+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Новости » Новости Pillars of Eternity
|- Project Eternity - Первая информация и арт
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Germes, Сегодня в 04:17:41
Ответов: 663

Просмотров: 32837

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Project Eternity - Первая информация и арт  (Прочитано 1926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



Преодолев на кикстартере отметку в 1.4 миллиона долларов, разработчики решили поделится информацией о своем проекте.

Ваша команда
Максимальный размер команды - 6 человек, включая главного героя. Это не исключает временных напарников в особых ситуациях. Спутники не имеют влияния на героя; более того, они не являются обязательным элементом, можете играть в одиночку. Спутники хорошо дополняют звуковой фон, однако сюжет сконцентрирован прежде всего на главном герое и сложном социально-политическом конфликте.

Формации
Ключевым элементом классического партийного тактического боя являются формации. Как и в старых добрых играх, вы можете выбрать необходимую формацию для вашей команды. Также у вас есть возможность самим создать нужную формацию.

Создание персонажа
Как минимум, при создании персонажа игрок сможет указать его имя, пол, класс, расу (включая подрасы), культуру, черты характера, очки навыков, портрет и стартовые опции своего класса (оружие, навыки и таланты). На данный момент разработчики не работают над улучшением настроек портрета, однако со временем планируют к этому вернутся.

Спутники
В Project Eternity спутники являются компонентом повествования и механики игры. Спутники должны заинтересовывать игрока центральной точкой конфликта. Их личности и мотивы являются причиной порождения новых конфликтов, которые игрок на протяжении всей истории будет решать. Спутники будут реагировать на действия игрока и мир вокруг него. Кроме того, спутники созданы еще и для того, чтобы дать игроку опции стратегического менеджмента, расширив его возможности в исследованиях, боях и выполнении заданий. Именно поэтому одинаковое количество спутников и классов это не простое совпадение. Как уже говорилось ранее, спутники не являются необходимостью для игры в Project Eternity, однако разработчики считают, что спутники могут значительно расширить игровой опыт.

Событие
Игрок - свидетель чрезвычайно ужасного сверхъестественного события. Это поставит его в трудные обстоятельства. Обремененный последствиями этого события, игрок будет расследовать произошедшее, дабы освободиться от преследующих его таинственных сил.

Природа персонажа
Вашему персонажу необходимо выбрать расу, происхождение, пол, класс, нравственный облик... Вы стали жертвой обстоятельств, а как выбираться - решать вам. Вы можете быть сдержанным или, напротив, агрессивным. Мир будет реагировать на ваше поведение, однако игра разработана таким образом, чтобы вы имели полную свободу и поступали так, как вам того хочется.

Расы
Разработчики по прежнему разрабатывают концепты рас для Project Eternity. Они включают в себя хорошо узнаваемых (люди, эльфы, гномы), необычных (так называемые "богоподобные") и странных. Расы и подрасы отличаются друг от друга не только культурой, но и физиологическими факторами, которые могут стать причиной конфликта между ними.

Помимо узнаваемых рас (включая людей) разработчики создают различные этнические подтипы и национальности.  Тысячелетия независимого развития привели к появлению на свет различных несвязанных между собою групп. Например, южанин гном-рэйнджер отличается от своих дальних родственников северян.
Кроме того, мир Project Eternity включает в себя несколько изолированных рас и национальностей, однако благодаря заокеанским экспедициям и культурному сожительству многие расы и этнические группы с течением времени смешались. И это не всегда было мирным явлением. Порою это превращалось в геноцид, а многие предрассудки прочно укрепились во многих культурах.

Источник: kickstarter.com

Перевел Wiedzmin, специально для сайта rpgrussia.com.
Последний раз редактировалось: Лунное Сияние; 18 Сентябрь 2012

 

Цитировать
Разработчики по прежнему разрабатывают концепты рас для Project Eternity. Они включает в себя хорошо узнаваемых(люди, эльфы, гномы), необычных(так называемые "богоподобные") и странных
Читать далее...
Интересно.

Если игра будет настолько глубокой, то это просто... AWESOME!!!

Клинок Доблести
    • Оффлайн
    • Мужской
Они включает в себя хорошо узнаваемых(люди, эльфы, гномы), необычных(так называемые "богоподобные") и странных.
Читать далее...

интересно, что это за странные расы такие :think:


 

Pillars of Eternity: The White March Part II — Новая локация, скриншоты

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 4
Просмотров: 3304
Последний ответ 01 Февраль 2016
от Баал-Зебуб
Pillars of Eternity: The White March - Релиз первой части

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 1006
Последний ответ 25 Август 2015
от Баал-Зебуб
Pillars of Eternity: The White March - объявлена дата выхода.

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 979
Последний ответ 09 Август 2015
от Баал-Зебуб
Pillars of Eternity — Старт бета-теста патча 3.0

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 2
Просмотров: 914
Последний ответ 22 Январь 2016
от Баал-Зебуб
Pillars of Eternity: The White March - Скриншоты

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 898
Последний ответ 09 Август 2015
от Баал-Зебуб

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск