+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » Другие игры
|- Новые механики в ММОРПГ
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: axulec, Сегодня в 09:12:22
Ответов: 15703

Просмотров: 1036033

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Новые механики в ММОРПГ  (Прочитано 4420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Давно хотел куда-нибудь написать, напишу сюда.
В общем, что сейчас по стандарту есть почти в каждой ММОРПГ? Там есть стандартная всем надоевшая система - танк, дамагер, хил. Ситуации могут несколько меняться, например в ВОВ - танк, хил и три дамагера - не суть.
Это сделано потому, что в данном случае это логично и каждый игрок может почувствовать себя нужным для группы(особенно танк, особенно хил, дамагеров как грязи). НО отсюда у меня возникает другой вопрос - а почему, например, в фильмах или книгах - в роли танка может выступать вор, к примеру? А в ММОРПГ не может? Это же не сложно реализовать, но вместе с тем будет очень интересно в плане геймплея. И к тому же - эффектно.

Например, вор - сдерживает огромного босса, но не так как это делает закованный в сталь воин, а иначе - он прыгает по нему, делает грязные трюки, колит в определённые места и вместе с тем собирает кучу агро, чтобы босс не двинул на остальных членов группы и они могли бы его выносить.
Более того, помните, как Кратос добивает своих врагов(огромных мобов)? Серией ударов, ходит по ним, выкалывает глаза, заламывает руки - это делается через последовательность клавиш. Клавиша высвечивается на экране и ты её жмешь, если нажал удачно - добивание продолжается. По этому же принципу можно сделать танкование за вора, когда ты весь или половину боя - скачешь по огромному боссу, уворачиваясь от его ударов, но держа его на себе - позволяешь группе его выносить.
Тоже применимо и к магам, только там будет использоваться магия в качестве танкования. Помните, как в ДА2 за мага в самом начале Хоук поднимает тролля в воздух с разведенными руками вверх?А в конце используется добивание и его разрывает на куски.  Такие трюка можно использовать и в ММОРПГ для танкования магов. Была бы фантазия - новые трюки придумать не сложно.

Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Глобальный модератор

Светлая чародейка
    • Оффлайн
    • Женский
    • Наследие прекрасной Маркизы
в роли танка может выступать вор, к примеру?
Читать далее...

так а что это оговорено движком или еще чем, что танковать может именно мощный воин и никто другой? Или это так просто повелось у игроков, что сильнейший и заводила по сути ведет главную сдерживаемую атаку на боса?

Нечто из глубин
    • Оффлайн
думаю к этому придут спустя какое то время, ну или кто то первым к этому придёт а остальные скопируют. Вообще эта штука может принести весьма много денег тому кто это первый внедрит и заявит приток пользователей обеспечен будет.
Добавлено: 04 Октябрь 2012

ак а что это оговорено движком или еще чем, что танковать может именно мощный воин и никто другой? Или это так просто повелось у игроков, что сильнейший и заводила по сути ведет главную сдерживаемую атаку на боса?
Читать далее...

это повелось в связи с простотой реализации для этого модели мобов попроще надо, анимации поменьше немного, а так можн реализовать что угодно, были бы деньги и желание

глупость. у вора мало жизней и защиты. хоть раз ошибешься - вся партия гикнется вместе с вором. Тогда как танк имеет право на одну или две ошибки потому что РБ обычно не снимают по 30 тысяч НР одним ударом. При том жизнь танка зависит от хилера - а успешность каста хилера - от его интернета и серверов игры. Проскакивает лаг, хилер не успевает - партия складывается вместе с танком. Но поскольку танк жирный то он именно что может выжить пару секунд на собственном отхиле, пока клерик придет в норму. В случае с твоим вором все будет зависеть от тебя и твоих нажатий по qte. Прозеваешь момент - и конец. Чуть лагнет интернет или сервер - тоже конец. Босс убьет одним ударом.
Никто на такое не пойдет. И все по прежнему будут брать танков на боссов, в силу того что это в сто раз более эффективный и проверенный опытом метод. В одиночке - запросто, прыгать сколько влезет. А в ММОРПГ самая важная вещь - пинг. Он решает.

глупость. у вора мало жизней и защиты
Читать далее...

Глупость - когда отвечаешь сама на свои придуманные посты. Что это вообще?
Добавлено: 04 Октябрь 2012

думаю к этому придут спустя какое то время, ну или кто то первым к этому придёт а остальные скопируют. Вообще эта штука может принести весьма много денег тому кто это первый внедрит и заявит приток пользователей обеспечен будет.
Читать далее...

Надо патентовать! Сейчас же!
это повелось в связи с простотой реализации для этого модели мобов попроще надо, анимации поменьше немного, а так можн реализовать что угодно, были бы деньги и желание
Читать далее...
Ага, по сути анимация за танка - это дуб, который стоит, долбит мечем прикрываясь щитом. Всё. Не надо боссов прорабатывать под персонажа, ничего не надо.
Думаю, раз конкуренция на этом рынке большая - то то, что я написал не за горами...

Цитировать
Глупость - когда отвечаешь сама на свои придуманные посты. Что это вообще?
Читать далее...
глупость - это не в состоянии понять что они адресованы к посту в шапке темы. беда какая, печаль прям. наверно первый раз с таким сталкиваешься?

Цитировать
Глупость - когда отвечаешь сама на свои придуманные посты. Что это вообще?
Читать далее...
глупость - это не в состоянии понять что они адресованы к посту в шапке темы. беда какая, печаль прям. наверно первый раз с таким сталкиваешься?
Читать далее...
Глупость не понимать, что в шапке. Там речь идет о новой системе. Какая броня, какое ХП? Еще раз - о чем речь вообще? Перечитай ещё раз и ещё, хоть сто раз, пока не дойдет.

о боже))) у тебя сегодня траблы с головой? я тебе пишу что на qte ты не потанкуешь ворами по твоей системе из за пинга и серверов, когда загорающаяся твоя клавиша подвиснет, или затормозит от лага инета, и повалится вся партия потому что ты не сделаешь нужный удар, следовательно провалишь это комбо и босс тебя убъет. Так доступно объяснила?

о боже))) у тебя сегодня траблы с головой? я тебе пишу что на qte ты не потанкуешь ворами по твоей системе из за пинга и серверов, когда загорающаяся твоя клавиша подвиснет, или затормозит от лага инета, и повалится вся партия потому что ты не сделаешь нужный удар, следовательно провалишь это комбо и босс тебя убъет. Так доступно объяснила?
Читать далее...
Я на это не обратил внимания, т.к. это сейчас обсуждать - бред. Слишком много факторов, каких?
Мы не знаем, как реализуют то, что я написал.
Несколько ударов пропустить не критично.
Есть хил.
Когда я играл в ВОВ и танк отключался - я будучи дамагером ближнего боя, тянул босса на себе, к примеру.
В большинстве своем в цивилизованных городах - уже есть норм инет. Как по тролль-ски написал, ну да ладно.
Я когда играл - ни разу не испытывал проблем с пингом.
Да и куча всего другого. Как можно сейчас вообще говорить, что из-за пинга не будут брать таких танков - это все равно что сказать, что когда в будущем можно будет поставить себе мозг из микросхем, то его не будут ставить, т.к нельзя будет купаться. Это абсурд!

Мастер ФРПГ

Think Pink!
    • Оффлайн
    • Мужской
    • VK
Цитировать
Да и куча всего другого. Как можно сейчас вообще говорить, что из-за пинга не будут брать таких танков - это все равно что сказать, что когда в будущем можно будет поставить себе мозг из микросхем, то его не будут ставить, т.к нельзя будет купаться. Это абсурд!
Читать далее...

Я думаю, если в будущем будет такая возможность, то решат и проблему замыкания.

А ты, по-моему, немного не в курсе, что значит "танковать". Танковать - это значит принимать весь урон на себя и не давать наносить его другим игрокам, а отнюдь не тащить всю пати на себе. Кто сказал, что тот моб, на котором будет прыгать вор, обязательно не будет отвлекаться на других? Кто сказал, что моб не сможет "забить" на ловкача и пойти бить остальных? А то, что ты описал, не думаю, что оно появится в ММО. Я вот лично вообще не очень вижу, как QTE может применяться в ММО. Его довольно непросто правильно ввести даже в синглплеерные игры, ибо QTE - это много анимаций, а ММО и высококачественные долгие анимации - это две вещи, ну не то что бы полностью несовместимые, но, скажем так, с их просчётом никто заморачиваться не будет, ресурсов сервера на это уйдёт раза в три больше, чем в обычной ММО, а это значит, что нужно будет содержать кучу серваков, отсюда следует, что игра будет платная, с платой эдак $75-$100 в месяц, и кому от этого станет выгодней? А что касается воров, воры и маги никогда полноценными танками не будут, они могут избегать урона от моба за счёт уклонения или чего-то подобного, но иметь высокий уровень HP - никогда, а уворачиваться вечно они не смогут, они обычно складываются от единственного удара, отсюда рандомом повезло мобу, и он всё же нанёс урон, при такой ситуации настоящий танк выживет, а вор или маг сложатся, и нафиг никому не сдались такие танки.
И если такое даже появится, то появится оно в сильно урезанном варианте, который почти не будет похож на свой сингловый вариант, плюс наверняка введут такой принцип, как я описал чуть выше, когда мобу несколько параллельно, что по нему кто-то прыгает. Ну и 100% одним ворам QTE не дадут, отсюда гораздо удобнее будет "танковать", как ты выразился, магом - находится гораздо дальше от моба, чем воин и вор, а урон наносит такой же или зачастую выше, если есть узкая направленность мага.

 


* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск