+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Готика 2. Аддон Возвращение » Описание квестов аддона Возвращение
|- Прохождение за магов воды и Кольцо воды
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Эксперты игры «Возвращения» постарались составить описание квестов, максимально точно в соответствии с "Алфавитным указателем", но всего не учтешь... И если возникают вопросы по прохождению игры, то просьба их задавать в специальной для этого теме - "Общие вопросы по прохождению".
Обязательно, прочитайте шапку темы, перед заданием вопроса. Спасибо.

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: sinitar, Сегодня в 01:55:54
Ответов: 15690

Просмотров: 1033338

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Прохождение за магов воды и Кольцо воды  (Прочитано 131095 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

    • Оффлайн
    • Мужской
Кольцо воды
В самом начале игры мы встречаем Кавалорна, который расскажет нам, что горстка наглых бандитов уперла у него ценное письмо для магов воды. Заметив на нем довольно интересную броню, мы интересуемся, как получить такую же. Наш старый приятель кратко обмолвится о тайном обществе, именуемым себя Кольцом воды. Затем помогаем Кавалорну разобраться с бандюгами, после чего он попросит нас отнести в город отвоеванное письмо и отдать его Ватрасу (маг воды на центральной площади). Когда будем отдавать деду письмо, обязательно нужно сказать, что мы от Кавалорна, а так же доложить о наших наглых намерениях вступить в Кольцо воды (ГГ готов вступить хоть к черту лысому, лишь бы только доспехи покруче дали). Ватрас устроит нам краткий допрос о нашем прошлом. Отвечаем только правду, т.е. говорим и про драконов и про Ксардаса и про то, что мы являемся беглым каторжником. Ватрас согласится принять нас в Кольцо воды, если мы выясним, куда пропадают люди (квест «Где все пропавшие люди?») и сообщим о драконах Хагену (т.е. вступитьв  кольцо можно только во 2 главе). После выполнения всего этого идем к Ватрасу, получаем перстень, подтверждающий нашу принадлежность к Кольцу воды, и идем в таверну на церемонию посвящения. Говорим с Орланом о встрече членов Кольца (он тоже в деле), после чего в таверну прибегают наши братья по сообществу. Ларс даст нам доспехи и посох кольца воды. Теперь возвращаемся к Ватрасу, получаем письменные рекомендации для Сатураса и направляемся к раскопкам магов воды. Квест завершен.
Примечание: в патч-моде Ребаланс в Кольцо воды принимают после выполнения задания «Портал», в ходе которого необходимо принести все части разбитого орнамента. Следовательно вступить в сообщество можно уже в 1 главе.

Плата для Лареса
Просто наденьте перстень кольца воды и поговорите с бальтрамом о замене для Ларса. Тогда последний сможет вас проводить к раскопкам магов воды.

Маги Воды
Просто дотопайте до раскопок вместе с Ларсом и засвидетельствуйте свое почтение Сатурасу.

Вступление в Маги Воды
О возможности вступления в ряды магов воды мы узнаем из разговора с Ватрасом о сообществах. Обсудить данный вопрос нужно с Сатурасом (старшим магом воды на раскопках). Маги воды – основная гильдия, и для вступления в нее необходимо выполнить задания «Где все пропавшие люди?», «Поставщик оружия для бандитов», «Портал».

Где же все пропавшие люди?
Ватрас расскажет нам о проблеме, с которой недавно столкнулся Хоринис. В городе и за его пределами стали пропадать люди. Нам предстоит выяснить кто за этим стоит. Чтобы урвать побольше опыта говорим со следующими людьми:
Торбен, Бромор, Гравелль, Фарим, Барток, Хальвор, Кардиф, Кассия (если состоим в гильдии воров) – в Хоринисе;
От рыбака Фарима получим наводку на пляж (справа от Хориниса). Плывем туда и говорим с пиратом Скипом. Желательно при себе иметь карту острова, тогда он нарисует место, где находится главарь бандитов Декстер, который причастен к беспределу с пропадающими людьми. Карта должна быть чистой, т.е. карта с пометками Нефариуса вам не подойдет.
За пределами города говорим с фермерами Акилом и Бенгаром, а так же отбиваем у бандитов Элвриха, ученика городского плотника.
Перед тем как идти разбираться с Декстером и его бандой, обязательно расскажите Ватрасу о том, что вы уже узнали, за это получите дополнительный опыт. Теперь направляемся в башню рядом с фермой Онара. Охраннику называем имя его главаря, то бишь Декстера и идем к последнему на прием. Он нам расскажет, что за похищениями стоит Ворон, и что именно он объявил на нас охоту. После этого можно смело вспарывать Декстеру брюхо. С трупа забираем приказы от Ворона. Читаем эту записочку, затем показываем ее Грегу (пирату на на перекрестке полей) и Ватрасу. Задание выполнено.

Поставщик оружия для бандитов
Расспрашивая Ватраса обо всем подряд во время первой встречи, мы получим задание найти поставщика оружия для бандитов. Идем к Мартину (ополченцу в портовом квартале), говорим что мы от Ватраса и хотим помочь в поиске преступника. Он расскажет, что к этому наверняка причастен кто-то из торговцев, но прямых доказательств этого нет. Улики придется добывать с боем у самих бандитов. Отправляемся на поиски. Первую группу бандитов мы встретим на мосту около фермы Акила. С трупов забираем шпаги, маркированные буквой «Ф». Вторую группу находим по пути к раскопкам магов воды на возвышенности справа от дороги, не доходя до того места, где тропа поворачивает в горы. Там забираем кольцо торговой гильдии Араксос и еще немного маркированных шпаг. Третью и последнюю группу мы находим в лесу за фермой Секоба. Там забираем накладную о поставке оружия, подписанную торговцем Фернандо. Тепрь несем все эти улики Мартину, после чего продажный торгаш сядет за решетку. Квест выполнен.
Небольшое жульство:
С целью небольшого навара можно поступить следующим образом. Подходим к Фернандо, выкидываем на землю накладную, кольцо и все маркированные шпаги кроме одной (для этого просто оденьте одну из них на себя, а остальные выбросьте). После этого говорим с Фернандо, сообщаем ему какой он урод и угрожаем сдать с потрохами. Тот в обмен на улику (шпагу) согласится дать нам немного золота и кольцо. Принимаем его скромное предложение. Затем забираем остальные улики с земли и идем к Мартину. Да, вот такие мы гады.

Портал и Орнаменты для Нефариуса
Добравшись до раскопок магов воды вместе с Ларсом и получив от него первую часть магического орнамента, говорим с Нефариусом. Он обрадуется принесенной реликвии и попросит нас найти еще три недостающие части. Где они находятся, можно понять по карте, которую мы так же получим от мага воды. Сперва идем на поля Секоба, жмем все переключатели на Стоунхендже, валим появившегося каменного стража и из него забираем часть орнамента. Затем направляемся к каменному кругу на ферму Лобарта, где встретим Кавалорна. Говорим с ним и вновь жмем переключатели на камнях. На этот раз страже не появится, т.к. какой-то придурковаты крестьянин уже игрался с кнопочками. Дело закончилось тем, что пришли паладины и убили каменную тварь. Орнамент теперь наверняка хранится у них. Идем в город и говорим с Лотаром, после краткой беседы паладин отдаст нам очередную часть реликвии. Последний кусок орнамента нужно добыть в восточном лесу, куда нас проводит Ларс, если мы его об этом попросим (механизм вызова стража тот же). Собрав все три орнамента, несем их Нефариусу. После этого маги воды проведут ритуал по восстановлению портального кольца. На этом оба квеста будут завершены.

Теперь можно просить Сатураса принять нас в послушники воды!


Просьба Сатураса
При потыгрыше за магов воды, чтобы нас пропустили к лорду Хагену необходимо обратиться к Сатурасу. Тот даст нам письмо, которое позволит пройти к главе паладинов. После разговора с Хагеном необходимо отчитаться Сатурасу. Квест завершен.

Второстепенные задания магов в Хоринисе
Люсия
От хозяина Борделя Бромора мы узнаем, что одна из его шлюх, некая Люсия, сбежала вместе с Элврихом, прихватив ценное добро. Когда спасем Элвриха от бандитов, то узнаем, что девушку была с другой бандитской группой (в той, что в лесу за фермой Секоба). Приговорив тех бандитов, найдем прощальное письмо Люсии, из которого узнаем, что девица бросила ученика плотника. Несем его Элвриху, тот с горя обсморкает нам доспехи и будет заливать горе в одиночку. А мы продолжим искать Люсию. Однако, найдем мы ее уже только в Яркендаре в доме повара Снафа. Когда поговорим с ней о случившемся, квест будет выполнен.

Риордиан
После первого разговора с Сатурасом, он попросит нас прислать к нему Риордиана. Он находится в соседнем зале, просто говорим, что его ждет Сатурас. Вот и весь квест.

Телепортеры
В зале портала говорим с магом Мердарионом и спрашиваем его о более быстром пути к раскопкам. Он расскажет о порталах, которые существуют в Хоринисе, но маги опасаются их использовать. Настаиваем на том, что мы проверим эти порталы. Мердарион согласится и даст ключ от зала раскопок, где скрывается первый портал. Когда зайдем в него окажемся в пещере рядом с восточными воротами города. Идем к Ларсу и спрашиваем его о порталах, после возвращаемся в пещеру и заходим в ортал. Теперь мы оказались на кладбище за таверной Орлана. Позади нас закрытая дверь. Идем в таверну и говорим с Орланом о ней. Получаем клюю, открываем дверь, заходим в портал, который вернет нас к магам воды, и сдаем квест Мердариону, сообщая о том, что все порталы работают без риска для здоровья.

Скрижали
Квест получаем у Ватраса. Ему нужно приносить все серые каменные таблички, которые сможем найти. Советую скопить табличек как можно больше, тогда награда будет самой ценной. После 10 плиток и за каждую последующую вы получите от Ватраса столько маны, сколько принесете табличек.
Последний раз редактировалось: Diego1987; 19 Май 2010
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

    • Оффлайн
    • Мужской
Яркендар
После того, как мы вступили в любую основную гильдию и Кольцо воды, идем с посланием от Ватраса к Сатурасу. Тот нам отдаст портальное кольцо, которое нужно будет вставить в круглое углубление слева от настенного круга в последнем зале раскопок. Как только мы это сделаем, настенный круг разверзнется, откроется большой портал в новую локацию. Заходим в него. Вскоре мы окажемся в аналогичном храме. Пройдя немного по его коридорам и собрав всякий хлам, мы выйдем на улицу, где нас уже будут ждать Сатурас и остальные маги воды. Впереди нас ждет много новых заданий.

Равен
Наша главная задача - выяснить, что задумал Равен и, если это будет необходимо, остановить его любой ценой. Для этого направляемся в лагерь бандитов, предварительно разжившись бандитской кольчугой (как это сделать читайте тут), выполняем все квесты, необходимые для попадания в храм (подробно это изложено здесь). Равен закроет ворота храма перед самым нашим носом. Чтобы их вновь открыть, нужно будет выполнить задание «Власть Хранителей духов». После этого минуя все ловушки (квест «Палаты храма»), пробиваемся к Равену. Убиваем его, забираем коготь Белиара и идем сдавать квест Сатурасу.

Теперь можно стать магом воды!

Власть Хранителей Духов
Куархадрона, призвать его с помощью свитка, полученного от Миксира, и узнать способ открыть храм. Идем на юго-запад долины к отшельнику Эрмиту, огибаем его хижину по дорожке справа (там еще мракорис спит). Идем все время прямо пока не упремся в гору. Теперь поворачиваем налево и поднимаемся по узкой тропке наверх. Попадаем на плато с тремя уступами. На самом плато слева будут гоблины и тролль, а на верхнем уступе несколько гарпий. Избавляемся от всего этого зоопарка и входим в гробницу. Становимся по центру и читаем свиток вызова. Появится Куархадрон. Говорим ему о том, что Равен получил доступ в храм Аданоса, осквернив при этом гробницу верховного жреца Кардимона. Дух говорит,ч то поверит нам, если мы правильно ответим на его вопросы:
1. К какой касте Яркендара я принадлежу? Хранители Духов
2. Кто когда-то защищал народ Яркендара от вражеских нападений? Воины
3. Кто может отдать прямой приказ Куахадрону? Жрецы
4. Кто виноват во всех несчастьях, которые на нас обрушились? Воины
5. Кто имеет последние слово в совете пяти? Ученые
6. Кто помогает больным? Целители
7. Кто закрыл портал? Этого я не могу знать
После этого Куархадрон даст нам каменную табличку, которая откроет ворота в храм.

Палаты Храма
Чтобы добраться до Равенна, предстоит пройти несколько ловушек.
Первая ловушка:
Жмем кнопки на стене в такой последовательности: крайняя левая – крайняя правая – центральная.
Вторая ловушка:
Оказавшись в зале с множеством проходов нужно выбрать один верный. Им является крайний правый проход.
Третья ловушка:
Перед вами затемненная область с проваливающимся полом. Чтобы было удобнее ориентироваться, включите факел. Теперь становитесь у крайней правой клетки. Вдоль правой стены идите на второй ряд клеток и поворачивайте налево. Проходите по второму ряду клеток до левой стены, поворачивайте направо и идите прямо до  последнего ряда. Еще раз поверните направо и идите вдоль последнего ряда до правой стены. Теперь можете сходить с клеток на поверхность.
Последняя ловушка:
Становитесь в центр зала, говорите с Радемесом и приказывайте ему вспомнить какой из рычагов правильный. Он дернет рычаг, на какое-то время вылезут шипы, как только они пропадут, идите в открывшуюся дверь.

Коготь Белиара
Как только мы убили Равена и принесли Коготь Белиара Сатурасу, у нас появляется выбор. Мы можем отдать меч магу воды для уничтожения, а можем подчинить его своей воле, помолившись темному богу. Квест будет выполнен и в том и вдругом случае.
Примечание: Для улучшения когтя потребуется хорошая благосклонность Белиара.

Рабы Равена
Сатурас хочет, чтобы мы освободили рабов из бандитского плена. Как только получим доступ в шахту, идем туда и говорим с Патриком. Затем пробуем договориться с Торусом о свободе рабов. Тот скажет, что они все принадлежат Бладвину, и пока тот жив, ничего сделать не получится. Идем в шахту в крайний правый проход и говорим со стражником Гаразом. Тот даст тонкий намек на то, что как только нижняя пещера, полная золота, будет очищена от ползунов, Бладвин тут же прилетит как муха на дерьмо. Очищаем пещеру от паукообразных, докладываем обо всем Гаразу и ждем Бладвина в гости. В этой пещерке, полной золота мы и похороним нашего давнего врага. Теперь уж мы это сделаем наверняка, ибо без головы, Бладвину будет затруднительно нам отомстить… Разделавшись с Бладвином, докладываем об этом торусу и вновь спрашиваем о рабах. Теперь он соглашается их отпустить. Идем к Патрику и сообщаем ему эту радостную новость.

Доступ в храм
Разделавшись с Бладвином способом, описанным выше, несем его голову охраниику храма. Тот от увиденного сначала заблюет собственные ботинки, а потом пустит нас в храм. Вот и весь квест.
Последний раз редактировалось: Diego1987; 02 Май 2010
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

    • Оффлайн
    • Мужской
Второстепенные задания магов в Яркендаре
Авангард Магов Воды
Сатурас расскажет нам о новичке Кольца воды по имени Ланц. Маги отправили его на болота, но от него не слуху не духу. Нам предстоит его найти. Труп бедолаги будет лежать справа от тропинки, ведущей в лагерь бандитов. Судя по всему его насмерть закусали болотные мухи. Забираем с его тела перстень Кольца воды и возвращаемся к Сатурасу с печальными известиями.

Сила фокусирующих камней
Мердарион попросит нас активировать порталы во всей долине с помощью юниторов. Для того, чтобы включить портал нужно просто поставить фокусирующий камень на ближайший пьедестал. Порталы находятся в следующих местах:
1. В храме огромного портала, ведущего в Хоринис;
2. В каньоне, в самом его начале слева около небольшого озерца;
3. Посреди болот, недалеко от дворца целителей;
4. В лагере бандитов около входа в храм;
5. В долине на юго-западе около хижины отшельника Эрмита.

Реликвии
Сатурас ищет реликвии древнего народа, а именно цветные каменные таблички из домов властителей (об их местонахождении читайте ниже). Магу нужно принести желтую, зелену, красную, синюю и фиолетовую каменные таблички.

Дома Властителей народа Зодчих
Как только активируем второй портал, Мердарион скажет нам, что нас ищет Сатурас. Идем к главному магу воды. Он скажет, что в наших поисках реликвий нам может помочь Риордиан. Идем к нему и узнаем, что каждая реликвия лежит в доме соответствующей касты. Так же Риордиан опишет приблизительное местонахождение каждого дома.
Библиотека ученых (желтая каменная плитка) находится в конце каньона;
Дом целителей (зеленая плитка) находится на болотах. Если идти от магов воды, то как только спуститесь на болота, идите все время прямо, вдоль горного массива справа и вы не пропустите это строение;
Дом воинов – это храм в лагере бандитов;
Дом стражей мертвых (фиолетовая плитка) находится на юго-западе долины. Чтобы дойти до него вам нужно на развилке у разрушенного здания пойти прямо через мост, по ту строну которого пасется тролль (на горе слева). Далее идите все время прямо по тропинке.
Дом ученых (синяя плитка) находится на юго-западе долины. Чтобы дойти до него вам нужно на развилке у разрушенного здания повернуть направо и пройти через мост по направлению к дому отшельника Эрмита. Далее так же идите все время прямо по тропинке. Посетив все дома властителей, отчитайтесь Риордиану.

Орки в каньоне
Около библиотеки в каньоне обосновались орки, возглавляемые шаманом (у него и будет ключ от библиотеки). Разбираемся с зеленокожими тварями и отчитываемся Риордиану.

Затонувший город
Как только мы попадаем в Яркендар нужно поговорить с Нефариусом. Тот отправит нас к сатурасу за дополнительной информацией об этой долине. Сатурас нам расскажет, что поселение зодчих когда-то называлось Яркендар, а так же поделится другими подробностями. Квест на этом завершен.

Плата для Ватраса
После того, как с Равеном будет покончено маг воды Миксир отправится назад в Хоринис, чтобы помогать Ватрасу. Нужно пойти и поговорить с ними обоими. Вот и весь квест.

Орки в долине
После того, как в 4-й главе мы возьмем квест «Вести для Ватраса» отправляемся в Яркендар и говорим с Сатурасом (он будет нас ждать прямо у большого портала). На Яркендар напали орки, возглавляемые несколькими шаманами. Нам нужно йти всех предводителей орды и приговорить их к смерти. Все 5 шаманов будут в домах властителей. Кроме них еще надо будет убить орочьего полковника, который обосновался в храме Аданоса в главном зале, где мы сражались с Равеном.
Последний раз редактировалось: Diego1987; 04 Май 2010
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Путь в храм Спящего и прохождение Долины Теней

Автор Лорд Теней

Ответов: 0
Просмотров: 75975
Последний ответ 17 Апрель 2010
от Лорд Теней
Прохождение второстепенных квестов в Долине Рудников

Автор Лорд Теней

Ответов: 1
Просмотров: 88690
Последний ответ 04 Май 2010
от Лорд Теней
прохождение за наемников и охотников на драконов

Автор Лорд Теней

Ответов: 1
Просмотров: 42410
Последний ответ 13 Апрель 2010
от Лорд Теней
прохождение квестов в лагере бандитов

Автор Лорд Теней

Ответов: 1
Просмотров: 50640
Последний ответ 12 Апрель 2010
от Лорд Теней
Прохождение квестов гильдии воров

Автор Лорд Теней

Ответов: 0
Просмотров: 124102
Последний ответ 26 Апрель 2010
от Лорд Теней

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск