+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » ФРПГ - Форумные Ролевые Игры » Всеобщий архив раздела » ФРПГ "Властители небес: второе пришествие"
|- Властители небес. Квенты
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: diablogold, Сегодня в 05:37:24
Ответов: 163

Просмотров: 5444

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Властители небес. Квенты  (Прочитано 2508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Куратор ФРПГ

Менестрель
    • Оффлайн
    • Мужской
Имя:
Раса: Если выбираете кого-то крылатого, то крылья на спине должны быть предметом не постоянным. Тобиш они должны исчезать при ненадобности и появляться при надобности. Также существуют бесполетные зоны.

Краткая история: Как оказались на Эдеме. На нейтральном осколке полном монстров.

Внешний вид: уточнять размеры половых органов не обязательно. Нас могу читать дети. Исключение: сиськи. Уточнять размер сисек дело святое.
Характер: Давайте ради исключения наделам побольше доброхарактерных персов?:)
Багаж: А вот фиг! Максимум одежда что на вас. Основное оружие. Одно. И пара вещиц не имеющих особой материальной ценности. Денег ноль у всех. Только по особому разрешению мастера, если без денег невозможно ввести перса в игру.
Основные способности: (типа одноручные мечи (новичок))
Дополнительные способности: (типа акробатика, красноречие)
Основные способности делятся на пять градаций. Со временем возможно повышение умений. Эти градации: новичок, ученик, умелец, специалист, мастер. (добавлены четыре высшие градации. Игрокам запрещено применять их к неписям или назначать их своим персам. Сверхградации: Профессионал, Гуру, Грандмастер, ученик Хаоса). Разрешается иметь не больше двух основных и двух дополнительных способностей. Максимальная градация ученик.
Добавлено: 18 августа 2014

Теперь объясняю возможность градаций. Если у вас физическая способность с навыком ученика. Это значит вы обучены махать своей железякой не более чем на уровне стражника который ворота на Тортугу охраняет. Какие стражники в 1650 г охраняли Тортугу думаю знают все. Уж точно не Зены Королевы воинов. Тобиш с навыком ученика. Если ваш перс одолеет двух крестьян в пьяной драке это уже подарок. Новичок, соответственно, радуется, что знает с какой стороны эту железяку держать.

Очень сожалею если вы выбрали магию.
Выбирать можно ТОЛЬКО магию стихий. Это Огонь, Вода, Земля и Воздух.
Для магии необходима концентрация и сила волшебства.
Если у вас не будет вторым основным навыком концентрации, то хорошо если ваш протеже сколдует хотя бы три успешных заклинания. То есть к примеру вы огневик. Кинулись огненной стрелой, вскипятили чайник, разожгли фонарь, вырубились, уснули. Проснулись через сутки.
Если же не будет силы волшебства, то вашими заклами только детишек в цирке развлекать. Вспышка огня выглядит красиво, но совершенно не жарит. Ледяная стрела хорошо если долетит до цели и рассыпется об нее а не в полете, а ветерок воздушника даже бумажный самолетик на 50 метров не запустит.
Но первое выходит из второго. Уже новичок в волшебстве имеет какую никакую концентрацию и способен даже сражаться магией. Правда недолго. Заклинаний пять за полчаса максимум. Тоже самое касается силы заклинаний волшебника, который выбрал концентрацию.
Короче суть. Играя за мага. Нужно выбрать стихию и концентрацию или волшебство. Третьего не дано.
Добавлено: 14 августа 2014

Еще одна мысля.

Воины обязательно  должны указать в способностях направление развития. Нужно расставить три слова в нужном порядке.
Сила - мощность удара
Ловкость - точность и скорость
Выносливость - усталость и способность держать удар
Здесь принцип камень-ножницы-бумага
При одинаковых способностях Сила бьет Выносливость, Выносливость выматывает Ловкость, а Ловкость хитрыми ударами валит наповал Силу.

Тобиш. Если у одного игрока на первом месте стоит сила, затем ловкость и последним выносливость, а у другого ловкость, выносливость и сила. То более ловкий и выносливый может уклоняясь и уходя от удара измотать противника и нанести точный смертельный удар.
Последний раз редактировалось: Готический орк; 23 сентября 2014

 

Участник ФРПГ

    • Оффлайн
    • Фонд MetaGothic
Имя:  Квини Лу (Квиниана Луира Артинара Анэейна Пятая)
Раса: людишко-обыкновенное

Краткая история: Принцесско по праву и по рождению, бездарно профукавшая все полимеры. Правиала Семицветией (небольшим островком неподалёку) совсем не долго. Её и так не самое лучше правление было прервано внезапным набегательством армии Владыки Элегара с его вездессущими эльфами (это мне Орка подсказал написать), коему срочно понадобились кристаллы. Которые он, само собой, забрал, предварительно выкосив всю (ну почти всю) бравую (ну или не очень) армию государства, вместе с большинством жителей островка. В итоге: правительница, сопровождаемая персонажем, о котором напишут ниже, храбро сбежала, прихватив с собой жалкие остатки казны, а Семицветия, без кристаллов, провалилась в бездну (вместе с теми, кто сбежать не успел, разумеется).  Некоторое время Квини ещё жила на захваченные деньги, но те, как не прискорбно, имеют гадкую способность заканчиваться, что вынудило бывшею принцессу к жуткой экономии. Которая её и привела в самый захудалый трактир города.

Внешний вид:  25-летняя, сероглазая, светловолосая (до плеч волосы, нда), худущая и невысокая.  Наличие веснушек прилагается. Все руки ноги на месте (специально для Орки: сиськи маленькие, ничего интересного). Одета в синюю, подвязанную кожанным ремешком, безрукавную котту (фронтовая шнуровка) поверх белой камизы. На ногах чёрные остроносые туфли из козлиной кожи. Всё, относительно, дешёвое... дорогое уже продано.

Характер: Так или иначе принцессы бывшими не бывают: властная, любит покомандовать, считает себя выше других, не выносит общество простолюдин (хотя выбора всё равно нет). Очень раздражительная и груба с теми, кто по её мнению ниже по статусу. Мизантропка и эгоцентрик. Очень гордая и самолюбивая. Может в ней и есть что-то хорошее... но...

Багаж: только эмоциональный... и пара монет.

Основные способности:
Магия воды - умелец
Магия воздуха - умелец
Концентрация - специалист

Дополнительные способности:
Умение вести себя в высшем обществе и общаться с его представителями (с обычными людьми, наоборот, совсем не умеет общаться).
Неплохие вокальные и хореографические способности.

******************************************************************

Имя:  Элли
Раса: Человек
Краткая история: да прям не знаю все ты знаешь!!! Пиши историю и без трехбуквенных незнаек!
Внешний вид:  Лысый высокорослый мужчина с изуродованным лицом. Одноглазый. С заточенными зубами.
Характер: Любит драки, хорошо поесть и пышногрудых красавиц. Не отягощает себя принципами и моралью. Живёт в своё удовольствие. Когда нужно, сбегает с поля боя или сдаётся.
Багаж: карманное пони?
Основные способности: рукопашка
Дополнительные способности: ...

Альт. Блин! Ты че наделал??? Че у меня вся тема засверкала новыми сообщениями, как новогодняя елка?!
Комментарий Альта Я просто тайный дед Мороз.
Последний раз редактировалось: Готический орк; 07 октября 2014

Участник ФРПГ

Скальд
    • Оффлайн
    • Мужской
Имя:  Шиана Аль-Фарадн
Раса: нага

Краткая история: На момент эпичного трындеца, произошедшего в Семицветии по вине Владыки Элегара с его вездесущими эльфами (это все еще промысел Орочий), Шиана состояла в должности рекрута дворцовой стражи. Покуда бравые эльфы занимались грабежом и разбоем, Аль-Фарадн спасала самое ценное, что нашлось в королевском замке: сперва принцессу (даром что ли клятву верности Короне и Его Высочеству приносила?), а затем (по настоянию спасенной венценосной особы) — «жалкие остатки казны», а точнее, все, что было более-менее хорошо припрятано. К счастью, воинству Элегара было в принципе наплевать на все вокруг кроме кристаллов. Во многом благодаря этому обстоятельству, Шиане и Квиниане Луире Артинаре Анэейне Пятой удалось стащить небольшую яхту и удрать на ней восвояси. Именно эта яхта пошла в уплату первых же долгов Его Величества, когда беглецы (не особо искушенные в управлении судами) снесли своим кораблем какой-то амбар на одном из многочисленных островов. Дальше странствовать пришлось пешими, перебираясь с острова на остров на паромах и попутных судах. В конечном итоге, судьба занесла Квини и Шиану в Тортугу, где в поисках «чего бы пожрать» они заглянули в ближайшую таверну.

Внешний вид:
Возраст наги определить трудно, особенно с учетом того, что почти все тело её покрыто жесткой серо-стальной чешуей. Но выглядит она примерно как молодая женщина с четырьмя руками и длинным змеиным хвостом (вместо ног), заканчивающимся «трещёткой». Волосы, как ни странно, есть, но короткие, едва доходящие до плеч, иссиня-черные. Пропорции человеческой части тела примерно сопоставимы со средне-человеческими, однако, благодаря все тому же змеиному хвосту, возвышаться над окружающими может едва ли не в два человеческих роста. Сиськи второго размера (и такие же чешуйчатые, как и все остальное). Тело (а точнее его человеческую часть) покрывает изрядно подранный мундир дворцового стражника, от былой роскоши которого не осталось со временем и следа. Его назначение чисто функциональное — небольшая защита (за счет кожаных полосок со стальными заклепками) и обилие ремней, позволяющих цеплять к себе оружие, кошельки, узелки, ключи и прочие радости.

Характер: сдержанный. Хранит беззаветную преданность принцессе (пусть даже и бывшей), терпя при этом все её выходки и порою даже хамское поведение царской особы по отношению к окружающим. От последствий оного Венценосную потом же приходится защищать: навешивать люлей обидчивым крестьянам или быстро сваливать от более серьезных и не мене обидчивых противников. Не гнушается любой работы и пытается окружить принцессу заботой и хоть каким-то подобием уважения.

Багаж: пара длинных клинков (не особо качественных, но достаточно прочных), несколько теплых вещей для принцессы и серый плед.. о__0

Основные способности:
Владение мечами в каждой руке (Умелец)
Владение самострелами (Умелец)
Направление развития способностей: Ловкость-Выносливость-Сила

Дополнительные способности:
Змеиная грация, ядовитый укус, иммунитет к ядам.
Последний раз редактировалось: Готический орк; 07 сентября 2014

Имя: Леонард
Раса: Нежить. Разумная.

Краткая история: Родился, если можно так сказать, на очень удаленном от всяческой цивилизации островке, на большом и красивом лабораторном столе. Кем был его создатель, зачем он поднял мертвеца и почему его творение умеет мыслить логически - этого он узнать не успел: крайне обрадовавшись удачному эксперименту, создатель(судя по всему, с приличными психическими отклонениями), крича и маша руками от радости, опрокинул со стола какую-то архиважную колбу с непонятной жидкостью. Жидкость пролилась на символы, зацепила еще какие-то символы, пара капель брызнула колдуну на ботинки...и создатель просто исчез, будто бы его никогда здесь и не было. Куда? А фиг его знает. А тем временем новый член общества начал от отсутствия цели и нечего делать осиливать все до единой книги, что стояло на полках колдуна и во всяких других местах. Много времени прошло, но счастье, особенно для нестареющего, вечным не бывает - случайный рейд Инквизиции быстро оставил от дома угольки, а от всей цели жизни мертвеца - абсолютную пустоту...которая тут же заполнилась банальным любопытством и желанием мир повидать, себя показать.
Сколько же удалось пережить приключений. Беготня по рынкам, прокрадывание на корабля, забеги с Инквизицией, пережевывание дикими животными и вырезания скудоумных деревенщин и всех, кто вообще попадется - все это бывало. Мертвец узнал о мире, об экономике, о политике, да и вообще, к нынешнему времени являет собой полноценную личность. Ужасно скучающую личность. Вечность - не самое веселое занятие. И вот, он оказался здесь, в нейтральных землях, посреди кучи отбросов и буйных типов. Зачем? Просто корабль так остановился - а здесь он еще не бывал. Пора начинать.

Внешний вид: Ничем не отличается от самого обычного человека...где-то лет пять болевшего чумой человека. Высокий(примерно 193), худощавый, с уже плохой осанкой. Волосы, так и продолжившие рости после смерти некоторое время, достигающие уже лопаток иссиня-черные, прямые и немытые, закрывают половину лица. Кожа синюшно-белого цвета, гладкая, ровная(куча царапин на груди, пробоина на боку, торчащее ребро и одна открытая рана на заднице галантно прикрыты), и холодная. Пальцы длинные, цепкие и такие же холодные: одно рукопожатие - и вы навсегда запомните выражение "мертвая хватка". Ногти...также как и волосы, росли-росли, желтели-желтели...осторожнее с глазами. Лицо вытянутое, щеки впалые, скулы выделяются, губы тонкие, зубы...в не очень хорошем состоянии, некоторых уже давно нет. Все тело "разукрашено" татуировками собственного изготовления. Большая часть из них прикрыта одеждой, но одна, самая красивая, гордо красуется на лбу - этакая "диадема". Если внимательно посмотреть на ноги, то и там можно обнаружить несколько "витков". Одет мертвец как типичный современный волшебник - мантия до икр, безрукавка, с капюшоном(почти не используется). Ходит босиком, весело цокая прогнившими желтыми ноготками. Ах, да, маленькое отличие - два ярко светящихся магией огонька на месте глаз...сейчас он их даже не прячет.

Характер: Нейтрально-злой. Эмоциональностью не страдает, одна лишь сплошная практичность и холодный расчет, а также специфическое чувство юмора. Осторожность есть, но страха нет - отчего уважения тоже, как правило, лишен. Пачкать руки не чурается, моральный компас отсутствует полностью - все для себя, себя надо беречь, а так весь мир пусть хоть сгорит. Абсолютно спокоен и невозмутим, но острым языком блеснуть может - просто чтобы посмотреть, как отреагирует собеседник, это тоже весело.

Багаж: Одежда, красивая шпага на поясе, а также большая, ужасающе вонючая сумка на ремне, наполненная непойми чем - судя по запаху, останки животных и человеческие тоже могут там попадаться. А также нитки. Много разноцветных ниток и куча иголок.

Основные способности:
Владение оружием: Шпага - ученик.
Подлые приемы(знание о слабых местах человека, бонус к попаданию) - Ученик.
Направление развития способностей: Выносливость - Сила - Ловкость

Дополнительные способности:
1) Немертвый ,а именно:
а) Физическая неуничтожимость ака Бессмертие. (Нельзя убить то, что уже мертво)
б) Абсолютная неутомимость(Мертвые не устают. Мертвые не потеют)
в) Нечувствительность к боли и иммунитет к ядам и кровопусканию. (Мертвые не чувствуют боль. Мертвого не отравить)
г) Возможность находиться под водой сколь угодно долго. (Мертвые не дышат)
д) Отсутствие потребностей в воде, пище, сне. (Мертвым чужды человеческие потребности)
е) Умение притворяться мертвым. (Мертвые хорошо притворяются мертвыми)
ж) Прогнившие насквозь ногти, зараженные от грязи уже неизвестно чем. (Мертвые - это опасный переносчик болезнетворных бактерий)
з) Сшибающий с ног запах изо рта. (Мертвые плохо пахнут)
2) Возможность видеть в темноте, включая полную темноту. (Вот это непонятная способность для мертвого. Обычно они чуят. Поэтому это будет способность 2. Прим. Орки)
Последний раз редактировалось: Готический орк; 07 сентября 2014

Имя: Дастер.
Раса: человек.
Краткая история: Однажды, во время грозы, маленький мальчик родился на островке, который случайно пролетал над большим островом. Родителей мальчика, ка и его самого, унесло далеко за борт, и он нехило приложился лбом о тот самый большой остров. Это не помогло ему покинуть бренный мир, и он остался жить в нем. Жил в лесу, питался, чем попадется, пока его не выловили стражники и не выбросили с этого острова, чтобы своим бомжеватым видом не пугал посетителей этого зоопарка. Мальчик чудесным образом, снова избежав попадания в великую Бездну, попал к одному друиду, который обучил его искусству выживания в природе, а ещё научило считать и писать. Вот только недавно друид умер, а чтобы почтить его память, сорокалетний теперяча мужик отправился в паломничество, искать неприятностей на свои последние штаны. Пробравшись втихую к пиратам, он попал на Тортугу, а там сами боги велят походить по тавернам и попытать удачу в кости.
Внешний вид: жилистый сорокалетний мужик, одетый в видавшие виды штаны (да, у всех моих персонажей нет денег на рубаху, только в штанах ходят, так как дети могут читать). Сиськи мужские. 
Характер: любит природу. Не любит все остальное. Спокойный, как удав, пока дело не касается сохранения всяких зверюшек.
Багаж: штаны и посох (да, у всех моих персонажей есть посох. Он удобный, что вы на меня так уставились?)
Основные способности: посох - умелец. Рукопашник - специалист.
Дополнительные способности: разговаривает с животными (уничтожать силой мысли только эльфов - это мне мало). Удачливый, насколько это вообще возможно.
Направление развития: ловкость-выносливость-сила.
Последний раз редактировалось: Готический орк; 07 сентября 2014

Участник ФРПГ

    • Оффлайн
Имя : счастливчик Хафф Йорк
Раса : человек (100% расист)
Краткая история: В юности, когда его ещё звали Хью Уоркер, он собирался стать законником, обучался в школе инквизиторов, но не доучился. Завершил своё неполное образование после появления трупа сокурсника, который имел неосторожность с ним разойтись во мнении по поводу принадлежности женщины. После чего Хью  пришлось спасать свою шкуру. Стараясь обходить центральные и большие острова и не попадаться добросердечным владыкам, он трудился над перекачиванием средств из одних закормов в другие, а также помогал быстрей покинуть этот бренный мир тем особам, которые были лишними по его или по мнению его работодателей. За такое качественное выполнение работ его портреты украшали не один город. Но с другой стороны у него были и хорошие покровители, которые помогли ему за скромные 99,99999999% нажитого им богатства совершить побег с каторги, на которую он всё таки попал в конце концов, сделать ему пластическую операцию и сменить документы на имя Хафф Йорка, так что сейчас его никто бы не узнал и выкинуть на улицу с последней оставшейся монетой.

Внешний вид :
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Полноватый высокий человек лет 40-50, с хмурым взглядом, как будто пронзающим насквозь.

Характер : Внешне спокойный и уравновешенный, но это совсем не то что творится у него в душе. Ненавидит все другие расы и если пока ещё разговаривает с ними вежливо - это значит ещё не настал нужный момент воткнуть им кинжал в горло. Умеет долго ждать, чтобы потом получить всё и на блюдечке.

Багаж : Старый морской костюм, рубашка с половиной оставшихся пуговиц, пара башмаков, короткие по колено штаны, треуголка и курительная трубка. Из денег 1 монета (самого минимального достоинства) с которой он не расстаётся. 2 кинжала за поясом, да кусок табака, завернутый в тряпицу в кармане и огниво.

Основные способности :
1. владение оружием (кинжалами) в каждой руке - как ближний бой (умелец)
2. метание острых предметов (даже с 2 рук одновременно). (специалист)

Дополнительные способности : разбирается во всём съедобном (как китаец считает что есть можно всё что шевелится и не шевелится) и конечно в том что очень несъедобно и даже вредно для здоровья - к примеру яды, Умение убеждать в разговоре, ну и толика удачи, о чём говорит приставка к его имени.
1. Готовка хавки и ядов
2. Навык убеждения (чтоб долго не вчитываться. Примечание Орки)

Направление развития : выносливость - сила - ловкость

давай корректируй, Готя. Готя дал добро.

КВЕНТЫ НПС, ВВОДИМЫХ ИГРОКАМИ

***********************************************
1. Горки
Имя: Горки (Гор де Заден)

Раса: орк

Краткая история:  пиратствовал, пил в кабаках, пиратствовал

Внешний вид:  здоровенный бугай, про которых говорят сила есть ума не надо. лет 25-30

Характер: спокойный. убьёт и не заметит и не будет раскаиваться и плакать.

Багаж: удавка и кастеты. всегда имеется в запасе разнообразный (иногда с дурью) табачок, трубка тоже есть.

Основные способности:
1. то чего никто не может ожидать от такой махины - бесшумный убийца - умелец
2. рукопашный бой - кастеты - специалист

Дополнительные способности:
громовой голос, оглушающий на короткое время противников и воодушевляющий соратников, 
ярость берсеркера - атакует с большой скоростью, не обращая внимание на раны, нередко на орехи достаётся и своим если они попались во время этого на дороге.


******************************************************

2. Брас УНИЧТОЖЕН
Имя: Брас (Брррассс)

Раса: рептилоид (человек-крокодил)

Краткая история:  жил безмятежно на одном из курортных островов, пока его не отловили охотники из-за жалоб туристов, которых очень много стало пропадать. Пару сотен лет жил в клетке в зоопарке, там же обучился человеческому языку. Бежал из клетки, примкнул к пиратам, которые через какое то время снова сдали его в зоопарк. Опять побег. В конце концов познакомился с Горки, с которым провернул пару дел. И так как орка не заботила судьба каких то морро, то они крепко сдружились. Правда до этого орк внушил ему, что он и его собраться очень невкусные, даже вредные для пищеварения крокодилов. Несмотря на большую разницу в возрасте - Горки для него авторитет.

Внешний вид:  если не смотреть на голову - человек среднего роста с коротким хвостом, завершающийся небольшим выступом (рогом), голова вытянута крокодилья с кучей острых как бритва зубовы, лет 300-400

Характер: хладнокровный и флегмантичный, любит пустить слезу, когда вспоминает свои жертвы. В бою беспощаден.

Багаж: несколько носовых платков: для слёз и используемых как салфетки во время трапез, чемоданчик со всякой хирургической шнягой, а также пара флаконов для усыпления жертвы и для вывода её из "сонного" состояния, перчатка кольчужных шипов (одевается на хвостовой рог), куча зубочисток в футляре и освежитель для рта (дабы запахом не спугнуть жертву).

Основные способности:
1. очень хорошо разбирается в анатомии всех двуногих (полезно для нанесения крит.ран и для успешного лечения) - ученик
2. вскрытие замков своими длинными когтями, которые использует вместо отмычек - новичок

Дополнительные способности:
во время боя может притвориться шлангом (убитым) и когда противник оставляет его в тылу нападает на них с тылу



*************************************************

3. Герберт невидимка УНИЧТОЖЕН
Имя: Герберт невидимка-призрак (Герберт Джим Оэллс)

Раса: человек-дух

Краткая история:  из своей биографии он любил говорить  только одно: Один из моих дедушек был верноподданный джин самого Сулеймана ибн Дауда.

Внешний вид:  щуплый невысокого роста человек (когда виден) лет 35.

Характер: спокойный. любопытен. за что недавно чуть не поплатился. верен своим друзьям. не эгоистичен. равнодушен к материальным благам.

Багаж: ничего кроме одежды, которую он старается каждый раз как выходит из состояния призрака-невидимки.

Основные способности:
1. полиглот - новичок
2. чтение мыслей любого - ученик

Дополнительные способности:
1. становится в режим невидимки-призрака в любой момент (до 5 минут на переход и 24 часа на нахождение в таком состоянии  в этот период неуязвим) - ученик
2. вселяясь в тело пациента перехватывает полностью управление нервной системой, тому остаётся только наблюдать за "своими" действиями  - продвинуто.
Последний раз редактировалось: Готический орк; 07 октября 2014

Участник ФРПГ

анархист
    • Оффлайн
    • worldofplayers.ru
Предыстория

Шум и смех. Песни и веселье. Вина льются рекой, а столы ломятся от яств, горой расположенных на широких дубовых столах. На коронацию монарха королевства Анвейрн спешат люди со всех концов мира. Спешит на нее и семья Тагрейн. Юноши Гэбриель и Доминик, два брата с двухлетней разницей в возрасте. Их сводная сестренка Джилл, и мама большого семейства Хельга Тагрейн. В их сердцах радость. Ведь их отец, Райбек Тагрейн, лорд Отсвуда и принц Анвейрна, наконец то станет полноправным властителем королевства.

Большое роскошное судно движется в пустоте меж осколков, с теплых островов, где семья проводила лето. Но что-то пошло не так. Черная тень легла на корабль. Полыхнул огонь, сопровождаемый страшным грохотом. Со свистом рассекая пространство, снаряд прошил палубу, разметав осколки дерева и металла. Возникла паника. Первые жертвы нападения пали замертво, другие стонали и кричали, корчась от боли, стараясь хоть чем-нибудь облегчить свои страдания.

Из-за тучи показались очертания вражеского фрегата. И флаг на мачте. Зеленый, с серебряной вышивкой, изображающей мертвое дерево, закованное в цепи, у корней которого лежит человеческий череп… Пираты Эльфирона! Их знали в половине обитаемых миров! Остроухие каперы эльфийского королевства. Мгновения оторопи прервал повторный залп. Огонь объял судно. Взрывом Джилл выбросило за борт, в пучины великого Ничто. Скорбные крики матери, и призыв к бою молодых принцев, были последним, что она слышала, падая в пустоту…

Это был последний день «Золотой чайки», мирного судна, угодившего в лапы пиратов. Полчаса спустя капитан "Небесной тьмы" взирал с кормы своего судна на пылающие обломки, устремимившиеся к краю мира. Туда, откуда нет возврата.


Джиллиан «Джилл Таг» Тагрейн-Савойа

Раса:
Человек, 27 лет.

Краткая история:
Джиллиан Савойа, она же Джилл Тагрейн, является сводной сестрой принцам королевства Анвейрн. Райбек Тагрейн принял девочку в семью, после гибели ее настоящих родителей, бывших прислугой в королевском доме.

Обучалась наравне с принцами, и имела все те же привилегии, кроме прав на трон. Впрочем, ее это устраивало. Большое внимание уделяла гимнастике и танцам, которые очень любила. Вместе с братьями и приемной матерью проводила лето, на которое выпало ее 16-тилетие, в королевской резиденции на теплых островах. Путешествие обратно, домой, на корабле «Золотая чайка», окончилось для нее плачевно. Взрывом девушку выбросило за борт.

Гравитация сыграла с ней жестокую шутку. Ее подхватило магнитными полями, и несколько дней мотало в Великом Ничто, на самых нижних уровнях пространства. В себя она пришла на краю мира, на одном из дальних осколков, населенных странными древними существами, обладающими большие познания в магии стихий. Ее кости были переломаны, внутренние органы повреждены. А правую половину тела покрывал ожег. Джилл была при смерти.

Сх’Алы, закрытое общество колдунов, населявших остров, нашли и подобрали девушку. Излечили раны, кроме одной. Ожег полностью исцелить не удалось, несмотря на все старания лекарей. Впрочем, может они и не захотели его лечить, оставив его как напоминание о случившемся.

Следующие 10 лет девушка провела среди своих спасителей. Первые годы она была замкнута, необщительна. Не выходила из своей кельи. Сх'Алы не были против. Однако в дальнейшем девушка проявила интерес к магии. К ремеслу ее спасителей, обучивших Джилл основам магического искусства. Благодаря им, она узнала много нового о мире, о сути колдовства, и сумела создать собственный боевой стиль, основанный на смеси гимнастических и танцевальных трюков, и управления огненной стихией.

За несколько месяцев до происходящих событий, ей удалось покинуть остров. Жизнь в затворничестве, среди нелюдимых чудаков, воспоминания о родной семье и пережитая 8 лет назад психологическая травма, пробудили в девушке желание мести за свою семью, потерянную во второй раз. Ей помогли снарядить лодку, на которой она добралась до порта на ближайшем осколке. Оттуда она кочевала много месяцев. В конце концов ей удалось выяснить, что возможно ее семья и не погибла. Возможно они живы. И ее цели поменялись. Так или иначе, но поиски привели девушку на Тортугу. Туда, где она могла разузнать хоть что нибудь о семье, и о тех, кому она страстно желала смерти.

Внешний вид:
Спортивного телосложения, стройная девушка, ростом около 178 см. Рыжие волосы, карие глаза. Весьма красива. Тонкие, точеные черты лица. Загорелая. Однако щека, часть шеи и правого плеча, а так же большая часть правой руки, покрывает обширный зарубцевавшийся ожег. Грудь аккуратная, между вторым и третьим размерами.


Характер:
Вследствие психологических травм, перенесенных ранее, Джилл совершенно не имеет постоянства в характере. Ее мнение может меняться в любую минуту. Психологически нестабильна. Моменты трезвого мышления могут мгновенно смениться вспышкой ярости. Не имеет определенных понятий морали, кроме одного. Семья для нее превыше всего. Остальные достойны гореть синим пламенем.

Живет просто, посредством. Не мечтает о золоте или власти. Часто радуется мелочам, которых была лишена много лет. Боится высоты и огня, но старательно борется со страхами.

Багаж:
Одеяния девушки состоят из: пары черных кожаных штанов, обтягивающих бедра и расклешенных к низу. Изнутри к ним подшита тонкая мягкая матерчатая подкладка, идеально предотвращающая неприятные ощущения от ношения кожи на голое тело. Штаны подпоясывает широкий посеребренный пояс с массивным самоцветным камнем, вмонтированным в застежку. Камень имеет алый цвет с огненно-рыжим оттенком. Гладкий, овальной формы.
Грудь закрывает черный плотный лиф, с кожаными накладками с наружной стороны, стилизованными под змеиную чешую, отливающую оттенком изумрудного цвета. Лиф держится на многочисленных подвязках, обхватывающих плечи. Основное крепление охватывает изрядную часть спины.
Нарукавники из многослойной черной кожи, с той же стилизацией, и легкими стальными вставками меж слоями. Длиной от локтевого сустава до кисти. Поверх тела легкая накидка, из воздушной темной полупрозрачной ткани. Накидка по фигуре, доходит ровно до пояса. Рукава длинные, к краям расширяющиеся. На правой кисти перчатка без пальцев, в цвет общей гаммы костюма. Скрывает ожег, охватывающий часть кисти. Поверх плащ с капюшоном, из тонкой черной мягкой шерсти, спасающей зимой от холода, а летом от жары.

В небольшом мешочке на поясе пригоршня энергетических кристаллов, позволяющих лучше контролировать собственные магические способности. А так же золотой массивный медальон с гербом королевской семьи Тагрейн.

Основные способности:
1. Магия школы огня – умелец.
2. Концентрация – умелец.
3. Сила волшебства - специалист
Дополнительные способности:
1. Высокие акробатические и хореографические навыки.
2. Навыки боевой подготовки.

Боевой стиль:
Обладательница уникального боевого стиля, основанного на гимнастических и хореографических движениях и приемах боевой магии школы огня. Отчасти схоже с рукопашным боем, применяемым вместе со следующими заклинаниями:

1.  Горящая кожа: на микроскопическом удалении от кожи концентрируется огонь высокой плотности и температуры. Способен поджечь цель при непосредственном контакте с ней, увеличивает, таким образом, ущерб от обычного удара. Джилл способна покрывать огнем только небольшую часть тела. Одновременно способна держать огонь на обеих кистях рук, или покрыть одну руку от кисти до локтевого сустава на несколько минут. Кроме того, огонь возможно концентрировать не только на коже, но и на одежде или оружии, с которым имеется непосредственный контакт.

2. Огненные когти: модификация предыдущего заклинания. Огненные когти длиной от 3 до 5 сантиметров, появляющиеся на кончиках пальцев. Не самое смертоносное оружие, так как практически мгновенно прижигает нанесенную рану. Пробивает лишь тонкую сталь, толщиной до 1,5мм. Однако способна накалить и прожечь, при удобном случае и достаточном количестве времени, более прочные объекты.

3. Огненный шар: небольшие сгустки огня, срывающиеся с рук. Неуправляемы. Летят по заранее заданному вектору на расстояние не больше 6-8 метров, в дальнейшем рассеиваясь в пространстве.

4. Файерволл: очередная модификация первых двух заклинаний. Огонь высокой плотности создает барьер около 1,5 метров в диаметре. Не способен сильно обжечь. Достаточно сильный удар способен пробить защиту.

5. Самовозгорание: на расстоянии в 10 метров, в зоне прямой видимости, поджигает поверхность объекта. Минусы заклинания – продолжительная подготовка заклинания, необходимость зрительного контакта с объектом, малая область поражения, необходимость непрерывно держать концентрацию на время подготовки заклинания.

6. Инферно: заклинание массового поражения. Самое сильное и самое затратное в плане физических и душевных ресурсов. Возможно использовать единожды за бой с последующим отдыхом не менее 12 часов. На микроскопическом удалении от кожи создает взрыв, равноудаляющийся от эпицентра с планомерным расширением. Радиус поражения 5 метров.

Сопутствующее воздействие: мгновенно выжигает воздух в радиусе поражения. Наносит ожоги высокой степени всем, кто попал в зону действия взрыва. Создает воздушную волну, отбрасывающую врагов от колдуна.

***************************************************************

Имя: Грутц (НПС Альтаира)
Раса/пол: Орк
Класс: Воин-варвар
Происхождение: Родился и жил на отдаленном островке, вместе с еще одним орком, и еще одним... В общем там их была целая банда. Банда зеленых, вонючих, шумных и жутких орков, которые целыми днями дубасили друг друга и соседей - каких то длинно- и остроухих чудиков, называемых пельфами... Нет, йельфа... Да тьфу ты! Точно! Эльфами. К своему... Кхм... В общем, в отсутствие календаря у местной банды орков, орк становился взрослым когда проходил обряд посвящения. Ну его почти все орки проходили. А что там сложного? Надо было нажраться в стельку, да пройти голым через священную эльфийскую рощу. Эльфы всеми силами же должны были пытаться не допустить такого святотатства, что у них впрочем не получалось, после удара дубинкой промеж их длинных ушей...

Пройдя обряд, Грутц все-таки стал полноценным членом своего племени, получил свою первую "здоровенную-дубину-с-гвоздями" и отправился покорять племена на соседних островах...
Основные специальности: махание дубиной (умелец). Ну и ориентирование на местности специалист (орк все-таки).
Дополнительные умения: "Удар вони" (представьте, сколько орки могут не мыться, и какая от них стоит вонища!). "Дыханье орка" (орки не знают зубных щеток). "Каменная башка" (проломит черепушкой среднестатистический стол в таверне без какого либо видимого ущерба для себя).
Внешний вид: Высокий, здоровенный, брутальный зеленый орк с массивной челюстью, бешенными красными глазищами и белыми длинными волосами, часть из которых беспорядочно заплетена в косички. Одет в старые, грубо скроенные, широкие штаны из непонятного материала, более похожего на кожу. Штаны поддерживаются широким кожаным поясом. Босой (а нафига ему обувь?). Ну и плюс ко всему этому великолепию таскает на себе чью то старую безрукавку из шкур и внушительного вида дубину с гвоздями.
Характер: Скверный, гадкий, тупой, немножко гопнический. Ну и плюс ко всему вряд ли кто то захочет с ним знакомиться (привлекательность: -99,999)
Последний раз редактировалось: Готический орк; 07 октября 2014

Имя: Сао

Раса: человек

Краткая история: Родился Сао на далеких восточных островах и, как достаточно часто происходило в этих местах, рано осиротел: большинство жителей его деревни были убиты, став жертвами борьбы за власть в восточной империи. Проворного и бойкого мальчишку приютил основатель школы боевых искусств. Старому мастеру юный Сао чем-то напомнил собственного сына, который был всего лишь на семь лет старше малыша, и учитель увез ребенка с собой в город на другом острове. С этого момента мастер стал обучать и воспитывать Сао наравне с родным сыном, и вскоре парень стал сильнейшим учеником. Когда учитель погиб, школу унаследовал и возглавил его единственный сын. Однако случившаяся вскоре перемена власти потрясла город до основания. Новый правитель, опасаясь восстания, приказал разоружить всех жителей. Стремясь сохранить статус воинов, сын погибшего мастера и двое его друзей (включая Сао) поступили на службу к правительству. Им разрешено было оставить свое оружие, но применять они его могли лишь по указанию властей. Так возникли Рейсенгами — карающая длань Императора. Со временем их ряды пополнили многие хорошие воины и Рейсенгами стали полноценным кланом, находящимся в подчинении непосредственно у Императора и верховного правительства. Сейчас юному воину 23 года. По поручению правительства Сао был послан выполнить задание по охране принцессы Квинианы Луиры Артинары Анэейны Пятой, бежавшей из своего разоренного и уничтоженного королевства. Отправившись в путь, он нашел принцессу в захудалой таверне на острове Тортуге.

Внешний вид: Молодой парень среднего роста. Хорош собой. Немного смуглая кожа (характерная для жителей восточных островов), не очень длинные пепельные волосы, немного спадающие на глаза с необычными радужками красного оттенка. Одет в кимоно.

Характер: Надменный, циничный эгоист со склонностями к садизму и весьма своеобразным чувством юмора. Битве отдается самозабвенно. При этом отличается кровожадностью и безжалостностью. При всем при этом следует своему кодексу чести воина, основанному на учениях Рейсенгами.

Багаж: катана, боевые нити Кокудзё, кинжал, вакидзаши (традиционный атрибут Рейсенгами) и кукла вуду. А еще большая пороховая пушка, которая, как ни странно, особо не мешает молодому воину перемещаться и комплект зарядов к ней. Иногда даже совершенно непонятно, где он её прячет..

Основные способности:
Владение стилем Рейсенгами (умелец)(вот именно сюда входит владение катаной, вакидзаси, нитями и способности к восточным единоборствам. прим. Орки),
Способность менять внешность (способность к пассивному гипнозу окружающих. Чем-то схоже с наведением морока) (специалист).

Дополнительные способности:
Высокие прыжки и быстрый бег (природная ловкость) (скажем проще. Акробатика... прим. Орки),
Стрельба из большой пороховой пушки в любой непонятной ситуации (попадает редко, в основном по чистой случайности)

Направление развития: ловкость-сила-выносливость
Последний раз редактировалось: Готический орк; 07 сентября 2014

Имя: Брох Железная челюсть.
Раса: Орк

Краткая история: Брох родился достаточно слабым орком, помимо этого у него был врожденный дефект ног - ноги орка были короче чем у его соотечественников. Много болел в раннем возрасте. Но Брох рос достаточно целеустремленный. Он долго тренировался, закалялся и развивался. Упорство потихоньку брало верх над природой: Брох становился крепче, сильнее и здоровее. Вскоре он стал очень силен, даже для орка. Решив, что уже достаточно жить на попечении своего племени, орк покидает остров в составе пиратского корабля, куда его взяли за свою недюженную силу. Несколько лет Брох путешествовал и грабил под командованием капитана Кажда Борова. Позже, на корабле поднялся бунт. Брох стал личным помошником капитана, а позже стал капитаном, после того, как новопоставленный капитан буквально через несколько недель получил кинжал в горло. Брох решил обезопасить себя от такого несчастного случая - в первом же порту он сделал себе железный ошейник, который был сделан так, словно это нижняя челюсть. Капитан Брох Железная челюсть уже месяц умело грабил пролетающие богатые корабли, когда произошел тот случай, который Брох запомнил надолго.
Брох брал на абортаж очередной торговый корабль, но тот был с сюрпризом. В трюме, вместо драгоценных металов и волшебных камней, были солдаты. Бой длился долго. Брох один сражался с тремя отменными воинами, когда древко его огромного топора треснуло. Брох медленно отступал на палубу, пока точный выпад шпаги не выбил глаз орку. Брох упал на спину и зарычал, казалось, что он был готов порвать солдат голыми руками. Но вместо этого перед орком оказался морской якорь, являющийся больше символом воздушного плавания, пережитком прошлого, чем необходимым предметом на судне. Орк разорвал толстую цепь и, размахимая огромным, непомерно тяжелым якорем, сокрушил своих обидчиков...
Железная заплатка на глаз была сделана в ближайшем порту на золотые монеты, которые охраняли искуссные воины.
Дальше удача не отворачивалась от орка с железной челюстью и стальным якорем в руках - пять лет подряд Брох летал и грабил корабли, захватывая судна побольше, если нажитое переставало вмещатся в трюме. Тогда он был чуть ли не самым удачным пиратом. Награбив столько, что сотне орков не унести, Брох решил, что ему хватит на всю жизнь. Он распределил золото между своим экипажем, продал корабль и осел в пиратском рае - Тортуге.
Три года Брох пил ром и другие крепкие напитки, спал с прелестными орчихами, а так же и представительницами других рас, которые не гнушались ночи с орком за золотую корону с брилиантами или пригоршню магических кристолов, играл в азартные игры, сплавляя все свои, казалось бы, несметные сокровища. Но неподкрепляемое богатство имеет обыкновение заканчиваться...
За годы непросыхающей пьянки навыки пропали, однако силушка осталась та же. Брох решил, что ему нужно вновь заработать и, надеясь, что удача еще не покинула Железную челюсть, Брох нацепил шляпу и отправился в ближайшую таверну.

Внешний вид: Брох - зеленокожий, широкий в плечах, но низкий в ногах, орк, в высоту достигающий 1,5 метра, а в ширну почти 1 метра. На пустом глазу красуется железная заплатка, а без того короткую шею орка окружает цельнометалический ошейник, спереди сверху заканчивающийся ломаной линией, изображающей зубы. Иными доспехами Брох пренебрегает, полагаясь на толщину своей кожи. На лысой, скалящейся острыми зубами, голове вечно сидит двууголка, украшенная орочьей версией веселого Роджера. Орудует орк зроровенным, непомерно тяжелым якорем, с которым может управлятся как одной ручишей, так взяв его двумя лапами.

Характер: Брох обладает очень необычным качеством для орка - благородством. Брох не будет атаковать в спину. В остальном же Брох типичный орк - грубый, прямолинейный, вспыльчивый. Борк не отличается большим умом, но что касается боя - тут орк может выступать весьма неплохим стратегом. Как и все орки, Брок плохо разговаривает, а за годы службы на пиратких кораблях стал в совершенстве выражатся нецензурной лексикой.

Багаж: Шляпа, якорь, 1 серебрянная монета (последняя из всего огромного запаса).

Основные способности:
Бой якорем - мастер
Бой дубиной, молотом, все чем под руку попадется - ученик
Направление развития способностей: Сила-Выносливость-Ловкость

Дополнительные способности:
Недюжинная сила, закаленная крепость
Последний раз редактировалось: Готический орк; 07 сентября 2014

Имя: Рендон Освурт.

Раса: человек.

Краткая история: Рендон, будучи рыцарем, долгое время служил на своём родном снежном острове, в городе Барроуфорд. Однако не всегда он выполнял все поставленные задачи так, как велели. Часто он их выполнял по-своему и нередко даже ослушивался приказа, хотя и делал все на благо родины. За это он и был отослан на границу с Хаосом - на Эдем.

Внешний вид: среднестатистичный рыцарь, ростом чуть выше шести футов. Возраст - не менее тридцати лет. Светлые волосы до плеч и короткая борода - типичный норд. Кряжист.

Характер: терпеливый, но все же своенравный рыцарь (за что много раз получал выговор и иногда штрафы). Движет им поиск справедливости. Но не все в нем делает "идеального героя" - иногда он просто не может сделать правильный выбор.
Багаж: комплект доспехов имперских рыцарей, одноручный меч, щит.

Основные способности:
Одноручное оружие - умелец.
Оборона и атака щитом - умелец.

Дополнительные способности:
Лидерские качества, громкий голос (XD).

Направление развития способностей:
Выносливость-Сила-Ловкость.

 

Похожие темы (3) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Обсуждение игры "Властители небес: второе пришествие"

Автор Готический орк

Ответов: 329
Просмотров: 18403
Последний ответ 24 ноября 2014
от Воронислав
Властители небес: второе пришествие

Автор Готический орк

Ответов: 202
Просмотров: 12558
Последний ответ 16 апреля 2015
от Готический орк
Властители небес: второе пришествие. Дислокации персонажей.

Автор Готический орк

Ответов: 0
Просмотров: 823
Последний ответ 03 ноября 2014
от Готический орк

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск