начал играть и ещё ничего не понимаешь? Сдохни, ублюдок, ты был слишком медлителен и глуп, чтобы в меня играть!" Я не знаю, кем нужно быть, чтобы тебе нравилось постоянно умирать и начинать всё сначала. 90'e отличались тем, что, как правило, у игроков не было выбора, перед ними лежал новый картридж, счастье получить который выпадало в лучшем случае раз в месяц-два, и был один выход: играть в это, независимо от того, нравится тебе игра или нет. Даже если эти игры и имели вырвиглазный дизайн и были невообразимо сложны, они затягивали своим сюжетом и развязкой. В них можно было играть вместе с друзьями, которые сидели прям рядом с тобой, болели за тебя и подсказывали тебе что-то. Это, чёрт возьми, было весело! Здесь же нет ничего, буквально ничего. Это не весело, это не интригует и это не круто. И ничего не связывает Dark Souls с играми на домашние приставки 80'х и 90'х. Никогда не сравнивай их, Света. Не омрачай светлые воспоминания детства этой мерзопакостью.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Нечто из глубин
    • Оффлайн
Сложность врагов Дарк Соулс не в их толщине, и не в их уроне
Читать далее...
по памяти с первой части сложность врагов именно в их толщине и уроне. Сложность игры в глючности, во второй насколько я понимаю с глючностью проблем меньше, а вот с толщиной и уроном  похоже так же если судить по видео.

Истину глаголите!
Игра переполнена багами и глюками. Как вам такой: Старый железный король пробивает стены жёлтым лучом (смерти). От ударов большинства боссов сложно увернуться, т.к. они всё равно попадают. И т.д. и т.п. Противники с вечным блоком достали. В версии на ПК пробить блок - та ещё проблема.
Вывод: Blade of Darkness - это нормальный такой хардкор. А DS 2 - это садомазохизм, товарищи! Без нормальных сэйвов и зачищаемых локаций.

 

Давайте поиграем в DarkSouls 2 - Видео прохождение игры (летсплей)

Автор Рассказчик

Ответов: 96
Просмотров: 7566
Последний ответ 10 Декабрь 2016
от GeorG
Выносим боссов игры

Автор MadAlex

Ответов: 7
Просмотров: 2415
Последний ответ 10 Октябрь 2014
от MadAlex

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск