+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » Другие игры
|- Почему игры тупеют с каждым днем?
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Andr1971, Вчера в 23:52:01
Ответов: 43

Просмотров: 5012

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Голосование

Сабж

Только хардкор, только олдскул, только ум и реакция игрока
17 68%
Я казуаль, хочу чтоби все игры были как веселая ферма! Штоб не думать головой, не напрягать пальчики
3 12%
Хачу чтобы был только графон и ролики! Много роликов! Чобы нажать Х для победы и снова ролики!
5 20%
Проголосовало пользователей: 25

Автор Тема: Почему игры тупеют с каждым днем?  (Прочитано 9219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Почему вообще создала тему... Наболевшее, и снова за старое. Duck Tales Remastered же вышла. Шедевр. Для меня - главная игра года. Конкурент - только порт Мортала. Других достойных игр в этом году не вышло и не выйдет. Ну кинцо под кусочками геймплея я слабо считаю за игры, хотя кинцо порой весьма достойное к просмотру.
Дак Тейлс Ремастеред. Не буду писать про ее великолепие, про огромную порцию ностальгического счастья, которое дарит эта игра тем кто рос в девяностые и любил сам сериал, и играл в нее на NES.
Дело в другом. В режиме Хард игра становится сложная. Очень. ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ.
И это снова та сложность, которую по праву можно назвать сложностью. Не сложность для тупых, для калек - которую неумелые разрабы пихают почти во все игры, докручивая врагам НР и урон, при этом оставляя врагов такими же тупыми. А ведь к сожалению огромное большинство игр этим и грешит. Ставишь хард - получаешь тупых врагов, у которых просто куча здоровья. Это не вызывает интереса. Это не вызов для игрока.
Это и Ведьмак 2, и Скайрим, и Масс Эффект, и многие другие игры, в которых нет сложности, либо ее повышение приводит к убогому повышению вышеобозначенных параметров.

А вот Дак Тейлс - вот там сложность. Настоящая. Враги не становятся жирнее. Они не становятся сильнее. Они становятся УМНЕЕ. ОПАСНЕЕ. ГРАМОТНЕЕ. Это то, что является сложностью, то, что интересно постигать, изучать, и строить различные тактики. Вы имеете ту же самую локацию и тех же самых врагов, но они действуют умнее. Туземец метнет свое копье именно в тот момент, когда вы прыгнете, чтобы убить паука, а паук опустится ровно в тот момент когда вы попытаетесь увернуться от копья туземца, который появляется неожиданно, а в другой момент с экрана вылетит привидение, по прямой летящее к вам. На легком режиме враги намного глупее, и действуют словно заторможенные. Ну оно и понятно - для не слишком опытных игроков.
Боссы - очень сложны. Хоть эта игра практически на 2D движке, по сложности она не уступает великой Дарк Соулс. Боссы сложные, умные, хитрые и коварные - пока не выучишь все их атаки и не разработаешь тактику - дальше не пройдешь.

Когда разработчики умеют правильно настроить сложность, сделать врагов умнее - даже от смертей игрок злится не долго, понимая, что это можно преодолеть. Не так, дак эдак, а не эдак, так по третьему варианту. Вам не тупо увеличивают НР и урон где вас выносят за секунду или вы просто должны стучать по врагу дольше, при том что он такой же тупой - вот что действительно заставляет скучать и не вызывает интереса к преодолению. Поэтому например в тех же Ведьмака 2 или Скайрим вообще нет интереса играть на харде.

Второй игрой которая меня очень порадовала в этом году стал Мортал Комбат 9, долгожданный порт. Ох как же он дал мне просвистеться)) Особенно в Стори Мод. Снова великолепная сложность, снова потрясающие умные враги, которые прекрасно видят и понимают ситуацию, и тактику которых надо изучать. Пускай это всего лишь файтинг - АИ здесь чудесен.

К сожалению, на 1-2 качественных и интересных игры в год мы имеем кучу казуальщины. А то и вовсе сложных игр не выходит. Это печально. Печально что игроки тупеют и руки их становятся деревянными. Ведь каких-то 20 (а для кого-то и 10-15) лет назад все играли в приставки. Где давали 2-3 жизни. Где порой вы умирали с одного удара. Где были умные хитрые враги, прячущиеся за каждым кустом. Где были классные, огромные, крутые и сложные боссы. Фантастические саундтреки. Почему же такая печалька, почему игры деградировали до неузнаваемости, и мы имеем лишь чертовы фильмы с вариантами ответов, или дешевым подобием АИ где врагам просто увеличивают здоровье... А ведь в девяностых никто не ныл. Не жаловался. Это было круто. Сложная игра - все обсуждали как ее пройти. Пробовали по очереди, вместе. Узнавали тактики, строили свои собственные.
Какая сейчас к чертям тактика в Ведьмаке? Скайриме? Масс Эффекте? Нажми Х чтобы одолеть Кейрана, супер босса? Попади врагу стрелой в глаз, убеги, и он через 3 секунды забыл кто ты и где ты? Система укрытий, восстановление НР и щита за 5 секунд, и долби техно-биотикой сколько влезет? Да даже боссы там смешные.
Даже Готика с ее якобы сложной боевкой через некоторое привыкание и раскачку становится по-детски легкой, а Дракон-Нежить, между прочим, главный босс игры, убивается всего с 3-4 ударов двуручным мечом, если играешь за воина. Играя магом в Обливион персонаж вообще становится неуязвим ко всем видам урона, хотя даже без этого там можно справляться с глупыми врагами по ударил-отбежал-ударил...

Я вот после Дак Тейлс зашла на ютуб, пересмотрела свои видео. Их немного, но другие мне писать лень. В Скайриме у меня вор, который без проблем убивает врагов с 1 удара в инвизе. И есть танк, который вообще неуязвим. При том что играю на Легенде. Лень писать видео. Масс ЭФфект 3 прошли недавно с братом, на максимальной сложности - напрячься пришлось лишь в самом конце, когда выбрасывают тварей и банши на защите пушки перед ударом по жнецу в Лондоне. Впрочем, прошла с шестой попытки.

В остальные игры я тоже как правило играю на максимале, либо на эксперте. Конечно, если игры это заслуживают. Если повышение сложности имеет смысл. Как например в Мортал Комбате.
Не надо мне писать "не качайся, бей троллей дубинкой, не одевай броню бегай голая в играх, раскачала перса - быстро выносишь, " - это всё глупость. Создавать себе сложность искусственно - скучно. Даже если играть с палкой и без брони - враги в игре остаются точно такими же тупыми. Просто жирными и мощными. А это примитив. Надоедает быстро.
Но к сожалению разработчики современных (да и многих старых) игр не уделяют геймплею особого внимания. И игры остаются детскими.

Почему черт возьми когда я была маленькая, я играла в Контру, где у тебя 2 жизни, и ты умираешь с первой пули?! Почему я играла в Утиные Истории, где три раза заденут - и начинай уровень сначала? Где были крутые враги. Интересные карты. Боссы.
Даже много позже - много позже были Балдур. Невервинтер. Герои Меча и Магии. В этих играх не требовались особые владения руками, в них требовалось уже мышление - умение грамотно просчитать параметры, строить тактики в каждом бою, чтобы не погибнуть или не потерять юнитов, - там мы тоже умирали и проигрывали много раз, зачастую делая неверно тот или иной шаг.

Почему, почему сейчас игры выглядят так словно их делают для каких-то толстых американских дегенератов, которые с пузом до подбородка лежат на диване с джойстиком или клавой в руках, попивают пива и еле шевелят губами и мозгами? Синдром "Нажми Х чтобы победить" уже вовсю лезет везде, и это печально. Я выросла на Ларе Крофт, и когда попробовала сыграть в первый Ассасин Крид я навсегда занесла эту игру в разряд "прыгалка для криворуких". Не надо мне говорить что игры делают для маленьких детей, чтобы тем было не сложно. Не надо мне говорить что игры делают для офисных работников, чтобы тем было проще. В девяностых годах были совершенно другие игры. И в них играли все - и маленькие, и большие, и дети и взрослые. Не получалось - пробовали еще раз. То, что мы погибали и не могли пройти - это вызывало злость, но в то же время оно постоянно подогревало наш интерес к игре!! Мы хотели узнать - что там дальше. Преодолеть проблему. Поэтому мы СТАРАЛИСЬ играть.
Сейчас в играх не надо стараться. Жми две кнопки - ты победил. КАК БЛИН ЭТО МОЖНО НАЗЫВАТЬ ИГРАМИ? В каком месте играть? Где играть? Тыкать выбор реплик героя и убить кучку ботов, сидя за укрытием которое невозможно пробить и имея у себя мгновенное лечение? Где тут игра?

Проблема в том, что мы приучены к сложности временами приставок девяностых. Сложными ПК-играми начала двухтысячных. Современные дети - они не будут приучены ни к чему. Они будут полными нубасами. Несмотря на то, что сейчас компьютер с игрушками есть практически у каждого ребенка - в плане умения играть они просто набитые мешки! Которые жмут три кнопки, валят в видеоролике огромного врага, и считают что это круто - они совершили великое дело!  Я просто, просто не понимаю, неужели на этой планете есть люди, которые играют в Скайрим и МЕ3 на самой легкой сложности??!!

Я не перестану выражать безграничные благодарности создателям великого Дарк Соулса, который смог вернуть нам те времена, когда игры были сложными и интересными. я также благодарна за порт Мортала, пусть с опозданием почти в 3 года. И за Дак Тейлс Ремастеред, одну из лучших игр уходящего 2013-ого.

А теперь - ролики. Старые. Кто-то их уже наверняка видел. Во всех трех случаях в играх поставлена максимальная сложность. А в Ризене ради смеху даже снята вся броня и оружие.

Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Это Аркания. И аддон Сетарриф. Очень сложно. Любого врага можно закликать в упор. Либо, если врагов много, применять проверенный метод - ударил, кувырок назад, ударил - кувырок назад. Для детского сада враги даже на максималке замахиваются 2-3 секунды, да еще и подсвечиваются при этом. Несколько других игр имеют схожую боевую систему.

Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Ризен. Не главный, но второй босс в игре. Инквизитор Мендоза. Море пафоса. Честно, я всю игру ждала этого момента. Я любила Инквизитора. Я всегда люблю злодеев,  и он мне нравился. Я ждала боя с ним чуть ли не также как боя с Равеном (между прочим бой с Равеном в Г2 - одна из лучших боевых схваток в истории игр). На деле - Мендоза упал с пары ударов, и бой шел в полной тишине. После  этого я могу только сказать что Ризен - вафля. Таким же глубоким разочарованием для меня стали обе концовки Г1 и Г2, где разработчики бездарно просрали оба финала, хотя по содержанию обе игры прекрасны и интересны. Но делать битву со Спящим такой легкой, и в полной тишине, а Дракон Нежить, улетающий с четырех ударов, и тоже без музыки -  это полный провал. Я люблю обе части Готики, проходила их много раз - но финалы в обеих частях - это полнейшая лажа. Никакого эпика, никакого размаха.
Как и в Ризене.

А теперь то, как должен выглядеть босс.
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Вот так. Вот именно так! Причем в Дарк Соулсе это не более чем рядовой полубосс. Но бой. Это эпичность. Это внимание к деталям, какого нет ни в одной другой комп. игре. Динамика. Куча различных атак. Супер музыка. Супер сложность. Это была как минимум пятидесятая попытка забить Арториаса, когда я уже знала все его атаки, и что надо сбивать его заклинание, иначе он становился сложнее в 10 раз.

Современные сопливые игры, скажите мне, где это? Где крутые враги? Сложные враги? Где классная боевка? Где детальная анимация движений? Глубоко плевать на графику, потому что анимация шедевральна и обращаешь внимание только на нее! Как двигаются персонажи, видно каждый удар, они словно в безумном танце боя, как описывают в книгах. И как бывает в кино. Но самое главное - это живое кино! Вы всё делаете здесь своими руками! Каждый удар! Каждый шаг! Вы полностью погружаетесь в этот эпик происходящего, вы чувствуете игру!

Это не те убожества, что показывают в Ведьмаке 2, МЕ, и многом другом, где ты жмешь 2 кнопки, а потом смотришь как твой герой сам лупцует монстра и уворачивается в видеоролике. Это сложно понять, но в таких играх вы не чувствуете победы даже ни капли. Вы убиваете Кейрана, Лето, Жнеца-Терминатора, Мендозу, кого угодно - и когда вы делаете это почти не напрягая своих рук, - это быстро разочаровывает в игре. Вы осознаете, что не сделали ровным счетом нихрена для убийств злодея - это сделали за вас разрабы, а вы только нажали две кнопки и посмотрели ролик. Либо ваш враг был слишком тупым и слабым, и вы снесли его за три удара. После побед над таким боссом как Арториас, когда он выжмет из вас все соки - вы в полной мере ощутите вкус победы, эйфорию, что заставит вас возможно даже кричать и торжествовать "Да, я это сделал(а), наконец то!!!"

Это главные злодеи. Иногда огромные твари. Мощные. Иногда - уникальные личности. Сильные. Опасные. Какого черта они убиваются скриптами или такие слабые? Это лажа, вы всю игру идете к финальной битве. Вы всю игру ждете встречи с таким-то врагом. Лето, Мендоза, Жнец, возьмите любого - почему черт возьми они не убивают вас по 50 раз? Почему к ним не заучиваешь тактику? Почему они побеждаются почти также как рядовые враги, а некоторые и вовсе на кнопку Х?!

Один полубосс из Дарк Соулса, Арториас, по сложности своей, по проработке своей, по живности своей - превосходит любого из всех перечисленных. Он не огромный. Он не сказал вам сотни фраз за игру. Вы не ведете с ним диалогов. Он не убивал у вас семью или девушку. Вы впервые в жизни видите его (хотя внимательные игроки будут знать его печальную и трагическую историю, как он начинал и почему закончил  в Бездне) - но тем не менее он крут, он умен, и он великолепен. Он настоящий мастер боя, его проработали так тщательно что просто можно заглядеться на эту пластику движений и ударов. Сам масштаб, размах боя, настоящий эпик, а вкупе с музыкой так вдвойне.
И сравните. Просто сравните это с Мендозой. Со всей сегодняшней современщиной. Просто блин сравните бой с Мендозой и бой с Арториасом. Сравните. И вы поймете в какой Ж сейчас выходят современные игры в плане сложности и каких-то требований к умению игроков. Их нет, этих умений.  Боюсь что дальше будет еще хуже... И образ жирных детей-подростков, с чипсами и пивом с кровати или на стуле мясистыми пальцами тыкающими по трем кнопкам для победы над любым врагом в любой игре - уже не кажется выдумкой... Зато графон - зашибись! Разработчики игр тратят весь бюджет на графон, ролики и сценарий, сливая в унитаз то, что должно в первую очередь выделяться в игре - геймплей. Киношность и много диалогов в игре это не плохо. Но когда кроме них в игре нет ничего, кроме примитивного геймплея...

"Ненавижу все эти сопли" - как сказал один персонаж из фильма который не могу вспомнить. К сожалению, ценителям настоящих хардкорных олдскульных игр остается играть только в эти самые детские ходилки.. Другого не завозят.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

К сожалению, ценителям настоящих хардкорных олдскульных игр остается играть только в эти самые детские ходилки.. Другого не завозят.
Читать далее...

А и не надо. Обойдёмся старыми играми.

Насчёт боссов - в NWN босс тоже был не плох, но при прокаченной харизме можно было его просто уболтать, чтобы он умер.  ;D И это тоже можно отнести к плюсам разрабов.

P.S. Голосовалка - однобокая. Сама понимаешь что проголосуют за 1-й пункт.

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Цитировать
P.S. Голосовалка - однобокая. Сама понимаешь что проголосуют за 1-й пункт.
Читать далее...
Не проголосуют. Зная предпочтения наших форумитов они выберут между вторым и третьим, либо ничего не выберут, что подразумевает что они втайне придерживаются второго и третьего вариантов =)

За горизонт...
    • Оффлайн
    • Мужской
Я вот казуал. Раньше нравились крутые хардкорные игры, которые занимают весь мыслительный процесс...
Но вот появились новые интересы, и игры потихоньку ушли из приоритета.

Ну вот нахрена мне чистить себе мозги Нереваринскими проблемами, или пытаться разобраться в КотОР (летом была попытка ;D)?
Конкретно мне интереснее задрачивать катку, у кого то в приоритете спорт, или же какой нибудь интересный научный проект.

И таких людей в 1000 раз больше чем конкретных фанатов отдельных игр. Игры для них - расслабон.
И да. хардкорщики тоже бывают разные, крутой задрот в варкрафт 3 не станет парить себе мозги в героях 3, в смысле основной упор у каждого игрока - на конкретную игру.

Ну вот, есть первый любитель роликов.
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

За горизонт...
    • Оффлайн
    • Мужской
mogvay, Знаешь, иногда мне настолько лень играть что смотрю лестплей на ютубе)

анархист
    • Оффлайн
    • worldofplayers.ru
Цитировать
Таким же глубоким разочарованием для меня стали обе концовки Г1 и Г2, где разработчики бездарно просрали оба финала, хотя по содержанию обе игры прекрасны и интересны.
Читать далее...
В г1, так же как в Морровинде, мне понравились битвы со Спящим и Дагот Уром. Почему? Потому что они пытались быть оригинальны и не давали закликать босса, как в твоем ролике с дарксулом. Они показали другой путь борьбы со злодеем, которого не победить. Да, дарксул пафосен (хотя массу и ваху по пафосу хрен кто превзойдет). Но он был скучен. Это простая мясорубка, где в конце все-равно закликаешь врага, как бы силен он не был. Просто увеличивается количество попыток, с которых все-таки получается его закликать. Разве в этом должен состоять интерес в играх?

Игра должна рассказывать интересную историю, приправляя все это проработанной вселенной. Враги же должны работать как фон, а боссы не должны доставлять гемморой. Они должны быть интересны, но не ниипично завышенными по статам. Вообще погляди еще раз свое видео и скажи чем оно отличается от той же аркании? Ты закликиваешь врага и жрешь зелья посреди боя. А противник только изредка делает перекаты. Бой монотонный и серый. Я считаю что боссы должны напрягать мозг в первую очередь, а не пальцы. Искать нестандартные способы победы. Вот это будет интересно.

А голосовалка дебильная. Точнее варианты в ней. Даже проголосовать не за что.
Добавлено: 03 Сентябрь 2013

А, да. И хардкорщиков не так много, что бы они могли задавать тон. Такие игры как Дарксул просто станут концом игровой индустрии, отпугнув большую часть игроков, которая просто не хочет ломать пальца о джойстик ради того что бы с тысячного раза завалить очередного скучного монстра, ради того что бы продолжить путь по реально пустому миру с сюжетом, который большинство игроков в этой игре в глаза не видели. Я не говорю что все должно быть преподнесено на блюдечке, но дарк - это бред сумасшедшего. Лебединая песнь задрота.

Цитировать
Но он был скучен. Это простая мясорубка
Читать далее...
Ты не прошел дальше первой локации, но уже такие выводы об игре. Надо же. Назвать это мясорубкой, я даже не знаю, только ты единственный даешь такое название неспешной размеренной дарк фентези с самой проработанной боевой системой
Цитировать
Ты закликиваешь врага и жрешь зелья посреди боя.
Читать далее...
:fp: То есть ты серьезно видишь в Дарке закликивание? Серьезно?)) Блин, больше не говори так, сильно смешит твое непонимание. Меня просто разрывает от любопытства, кого же ты там мог закликать, если даже скелеты с щитами на обучающей локации не поддаются закликиванию ))
Закликивание - я привела пример в видео с Мендозой. и с боевкой Аркании. Одна кнопка мыши.
А в Дарке ты используешь в бою как минимум 5-6 кнопок, включая мозги когда какую нажимать. Не одну, а 5-6 кнопок. Не говоря уже про необходимость правильно выбирать позицию кнопками передвижения.
Цитировать
Я считаю что боссы должны напрягать мозг в первую очередь
Читать далее...
В первую очередь этот босс напрягает мозг, но поскольку ты не играл я не могу тебе объяснить. Именно мозгами ты смотришь на атаки врага. Мозгами ты их запоминаешь. Мозгами ты прорабатываешь свою тактику, как ты будешь вести себя в игре с тем или иным врагом. В Дарк Соулс 100 с лишним видов врагов и 20 штук боссов, и у абсолютного каждого врага там разная тактика ведения боя, разное передвижение и разные атаки, что и делает игру интересной и никогда не заставляет скучать, потому что мозг работает постоянно
В отличие от МЕ, где до появления фантомок все враги действуют по единой схеме, и не способны ничем удивить, выносятся одной детской тактикой - сел за укрытие, пострелял, враги сдохли. На харде чуть активнее юзаешь дрона, пламя и фриз.. От Скайрима, где 5 типов врагов на всю игру, и отличаются они лишь уроном и здоровьем (какие же невообразимые тактики мы строим в своей голове под драугра-военачальника или главаря бандитов! Мой мозг прям лопается от натуги, насколько же военачальник в поведении боя отличается от всех других драугров, ведь ему добавили умение кричать! )))))) )

Цитировать
Лебединая песнь задрота.
Читать далее...
Это не задротство. Раньше все игры были такие. И никто в них не задротил. Просто было другое отношение. Людям нравилось проходить игры и чувствовать вызов.
Сейчас такое считается задротством потому что геймеры выросли под влиянием жирной ленивой американщины. Ты, Альт, в том числе. Тебе лень пошевелить пальцем и мозгом в игре, главное нажать Х чтобы победить, как ты сам признаешься, мол у тебя работа-учеба, и в играх лучше примитив и простота.
Если игра нынче смеет бросать игроку хоть какой нибудь вызов или челлендж - фу, для задротов.
Цитировать
Они показали другой путь борьбы со злодеем, которого не победить
Читать далее...
Ага, они показали, что весь смысл финал битвы оказывается - вырубить парой ударов слабых демонов и ткнуть в сердца. Великая эпичная битва.
Блин не смеши))
Вот когда ты бьешь в Дарке одного босса одной тактикой, а на другом боссе твоя тактика совершенно не работает, и тебе приходится придумывать что-то новое, учась на своих ошибках - вот это называется другой путь борьбы. И активное использование мышления.

Как и сказал Хелл, соглашусь с ним во всём:
Цитировать
Выяснилась любопытная деталь: геймеры неофиты просто не понимают, что современные игры - шлак, потому что они не видели ничего из старой школы (ну да, там-же нет графона), а когда начинаешь им приводить примеры отличных старых игр, они сразу начинают трындеж о том, что это не преимущества, а недостатки, которые в играх были из-за ограниченности железа. К примеру нет регенерации здоровья - игра отстой. Нет многометровых комбо со спецэффектами, которое можно набрать одной клавишей - отстой! И вообще, в старых играх все очень хреново, а вот в современных - просто сказка! Огромные миры, графон! Когда начинаешь говорить про сюжет и геймплей, сходу отметают это, талдыча, что вся прелесть в больших мирах, а геймплей - дело десятое.
Самые большие споры кстати шли именно про определение игр как развлекаловки, когда игра напрягать игрока совершенно не должна. Хардкор, по мнению неофитов - вреден и ненужен (под это определение попадает все, чего нет в современных играх: вменяемый интеллект противников, толковая история, полное управление игроком персонажа и ответственность игрока за свои действия в игре)
Читать далее...
Нынешние игроки не понимают старой школы и воротят свои носы, считая нормальным если в игре только графон, куча текста, примитивный геймплей и тупейшие враги, а бои проходят по системе "жми кнопки - смотри как герой долбит боссов".

Цитировать
А голосовалка дебильная. Точнее варианты в ней. Даже проголосовать не за что.
Читать далее...
Почему? Там всё просто. Не любишь в играх хардкор и умственное напряжение - тебе в казуаль или в любителя роликов

Пользователь VIP

Голос разума
    • Оффлайн
    • Мужской
    • READ-R
А почему ты в РПГ ищешь сложную боевую систему, суперкрутых боссов и подобное? Вроде как этим славились слэшеры всегда. Год оф вар какой-нибудь. Не силен в этом, всегда считал бои самой скучной частью что игр, что фильмов.
А в том ролике по ДС, кстати, босс совершенно не сложным выглядит. Да, он сильно бьет, но типов атаки у него всего три. Бьет так, или эдак, или магию кастует.

Печально что игроки тупеют
Читать далее...
лол. Не нужно быть умным, чтобы играть в компьютерные игры) Я в 5 лет в денди играл, ничего.

Но к сожалению разработчики современных (да и многих старых) игр не уделяют геймплею особого внимания. И игры остаются детскими.
Читать далее...
Детские - сложные, взрослые - простые. Путаешь понятия. У взрослых людей нет столько времени на игру, как у ребенка. И игры делают проще.

То, что мы погибали и не могли пройти - это вызывало злость, но в то же время оно постоянно подогревало наш интерес к игре!
Читать далее...
Нет. Много раз умер - удалил игру. Проблема-то.

Поэтому мы СТАРАЛИСЬ играть.
Читать далее...
Я не хочу "СТАРАТЬСЯ" играть. Я хочу расслабиться после тяжелой рабочей недели. Хочу погрузиться в другой мир, почувствовать чужую жизнь. Постоянные перезагрузки будут только мешать мне погрузиться в атмосферу.

в плане умения играть они просто набитые мешки!
Читать далее...
Не самое полезное умение)

Не проголосуют. Зная предпочтения наших форумитов они выберут между вторым и третьим, либо ничего не выберут, что подразумевает что они втайне придерживаются второго и третьего вариантов =)
Читать далее...
Потому что голосовалка однобокая.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Цитировать
Потому что голосовалка однобокая.
Читать далее...
Предложите свой, четвертый вариант?
Хотя по твоему отзыву я вижу тебя только во втором или третьем =) "Хочу расслабиться, погрузиться  в мир, не люблю бои и сложность" - разве не совпадает с описанием? =) Которое - чтобы сильно не напрягать и не мучать голову и руки =)
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Ваши любимые игры жанра Horror

Автор Nameless

Ответов: 20
Просмотров: 2804
Последний ответ 20 Октябрь 2017
от Corvus
Скидки на игры (или просто халява)

Автор GeorG

Ответов: 260
Просмотров: 18828
Последний ответ Вчера в 01:15:28
от GeorG
Игры - диск и электронная версия

Автор Giddy

Ответов: 26
Просмотров: 5286
Последний ответ 10 Февраль 2013
от GeorG
Nostalgie (игры с 1988)

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 8
Просмотров: 1109
Последний ответ 23 Ноябрь 2015
от GeorG
Наши любимые игры

Автор begun

Ответов: 56
Просмотров: 7839
Последний ответ 21 Май 2016
от я_не_я

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск