+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Готика 2. Аддон Возвращение » Описание квестов аддона Возвращение
|- Прохождение второстепенных квестов в Долине Рудников
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Эксперты игры «Возвращения» постарались составить описание квестов, максимально точно в соответствии с "Алфавитным указателем", но всего не учтешь... И если возникают вопросы по прохождению игры, то просьба их задавать в специальной для этого теме - "Общие вопросы по прохождению".
Обязательно, прочитайте шапку темы, перед заданием вопроса. Спасибо.

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Stingray, Сегодня в 20:38:20
Ответов: 15687

Просмотров: 1033022

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Прохождение второстепенных квестов в Долине Рудников  (Прочитано 88680 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

    • Оффлайн
    • Мужской
2 глава
Плохое известие
Как только мы попадаем в долину рудником, то почти сразу у придорожного дерева найдем увидим драконьего снеппера, который будет доедать паладина, пройдя далее, за первым же поворотом нам повстречается парень по имени Джеркан. Он нам скажет, что повсюду хозяйничают орки, что до замка прямой дороги нет, а также попросит сообщить паладину Орику (в замке), что его брат погиб. Судя по всему братом является тот бедолага, который стал ужином для драконьего снеппера. Как только доберемся до замка, сообщаем Орику это неприятное известие. Квест выполнен.

Мясо
В кузнице замка говорим с ополченцем Парлафом. Тот скажет, что местный интендант Энгор форменный засранец, потому что постоянно урезает порции еды своим сослуживцам. Идем к Энгору (он находится в здании рядом с кузницей, вход справа) и спрашиваем о еде. Тот попросит нас принести 24 куска мяса (сырое или жареное неважно). Если все мясо вы давно съели сами, то Энгору можно отдать колбасу или ветчину.

Освобождение Горна
От Мильтена мы узнаем, что Горн сидит в тюрьме. Чтобы вытащить его необходимо заплатить Гаронду 1000 золотых. Если у нас нет этих денег, что поговорите с Мильтеном еще раз, он даст 250 золотых. Если и этого не хватит, то Мильтен напишет письмо Горну, которое мы передадим через тюремщика Герольда. В ответном письме Горн упомянет место, где он заныкал свой кошелек. Найти его просто: спуститесь по тарану вниз, поверните направо и зайдите в разрушенную башню, кошелек будет лежать внутри. В нем будет еще 250 золотых. Остальную сумму собираем сами. В итоге Горн на свободе, а задание выполнено. Если не лень, можно еще и сбегать за деньгами к Диего, который сидит в пещерке, неполеку от старого входа в орочьи земли.

Золото для Брутуса
Зайдя в нижнее помещение самой высокой башни в замке, мы встретим ополченца Брутуса, который занимается очень важным делом – допрашивает заключенных с пристрастием. Из разговора станет ясно, что его приятель Ден решил смыться и прихватил с собой кучу ценного добра, включая золото. На золотую и серебряную утварь Брутусу наплевать, а вот золотишко он хотел бы вернуть. Соглашаемся помочь. Можно сразу отдать требуемые 200 золотых, а можно поискать тело Дена. Возвращаемся к тому месту, где нас встретил Джеркан. Идем направо мимо небольшого деревянного ограждения, вскоре увидим поляну, где пасутся огненные и обычные вараны. Разделавшись с рептилиями проходим еще немного прямо, там и будет валяться труп Дена. Забираем все добро себе и идем отдавать золото Брутусу. Квест завершен.

Странное существо
Около старой башни Ксардаса слева есть небольшие уступы, забравшись по которым мы найдем гоблина. Если его ударить, он заговорит с нами. Выяснится, что он призрак, некогда призванный Ксардасом и теперь он прикован к этому месту. Соглашаемся ему помочь. Идем в башню и на верхнем этаже находим свиток изгнания. Возвращаемся к гоблину, говорим с ним еще раз и используем свиток. В награду он даст нам ключ от сундука за его спиной, в котором есть нечто ценное.

Руда Мада
Когда отправимся на поиски клана Высокой скалы по квесту 9-го хранителя, то по пути в орочье поселение на склоне около троллей слева мы увидим частокол. Заглянув туда, мы обнаружим нашего старого приятеля Мада. Да-да, того самого, который постоянно таскался за нами по колонии и без умолку трындел. Из разговора с ним выяснится, что после падения барьера он побежал, куда глаза глядят, в поисках тихого и спокойного местечка. По пути на него напал глорх и едва не откусил ему голову (об этом свидетельствуют шрамы на его лице), но Маду удалось отбиться от твари (вот уж действительно, если жить захочешь, отобьешься от самого Белиара). Убежище Мада будет заставлено ящиками, которые доверху набиты магической рудой. Сообщаем об этом Гаронду. Тот отправит на стоянку Мада пару паладинов, после чего квест будет выполнен.

Подкрепление для Маркоса
Паладин Маркос, прячущийся с рудой в пещере за старой хибарой Кавалорна, попросит нас доложить о нем Гаронду и прислать подкрепление. Скрепя сердцем, Гаронд все же пошлет к нему двух паладинов. Не забудте после этого навестить Маркоса и получить дополнительный опыт за выполненный квест.

Подкрепление
Когда отыщем за забором орков лесной лагерь, обязательно нужно спуститься в пещеру под ним. Там будет находится пропавшая группа паладинов, возглавляемая Альбертом. Он пропросит нас сообщить Гаронду, что с ними все в порядке, а так же выяснить, что им делать дальше. Когда Гаронд узнает об этом, то через нас он передаст приказ оставаться Альберту на том же месте и не высовываться. Доводим все это до сведения Альберта. Задание выполнено. Для получения дополнительного опыта, расскажите об уцелевшей группе паладину Тандору в замке.

Дракар орков
Спрашиваем у Альберта, чем еще мы можем помочь. Он расскажет, что в ближайшей бухте пришвартовался дракар – огромный орочий корабль. Периодически эта посудина доставляет оркам подкрепление и было бы совсем замечательно, если бы она вышла из строя. Отправляемся на дракр. Лучше выполнять этот квест, когда есть Улу-Мулу. Делаем так: пробираемся на корабль, спускаемся в машинное отделение и жмем рычаги в следующей последовательности 2-4-1-3. Дракар орков сломан. Теперь меняем Улу-Мулу на верный клинок (или посох) и начинаем зачищать посудину от орков. У одного из лейтенантов мы найдем ключ от капитанской каюты, в которой будет почивать генерал орды. Разбираемся с ним и забираем с его трупа письмецо, написанное на орочьем языке (оказывается, они еще и писать могут черти). Теперь можно возвращаться к Альберту и сдавать квест.

Военные планы орков
После того, как отчитались о поломке дракара, показываем Альберту письмо, реквизированное у генерала орды. Тот скажет, что в школе не изучал язык орков и по сему не может прочесть это послание. Соглашаемся разобраться с этим. Идем к Ур-Шаку. Тот переведет письмо. Оказывается орки доставили отряд рабов, который должен в кратчайшие сроки построить новый таран для штурма замка. Пулей летим к Альберту и сообщаем ему об этом. Он дает нам в помощь парочку паладинов и приказывает разобраться с отрядом. Выходим за пределы лагеря и идем вдоль орочьей стены. Вскоре, не дойдя немного до хижины Ангара, мы увидим отряд орков. Рубим их в капусту и возвращаемся к Альберту. В награду получим очень хорошее колечко.

Ур-Шак
Данное задание берет свое начало с момента первого разговора с Ур-Шаком, который находится на возвышенности рядом со старой башней Ксардаса. Он по-прежнему является изгнанником среди своих, но у него появился шанс вернуться. Со дня на день он ждет посланников от великого шамана Хош-Пака, который когда-то был его учителем. Спрашиваем у своего зеленого приятеля, где находится Хош-Пак (в палатке на возвышенности прямо напротив тарана), после чего направляемся к нему. Отправляем Хош-Пака на свидание с предками и возвращаемся к Ур-Шаку сообщить печальную новость. Ур-Шак убитый горем сам пойдет к месту гибели своего учителя. Идем опять на ту же возвышенность. Ур-Шак проклянет нас всеми птицами и рыбами за столь гнусный поступок и пошлет к орочьей матери. Кастуем на него свиток забвения и вновь становимся с ним лучшими друзьями. Квест завершен.

Амулет Ангара
Как только найдем Ангара за стеной орков (просто идите вдоль нее пока не наткнетесь на его хижину), то получим от него задание о поисках его амулета. Амулет находится в склепе, добраться до которого можно следующим образом. От стоянки Фаджета мимо моста к храму Спящего идите по направлению к ущелью, которое соединяет окрстности замка с южными землями долины. Справа от этого ущелья будет пещера Диего, а слева тропинка, ведущая на запад долины. Идем по ней все время прямо пока не наткнемся на массовые надгробия и склеп посреди них. Спускаемся вниз и убиваем скелета-мага и его приспешников. С трупа мага забираем амулет Ангара, зелье +5 к максимальной Мане. Из гробницы прихватываем косу Гнев Назгула и книгу Хроманин. Несем амулет Ангару. Квест завершен.

Хроманин
Квест активируется, после прочтения первой книги Хроманин, найденной в склепе в южных землях. Теперь нам предстоит искать очередные книжки в нужной последовательности:
1. Склеп на юго-западе долины (где амулет Ангара);
2. На верху башни Гомеза;
3. Пещера за водопадом между около стоянки паладинов у бывшей старой шахты и убежища сбежавших рудокопов Керво и Гепперта;
4. За мостом через озеро у старой башни Ксардаса;
5. Плато над бывшим болотным лагерем, где пасутся тролли (книга лежит на сломанном портале, рядом ходит гоблин Мирбл-Жаба);
6. У места обмена (где начинались события Г1);
7. В склепе с амулетом Ангара, где нашли первую книгу.
Как только прочтем последнюю книгу, появится Лорд Теней. Отправляем его в могилу, забираем все ценное с его трупа. Квест завершен.

Избавиться от шныгов
Негласный квест. Если пойти от лагеря рудокопов около старой шахты в сторону реки и переплыть через нее, то мы окажеся у пещеры с двумя беглыми каторжниками Керво и Геппертом. Один из них смертельно боится шныгов и просит нас очистить от них берег. После того как убьем всех тварей, он даст нам кусок руды.

Кольцо Тенгрона
Тегрон – паладин на стоянке Фаждета попросит нас передать паладину Удару в замке кольцо. Что мы и сделаем при первом же удобном случае.

Охота на глорхов
Квест дает паладин Фаджет. В обмен на информацию о собранной руде, он хочет, чтобы мы истребили окрестных глорхов. Говорим с Билготом и узнаем, что около разрушенной башни неподалеку бродит вожак стаи. Убиваем сначала всех обычных глорхов, а затем идем к вожаку. Убив его и забрав его когти, возвращаемся к Фаджету и сдаем квест.

Побег Билгота
Когда мы попадем на стоянку рудокопов Фаджета и возьмем квест «Охота на глорхов», нужно будет поговорить с Билготом. Он расскажет нам кое-что о глорхах, в том числе и об их главаре взамен на точ, то мы ведем его из долины. Обещание можно выполнить в любое удобное для вас время. Билгота можно выводить любым путем.
Примечание: пред этим Билготу желательно сообщить о смерти его приятеля Олафа, тело которого лежит в пещере под утесом Хош-Пака, со стороны ущелья (не путать с пещерой под тем же утесом со стороны замка, там вы найдете только кучу лейтенантов орков, желающих вами пообедать).

Побег Диего
Негласный квест. Диего скажет, что в ближайшее время собирается покинуть долину. Можно предложить ему свою компанию, на что он охотно согласится. Выводить Диего нужно через юго-западные земли, затем сворачиваем направо в, переплываем озеро, высаживаемся в ледяном регионе и идем под мост справа, попадая на берег Керво и Гепперта. Переплываем реку и идем направо, никуда не сворачивая до самого подъема в горы к сквозной шахте, ведущей в Хоринис.
Примечание: этот квест лучше выполнять одновременно с заданием «Побег Билгота».

Привет от Рэтфорда
Едва мы попали за стену орков и спустились с деревянных мостков, как на первой же поляне у костра встретим старых знакомых, охотников Ретфорда и Дракса.
Драксу нужно отдать золотое кольцо Равенна. После чего у Ретфорда появится новый диалог. Он попросит нас передать привет Фиску. Если дело происходит уже в 4-й главе, то Фиск будет в лагере пиратов в пещере на северном берегу (которую мы зачищали от тварей по заданию Моргана), если в 5-й, то Фиск будет в Хоринисе на рыночной площади.
Как только он услышит привет от Рэтфорда, то даст нам посылочку. Несем ее охотнику. Квест завершен.

Побег
В замке говорим с поваром Клифом. Он скажет, чтобы мы заглянули к нему позже. Приблизительно через неделю возвращаемся к нему и получаем задание. Он хочет во что бы то ни чтало убраться из замка в какое-нибудь спокойное место. Таким местом является Лесной лагерь. Говорим повару о том, что можем отвести его туда. Он согласится, но прежде попросит нас принести ему одежду, не вызывающую подозрений и какое-нибудь оружие. В версии 1.0 ночью идем в тронный зал Гаронда, вскрываем сундук и забираем оттуда тяжелые доспехи ополчения. В версии 1.1 в этом сундуке доспехов нет, поэтому квест по честному могут выполнить только ополченцы или Охотники на драконов (наемники не могут, т.к. броню наемника нельзя отдать повару). В неофициальных патчах и моде Ребаланс повару можно отдать доспехи из панцирей ползунов. Теперь когда мы снарядили Клифа всем необходимым можно отправляться в путь. Если не хотите вести бедолагу через толпы орков и прочего зоопарка, то можно воспользоваться телепортационным багом:  телепортируемся в лесной лагерь, затем обратно в замок, затем опять в лесной лагерь. Клиф будет нас ждать у входа. Подбегаем с ним ко второму фонарю справа от ворот и получаем кучу благодарностей за то, что довели его до места целым и невредимым.
В награду повар даст нам ключ, которым отпирается сундук на втором этаже в сарае бывшего Нового лагеря. В том сундуке еще один ключ, которым открывается сундук на самом верху башни Гомеза. Там мы найдем несколько кусочков руды.

Проклятие Гомеза
См. квест "Антиквариат" в ветке Гильдии торговцев.
Последний раз редактировалось: xterm; 24 Май 2010
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

    • Оффлайн
    • Мужской
4 глава
В этой главе в замке появляются охотники на драконов, в связи с этим у многих персонажей появляются новые квесты.
Охотники на драконов
Этот квест начинается с момента попадания в Миненталь в 4-й главе. В журнал будут вноситься все взаимоотношения  с коалицией охотников на драконов и события, связанные с ними. Квест завершится со смертью последнего дракона.

Ян и Ковка
Кузнец Добар оказался крысой и сбежал из замка. Теперь кузница пустует. Охотник на драконов Ян мог бы заняться работой кузнеца, но паладины не доверяют ему. Идем к Гаронду и ручаемся за Яна. Возвращаемся к Яну и говорим, чтобы он приступал к работе. Если играем за ОнД, то в благодарность он согласится сделать нам средние доспехи ОнД, а так же обучит их перековке.

Меч Фероса
Ферос, еще один охотник на драконов, расскажет нам о своем потерянном мече и попросит его вернуть. Меч находится на утесе Хош-Пака. Приносим клинок его хозяину. Квест выполнен.

Вонючее дерьмо
Обязательно нужно навестить нашего старого приятеля Брутуса. Он будет стоять около своей конуры с настроением, опущенным ниже плинтуса. У него случилась настоящая трагедия – в его рабочей келье поселились мясные жуки. Этот герой войны с орками до смерти боится этих безвредных созданий и просит нас передавить их всех. Делаем это в течение одного плевка и сдаем квест Брутусу. Парень настолько обрадуется, что еще и заплатит нам за этот непосильный труд.
Примечание: после этого можете сказать Брутусу, что один мясной жук все же остался и сейчас находится за его спиной. Будет весело.

Пропавший в темноте
Удар расскажет нам, что прошлой ночью его напарник Сенграт, отстреливаясь от орков, случайно обронил вниз свой арбалет и решил спуститься за ним. Орки тут же погнались за свежим мясом. Затем Сенграт просто исчез в темноте и больше не появлялся. Нам предстоит выяснить, что с ним стало. Тело несчастного паладина будет лежать у самого начала стены орков. Забираем с трупа роковой арбалет и сообщаем печальную весть Удару. Квест выполнен.

Хош-пак
Паладин Орик хочет, чтобы мы убили верховного шамана орков Хош-Пака. Если вы это еще не сделали во 2 главе, то самое время отправиться на утес, возвышающийся напротив тарана и именем Инноса приговорить старого орка к смерти.

Военачальники орков
После смерти Хош-Пака Орик попросит нас еще немного поработать орочьим киллером. На этот раз наша цель 4 военачальника. Все они находятся во внешнем кольце замка. Их легко узнать по зеленым доспехам и именам.

Кража

Паладина Керолота обчистили. С трудом сдерживая ухмылку от столь забавной новости, мы соглашаемся найти вора. Кошелек будет лежать около кузницы. Если играете за охотника на драконов, то чтобы избежать драки с Керолотом, вам придется заложить Яна. Если играете за любую другую гильдию, то просто скажите, что нашли кошелек около кузницы и не знаете, кто является вором. Важно при этом не вскрывать кошелька, иначе малохольный  паладин начнет махач с вами.

Голод
Тюремщик Герольд пожалуется на очередное сокращение пайков. Теперь этому прожорливому кашалоту совсем нечего жрать и он пухнет с голоду. Соглашаемся его немного подкормить. В ближайшую полночь идем в башню магов, там нас уже будет ждать Герольд. Откармливаем его до тех пор пока, мясо из ушей не полезет. В награду получим немного золота.

Побег Тальбина
Охотник Тальбин, сидящий у костра на возвышенности около реки, расскажет нам, что его приятель Энгром недавно решил сбежать, прихватив при этом именную трофейную шкуру жирного шныга, которую добыл Тальбин. Соглашаемся помочь. Тело Энгрома будет лежать около старой хибары Кавалорна (стоянка паладина Маркуса). Забираем шкуру и несем ее Тальбину. Тот будучи шокированным от новости гибели Энгрома пулей полетит к выходу из рудниковой долины. Снова мы встретим его аж у самого прохода. Он будет сражаться с глорхом. Разделавшись с рептилией, он попросит нас провести его через тоннель. Оказавшись в Хоринисе, он щедро наградит нас.

Два гиганта для Сильвио
Когда пойдем на ледяного дракона, то около входа в его владения увидим двух мерзавцев Сильвио и Булко. Они тоже хотят поживиться сокровищами ледяной твари, но пройти дальше им мешают 2 ледяных голема. Сильвио просит нас их убить. Избавляемся от этих ходячих сосулек и сдаем квест Сильвио.
Последний раз редактировалось: Diego1987; 19 Май 2010
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Прохождение за магов воды и Кольцо воды

Автор Лорд Теней

Ответов: 2
Просмотров: 131080
Последний ответ 02 Май 2010
от Лорд Теней
Путь в храм Спящего и прохождение Долины Теней

Автор Лорд Теней

Ответов: 0
Просмотров: 75968
Последний ответ 17 Апрель 2010
от Лорд Теней
прохождение за наемников и охотников на драконов

Автор Лорд Теней

Ответов: 1
Просмотров: 42404
Последний ответ 13 Апрель 2010
от Лорд Теней
Прохождение основного сюжета

Автор Лорд Теней

Ответов: 0
Просмотров: 56116
Последний ответ 18 Апрель 2010
от Лорд Теней
прохождение гильдии убийц

Автор xterm

Ответов: 0
Просмотров: 84376
Последний ответ 14 Апрель 2010
от xterm

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск