+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » Dark Souls III / Темные души 3 » Dark souls II / Темные души 2
|- Dark souls II - Общее обсуждение
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Trazege, Сегодня в 12:15:38
Ответов: 70

Просмотров: 2398

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Dark souls II - Общее обсуждение  (Прочитано 20389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Страж теней
    • Оффлайн
    • Мужской
DARK SOULS II
                                                                                                                                                                             
Игра вышла для платформ PS3, Xbox 360, PC.
Жанр:Action, RPG
Разработчик:From Software
Издатель в РФ:1С-СофтКлаб
Оптимальные cистемные требования для игры на PC:
  • Операционная система Windows XP (SP3)/Vista/7/8;
  • Процессор AMD Phenom II™ X2 555 3.2 ГГц / Intel Pentium Core 2 Duo E8500 3.17 ГГц;
  • 2 Гб оперативной памяти;
  • 8 Гб свободного места на жестком диске;
  • Устройство для чтения DVD;
  • Видеокарта NVIDIA GeForce 9600GT / ATI Radeon HD 5870;
  • DirectX 9.0c или выше;
  • Клавиатура и мышь.

Темные души 2 экшен ролевая игра с открытым миром, вышедшая для консолей 14 марта, для ПК 25 апреля. Игра сделана на старом движке, из-за  недостаточно высоких технических характеристик приставок седьмого поколения.

Сюжет:
В центре событий проклятый герой, ищущий пути излечить свою агонию. Dark Souls 2 похожа на историю Demon's Souls.

Оценки игры:

http://video.gamer-info.com/dark-souls-2/the-curse-spreads-on-pc.mp4

Особенности новой DS:
  • Графическая часть улучшена и использует весь потенциал консоли .
  • Сюжет подается более понятно, загадочных реплик НПС стало меньше.
  • Сложные и разветвлённые локации. К нужному месту можно будет добраться несколькими путями.
  • Возможно сбросить характеристики персонажа и перераспределить их
  • Значительно улучшена сетевая часть.
  • Улучшенный искусственный интеллект
  • Игровой мир значительно больше, чем в предыдущей части

Вы можете наглядно сравнить, оценить и обсудить графику игры на PC и PS3 в теме:        
>>Dark Souls 2: сравнение графики<<
Последний раз редактировалось: Spartak; 27 ноября 2015
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Женский
Полная непроглядного тумана локация, в которой на вас нападают абсолютно невидимые враги. Определить их местоположении можно только тщательно прислушиваясь к шагам по опавшей листве. Что может быть лучше? Под ногами - тысячи кровавых пятен - следов гибели других игроков, познавших всю боль и гениальность этого места.  :000072: Скоро к ним добавится и моё  ;D
Последний раз редактировалось: Spartak; 27 ноября 2015

Страж теней
    • Оффлайн
    • Мужской
Ты специально шлем не надеваешь? ;D

Участник ФРПГ

анархист
    • Оффлайн
    • worldofplayers.ru
Монстров распугивает.

Корректор

"Герой нашего времени"
    • Оффлайн
    • Мужской
Там же метров на 10 видно. Или враги и правда невидимые? Не понял.

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Женский
Там же метров на 10 видно. Или враги и правда невидимые? Не понял.
Читать далее...
Там туман. То есть максимум ты видишь вот, пару стоящих перед тобой деревьев. Не видно ни дороги, ничего, ни пропастей (А они есть). Бежишь просто наугад, тыкаясь во все углы. И да, враги именно что невидимые. Слышишь как к тебе что-то приближается, начинаешь в панике махать оружием, и там уже задеваешь. Помогает то, что при ударе по врагу у него 2-3 секунды показывает полоску жизней и ты можешь определить примерно где он находится и куда отступает, но когда она пропадает то снова остается только наугад бить.

Хотя место оказалось достаточно легким, меня всего 5 раз там убили =) В этой локации есть интересный торговец - голова павшего рыцаря. Его в тумане можно и не заметить. Лежит кучка камней, а на них голова. Вот с ним если хорошо поговорить, ему понравится и он станет продавать некоторые вещи. При этом говорит что где-то в этом лесу ходит его тело с его лучшим дорогим мечом. Пока что не встречалось оно мне =))

Вот за такие постоянные необычные моменты и любишь игру. В ней ничего не повторяется, в каждой локации новые враги, новые декорации, новые подлянки и ловушки. Вроде приучишься драться, идешь осторожно, смотришь по сторонам, а потом внезапно бац - и случается всегда то, к чему игрок не готов. И умираешь. Узкий коридор с двумя ходами направо и налево. В первый раз чуешь засаду, там какие-нибудь мечники выбегают, ты блокируешь, аккуратно их убиваешь. А на другом уровне идешь, вроде похожая ситуация, думаешь ага я уже знаю, тут может быть засада. А там выпрыгивает дурик с бомбой в руках и взрывает и тебя и себя. Ладно, идешь дальше еще осторожнее, уже отпрыгивая от каждого темного угла. Так нет, тебя сверху кто нибудь долбанет. Или из под земли вылезет.

Вчера какие-то пираты кидались в меня баночками с маслом. Ну масло, вроде не опасное, подумаешь испачкали мне броню. А потом наверху выходит лучник с огненной стрелой, стреляет, и персонаж сгорает как факел. Ладно, думаешь, буду не попадать под масло. Так лучник кидает горящий факел в стоящие рядом с тобой бочки, а в них оказывается порох  - и все взрывается нафиг. После этого ты эти бочки уже бежишь ломаешь своим мечом. И здесь опять засада - бочки с порохом то можно разбить, а есть еще бочки с ядом и кислотой, которые поломают тебе меч и броню, или отравят тебя газом, сводя жизни на нет.

Всегда что-то новое, никаких повторяющихся ситуаций, игра не дает расслабиться ни на минуту. После этого понятно почему я на игры типа Скайрима или МЕ, где каждый бой одни и те же враги бегают на одном и том же фоне, смотрю с некоторой насмешкой. Да, по своему все игры эти хорошие и интересные, но серия Соулс она не похожа ни на что из известных игр, поэтому в нее классно играть. Сейчас как видно вон поляки с Томашем Гопом вдохновились, да и многие другие разработчики заметили, что игры, в которых игроков нещадно бьют, нравятся этим самым игрокам. Они в своих будущих проектах начали вводить подобную концепцию - и потеря всего опыта после смерти, и многое другое.

Люди матерятся, но упорно играют, с еще большим задором и желанием победить. Советуют друзьям, те тоже матерятся, и тоже залипают играть. Это странно, но уже факт. Непонятно почему, но играют. Хотя казалось бы злит тебя игра - выключи, удали. Но именно сложность как будто притягивает людей пытаться снова, и снова, и снова. Игры Соулс совершили своего рода эволюцию в жанре компьютерных игр, до них не было такого раньше. Больше киношности, постоянных чекпойнтов и сохранений, всё внимание уделено диалогам и сюжету, и совсем мало - проработке сражений и разнообразию геймплея, разнообразию уровней и врагов. А здесь, игра, которая не идет по законам устоявшегося жанра, которая бросает вызов игроку, мол покажи чего ты стоишь. Ну, Альтаир например не может в такие игры играть, попробовал и бросил. Но он исключение. Повторюсь, число даже не консольщиков, а ПК-игроков, играющих сейчас во вторую часть, нереально огромно. Игра, которая постоянно может тебя удивлять, которая постоянно несет в себе неожиданность и сложность, которая заставляет бояться, нервничать, быть внимательным и осторожным, - наверное за эти качества всё больше и больше людей стекаются поиграть в нее.

При этом немаловажную роль играет удивительная и тоже нигде не появлявшаяся ранее система мультиплеера. Когда ты игроков других в свою игру призываешь, они тебе помогают. Или когда лично в твою игру вторгается какой нибудь упырь жаждущий крови.  Практически все ролевые игры рассчитаны были только на одного игрока. Здесь серия Соулс снова сделала неожиданный ход, удивив всех. Не получается у тебя пройти сложное место - ты раз и зовешь своего друга. Или просто стороннего человека. И вы вместе справляетесь. В одиночной рпг-игре либо нет сложных мест, либо ты просто идешь задаешь вопрос на каком-нибудь форуме и читаешь гайд.  А в Дарке, можно сказать, твой друг или знакомый сам придет в твою игру и поможет тебе пройти, вместе с тобой. Это в диковинку, и это очень интересно.  Играть в ролевую игру, дарк фэнтези, вместе с друзьями, при этом не какую нибудь скучную мморпг, а именно обычную такую экшен рпг, - ну не круто ли?

Страж теней
    • Оффлайн
    • Мужской
Круто,круто. Томаш Гоп вроде бы не в польской команде сейчас. Он ушел из старой команды. Ну да, игрушка крутая) Миром правит азарт, а тут его  разжигают хорошо. Смелость разработчиков - большой успех.Они сделали упор на хардкор,в то время как другие боятся из-за этого хардкора потерять публику.Думаю, что после ДС хардкор в будущих играх повысят))Будут разжигать спортивный интерес.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Участник ФРПГ

анархист
    • Оффлайн
    • worldofplayers.ru
Цитировать
А здесь, игра, которая не идет по законам устоявшегося жанра, которая бросает вызов игроку, мол покажи чего ты стоишь. Ну, Альтаир например не может в такие игры играть, попробовал и бросил.
Читать далее...
Вызов провести полжизни в дурацкой игре в ущерб другим делам, играм и прочему? Нет уж, увольте. Я не просиживаю задницу на пенсии, и не имею ни сил, ни времени, ни желания играть в то, что бросает вызов конкретно моим многострадальным пальцам, что бы проверить ударопрочность моей клавиатуры. У меня, что бы напрячь руки, есть эспандеры и гантели. Полезнее, чем джойстик.

Цитировать
Но он исключение. Повторюсь, число даже не консольщиков, а ПК-игроков, играющих сейчас во вторую часть, нереально огромно.
Читать далее...
Приведи цифры. Количество играющих в ДС2, и их процентное соотношение от общего количества геймеров. Или ты по количеству игровых смертей судишь?

Цитировать
Они сделали упор на хардкор,в то время как другие боятся из-за этого хардкора потерять публику.Думаю, что после ДС хардкор в будущих играх повысят))Будут разжигать спортивный интерес.
Читать далее...
Да пусть они идут в... В общем лесом пусть они идут.

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Женский
Там никто полжизни не проводит, игру можно пройти за 20-30 часов. За столько же проходится Масс Эффект и Драгон Эйдж со всеми доступными квестами. Это не Скайрим где для выполнения всех заданий надо потратить 100 с лишним часов ползанья по одним и тем же подземельям с отстрелом одних и тех же врагов.

И игра эта не сложная. Она просто учит игрока быть осторожным, внимательным, и думать головой. Я понимаю что ты к такому не привык, раз сваливаешь это только на удары по клавиатуре. Здесь не надо яростно тыкать по мышке или клаве, это не слэшер даже близко.
Просто большинство казуалов привыкло к тому, что всякими Шепардами и прочими ГГ можно ломиться вперед напролом, вваливаясь в толпу врагов, и закликивать всех мышкой - если убьют, начинаешь прямо оттуда же. Зачем думать, зачем строить тактику, проявлять осторожность и чего-то бояться в игре? Великий сейв-лоад решает всё.
А раз в игре нет сейв-лоада, то Альтаир говорит что это игра для задротов и ломателей клавиатуры. Хотя игра всего лишь учит думать и действовать осторожно. Августин например, пользуясь этим, даже при первом прохождении не испытал никаких проблем. Он кстати говорил, что Дарк похож на Готику. Там тоже надо действовать осторожно в сражениях с каждым врагом, даже с волком. Просто Дарк это как Готика без сейв-лоада.

Участник ФРПГ

анархист
    • Оффлайн
    • worldofplayers.ru
Сравнили попу с ручкой. Готику и Дарк. Офигенно похожи. Хотя та же готика проходиться напролом, а так же в ней есть сюжет.
И вот ты теперь привязалась к сейв-лоаду. В ДС-е он тоже есть. Попробуй на одном дыхании пробить любого любого босса в том же ДС-е, без смертей и перезагрузок. Докажи свою хардкорность. Ведь в ДС-е нет сейв-лоадов напрочь! Ага.

И ты не привела цифры.

 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Dark Souls - Общее обсуждение

Автор Гера Чечен

Ответов: 253
Просмотров: 31440
Последний ответ 05 декабря 2015
от Blind_Guitar
Dark souls II - Вопросы по прохождению

Автор Делафер

Ответов: 25
Просмотров: 6252
Последний ответ 04 декабря 2014
от MadAlex
Dark souls II - Ваше мнение, рецензии

Автор Делафер

Ответов: 1
Просмотров: 1341
Последний ответ 24 августа 2014
от MadAlex
Dark souls II - Моды

Автор Делафер

Ответов: 4
Просмотров: 4003
Последний ответ 06 мая 2014
от Nameless
Dark Souls 2 - Сравнение графики на PS 3 и PC

Автор Делафер

Ответов: 9
Просмотров: 1778
Последний ответ 25 августа 2014
от MadAlex

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск