+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Новости » Новости The Witcher / Ведьмак
|- Интервью с Томашем Гопом от сайта vg247.com
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Задать вопросы или обсудить игру можно в разделе - The Witcher 3: Wild Hunt

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Vetrinus Taleshire, Сегодня в 20:33:35
Ответов: 335

Просмотров: 34570

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Интервью с Томашем Гопом от сайта vg247.com  (Прочитано 2230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Расскажите нам немного об обновленном движке. С какими трудностями в технологическом плане вы столкнулись и как вы с ними справлялись в Ведьмаке 2?

Томаш Гоп: Ведьмак 2 использует совершенно новый движок, созданный CD Projekt RED, поэтому это не обновленная версия Авроры.
Ограничения старого движка заключались, главным образом, в ролевом ядре игры. В диалогах, заставках, взаимодействии с персонажами, написании сюжета и тому подобном. Мы избавились от большинства этих ограничений, некоторые из которых были очевидны (печально известные препятствия, через которые нельзя перепрыгнуть). И теперь многое дизайнеры, аниматоры и художники могут сделать, не прибегая к помощи программистов.
Вот почему игра так хорошо выглядит уже за год до выхода. Короче, создание нового движка было обусловлено практическими для ролевой игры целями.

Что мы можем узнать о сюжете?

Томаш Гоп: Во-первых, был наведен кое-какой порядок в Темерии. Ордена Пылающей Розы больше не существует. Но есть одно место, где король просто обязан побывать, − замок баронессы Ла Валетте, объявившей о «независимости от короля».
Потому Фольтест просит Геральта составить ему компанию, на что вы, конечно, соглашаетесь, и отсюда начинаются ваши приключения в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей. Геральт не рад тому, что сошел со следа убийцы, но он вернется к нему позже. Вот такой основной сюжет.
Что еще? Размах шире, люди – сильнее, эмоции, политика – еще изощреннее.

Когда вы решили делать сиквел? Разработку вы начали сразу же после выхода первой части, или сначала оценили ее успех?

Томаш Гоп: При создании первой игры у нас уже были идеи насчет сиквела. Концовка Ведьмака намекает на него. Разработка второй части началась сразу после выхода первой игры. Вопрос был не в том, что делать, а как делать.
Некоторое время ушло на написание движка, и тогда образ игры и ее особенности были составлены.

Есть команда, ведущая разработку только компьютерной версии, или же команды, разрабатывающие версии для компьютера и для консолей?

Томаш Гоп: Комментировать это пока рано.

В том году было объявлено, что в силу экономических причин разработка консольной версии первой игры была заморожена, а в Интернете витали слухи о том, что она все же еще предполагалась. Есть ли шанс, что вы продолжите шествие Ведьмака 1 на консоли?

Томаш Гоп: Определенно, она рассматривается. Хотя особых планов нет. Проект заморожен, пылится на полке, ожидая верного момента. Единственное, что можно сказать: нам бы хотелось осуществить наши намерения.

Расскажите о «неанонсированном Witcher IP», который, по слухам, тоже отменен. Можете что-нибудь сказать о нем?

Томаш Гоп: Хотел бы, но ничего об этом не знаю.

Планируете ли вы распространять компьютерную версию через другие сайты, например, через Steam, Impulse?

Томаш Гоп: Пока ничего не провозглашается. У нас впереди еще целый год.

Есть ли в будущем возможность для выпуска загружаемых дополнений? Что насчет демо?

Томаш Гоп: О DLC пока неизвестно, но, конечно, мы об том подумываем. Куча новых идей и возможностей с новым движком. Но сперва нужно выпустить игру.

Выход намечен в первом квартале 2011 года версий на ПК, Xbox360 и PS3. Есть ли шанс, что он будет раньше или позже?

Томаш Гоп: Мы выпустим Ведьмака 2 на ПК в первом квартале 2011. Насчет остальных платформ пока ничего неизвестно. И не обещано. И не показано. Но все держится в секрете.

Что сподвигло вас добавить Геральту «хвостик»?

Томаш Гоп: Во внешности Геральта мы многое пересмотрели – одежду, оружие и т.п. Хвостик соответствует нашим представлениям на данное время. Мы не преследовали этим какую-то цель. Тем не менее, сражаться с чудовищами с убранными волосами много умнее, в том случае, если вам нужно объяснение в плане геймплея.

Геральт стал Капитаном Кирком средневекового мира. Он останется таким же завоевателем женских сердец, или же решит предложить руку и сердце одной девушке?

Томаш Гоп: Что бы сделал Кирк? Геральт всегда был бабником, поэтому ждите от него подобного и сейчас. Для нас было важно пересмотреть и переделать то, что касается секса, наготы и отношений в Ведьмаке 2. Мы сейчас сфокусировались на связи с сюжетом, и будет меньше «коллекционирования».
На этот раз ожидайте, что секс будет означать близость двоих друг к другу.

Планируется ли выпустить версии с цензурой и без нее, как в случае с Ведьмаком 1?

Томаш Гоп: Это вопрос скорее к ESRB, чем к CD Projekt. Версия для США была единственной цензурной. Или для Китая тоже? Не помню.
Мы не хотим трофей «Мы показали в США полную обнаженку», просто мы ориентируемся на взрослую аудиторию. Ведьмак 2 будет иметь те же рейтинги, что и Ведьмак 1, и на этот раз, надеемся, не придется резать контент.
Помню, до выхода Ведьмака мы получили сообщение от ESRB, что «в игре больше секса, чем насилия», а в PEGI сказали: «в вашу игру могут спокойно играть подростки, так что можете добавить в нее перчинку, если пожелаете».
Вот и разберись.
Последний раз редактировалось: Spartak; 09 Май 2016

 

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
Цитировать
Мы выпустим Ведьмака 2 на ПК в первом квартале 2011
Читать далее...
Будет в чё поиграть, на следующий год  :)

Цитировать
Хвостик соответствует нашим представлениям на данное время.
Читать далее...
Во, вот это радует... пусть хвостик и остается  :) (Первая полюбившаяся мне РПГ, это Готика, а там ГГ с хвостом ::))

Цитировать
Мы сейчас сфокусировались на связи с сюжетом, и будет меньше «коллекционирования».
Читать далее...
Ну вот  :'( Не будет картиночек :-\

Цитировать
«в вашу игру могут спокойно играть подростки, так что можете добавить в нее перчинку, если пожелаете».
Читать далее...
Ох... чувствую я, что грядёт порнушка  :D ;D

 

The Witcher 2: Assassins of Kings — Скриншоты с сайта GameSpot.com

Автор Nameless

Ответов: 2
Просмотров: 2574
Последний ответ 19 Апрель 2010
от Nameless
The Witcher 2: Assassins of Kings, превью сайта GameStar.de

Автор Wiedzmin

Ответов: 9
Просмотров: 2214
Последний ответ 24 Апрель 2010
от GeorG
Геймплейное видео от сайта PCgames.de

Автор Wiedzmin

Ответов: 5
Просмотров: 1639
Последний ответ 25 Апрель 2010
от Legion
Скриншоты от сайта gamesradar.com

Автор Wiedzmin

Ответов: 23
Просмотров: 4998
Последний ответ 14 Апрель 2010
от Wiedzmin
The Witcher 3: Wild Hunt - Интервью с дизайнером

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 881
Последний ответ 21 Октябрь 2015
от Баал-Зебуб

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск