+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Gothic 2: Night of the Raven / Готика 2: Ночь Ворона » Gothic 2: Глобал Мод
|- Global Mod / Глобал мод - Прохождение за гильдию охотников
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: kiko.-_-, Вчера в 23:34:43
Ответов: 8

Просмотров: 89

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Global Mod / Глобал мод - Прохождение за гильдию охотников  (Прочитано 6213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Администратор форума

тот еще фрукт
    • Оффлайн
    • Мужской
    • modostroy.ru
Принятие к охотникам

Квест можно взять у Мидласа, главы лагеря охотников, в долине предков. Он говорит, что в принципе не против, но до вступления нам видите ли нужно получить одобрение 4-х охотников.
А именно:
- Фангил даст своё согласие, если мы научимся пользоваться лучше луком (30%);
- Алхену нужно будет принести 4 шкуры варга
- Чтобы Ирвин был не против, нужно принести ему 10 целебных растений;
- Фанхол даст своё согласие, если мы вылечим ему ногу:
- Торвин просит избавить этот мир от стайки бешеных волков, бродящих недалеко от лагеря
Также нужно выполнить квест "Закон и преступление", после этого нас поддержит и Киранор. В принципе для вступления в охотники хватит даже одного этого квеста, но он довольно запутанный, так что скорее всего вы быстрее выполните остальные.

Свекла

В самом начале игры на ферме Лобарта мы встречаем интересных ребят в каких-то новых доспехах, главный у них, как несложно догадаться, Киранор. Он спрашивает не мы ли должны доставить ему свеклу(вот наглый тип). Далее идём к Лобарту и берём свеклу. Если сказать, что свекла предназначена охотникам, Лобарт попросит больше денег, так что просим будто для себя. Попав в лагерь охотников в Долине предков, отдаём свеклу Мидалсу, главе лагеря.

Бешеная стая волков

Торвин просит перебить зверушек, бродящих где-то севернее от входа в лагерь. Собственно идём, убиваем, возвращаемся к Торвину! Единственное что тут стоит отметить, так это то, что волки довольно сильны, и проще всего убить их магией(продается у торговца в лагере).

Больная нога

Весьма забавный квест :D Выполнив его, мы получим голос Фанхола. Он просит оказать содействие в лечении  больной ноги. Так как ГГ не очень соображает в травматологии и костоправстве, придется искать помощи у профи. Таковым является целитель Ирвин, которого можно найти в Долине предков(местонахождение описано в FAQ). В общем Ирвин оказался не таким уж и спецом( а может он просто живодер?). Так или иначе, прийдется снова сломать Фанхолу ногу, дабы кости заново срослись правильным образом. Больше ничего не помогает и это единственный выход. Фанхол никак не ожидал такого поворота событий, но курс лечения от ГГ уже неизбежен...Через пару дней Фанхол "выписывается" и радостно нам сообщает о том, что здоров, а заодно и о том, что согласен поддержать нас при вступлении в лагерь.

Последний раз редактировалось: Spartak; 29 Январь 2016

 


 

Global Mod / Глобал мод - Порядок установки и ссылки для скачивания

Автор Hisp

Ответов: 14
Просмотров: 12063
Последний ответ 11 Июль 2017
от Daran
Global Mod / Глобал мод - Вопросы по прохождению

Автор Hisp

Ответов: 1
Просмотров: 5351
Последний ответ 15 Октябрь 2010
от михаил
Global Mod / Глобал мод - Обсуждение

Автор Hisp

Ответов: 21
Просмотров: 6250
Последний ответ 16 Декабрь 2016
от Trazege
Global Mod / Глобал мод - Описание

Автор Hisp

Ответов: 2
Просмотров: 6643
Последний ответ 09 Февраль 2016
от chudik

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск