+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Новости » Новости Pillars of Eternity
|- PROJECT ETERNITY: души и технологии
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Saiketsu, Сегодня в 04:19:26
Ответов: 433

Просмотров: 22487

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: PROJECT ETERNITY: души и технологии  (Прочитано 1765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глобальный модератор

Светлая чародейка
    • Оффлайн
    • Женский
    • Наследие прекрасной Маркизы


Разработка сеттинга и атмосферы очень важна для нас в Obsidian. Мы стараемся строить миры, которые являются правдоподобными, даже если они фантастические. Чтобы добится этого, мы стремимся создать людей, культуру и конфликты, которые  сильно выражены и взаимосвязаны. При наблюдении за обсуждениями игр среди игроков, мы отметили два наиболее повторяющихся запроса: о природе души и уровне технологий в игровом мире. Это обновление знакомит с этими двумя темами, так как они являются основополагающими для построения мира.

Душа

В мире Project Eternity's большое место будет отведено душам. В нашем мире еще не исследованы все секреты о том, как "работает" душа, и различные школы метафизической философии можно найти практически в каждой культуре. Известно только, что разумные души двигаются через бесконечный цикл бодрствования и сна очищаясь среди богов. Часто этот сон длится в течение многих лет "реального" времени, но иногда это краткий миг, и душа сразу же переходит к новой жизни.

Далеко не безупречно происходит такое движение, душа подвергается «разрывам» на протяжении многих поколений, и работает не совсем...  правильно. В некоторых культурах придается большое значение "сильным" душам, душам "чистой" линии и "разбуженным" душам, которые помнят прошлые жизни, «путешествующие» души, которые дрейфовали через божественные сферы, или те, которые сосуществуют с другой душой в одном теле. Естественно существуют души, прямо противоположные по своей природе, ставшие такими в результате негативной дискриминации, а порой и прямого насилия.

С помощью различных методов (например, боевые тренировки, медитация, ритуальные воскрешение, умерщвление плоти), некоторые люди в состоянии опираться на энергию своей души для достижения экстраординарных подвигов. Эти способности варьируются от сверхчеловеческих к взрывным магическим. Имея сильную душу, кажется, сделать это проще, но иногда даже люди с разбитой душой в состоянии достигнуть экстраординарных способностей. Тело человека служит проводником и аккумулятором для этой мощи, наполняясь из, казалось бы вездесущего "поля" несвязанного духовной энергии в окружающем их мире.

Мыслители, экстрасенсы, ученые всего мира, в течение тысяч лет, теоретизировали о природе и цели этого процесса, а другие обращаются к вере и молитве за ответом. Вместо того, чтобы освещать предполагаемую высокую цель этого цикла, боги затуманивают правду, время от времени распространяя космологическую ложь, стравливая верующих разных религий друг против друга, и молчаливо одобряя предрассудки своих последователей, чтобы сохранить власть.

Независимо от фундаментальной природы смертных душ, народы мира признают реальность того, что они наблюдают: все смертные тела содержат ощутимую индивидуальную энергетику, и когда они умирают, их энергия двигается вперед в вечном цикле, являясь его частью.

Технология

В культуре Project Eternity различные по технологичности государства. Хотя некоторые отдаленные цивилизации все еще находятся в эквиваленте каменного века Земли или бронзового века, большинство крупных цивилизаций равноценны позднему средневековью. Наиболее агрессивные и мощные цивилизации находятся на ранних стадиях развития, а наше будет в раннем современном периоде, переживающем эпоху Ренесанса в плане культурных технологических изменений.

Для большинства крупных цивилизаций, это означает, что все основные виды оружия и доспехов средневековых войн достигли высокого уровня развития: цельные костюмы сочлененные в броню, различные военные мечи, боевые молоты, копья, луки, арбалеты, а также передовое осадное оружие. В архитектуре, эти культуры  используют технологии соответствующие  готической структуре Земли, позволяя им создавать высокие вертикальные структуры.

Самые последние технологии использующиеся в мире - это океанский скоростной каррак (вооруженное купеческое судно) и черный порошок огнестрельного оружия (в частности, отсутствуют: типография). Большой флот в торговых походах исследует мир, что привело к контактам с ранее неизвестной землей и ее населением и поселениям в новых землях. Несмотря на интенсивные действия, эти исследования были ограничены в дальних разведках агрессивными морскими чудовищами, которые сулят гибель, и казалось бы, непреодолимую угрозу даже самый прочным и хорошо вооруженным кораблям.

Черный порошок в огнестрельном оружии рассчитан на один выстрел. В основном будут комплекты-раритеты, не использующиеся широко в вооружении. Продолжительные по времени перезарядки слишком безответственны в боях с врагами, которые являются слишком мощными, чтобы упасть с одного залпа, врагами, летающими или перемещающимися на большой скорости, и врагами, которые могут применять невидимость. Несмотря на это, некоторые индивиды используют огнестрельное оружие для одной конкретной цели: пробить магический барьер, используемый магическими мастерами. Магические завесы являются мощными, но слабо реагируют на высокоскоростной снаряд выпущенный из пищалей и пистолетов. В результате, маги, которые ранее полагались на барьеры и аналогичные приемы, теперь обратились к традиционной броне для дополнительной защиты.

На данный момент собрано $ 1837166

1,4 млн. - Новая раса, новый класс, новый компаньон.
1.6 млн. - Версия для Mac, увеличение текущей истории, новые квесты, локации, NPC, уникальный лут.
1.8 млн. - Новая раса, новый класс, новый компаньон.

Ждем накопления 2.0 млн. - Дом для героя, где можно отдохнуть, оставить снаряжение, поговорить с компаньонами.


Перевод Лунного Сияния

Источник
Последний раз редактировалось: Лунное Сияние; 25 Сентябрь 2012
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Глобальный модератор

Светлая чародейка
    • Оффлайн
    • Женский
    • Наследие прекрасной Маркизы
С технологиями понятно все в принципе. А вот направление в сторону души - интригует. Интересно как и в чем это будет проявляться.

 

Pillars of Eternity: The White March Part II — Новая локация, скриншоты

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 4
Просмотров: 3322
Последний ответ 01 Февраль 2016
от Баал-Зебуб
Pillars of Eternity: The White March - Релиз первой части

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 1010
Последний ответ 25 Август 2015
от Баал-Зебуб
Pillars of Eternity: The White March - объявлена дата выхода.

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 983
Последний ответ 09 Август 2015
от Баал-Зебуб
Pillars of Eternity — Старт бета-теста патча 3.0

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 2
Просмотров: 916
Последний ответ 22 Январь 2016
от Баал-Зебуб
Pillars of Eternity: The White March - Скриншоты

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 899
Последний ответ 09 Август 2015
от Баал-Зебуб

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск