+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » The Elder Scrolls V: Skyrim / Древние свитки 5: Скайрим  » The Elder Scrolls V: Skyrim / Древние свитки 5: Скайрим Прохождение (описание квестов)
|- TES V Skyrim / Скайрим: Описание квестов основного сюжета
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: xterm, Сегодня в 16:26:14
Ответов: 132

Раздел: Спорт, Тема: Велосипеды
Просмотров: 5485

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: TES V Skyrim / Скайрим: Описание квестов основного сюжета  (Прочитано 34380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Женский
Skyrim / Скайрим: Описание квестов основного сюжета


На свободу!

Ваша история начнется в повозке с мятежниками, которых везут в Хелген на казнь. Среди них и предводитель - Ульфрик Буревестник, своим голосом убивший короля Скайрима. Да, голосом, потому что Ульфрик умеет издавать туум  - особенный дар, преобразующий крик в эдакое подобие мощной энергии. Но теперь вождю завязали рот, а выслушав пару речей генерала Туллия вы отправитесь на плаху. Но умереть вашему герою не даст дракон Алдуин, прямо как на голову свалившийся на город и начинающий сжигать его огнем. Бегите следом за нордом Ралофом в башню, через проломленную стену прыгайте вниз, в дом, а оттуда выбирайтесь на улицу, после чего следуйте за имперцем Хадваром. Пробравшись через препятствия вы окажетесь перед двумя воротами в крепость, и вам решать - идти с Ралофом или Хадваром. Это повлияет только на пару первых квестов, не более, и никакого весомого значения иметь не будет. Вы окажетесь в разных комнатах, где сможете взять снаряжение - одежды Братьев Бури или легкие доспехи Имперского Легиона, а также свое первое оружие. Затем вам предстоит отбиваться от солдат - той или иной принадлежности, в зависимости от выбора. По сути эта миссия является обучением, и не пройти ее практически невозможно - рядом с вами всегда будут Ралоф или Хадвар, подсказывающие куда бежать, что делать, и помогать в бою с противниками. Также вы тут повстречаете морозных пауков и очень хилого медведя, которого советуют застрелить из скрытности. Квест завершится когда вы окажетесь на свободе и вдохнете свежего морозного воздуха.




Перед бурей

Это задание тоже можно отнести к разряду обучения - Ралоф или Хадвар предлагают вам отправиться в ближайшую деревушку Ривервуд, и там поговорить, соответственно, либо с сестрой норда - Гердур, на лесопилке, либо с дядей имперца - Алвором, кузнецом. Вы конечно можете отправиться в свободное плавание по просторам снежной страны уже с этого момента, но дабы не спровоцировать нежелательные баги - лучше всего пробежаться с Ралофом или Хадваром вместе до Ривервуда - пусть коротенький. По пути вам попадутся три камня-хранителя, где вы сможете выбрать себе немного ускоренное прокачивание навыков Воина, Мага и Мошенника.

Итак, оказавшись в деревне послушайте диалог вашего компаньона с родственником. Те конечно же будут в шоке, когда узнают про дракона. Алвор и Гердур могут бесплатно дать вам еды через меню торговли, а также вы сможете ночевать в их доме на первое время. А еще они попросят вас наведаться в город Вайтран и сообщить тамошнему ярлу о надвигающейся угрозе драконов. До города добраться не сложно - достаточно выйти на прямую дорогу от моста близ деревни и не сворачивать с нее, благо еще и указатели расставлены на каждом повороте. Вайтран город большой, но в нем вы вряд ли заблудитесь - от главных ворот вам надо идти прямо, а от большого дерева - влево по лестнице к величественному замку, который именуется Драконьим Пределом. Если вас останавливает стражник или телохранитель ярла - просто говорите что хотите сообщить об угрозе драконов и вас пропустят.
Вы также можете вообще не общаться ни с Гердур ни с Алвором, а после выхода из подземелья сразу посетить ярла Балгруфа в Вайтране и рассказать ему о драконах.




Ветреный Пик

Ярл Балгруф отправил в Ривервуд несколько солдат, а вот проблема с драконами остается открытой. Подробнее об этом вам расскажет придворный маг Фаренгар. Он как раз занимается изучением драконов. И на примете у него есть древняя нордовская вещица - драконий камень. Лежит она далеко в гробнице на горе Ветреный Пик, хотя дорога туда от моста Риверуда тоже весьма прямая и легкая.

[↓] Карта
Перед входом в саму гробницу, а также внутри вас будут атаковать разбойники. Разделаться с ними не составит труда, а вскоре вы доберетесь до первой загадки - вам необходимо выставить символы на камнях в порядке змея-змея-рыба (увидеть это можно на значках чуть выше на стене, просто знак змеи отвалился). В большом зале вы сразитесь с гигантским морозным пауком, а вот когда освободите из паутины бандита - он не захочет отдавать вам украденное и начнет убегать. Догоняйте разбойника и, убив, обыщите труп - главное что вас интересует среди его хлама это ключ-камень с тремя рисунками, именуемый также как "драконий коготь". Дальше в склепе вашими противниками станут уже драугры - ожившие мертвецы. Избегайте ловушек - нажимных пластин на полу, и натянутых веревок. Среди драугров опасность представят разве что призраки или военачальники. Дойдя до широкой закрытой двери поворачивайте на ней символы так. как указано на найденном вами драконьем когте (можно рассмотреть его в инвентаре): медведь - бабочка - сова. За воротами же вам попадется серьезный противник, драугр палач выберется из саркофага едва вы подбежите к стене со Словом Силы. У него топор наносит ледяной урон, к тому же сам драугр активно использует Крик, выбивающий из ваших рук оружие. Действовать воину придется аккуратно, хотя магией сей противник жарится на раз плюнуть. С тела драугра заберите драконий камень, его то и нужно показать Фаренгару. А драконий коготь с радостью у вас примет торговец Лукор в Ривервуде.
Последний раз редактировалось: GeorG; 15 мая 2012
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Женский
Дракон в небе

Вернувшись в Драконий Предел вы застанете Фаренгара о чем-то говорящим с Дельфиной, той самой владелицей таверны в Ривервуде, хотя вид у нее сейчас совсем уж необычный, да и ведет она себя явно не как деревенщина. Отдав магу найденный драконий камень вы узнаете от вбежавшей Айрилетт что на западную дозорную башню напал дракон, и угрожает городу. Болтать не остается времени - следуйте наверх за хускарлом-данмеркой и послушайте что скажет ярлу Балгруфу выживший солдат. Кому еще предстоит побеждать дракона, как не вам? Побеседовав с ярлом следуйте за Айрилетт к городским воротам, где она прихватит с собой несколько стражников, а потом бегите к дозорной башне по тропинке. Она наполовину разрушена, поднимитесь в нее и осмотритесь. Здесь раздастся крик одного из стражников - дракон возвращается! Хватайте свое оружие и ждите - если у вас в наличии только воинское оружие, то дракона вы сможете бить лишь тогда, когда он опускается на землю - избегайте его головы, и не попадайте под пламя. Дракон еще будет пытаться бить вас хвостом. Если имеете лук или магию то будет проще - дракона можно расстреливать и в небе, да и вообще не приближаться к нему - стражники во главе с Айрилетт неплохо царапают дракона. Когда забьете зверя постойте немного у его остывающего тела - вашего героя охватит странное сияние, вы почувствуете прилив сил, и что то в вашей жизни изменится навсегда. Стражники-норды сразу залепечут о том что вы поглотили душу дракона, что вы - Довакин, драконорожденный. По нордским легендам довакины как раз боролись с драконами, и это передавалось по наследству. Что ж, вот так случайно вы обнаружили в себе кровь драконов и возможность поглощать души. Обо всем следует рассказать ярлу Балгруфу, а тот на радостях от спасения Вайтрана выдаст вам и наградное оружие, и титул тана в данном городе, и личного хускарла Лидию.




Путь голоса

После победы над драконом на пути в Драконий Предел вы услышите громкий рев в горах, "До-ва-кин!!!", а значит это по вашу душу. Ярл Балгруф объяснит, что это кричали Седобородые - люди, которые много лет изучают путь голоса, (проще говоря Крик), и очень желают встретиться с вами. Путь предстоит очень долгий - на вершину самой высокой горы Скайрима - Глотку Мира, в место под названием Высокий Хротгар - монастырь Седобородых.

[↓] Карта
Сперва вы доберетесь до небольшой деревушки Айварстед у подножия горы, а потом вам предстоит путь наверх по множеству ступеней, где различные хищные враги попытаются вам помешать (например ледяной тролль). Оказавшись таки в крепости поговорите с Арнгейром, услышите от него первые истины. Драконам с рождения дана возможность говорить и кричать, и Седобородые посвятили всю свою жизнь изучению этому драконьему языку. А вот драконорожденные имеют возможность говорить на языке драконов тоже с самого рождения, стоит лишь открыть в себе эти силы. Поэтому и могущественные Слова Силы вы будете схватывать и понимать на лету. Именно эти древние слова драконьего языка и давали могущество. Мастер Эйнарт научит вас Крику "Безжалостная сила", запомните его, а потом трижды примените на появляющиеся цели. Затем следуйте за старцами на улицу, где мастер Борри покажет вам другой крик - "Стремительный рывок". Изучите и его тоже, а потом пробегите через ворота до того момента как они закроются. На этом обучение завершено, но голос надо развивать и Арнгейр даст вам первое задание.



Рог Юргена

Поручение, которое дает вам Арнгейр, заключается в посещение древней гробницы Устенгрев что близ Хьялмарка.

[↓] Карта
Здесь хорошо обосновались некроманты со своими слугами, придется пробиваться через их трупы ко второму уровню склепа. Узкий коридор с ловушками лучше преодолеть со "Стремительным рывком", а внизу у водопада вы найдете еще одно слово силы. Далее перед вами будет коридор с тремя решетками и тремя камнями - вы поймете что решетки опускаются едва вы минуете камень, поэтому единственный здесь выход - снова использовать "Стремительный рывок" дабы успеть проскочить между тремя решетками от последнего третьего камня. Следующая комната - нажимные пластины которые вызывают огонь. Они перестанут работать как только вы повернете рычаг у стены - добраться туда удобно также "Стремительным рывком". В последнем зале рога Юргена вы не обнаружите, зато будет лежать записка от похитителя - вас ждут в таверне Ривервуда. Следуя инструкции идите туда, и закажите у Дельфины комнату на чердаке. Чердака здесь нет, но вполне подойдет и обычная комната, оказавшись там к вам снова подойдет хозяйка таверны и пригласит последовать за ней в подвал за потайной дверью. Объяснив все детали она отдаст вам рог Юргена, а вы, передав его позже Арнгейру, закончите таким образом свое обучение. Мастер Вульфгар научит вас последнему слову "Безжалостной силы", вас признают истинным Довакином, и у Арнгейра вы можете узнавать в каких местах Скайрима расположены другие слова силы для их изучения.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Женский
Клинок во тьме

В тайной комнате гостиницы Ривервуда Дельфина расскажет вам кто она есть на самом деле - женщина представляет орден Клинков, защитников и самых приближенных Императора. Однако в силу войны с Талмором орден распался и самих Клинков остались считанные единицы. Дельфина одна из выживших, и она очень долго искала такого драконорожденного как вы, чтобы остановить надвигающееся зло. Только вот простым слухам женщина верить не желает и вам придется на личном примере показать ей как вы убиваете дракона. Согласившись на предложение Дельфины следуйте за ней до Рощи Кин, где снова встретитесь со старым знакомым - черным драконом Алдуином, напавшим на Хелген.

[↓] Карта
Выкрикивая заклятья он оживляет из древнего кургана своего собрата - дракона Салокнира. Высказав в ваш адрес парочку пренебрежительных фраз Алдуин удалиться, а вот новоприбывшего в этот мир Салокнира придется сразить. Тактика боя с ним такая же как и со всеми другими драконами - опасайтесь дыхания, головы и хвоста, бейте сбоку или стреляйте издалека, Дельфина вам будет помогать. После победы над драконом и поглощения его души женщина признает что вы действительно довакин. Теперь вам предстоит выяснить кто же стоит за появлением Алдуина. Дельфина считает что это Талмор.



Дипломатическая неприкосновенность

Итак, Дельфина считает что во всем виноват Талмор. Чтобы выяснить или опровергнуть ее догадки вам необходимо отправиться на прием в Талморское посольство неподалеку от Солитьюда. Приглашением поделится друг Дельфины эльф Мальборн, найти его можно в таверне "Смеющаяся крыса" в самом Солитьюде. Вы должны передать эльфу те вещи, какие желаете получить на задание в посольстве - он пронесет их незаметно. Когда с этим будет закончено наведайтесь в солитьюдские конюшни и сообщите Дельфине что готовы ехать - она даст вам богатую одежду и сапоги, надев их вы и отправитесь в посольство. Предъявив охраннику приглашение заходите в дом и побеседуйте с Эленвен и гостями. Мальборн стоит за стойкой, раздавая вино, и чтобы он мог незаметно провести вас на склад следует отвлечь гостей и саму Эленвен с охраной. Для этого особо стараться не придется - можно дать выпивку Разелану и тот устроит небольшой дебош (есть и другие варианты прохождения, которые могут появиться в зависимости от того встречались ли вы ранее с гостями и делали ли квесты для них). Вместе с Мальборном пройдете через кухню, и он отдаст вам оставленные вами на хранение вещи. Теперь предстоит действовать в одиночку - пробирайтесь через дом мимо альтмеров-охранников, оказавшись на улице спускайтесь ко второму зданию, где вам надо попасть на второй этаж в личные покои Эленвен - взяв там ключ от подавала ползите вниз, попадете в камеру пыток где увидите как высокие эльфы избивают пленника, пытаясь выведать у него местонахождение какого-то Эсберна. Вскоре охрана приведет Мальборна, и вы можете попытаться его спасти, также как и спасти заключенного, но для этого придется перебить всех альтмеров в комнате. Рядом со столом обыщите сундук - там лежит досье на Эсберна, прочитав которое вы поймете что Талмор сам ищет того кто стоит за появлением драконом. У одного из охранников найдется ключ от подземелья. Спускайтесь туда и через ледяную пещеру вы выберитесь на свежий воздух, правда сперва вам наверняка придется сразиться с ледяным троллем.
Вернувшись в таверну в Ривервуде вы можете забрать у Дельфины из сундука все свои оставленные вещи.




Крыса, загнанная в угол

От Дельфины вы узнаете, что Эсберн тоже состоял в ордене Клинков и являлся там архивариусом, то есть владел множеством древних книг, в том числе о драконах и драконорожденных, что наконец может пролить свет на информацию необходимую нам. Старик сейчас прячется глубоко в Крысиной норе - канализации под Рифтеном. Если вы состоите в гильдии Воров то знаете как туда попасть, если же нет - в городе Рифтен вам надо спуститься вниз к воде от кузницы и пройти через тоннели с бандитами, в последствии вы попадете в "Буйную флягу", где и сидят несколько членов гильдии Воров. У трактирщика спросите про Эсберна и отправлятесь в дверь слева - в подземелья. Тут вам нужно спускаться вниз, устраняя на пути талморских магов и воинов, тоже прибывших за Эсберном. В Муравейнике за плотно запертой дубовой дверью вы найдете архивариуса Клинков - сообщите ему пароль от Дельфины про "начало морозов в 30-ых", либо примените Убеждение. Эсберн расскажет что возвращение Алдуина было предначертано давно и лишь довакин может его остановить - он очень обрадуется что вы являетесь драконорожденным и сразу засобирается в дорогу. Отведите старика к Дельфине в таверну Ривервуда, правда по пути вам снова будут попадаться талморские ищейки.

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Женский
Cтена Алдуина

Черного дракона не возвращал ни Талмор, ни кто-то еще - он вернулся сам, как было заложено временем. И уничтожит мироздание если не остановить его. Эсберн упомянет о Стене Алдуина в храме Небесной Гавани, где одни из самых первых Клинков составляли пророчество, историю, как о прошлом, так и о будущем. Возможно там вам удастся узнать как победить Алдуина. Следуйте за Дельфиной и Эсберном к Картспайру - лагерю Изгоев, где вам придется победить по меньшей мере две дюжины врагов. Только тогда вы проберетесь внутрь.

[↓] Карта
Чтобы опустить мост поверните два левых камня на тот символ, что указан на третьем справа - символ Довакина. В следующем зале по нажимным кнопкам двигайтесь также по символу Довакина и дергайте рычаг. Еще немного и вы попадете ко входу в храм. Чтобы убрать каменную голову с прохода пролейте немного своей крови на круглый алтарь. Теперь путь в храм Небесной Гавани свободен. Практически сразу вы наткнетесь на Стену Алдуина - дождитесь пока Эсберн и Дельфина зажгут чаши с огнем, потом слушайте рассказ старика. Вы узнаете, что Алдуин был побежден каким-то особенным Криком. А кто у нас больше всего знает о Криках и посвятил им всю свою жизнь? Седобородые. Только они могут дать ответ что за Крик использовали их древние предки в битве с черным драконом.
Осмотрев храм Небесной Гавани вы можете найти здесь полный доспех Клинков и акавирский меч "Бич дракона", наносящий большой урон как раз по представителям одноименной расы. Дельфина и Эсберн останутся здесь на какое-то время.




Глотка мира

Вновь забравшись на Высокий Хротгар расскажите мастеру Арнгейру о том что выяснили. Крик, которым победили Алдуина, называется "Драконобой", и это самый мощный и ужасный Крик из существующих. Никто из четырех мастеров Голоса не знает его, но знает их лидер - на самой вершине горы, куда раньше нельзя попасть из за сильного ветра и снега. Снаружи Арнгейр научит вас всем трем словам крика "Чистое небо", с помощью которого вы сможете расчищать снежные завесы и туманы, продвигаясь к вершине. А там вас ждет Партурнакс - белый дракон, вождь Седобородых. Он вас давно ждал, ибо так предначертано, что с появлением Алдуина появится и Довакин. Чтобы показать белому дракону свою силу выучите Слово на стене, которое он создаст, а потом продемонстрируйте свое Огненное дыхание прямо в Партурнакса. Дракон одобрит и расскажет вам что произошло много лет назад. На этой самой вершине горы люди боролись с Алдуином, но применив Драконобой они лишь покалечили его. Более того - Драконобой не является Криком с драконьего языка, его создали сами люди как раз для борьбы с драконами, поэтому Партурнаксу слова могущественного Крика тоже неведомы. Однако Драконобоя было недостаточно чтобы сразить Алдуина, и люди задействовали Древний Свиток, забросив черного дракона на много тысячелетий в будущее, коими и оказались сегодняшние времена. Тысячи лет люди жили спокойно, но уже тогда, как и гласила Стена в храме - было ясно что Алдуин не мертв, и что он вернется в один прекрасный день. Этот день настал в момент атаки на Хелген.  К вы понимаете в живых не осталось никого из людей, кто мог бы знать слова Драконобоя, а поэтому вам нужно отыскать Древний Свиток и ненадолго отправиться в прошлое.




Древнее знание

О местонахождении Древнего Свитка вы можете поговорить с Арнгейром или Эсберном, в зависимости от того кому отдаете предпочтение - Седобородым или Клинкам, хотя существенной разницы по сути никакой. Вас отправят в Коллегию магов в Винтерхолде. Если вы в ней не состоите и не проходили там квестов - то на мостике скажите Фаральде что вы Довакин и продемонстрируйте один из Криков - вас пропустят. Через залы мастеров вы попадете в Арканеум - главную библиотеку. У заведующего там орка Ураг Гро-Шуба узнаете что поиском Древнего Свитка занимается давно отошедший от дел и немного спятивший маг Септимий Сигоний. Этот квест напрямую связан с заданием "За гранью обыденного", так что его прохождение можете посмотреть
здесь
Заполучив Древний Свиток вам нужно вернуться с ним к Партурнаксу на Глотку Мира.
Может оказаться так, что вы уже ранее проходили квест Хермеуса Моры, тогда Свиток будет уже у вас и вы просто отдаете его дракону сразу после первого разговора.

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Женский
Проклятие Алдуина

Показав Древний свиток Партурнаксу прочтите его и вас отправит в прошлое - вы увидите как трое героев-нордов ждут появления Алдуина, и используют на нем свой Крик Драконобой. Этот Крик позволяет любого дракона приковать к земле, не давая летать. Однако у героев не получается победить Алдуина, ибо как выясняется - он бессмертен до тех пор, пока его душа существует вне материального плана - в Совнгарде. Каждый раз как черного дракона побеждают - он улетает туда и восстанавливает все свои силы, пожирая души мертвых героев. Вот поэтому маг и задействовал Древний Свиток на драконе - победить Алдуина нельзя, но его можно забросить во временное пространство, тем самым отсрочив уничтожение мира на ближайшие тысячи лет.
Едва вы вернетесь назад в настоящее к вершине горы подлетит Алдуин чтобы убить вас. Поэтому перед тем как приходить на гору со Свитком желательно иметь хорошо прокаченного героя, с большим запасом зелий и ритуалом у Эсберна. Партурнакс будет помогать вам в бою, но толку от него маловато. Алдуин постоянно летает, и вам надо, выждав момент, использовать Драконобой (промахнувшись можете случайного попасть в белого дракона и пригвоздите его к земле). Когда Алдуин будет внизу начинайте его атаковать, но очень осторожно, ибо он по прежнему может кусаться и биться, а удары его очень сильны, пламя же из пасти Алдуина превратит вас в труп в считанные секунды. Когда здоровье черного дракона опустится наполовину он устроит вам настоящий ад - небеса разверзнутся, извергая метеоритный дождь, и чтобы выжить здесь вам придется проявить по настоящему геройские навыки. Но в остальном тактика боя с Алдуином такая же как с другими драконами, просто этот в сотни раз сильнее.
Забив Алдуина вы увидите что он не погибнет, а просто улетит на свой родной план - в Совнгард, восстанавливать силы чтобы вернуться снова. Этого допустить нельзя.




Партурнакс

Задание вы получите от Эсберна. Дело в том что белый дракон не раскрыл всей правды - давным давно, как раз в то время когда люди боролись с драконами и Алдуином - Партурнакс был на стороне драконов. Он убивал множество людей, жег и разорял города, был чуть ли не главным помощником Алдуина. Однако потом Партурнакс, как он уверяет - прозрел, одумался и раскаялся, и помог уничтожить драконьи культы, в следствии чего Седобородые увидели в нем героя. Хотя возможно белый дракон просто хотел спасти свою шкуру, люди ведь победили драконов. А вот Клинки - они всегда сражались с драконами и прочей нечистью, что угрожала Империи. И они не могут простить Партурнаксу тех ужасных злодейств, что он совершал. Если вы хотите поддержки Клинков - вы должны убить белого дракона на вершине Глотки Мира. Он гораздо слабее вышеупомянутого Алдуина. Однако убив лидера, вы потеряете все уважение к вам Седобородых, Арнгейр и другие мастера больше не будут с вами разговаривать. В другом случае, оставив Партурнакса жить - вы лишитесь доверия Клинков, и Дельфина с Эсберном на вас обидятся.




Падший

После победы на Алдуином поговорите с Партурнаксом, Арнгейром или Эсберном. Как вы уже поняли - необходимо победить черного дракона в его мире - Совнгарде, иначе он снова вернется. Но как попасть в Совнгард, мир мертвых, не умирая? Должен быть особенный портал, которым умели пользоваться драконьи жрецы. Только вот кто может рассказать о его местонахождении? Конечно же один из драконов, знающих Алдуина! Только вот дракон такой вряд ли пожелает что-то рассказывать жалкому существу навроде вашего героя, и скорее умрет в бою. А значит вам нужно поймать, пленить дракона, и заставить его отвечать. Самое подходящее место - Драконий Предел в Вайтране, место, как раз названное так что много лет назад там была создана ловушка для дракона.
Навестите ярла Балгруфа. Он бы конечно отдал свой дворец для поимки дракона, да вот незадача - гражданская война между Имперским Легионом и Братьями Бури раздирает страну, и в такие моменты оставлять город без защиты... Требуется перемирие, пусть и временное - обе стороны должны прекратить войну пока драконы угрожают всему Скайриму.

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Женский
Бесконечная пора

Поговорите с Арнгейром на Высоком Хротгаре - это место как нельзя лучше подойдет для проведения переговоров между двумя враждующими сторонами. Сперва убедите генерала Туллия в Солитьюде, а потом - Ульфрика во дворце в Виндхельме. Вернувшись снова к Арнгейру и сказав что всё готово вы увидите приходящих гостей - придут почти все знакомые вам лица: и Дельфина, и Эсберн, и Балгруф, и королева Элисиф, и Эленвен от Талмора, ну и предводители обеих сторон со своими телохранителями. Едва вы сядете за стол то все начнут между собой ругаться. При заключении перемирия Ульфрик хочет Маркарт, а Туллий - Рифтен и Данстар (хотя можно убедить его и на Винтерхолд вместо Рифтена). Стороны согласятся, и в указанных местах произойдут некоторые кадровые перестановки среди ярлов. А Эсберн расскажет вам о драконе, которого можно призвать - Одавинге. Вместе с этим вы получите крик "Зов дракона".
Если вы завершили какую либо ветку квестов гражданской войны - за Империю или Братьев Бури, в следствии которой Ульфрик или Туллий будут мертвы - квест "Бесконечная пора" не появится, и ярл Балгруф отошлет вас сразу искать имя дракона Одавинга, о чем и расскажет Эсберн в храме Небесной Гавани...




Падший (продолжение)

Узнав новый Крик по призыву дракона отправляйтесь в Драконий Предел, и скажите Балгруфу что пора начинать - его люди подготовят ловушку в галерее замка на втором этаже. Выходите на балкон и зовите Одавинга новым изученным Криком. Когда тот прилетит не бейте его, а используйте Драконбой чтобы обрубить дракону возможность летать, начинайте отступать назад вглубь зала и Одавинг поползет за вами, рассчитывая укусить. Тут ему на голову обрушится тяжелая конструкция с цепями и голова дракона окажется зажатой словно нога в капкане. Делать нечего - Одавингу придется поговорить с вами.  Не всем драконам нравится политика Алдуина, в том числе и этому - он согласится помочь вам и отнести к убежищу врага. Но разумеется это случится только если вы дадите Одавингу свободу. Никаким иным способом попасть к порталу нельзя - только по небу. Крыльев у Довакина нет отродясь, а значит придется выпускать Одавинга, хотите вы того или нет. Опустите рычаг удерживающий ловушку и летите вместе с драконом в Скулдафн. Назад уже будет невозможно вернуться до завершения основного квеста, поэтому запаситесь всеми возможными зельями, хорошим оружием и броней.




Дом Пожирателя мира

На подступах в склеп Скулдафн вас встретят самые сильные представители нежити - драугры призраки, палачи и военачальники. К тому же вас будет атаковать сразу 2 дракона. Лучше всего с ними драться на широком плато, активно используя Драконобой, а с нежитью разделаться в мелких коридорчиках с навесами чтобы драконы не мешали. Двигайтесь влево и наверх по лестнице. Внутри Скулдафна в одном из залов будет загадка со знаками - крутите левый камень так чтоб он указывал к знаку рыбы - рыбой, а правый камень - змеей к змее. Центральный же камень надо поставить чтобы он был змеей к рычагу - тогда тяните рычаг и решетка откроется. Другой зал со знаками - внизу в центре выставляйте змею, наверху слева - рыбу, а справа - птицу. Дергайте рычаг чтобы опустить мост. Вы попадете в святилище Скулдафна, здесь снова вас будет атаковать крупная нежить, а в последнем коридоре у запертых ворот - драугр великий палач, наверное самый мощный из существующих драугров, потому что здоровья у него чрезмерное количество, а бьет он двуручным морозным топором очень и очень больно. Впрочем раз вы уже дошли до такого места и в паре шагов от финала - противник не должен составить проблем.

Забрав с тела великого палача алмазный коготь выставляйте на двери символы волк-бабочка-дракон и отпирайте замок. Здесь у стены вы изучите один из самых сильнейших Криков - Грозовая буря. Снаружи вас сразу атакуют два военачальника мертвяков, а у самого портала в Совнгард стоит лич Какрин. Он быстренько закроет портал и начнет сражаться с вами. На здоровье враг довольно хиленький, но маг - элитный, с радостью метает файрболы и прочие заклятья разрушения, которые убьют вас очень быстро если от них не уворачиваться. Хотя этот лич гораздо легче чем Морокеи. С его тела вам нужно забрать посох, и воткнуть его обратно на постаменте, чтобы открылся портал в Совнгард. Прыгайте прямо туда.

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Женский
Совнгард
Место, которое норды называют раем, в данный момент похоже скорее на ад - повсюду мрак и темнота, зловещий синий туман заполонил всю долину, души мертвых воинов блуждают во тьме и не понимают куда им идти. А над всем этим летает и царствует Алдуин. Рассеять туман на пути вы можете криком "Чистое небо", а двигаться вам надо по тропе, после чего обогнуть гору и выйти к мосту из китового хребта. На пути вы можете встретить погибших друзей, или убитых вами - например Кодлака Белую Гриву, короля Торуга, убитого Ульфриком, или же самого Ульфрика, если его убивали вы. Так или иначе у моста к вам выйдет Тсун - огромный норд с топором, являющийся поборником Шора и охраняющий святая святых - Зал Доблести. Вам придется победить Тсуна в поединке - иначе он не пропустит вас дальше. Норд очень крепок в силу своего мясистого тела, да и топор его видимо благословлен самим Шором, от его ударов практически невозможно защититься. Однако побить этого полубога вам надо всего до половины его здоровья, при хорошей маневренности сделать будет не так уж трудно.
Пробегайте через мост и заходите в Зал Доблести. Здесь, как и говорилось во всех легендах и рассказах - зал для героев. Роскошные столы полные всякой вкусной еды, музыка, барды, женщины... С вами заговорит Исграмор - самый прославленный герой Скайрима. В этом зале вы должны отыскать трех участников битвы с Алдуином (вы видели их в прошлом, когда использовали древний свиток) - Феллдира, Хакона и Гормлейт. Можете смело поговорить и с другими нордскими героями, но выслушав диалог этой троицы вы последуете с ними наружу - для финальной битвы с Алдуином.




Драконоборец
Вместе с тремя героями перебегайте через костлявый мост и вставайте в ряд напротив тумана. Трижды используйте крик "Чистое небо" чтобы убрать проклятый туман и заставить Алдуина появиться. Черный дракон ничуть не изменился с вашей последней встречи - он все также будет летать, жечь, кусаться и устраивать метеоритный дождь. Только на этот раз вам существенно помогают 3 нордских героя. Прибивайте Алдуина к земле Драконобоем и атакуйте, он будет отвлекаться на всех подряд, однако ваши друзья бессмертны и победа окажется легче чем думалось. Погибающий Алдуин в недоумении завопит, взорвется и рассыплется в прах по траве. В тот же миг в Совнгарде засияет яркое солнце и всё вокруг зазеленеет как раньше. Герои Скайрима будут поддерживать вас восторженными криками, а Тсун вернет вас обратно в мир живых - вы очнетесь на вершине Глотки Мира, где Партурнакс (если оставили его в живых) тоже восхититься вашими подвигами. Множество драконов слетится к этому моменту на вершину, чтобы посмотреть на вас. После беседы с Партурнаксом многие из них перестанут нападать на вас в ваших дальнейших приключениях, если эти были не последними. В добавок вы можете призывать себе на помощь дух нордского героя, а также, как истинный драконорожденный - призывать Одавинга.

На этом основная сюжетная линия игры заканчивается, но не заканчивается сама игра - вас будет ждать еще множество приключений на морозных нордских землях.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
TES V Skyrim / Скайрим: Описание квестов Соратников

Автор Eternal

Ответов: 1
Просмотров: 46900
Последний ответ 31 января 2012
от Propheet
TES V Skyrim / Скайрим: Описание квестов Коллегии магов

Автор Eternal

Ответов: 1
Просмотров: 43164
Последний ответ 03 февраля 2012
от Eternal
TES V Skyrim / Скайрим: Описание квестов Темного Братства

Автор Eternal

Ответов: 1
Просмотров: 30204
Последний ответ 07 февраля 2012
от Eternal
TES V Skyrim / Скайрим: Описание квестов Коллегии бардов

Автор Eternal

Ответов: 0
Просмотров: 9060
Последний ответ 08 февраля 2012
от Eternal
TES V Skyrim / Скайрим: Описание квестов Гильдии воров

Автор Eternal

Ответов: 2
Просмотров: 41823
Последний ответ 14 февраля 2012
от Eternal

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск